Lifan x60 не греет печка

Не греет печка

Добрый день! Такая проблема, после ремонта двигателя «замена клапанов, колпачков» плохо начала работать печка, до ремонта был «ташкент» в салоне, когда еду по городу печка греет теплым воздухом, но как выезжаю на трассу с водительской стороны начинает дуть холодный воздух а со стороны пассажира дует теплый воздух. Стоит дополнительный насос под капотом, установлен на обратку. Потрогал шланги подачи и обратки они горячие. Lifan X60 2014г.

юрий56

Форумщик

Воздух в радиаторе печки. Не хотите здесь искать решение удаления воздуха, ищите в интернете. Вариантов много.

Liderdog

Форумщик

Добрый день! Такая проблема, после ремонта двигателя «замена клапанов, колпачков» плохо начала работать печка, до ремонта был «ташкент» в салоне, когда еду по городу печка греет теплым воздухом, но как выезжаю на трассу с водительской стороны начинает дуть холодный воздух а со стороны пассажира дует теплый воздух. Стоит дополнительный насос под капотом, установлен на обратку. Потрогал шланги подачи и обратки они горячие. Lifan X60 2014г.

Виталий Черный

Новичок

Воздух в радиаторе печки. Не хотите здесь искать решение удаления воздуха, ищите в интернете. Вариантов много.

Сергей53

Форумщик

Плюс его питания подключил к реле включения топливного насоса, а минус питания подключил на корпус вот через такой термо выключатель на температуру 0 градусов.

Датчик установил на внутренней стороне переднего бампера, в самой нижней части. Эффект просто отличный! На холостых оборотах двигателя и максимальных оборотах вентилятора печки, температура выходящего воздуха такая, что рука не терпит.

Liderdog

Форумщик

Плюс его питания подключил к реле включения топливного насоса, а минус питания подключил на корпус вот через такой термо выключатель на температуру 0 градусов.

Датчик установил на внутренней стороне переднего бампера, в самой нижней части. Эффект просто отличный! На холостых оборотах двигателя и максимальных оборотах вентилятора печки, температура выходящего воздуха такая, что рука не терпит.

Не понимаю смысл этого колхоза . При исправной системе охлаждения мотора и печки воздух и так идет горячий на столько что обжигает руку около дефлектора .

Источник

Не греет печка

Недавно у меня была такая же проблема. После автозапуска двигателя за 20 минут вообще не прогревался салон. Причина была банальна. Уровень охлаждайки в бачке был в норме, а вот в заливную горловину радиатора (металлическая крышка) влезло полтора литра охлаждайки. После долива печка ожила. Попробуйте, может у вас такая же ерунда. Удачи.

serge

Форумщик

Уважаемые подскажите пожалуйста,
печка чудит только в морозы ниже -5 градусов, не включается тёплый воздух, будто заслонки заклинили и пускают только холодный,
мотор прогреется и через 10минут включается тёплый, иногда бывает и час ездишь и потом неожиданно включается тёплый воздух,
Прошу помочь, всем добра. (температура не скачет, жидкости все в норме)

Читайте также:  Ford explorer аналоги запчастей

РОМАН

Модератор

Уважаемые подскажите пожалуйста,
печка чудит только в морозы ниже -5 градусов, не включается тёплый воздух, будто заслонки заклинили и пускают только холодный,
мотор прогреется и через 10минут включается тёплый, иногда бывает и час ездишь и потом неожиданно включается тёплый воздух,
Прошу помочь, всем добра. (температура не скачет, жидкости все в норме)

serge

Форумщик

Роман, спасибо за ответ,
а вот такую вводную я ещё вспомнил: двигатель горячий, езжу уже час, печка греет. Глущу мотор, тут же снова завожу = холодный воздух!
50 на 50, бывает холодный , бывает после выключения мотора и горячий.

Ваш совет поискать воздух в системе применим к такому симптому? спасибо

РОМАН

Модератор

Роман, спасибо за ответ,
а вот такую вводную я ещё вспомнил: двигатель горячий, езжу уже час, печка греет. Глущу мотор, тут же снова завожу = холодный воздух!
50 на 50, бывает холодный , бывает после выключения мотора и горячий.

Ваш совет поискать воздух в системе применим к такому симптому? спасибо

serge

Форумщик

Роман спасибо! причина найдена: шланги перепроверил, уже стояли так как показывают в Ютуб, не стал их трогать, потом долил 1л антифриза в бачок, прогазовал, воздух видимо вылетел и больше глюков не было ни разу за неделю, как раз морозы дали -10-15С, до заливки печка из 20 запусков двигателя включалась только раз или два..

Вот какие симптомы у меня были изначально, возможно кому-то пригодится этот пост:
1. печка чудит только в морозы ниже -5 градусов, не включается тёплый воздух, будто заслонки заклинили и пускают только холодный,
мотор прогреется и через 10минут включается тёплый, иногда бывает и час ездишь и потом неожиданно включается тёплый воздух,
2.
двигатель горячий, езжу уже час, печка греет. Глущу мотор, тут же снова завожу = холодный воздух!
50 на 50, бывает холодный , бывает после выключения мотора и горячий.

Источник

Не греет печка

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, что делать? Сейчас на улице -5, печка еле-еле тёплый воздух дует в самом горячем положении, что будет при -20? Может кто сталкивался с такой проблемой, фильтр салона поменял.

live2007

Старожил

kot854850

Форумщик

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, что делать? Сейчас на улице -5, печка еле-еле тёплый воздух дует в самом горячем положении, что будет при -20? Может кто сталкивался с такой проблемой, фильтр салона поменял.

Такая-же хрень.
Я скажу, что при -21 будет: поедешь до работы, и деже за 40 минут шапку не снимешь, т.к. уХи мерзнуть будут. Я это уже прочувствовал.
Че делать. ХЗ, без понятия. Думаю как нить официалам предъявить

Добавлено через 36 минут
И авто-одеяло фиг помогает*jarko*

Jagupop

Новичок

kot854850

Форумщик

Отпишись потом, если, что!
Я когда покупал, мне манагер 2 раза рассказывал, как в авто тепло было у него в тестовом. Сдается мне это вообще развод, т.е. специально говорит, что тепло, а на самом деле это проблема не одной машины!

РОМАН

Модератор

фрол

Известный человек

Поддерживаю Романа, печка у нас огонь! Так что,если машина на гарантии, прямой путь к официалам. Если уже нет, то либо самому, либо в сервисе искать причину( можно у тех же официалов, но там дороже, единственный их плюс, это то, что хотя бы конструкцию и устройство должны знать).
А так причин немного, в теме про печку всё есть, и обсуждалось неоднократно.
Воздух в системе- номер 1, дальше воздуховоды плохо одеты, неправильная работа заслонок итд
Это вина не Лифана, а вина рукожопов с Дервейса, которые собирали на отъе. сь

Читайте также:  Гудиер ultragrip ice suv

kot854850

Форумщик

Я ведь написал: «Сдается мне. «, т.е. я так думаю! Я не утверждал это. Поэтому попрошу без наездов

Добавлено через 1 минуту

. можно у тех же официалов, но там дороже, единственный их плюс, это то, что хотя бы конструкцию и устройство должны знать.

gsa80ru

Старожил

поддерживаю, у меня ни разу не ташкент, у коллеги на работе — тоже
видимо нам машины «рукожопой сборки» достались.

kot854850

Форумщик

поддерживаю, у меня ни разу не ташкент, у коллеги на работе — тоже
видимо нам машины «рукожопой сборки» достались.

фрол

Известный человек

gsa80ru, А у меня Ташкент, сейчас -9 на улице, а регулятор на 3 красных деления, и жарко

kot854850, тут как повезёт, Лотерея! у каждого свои косяки. А почему? Читай мой предыдущий пост

РОМАН

Модератор

SN@p63

Форумщик

Также только если ездить в городском цикле.

На трассе, при скорости за 100 км/ч регулятор температуры на предпоследнем положении, но вентилятор на 1-3 скорости. По утрам на улице -12 -14 где-то.
А вообще понятие «Ташкент» у всех разное.

kot854850

Форумщик

Нет!
«Пробег всего 3 тыр, фигали туда лезть!?». Думал я!
Новая ведь, ТО ток прошел. Ну видимо. РУКАЖОПЫ (согласен с Фролом). Придется лезть!

Известный человек

Уважаемые! Сейчас продаются (практически везде) жидкокристаллические термометры, штыревые, их еще обзывают «для определения температуры внутри блюда». Это такой круглый черного цвета бочонок с прямоугольным дисплеем, два типа температур (по цельсию и фаренгейту) и круглым металлическим штырем-датчиком. Стоит это «чудо» в районе 300-400 рублей (согласитесь не дорого и в хозяйстве всегда пригодится). Пусть каждый кто говорит по африку в салоне, поставит такой себе в воздуховод центрального тоннеля и выложит показания температур. Естественно с указанием положения деления регуляторов, скорости обдува и температуры за бортом. Вот тогда уже можно сравнивать и оценивать.

Источник

Отопитель салона (печка)

В одночасье, в левые дефлекторы (на водителя) задул холодный воздух. Даже по центру, не смотря на общий воздуховод, слева холод, справа жара. Рециркуляция спасает. Хочется разобраться и починить. Не дай бог и справа такая же беда. По постам ветки понимаю, что дело в заслонках, а точнее их приводах. Может кто конкретнее подскажет?

боярский

Форумщик

Vacia

Новичок

Машина лифан х60 2014 года, куплена в марте 2015 г. Проблема в печке, патрубки горячие оба на радиаторе, салонный фильтр чист (проверял сам) температура движка на 3м делении, при движении может опуститься на 2е деление, дует тёплый (не горячий воздух) выручайте. Антифриз между минимумом и максималкой

Читайте также:  Ошибка p0141 mitsubishi outlander

РОМАН

Модератор

Машина лифан х60 2014 года, куплена в марте 2015 г. Проблема в печке, патрубки горячие оба на радиаторе, салонный фильтр чист (проверял сам) температура движка на 3м делении, при движении может опуститься на 2е деление, дует тёплый (не горячий воздух) выручайте. Антифриз между минимумом и максималкой

Vacia

Новичок

Стоит ли ставить термостат тойотовский или все же родной?! И если тойотовский то от какой модели? Благодарю за понимание!

live2007

Старожил

Стоит ли ставить термостат тойотовский или все же родной?! И если тойотовский то от какой модели? Благодарю за понимание!

ВАС

Форумщик

Атлант

Форумщик

У меня следующая проблема, печка греет только на последнем и предпоследнем делении, термостат работает норм, машина даже в -20 на скорости 80-100 км/ч держалась в уровне 85-90 гр. При этом лобовое стекло промерзает и постоянно требуется подпитка незамерзайки чтобы сбить лед со стекла. патрубки честно говоря не трогал на предмет нагретости, сегодня вечером на работе попробую. Я так думаю если дело не в воздушной пробке в радиаторе отопителя (что на мой взгляд вряд ли) то может в регуляторе температуры. ОД не знаю признает этот случай гарантийным или нет? Что можете посоветовать?

Сергеевич

Старожил

Атлант

Форумщик

Чернобыль

Модератор

Атлант

Форумщик

l.alekseev

Форумщик

да кстати забыл написать когда ставил новое ГУ(магнитолу), когда протягивал провод для датчика GPS, заглядывал под панель(залазил хз как вверх ногами), заметил что воздуховод что дует на стекло водительской двери не вставлен на место, и не просто не вставлен, там система не понятная воздуховоды не друг в друга , а как бы в притык при том что на концах патрубков приклеен паролон, и у них не выдержана соосность, т.е. смещены где то на 1-1,5 см, попробовал совместить — не получилось, патрубок реально как полиэтиленовый пакет очень мягкий, буду разбирать чтоб сделать, и заметил при морозах от -18 и ниже пол стекла покрывается инеем, на пассажирском такого нет*TIRED*

Добавлено через 5 минут

У меня следующая проблема, печка греет только на последнем и предпоследнем делении, термостат работает норм, машина даже в -20 на скорости 80-100 км/ч держалась в уровне 85-90 гр. При этом лобовое стекло промерзает и постоянно требуется подпитка незамерзайки чтобы сбить лед со стекла. патрубки честно говоря не трогал на предмет нагретости, сегодня вечером на работе попробую. Я так думаю если дело не в воздушной пробке в радиаторе отопителя (что на мой взгляд вряд ли) то может в регуляторе температуры. ОД не знаю признает этот случай гарантийным или нет? Что можете посоветовать?

с 1 на 2 проехал 750км, самая высокая температура за бортом была -21, местами до -32, стрелка датчика ТОЖ больше 1го деления чем 2мм не поднималась, по OBD 75 градусов, печка почти на максимум никто из пассажиров не замерз, расход составил 10,5 литров, при скорости средней 110-115км/ч, да и положение печки ноги-салон, двигатель не утеплен, все как с салона выехал так и есть

Источник

Оцените статью
Adblock
detector