Lifan x60 моторчик замка двери

Актюатор двери

Всем спасибо. буду вечером пробовать. Кстати, объехал все близлежащие автомагазины, не смог найти актуатор. Буду заказывать, он хоть сколько стоит?

Сергеевич

Старожил

Zmiy64

Форумщик

Нашел время, прочитал. Вот прям сразу так. Что трудно ответить? А если в теме 50 страниц, тоже надо все перечитывать, в которых 70% всякой ерунды?

andron

Старожил

Нашел время, прочитал. Вот прям сразу так. Что трудно ответить? А если в теме 50 страниц, тоже надо все перечитывать, в которых 70% всякой ерунды?

Сергеевич

Старожил

яСват

Форумщик

Регистрация 23 Апр 2016 Сообщения 454 Реакции 9 Город Геннадий Викторович Новороссийск, город НОРД-ОСТов

troshko-65

Форумщик

Была такая проблема (замок дверь не блокировал, авто и пикнет и мигнёт а за ручку возьмёшь, дверь открывалась, с тревогой) дилер поменял замок по гарантии, через пол года вторая дверь так-же околела, то-ж дилер исправил, т.о. оба замка передних дверей кирдык. теперь проблем нет, хотя нет, задняя правая в холод -10 и ниже не захлопывается , феном немного погрею — работает, думаю вина, сырость. Всем удачи!

Zmiy64

Форумщик

В выходные искал в магазинах моторчик, не нашел. Пришлось купить универсальный активатор за 180 рэ, разобрал в надежде, что подойдет моторчик, но увы. Моторчик оказался круглый целиком, пытался примастрячить, не вышло. Заказал по ссылкам в Смоленске через СДЭК, но что то ни ответа ни привета. Кстати на АЛИ не смог найти такой моторчик.

Известный человек

В выходные искал в магазинах моторчик, не нашел. Пришлось купить универсальный активатор за 180 рэ, разобрал в надежде, что подойдет моторчик, но увы. Моторчик оказался круглый целиком, пытался примастрячить, не вышло. Заказал по ссылкам в Смоленске через СДЭК, но что то ни ответа ни привета. Кстати на АЛИ не смог найти такой моторчик.

Змий, а то, что всем приходится читать Ваши посты с вопросами, в которых 0 (ноль) полезной информации, это как. Получается Вы тоже заполняете тему ерундой. Ловите ссылку на продавца у которого я заказывал активатор на водительскую дверь. Предупреждаю, цены выросли.

9k72

Форумщик

Zmiy64

Форумщик

Во-общем пришел моторчик по данным ссылкам, он оказался меньше по размерам и дохленький на вид. Плюнул на все и решил примастрячить моторчик от универсального актуатора. пришлось малость поколдовать напильником и сверлом над корпусом актуатора, сделал паз на валу двигуна, малость подточил по диаметру, вставил в корпус, пропаял, все щели загерметизировал, проверил полярность (у меня на открытие по часовой, на закрытие против часов крутиться, думаю так у всех), собрал все и поставил. Все работает на УРА! Но вот штатная сигналка так и не заработала.

Читайте также:  Volkswagen touareg снаряженная масса

iku

Новичок

Прошу прощения за вопрос.
Всё штатное, без сигналки.
Гарантия закончилась.
Аналогичная неисправность.
На СТО сказали, что надо менять привод водительской двери целиком, т.к. там могли отвалится контакты коммутации сигнала открытия на остальные двери.
Их замок и работа 4500.
На али есть привод передней левой двери ок. 1000
Вопрос :
«снял разъем,» это про какой разъём речи идет ?

Pavluxa-xa

Форумщик

на днях менял активатор водительской двери, после вскрытия проблема была выявлена, дело в электродвигателе активатора, без нагрузки крутил в обе стороны и с кнопки и с брелка, а при малейшей нагрузки, не хватало мощи и из него маленький дымок шел.
Заказывал с алиэкспреса, как по ссылке выше. Снятие происходит следующим образом, снимаем карту (винт в ручке, под курком, клипса, треугольник возле зеркала), снизу двери отгибаем отщелкиваем с клипс и поднимаем вверх, отсоединяем колодки подсветки и кнопок, снимаем с курка трос и спицу блокировки замка. отрываем с края двери целофан что б был доступ к внутренностям через крайнее левое верхнее и нижнее отверстие в двери (стекло поднято). Снимаем внутри через отверстие тяги с наружней ручки, (отщелкиваем пластиковые фиксаторы и вынимаем концы тяг) с торца двери откручиваем 3 винта замка и 4й винт 6ти-гранник это нижнее крепление направляющего стекла, с внутренней стороны двери еще один 6ти-гранник крепление самого привода, вынимаем через нижнее отверстие всю эту рагозу. Сюрприз ждал потом, в оригинале сопряжение привода с замком это пластиковый шарик в вилке, в китайском приводе вместо вилки куда должен входит шарик, другая конструкция!( горячим гвоздем рсплавил нужную конструкцию, и обработал надфилем. Собрал в обратной последовательности.

CoyoteN

Новичок

Добрый вечер. Подскажите куда копать, машина 13 года. Штатной сигналкой закрывает и открывает водительскую дверь, остальные через раз. То одну не закроет то другую. Но в движении четка запирает все двери и отпирает. Из салона кнопками действует аналогично брелку. Что смотреть и проверять?

Источник

Актюатор двери

Перестала открываться/закрываться передняя пассажирская дверь от центрального замка. Причем ранее ,иногда ,тоже были перебои , но рассосалось. После вскрытия обшивки двери обнаружилось , что один контакт разъема активатора смещен и не попал в гнездо ответной части. Поэтому , со временем контактирование совсем прекратилось. Выправил контакт , подключил разъем. Заработало.

Фанис

Новичок

Такая проблема,дверь с ключа запирается открывается,но с Ц.замка и сигнализации нет.

Разобрал обшивку,вытащил штучку с моторчиком.Она двигает пластмассу которая запирает дверь,но не до конца.Проверил тестером ток то 10.5-10.9.
Попробовал от аккумулятора другого на прямую,то моторчик работает.Что делать?

Читайте также:  Ваф кроссовер китайский внедорожник

vldimmer

Старожил

Разобрал обшивку,вытащил штучку с моторчиком.Она двигает пластмассу которая запирает дверь,но не до конца.Проверил тестером ток то 10.5-10.9.
Попробовал от аккумулятора другого на прямую,то моторчик работает.Что делать?

На вскидку — либо реле с проблемой токопередачи, либо время импульса недостаточно.
При работающем двигателе должно работать увереннее.
Еще может быть механическое заедание привода блокировки.

SE959

Старожил

Замок не должен потреблять больше 5А. Если значение тока действительно 10 А, то скорее всего умер привод — межвитковое замыкание. Если же Вы ошиблись, то 1 — механическое заедание замка (разобрать и смазать), 2 — умер эл.двигатель (заменить привод, лучше попробовать примастырить обычный 2ух проводный замок), 3 — плохие контакты (недостаточно силы тока — протянуть контакты либо кинуть новые провода).

vldimmer

Старожил

Фанис

Новичок

vldimmer

Старожил

Фанис, проверьте позиции, про которые уже писал — механическое заедание, и работу с заведенным двигателем. Выложите результаты.

vadimdom9

Новичок

Перестал срабатывать активатор запирания водительской двери

Добрый день, может кто подскажет из уважаемых форумчан перестала закрываться с пульта штатной сигнализации и дополнительной сигнализации дверь водителя. При постановке машины на охрану закрываются все двери кроме водительской, снял обшивку двери механических повреждений замка нет. Проверил моторчик без дополнительных тяг которые идут на замок, пытается двигаться но не срабатывает. Позвонил в сервис предпологают что сдох моторчик предложили поменять, продается только в комплекте с замком цена 3600 р. дорого. Может есть знатоки как можно проверить моторчик. Почитал на форумах некоторые ссылаются на реле в блоке управления. Извиняюсь за фото качество не очень удачное.

Вложения

IMG_20150617_201101.jpg

IMG_20150617_201138.jpg

rus75

Старожил

Добрый день, может кто подскажет из уважаемых форумчан перестала закрываться с пульта штатной сигнализации и дополнительной сигнализации дверь водителя. При постановке машины на охрану закрываются все двери кроме водительской, снял обшивку двери механических повреждений замка нет. Проверил моторчик без дополнительных тяг которые идут на замок, пытается двигаться но не срабатывает. Позвонил в сервис предпологают что сдох моторчик предложили поменять, продается только в комплекте с замком цена 3600 р. дорого. Может есть знатоки как можно проверить моторчик. Почитал на форумах некоторые ссылаются на реле в блоке управления. Извиняюсь за фото качество не очень удачное.

Проверить моторчик очень просто. надо кратковременно (1-2сек.) подать на него напряжение непосредстенно. теоретически в двери есть разъем, чтобы отсоединить моторчик от проводки автомобиля. Потом берете два проводка и соединяете один из их концов к клеммам аккумулятора . потом соединяете вторые концы проводов с коричнево-серым и коричнево-розовым проводомами привода (на фото у вас это два слева под номерами 5 и 6. )
Так вот если на эти провода подать напряжение 12В, то привод выдвенится если потом поменять провода местами, то привод задвинется.

Читайте также:  Toyota rav4 регулировка ручника

Источник

Актюатор двери

Моторчик починен, все работает. Причина — «просел» позистор, нашел старый у автоэлектрика, в банке с детальками. Откуда (с какой машины) эта хреновина не знаю, тупо валялась в куче роторов, корпусов, щеток и прочей мелочи от сдохших агрегатов.
Теперь кратко о причинах

сегодня не смог разблокировать дверь. Фиксатор щелкает, а дверь не открывается не изнутри, ни снаружи

Тупо отпала крышка (та на которой рычаг блокировки). На время прихватывал точками термоклея (пока не найду деталь), но хватило менее чем на сутки.
При окончательной сборке корпуса пролил по периметру суперклеем и зажал в тиски на час, потом поверху прошел по кромке паяльником с термоклеем (типа загерметизировал).
С разблокировкой двери намудохался от души, руки разодраны до локтей. Там принцип такой, что при отсутствии маятника привода, дверь можно открыть лишь нащупав рычаг (ну как рычаг. пимпочка, трудно находимая на ощупь) непосредственно на самом замке (внизу) и вот эта самая особенность конструкции, мешает нормально переделать замок под универсальный привод. Фактически остается мудрить только в районе тросика запирания из салона.
ИМХО Оптимальным считаю сохранение заводской конструкции, она в принципе не плоха, но вот с моторчиками как-то не срослось.

Александр 928

Старожил

Моторчик починен, все работает. Причина — «просел» позистор, нашел старый у автоэлектрика, в банке с детальками. Откуда (с какой машины) эта хреновина не знаю, тупо валялась в куче роторов, корпусов, щеток и прочей мелочи от сдохших агрегатов.
Теперь кратко о причинах

Тупо отпала крышка (та на которой рычаг блокировки). На время прихватывал точками термоклея (пока не найду деталь), но хватило менее чем на сутки.
При окончательной сборке корпуса пролил по периметру суперклеем и зажал в тиски на час, потом поверху прошел по кромке паяльником с термоклеем (типа загерметизировал).
С разблокировкой двери намудохался от души, руки разодраны до локтей. Там принцип такой, что при отсутствии маятника привода, дверь можно открыть лишь нащупав рычаг (ну как рычаг. пимпочка, трудно находимая на ощупь) непосредственно на самом замке (внизу) и вот эта самая особенность конструкции, мешает нормально переделать замок под универсальный привод. Фактически остается мудрить только в районе тросика запирания из салона.
ИМХО Оптимальным считаю сохранение заводской конструкции, она в принципе не плоха, но вот с моторчиками как-то не срослось.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector