- Lifan X60. Достоинства и недостатки
- Габариты
- Внешний вид
- Фишки
- Сравнение автомобилей кроссовер Lifan X60 I и кроссовер Toyota RAV 4 CA40
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- тест драйв лифан х60 и рав 4
- Тест драйв Лифан Х60 (Test drive Lifan X60)
- Тест-драйв Лифан Х60 (Lifan X60)
- Тест драйв Лифан Смайли (Test Drive Lifan Smily)
- «АвтоПремьер». Тест-драйв Lifan X60.
- Лифан Х60
- Популярное
- Преимущества и результаты тестирования модели шин Kormoran Road Performance
- Перевозка необычных грузов
- Основы работы с погрузчиком
- Какие летние шины выгодней покупать?
- Как не ошибиться при покупке битого авто? Что чаще всего интересует покупателей?
- Как выбрать мотоблок для сельскохозяйственных работ?
- Реклама
- Comparison — Lifan X60 VIP 2019 — vs — Toyota RAV4 Limited 2019
Lifan X60. Достоинства и недостатки
Компания Lifan, основной офис которой расположен в Китае, смогла объявить на своём официальном сайте о создании нового типа внедорожников. Данный представитель китайских кроссоверов должен занять рынок. Модификация будет носить название Lifan X60. Автомобиль обладает множеством достоинств и недостатков, о чём мы расскажем более подробно.
Габариты
Кузов машины сделан универсальным, который подразумевает наличие пяти дверей. Длина транспортно средства составляет 4,325 метра, в ширину авто займёт 1,79 метра, а в высоту – 1,69 метра. Как и следовало ожидать, китайцы не смогли по достоинству заняться отделкой салона, а также осуществить хорошую сборку деталей. Многие эксперты в этом аспекте работы компании поставили оценку «три» по пятибалльной шкале. Следует отметить, что при беглом взгляде на машину можно увидеть бросающиеся в глаза несоответствия отдельных деталей конструкции (к примеру, декоративного обвеса). Да и большое количество зазоров между панелями кузова не придадут радости новому владельцу транспортного средства.
Сам салон выглядит довольно внушительно и респектабельно. Благодаря оригинальным дизайнерским решениям он может составить конкуренцию многим аналогичным машинам на автомобильном рынке. Но опытный автолюбитель заметит очевидное сходство с Тойотой РАВ-4, что непременно отразилось на цене машины. При желании можно сравнить передние консоли двух автомобилей, а также элементы панелей. Они указывают на то, что китайцы умудрились скопировать другую машину с точностью практически 100%. В то же время, не стоит относиться к представителю китайского автомобилестроения так сурово – интерьер Toyota RAV-4 зарекомендовал себя с наилучшей стороны, поэтому тем, кто захочет приобрести Lifan X60, будет гарантирован максимальный уровень комфорта и надёжности.
Внешний вид
Внешний облик машины существенно уступает качеству отделки салона. Было видно, что китайцы очень уж хотели видеть в модельном ряде Лифан подобное детище. В связи с этим элементы декора были сделаны просто восхитительно. На хорошем уровне находится и звукоизоляция, не позволяющая проникнуть в салон автомобиля посторонние звуки и прочие скрипы, раздражающие водителя. Но и здесь производители решили сэкономить на дешевом пластике, тканевой обивке и примитивной коже. Столь низкий уровень качества использованных элементов портит всеобщее впечатление от внутреннего состояния транспортного средства. Да, существует комплектация Lifan X60 SUV, в которой присутствуют кожаные кресла, однако на них можно обнаружить небольшие морщины, что для новой машины просто недопустимо.
Обращает на себя внимание обновлённая подвеска внедорожника. Безусловно, на внешний вид она представляется весьма качественно. Об этом говорит наличие в передней части стоек McRherson, а также надёжной независимой подвески, обладающей тремя рычагами. Но техническая сторона конструкции явно не на высоте: инженеры из Поднебесной существенно ошиблись в подборе жесткости и регулировкой элементов подвески. Дело в том, что при прохождении поворота машина начинает очень заметно крениться, а если речь идёт о крутых изгибах дорожного полотна, то вероятность того, что автомобиль перевернётся, близка к максимальному значению. Поэтому у многих владельцев Lifan X60 может возникнуть рефлекс притормаживать на таких дорогах заранее, что для внедорожника очень нелогично.
Фишки
Но у представителей концерна имеется нечто, что может привлечь внимание искушённой публики. В первую очередь, это касается надёжных дисковых тормозов, предусмотренных на всех четырёх колёсах (справляются со своим предназначением на «отлично»). Также величина внушительного дорожного просвета, позволяющего преодолевать бордюры в случае отсутствия парковочных мест, поможет Лифану привлечь новых покупателей. Рулевая колонка имеет хорошую настройку – все колеса способны реагировать на любое вращение руля, что облегчает управляемость транспортного средства и создавая, тем самым, комфорт при поездке.
Главным преимуществом кроссовера является его низкая стоимость, доступная большинству потребителей. В частности, базовая комплектация Lifan X60 российскому покупателю обойдётся всего в 500 000 рублей, улучшенная модель LX будет подразумевать наличие при себе суммы денег, равно 560 000 рублей.
Стандартная модификация машины имеет: центральный замок, EBD+ABS, две подушки безопасности, скромную аудиосистему (2 колонки и радио), электромеханические подъёмники, боковые зеркала с автоматическим приводом.
Версия XL будет обустроена передними противотуманными фарами, кондиционером и улучшенной аудиосистемой (четыре динамика, радио и поддерживаемая формат CD/mp3), а также колпаки декоративного типа на колёса.
Сравнение автомобилей кроссовер Lifan X60 I и кроссовер Toyota RAV 4 CA40
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4480 руб | 5075 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 66800 руб | 74200 руб |
— по трассе | 57800 руб | 47400 руб |
— в смешанном цикле | 60800 руб | 57200 руб |
Итого расходы за год: | 74890 руб | 71885 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.7445 руб | 3.59425 руб |
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.5 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9 / 7.8 / 8.2 | 10 / 6.4 / 7.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9 | 10 |
Расход смешаный | 8.2 | 7.7 |
Расход по трассе | 7.8 | 6.4 |
Экологический класс | Euro 4 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1794 | 1988 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 128 / 94 при 6000 | 145 / 107 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 168 при 4200 | 187 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 128 | 145 |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 97.6 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4325 | 4570 |
Ширина | 1790 | 1845 |
Высота | 1690 | 1670 |
Колесная база | 2600 | 2660 |
Клиренс | 179 | 197 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1502 | 1570 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 | 225 / 65 / R17 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 405 | 506 / 1705 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1330 | 1540 |
Полная масса, кг | 1705 | 2000 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + |
Isofix / LATCH | + |
Подушка безопасности водителя | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Подушки безопасности боковые | + |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Комфорт
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Подогрев передних сидений | + |
Защита от угона
Обзор
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
тест драйв лифан х60 и рав 4
Приветствуем вас автолюбители! На нашем сайте avtomaniya.info истинные автолюбители смогут найти инфо об тест драйв лифан х60 и рав 4, видео краш тестов — без регистрации. Но вдруг если видеоролика тест драйв лифан х60 и рав 4 ниже вы не смогли найти — попытайтесь отыскать необходимое видео с помощью поиска.
Тест драйв Лифан Х60 (Test drive Lifan X60)
Тест-драйв Лифан Х60 (Lifan X60)
Сюжет для программы АВТОСТАНДАРТ. Тест-драйв Лифан Х60 выпуска 2012 го.
Тест драйв Лифан Смайли (Test Drive Lifan Smily)
Комментарии — chinacar.su Тест драйв Лифан Смайли (Test Drive Lifan Sm.
«АвтоПремьер». Тест-драйв Lifan X60.
Компания Lifan не относится к лидерам среди китайских производителей н.
Лифан Х60
Мы уверенны в том, что тест драйв лифан х60 и рав 4 — это как раз тот видеоролик что Вы искали. К вашему сведению, тест драйв лифан х60 и рав 4 — это один из самых экстремальных видеороликов на автомания.инфо — удачных вам тест-драйвов!
Популярное
Преимущества и результаты тестирования модели шин Kormoran Road Performance
Перевозка необычных грузов
Основы работы с погрузчиком
Какие летние шины выгодней покупать?
Как не ошибиться при покупке битого авто? Что чаще всего интересует покупателей?
Как выбрать мотоблок для сельскохозяйственных работ?
Реклама
-
- Раскрутка сайтов и продвижение сайтов в Кирове. Продвижение сайта Киров .
- seo-master43.ru
- Abus d6ps
- abus
- sonoi.ru
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
Все материалы, содержащиеся на веб-сайте avtomaniya.info, защищены законом об авторском праве. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.
Учредитель: ООО «Издательская группа «Объединенная Европа».
Copyright © 2012 — 2022, «Avtomaniya.info» — Автомания, тест драйвы, краш тесты автомобилей, новости из мира авто. Все права защищены.
Comparison — Lifan X60 VIP 2019 — vs — Toyota RAV4 Limited 2019
Redesigned for 2019, the Toyota RAV4 receives a variety of updates, including a stylish new look, a new engine, and added safety and technology features. No doubt they will contribute to the RAV4’s status as the best-selling small crossover SUV on the market.The RAV4 is completely redesigned for 2019.
Pros
Quiet interior and comfortable ride quality
Abundant cargo and passenger space
Updated tech interface with lots of USB and power portsCons
Merely average power from base powertrain
No other engines available
Stiff, uncomfortable front passenger seat
Engine sounds strained at full throttleWith a dollop of refinement, the 2019 Toyota RAV4 would be a solid home run.
Pros
Looks great
Wide range of trim levels
Strong performing RAV4 Hybrid
Active safety tech standardCons
Interior space compromises
Could use more sound deadening
Pricey with options
Confusing fuel economy storyThe 2019 Toyota RAV4 ranked #5 in Compact SUVs. Currently the Toyota RAV4 has a score of 8.5 out of 10 which is based on our evaluation of 13 pieces of research and data elements using various sources.
Pros
Great gas mileage
Lots of cargo space
Many standard driver assistance features
Comfortable rideCons
Loud engine
Some rivals are sportier