Lifan x60 мотор от чего

Ресурс двигателя Lifan X60 1.8

Каждый год китайская автомобильная промышленность завоевывает новые лидирующие позиции на рынке. С ростом их позиций растет и доверие автомобилистов к внедорожникам и кроссоверам из Поднебесной. Крупная частная компания Lifan одной из первых развеяла негативные представления о надежности и качестве продукции из Китая. В 2011 году компания представила компактный кроссовер под названием Lifan X60. За сравнительно короткий период времени автомобиль успел попасть в основные автомобильные чарты, в том числе в список лучших китайских кроссоверов.

Почему эта модель привлекла внимание отечественных водителей? Все очень просто. Lifan X60 — это доступный среднеразмерный кроссовер с хорошими динамическими характеристиками. Конструкция автомобиля довольно проста: 1,8-литровый бензиновый двигатель Toyota, надежная механическая 5-ступенчатая коробка передач, передний привод. На нем приятно ездить в городе и по проселочной дороге с относительным комфортом. Однако перед покупкой кроссовера лучше сразу выяснить, каков ресурс двигателя у Lifan X60.

Какой двигатель стоит под капотом Lifan X60?

Китайские инженеры не скрывают, что при разработке автомобиля их взгляд был устремлен на бестселлеры автомобильного мира — Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe. Результатом японо-корейского симбиоза стало нечто среднее, но надо сказать, что модель получилась привлекательной. Помимо дизайна, был заимствован и технический элемент: 1,8-литровый двигатель 1ZZ-FE, ставший легендой под крышкой кроссовера, который с большим успехом прошел 500 000 километров и более. Правда, перед установкой двигатель претерпел некоторые изменения.

Преимущества Lifan X60

Двигатель был оптимизирован для китайского кроссовера британской компанией Ricardo. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения, установка получила поперечную систему. Индекс силового агрегата — LFB479Q. Изменения коснулись и блока управления — на него была установлена другая прошивка, а некоторые элементы дизайна были разработаны китайцами. На выходе двигатель развивал мощность 128 лошадиных сил при 6 000 об/мин.

Читайте также:  Chery tiggo 4 вариатор срок

Технические характеристики LFB479Q:

  • тип — четырехцилиндровый, рядный двигатель;
  • количество клапанов — 16:
  • степень сжатия — 10;
  • предпочтительный бензин — АИ-95;
  • ход — 91,5.

Безальтернативная модификация переднеприводного кроссовера говорит о том, что автомобиль адаптирован к российским условиям вождения, но все же не в полной мере. Хотя «китаец» легко преодолевает кочки и небольшие выбоины, он не может справиться с тяжелым бездорожьем. Для городской жизни эта модель — лучший вариант. Благодаря электронному впрыску топлива удалось снизить расход топлива до 3%. В то же время, благодаря системам управления Delphi и Bosch, двигатель на 8% мощнее аналогичных двигателей.

Потенциальный ресурс

LFB479Q перенял у своего родителя 1ZZ-FE не только сильные, но и слабые стороны. Китайские инженеры совместно с британскими конструкторами проделали большую работу по доработке двигателя, им удалось увеличить мощность и уменьшить «аппетит» агрегата. В двигателе Toyota не так много хронических заболеваний. Автомобилисты отмечают небольшой перерасход масла после 150 000 км. Это действительно факт, подтвержденный практикой эксплуатации автомобилей с двигателями VVT-I. Повлиять на этот процесс практически невозможно, так как уровень расхода смазочных материалов во многом определяется конструктивными особенностями двигателя.

Когда LFB479Q начинает «есть» масло, многие владельцы выбирают не очень дешевую процедуру — замену каталитического нейтрализатора на пламегаситель. С увеличением расхода моторного масла выход из строя каталитического нейтрализатора — лишь вопрос времени. По этой причине первые проблемы с двигателем могут начаться после 150-200 000 км. В Китае автовладельцы нашли следующий выход из этой ситуации: перейти с рекомендованной минеральной смазки на полусинтетическую.

Ресурс двигателя Lifan X60 1.8

Но пренебрежение рекомендациями производителя по обслуживанию двигателя приведет к преждевременному выходу из строя деталей головки блока цилиндров. Дальний Восток, однако, не слишком обеспокоен этим; китайцы даже не ремонтируют свои двигатели.

Читайте также:  Kia sportage 2 размеры штатной магнитолы

Правила технического обслуживания самолета LFB479Q:

  • Выполните первое обслуживание после 3 000 км пробега — полностью замените моторное масло;
  • Не превышайте 3 500 оборотов в минуту коленчатого вала в первые 1 000 километров пробега;
  • Не ездите на большие расстояния в период обкатки;
  • Не буксируйте автомобиль;
  • Заправляться рекомендованным топливом Аи-95, иначе проблемы с двигателем могут возникнуть на ранней стадии;
  • Соблюдать рекомендации производителя по выбору моторного масла и интервалам замены материала.

LFB479Q приводится в действие сверхмощной цепью. В среднем его хватает на 100 000 км пробега. Необходимо периодически проверять его состояние, так как возможно преждевременное растяжение изделия из-за неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля. При своевременном и качественном обслуживании срок службы двигателя Lifan X60 составит 300 — 350 000 километров.

Lifan X60 1.8 отзывы

Китайцы сильны в качестве сервиса и обслуживания, благодаря этим преимуществам перед другими представителями сегодня им удается завоевывать все большее число покупателей. Запчасти и комплектующие в России для Lifan X60 в изобилии представлены в каждом городе. Кроме того, китайские автопроизводители в основном ориентируются не только на внутренний рынок, но и на внешний, особенно на российский. Отечественным покупателям предлагается широкий выбор автомобилей: от начального уровня до класса люкс.

Источник

Какой двигатель установлен на Лифан Х60

Внешний вид двигателя Лифан Х60

То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Лифан использует в своих моделях лицензированные копии тойотовских движков, которые подгоняет (скорее всего с целью удешевления проиводства) под свои стандарты. Например, в популярной модели Лифан Солано стоит двигатель от Тойоты Короллы, но с доработками.

Серия двигателя Лифан Х60

На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.

Читайте также:  Руль дерево toyota highlander

Вот такое сердце у Лифан Х60

Вот такое сердце у Лифан Х60

Индекс у Лифановского двигателя объемом 1,8 литра имеет аббревиатуру LFB479Q.

Цепь или ремень

Сразу ответим на вопрос, который волнует многих лифановодов, ремень или цепь? Ликуйте…

Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.

Особенности двигателя

Расположение силового агрегата у Лифан Х60 поперечное. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Кстати, версия LFB479Q носит название VVT, в чём явно проскакивает связь с Тойотовской разработкой VVT-i. Китайцы убрали приставку -i (with intelegence). Интересен тот факт, что в разработке китайского двигателя принимали участие англичане (инжиниринговая компания Ricardo).

Тойотовский двигатель был очень надежный, он ставился на самые ходовые модели, среди которых Королла (самый продаваемый автомобиль мира в классе C), Авенсис и даже Селика. Самой распространённой проблемой было масложорство — это болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тысяч км.

Фото где залегли кольца на движке 1ZZ-FE - в результате повышенный расход масла.

Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE, в результате повышенный расход масла.

Тот самый клапан, который иногда чудит

Тот самый клапан, который иногда чудит

На дальнем Востоке решили проблему не очень красивым способом. Большинство владельцев просто смирилось с этим. Они перешли на полусинтетику (тогда как по спецификации должна быть синтетика 5w-30) — она дешевле. Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капиталят, они просто заказывают контрактные запчасти — это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, там больше не наездишь. Но у японцев нет контрактных китайских двигателей серии LFB479Q, и быть не может. Возможность свапа неизвестна.

Если двигатель Лифан Х60 начнёт жрать масло, то вскоре может выйти из строя катализатор. В этом случае его меняют на пламегаситель, технология у компании отработана, но стоимость недешёвая.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector