Вариатор (CVT),и всё,что с ним связано.
Всем привет. Я нашёл где была потеря давления масла. Слил масло, снял поддон, снял мозги и вытащил клапана. На клапанах есть сеточка. Вот она была полностью забита стружкой. Всё промыл, продул, собрал обратно. После этого коробка прошла адаптацию . Пока пробег после сборки 15 км но ведет себя нормально единственное Когда со второй на первую переключается чувствуется как это тяжело происходит . У меня шланги раздувались которые на охлаждение идут в радиатор, маслу деваться некуда было. Вот только вопрос откуда там стружка?
Добавлено через 3 минуты
Не Могу понять как прикрепить фото?
Добавлено через 3 минуты
Возможно у меня плохой фильтр но сеточка на нём гораздо меньше чем на клапанах . Единственный вариант что машину заводили с пробитым фильтром или без него после обрыва ремня.
Добавлено через 41 секунду
Подскажите пожалуйста номерок хорошего фильтра, я так понимаю что он от MINI Cooper подходит
РОМАН
Модератор
Jagupop
Новичок
Всем доброго времени суток. У меня при включении драйв на холодную подскакивают обороты, рывок , машина, которая на гарантии, подскакивает, бывает, когда трогаешься — глохнет. Во время остановки вибрация по всей машине, какое-то тарахтение, обороты подскакивают. Во время движения проблем нет, скорость набирает нормально. Значков на панели не вылезает, дилеры разводят руками. Подскажите как заставить ребят — дилерят что-то делать. Заранее спасибо.
dkangarsk
Новичок
У нас была похожая проблема.Вылечилось заменой бензостанции.Пусть проверят давление в магистрали топливной,и фильтр топливный.Мы долго мучились,не знали в чём дело,грешили на вариатор.
РОМАН
Модератор
Сергеевич
Старожил
dkangarsk
Новичок
День добрый! Не знаю,кто здесь дилетант,но вы пробовали извлечь бензонасос из «бензостанции»(да,так называется бензонасос с топливным датчиком в сборе в одном корпусе)X 60 FL? Я пытался,не выходит.Меняется целиком.
Сергеевич
Старожил
dkangarsk
Новичок
Про это вы скажите официалам,и количество сообщений никак не говорит о опыте в обслуживании и ремонте авто.
Сергеевич
Старожил
Я ему про Фому, а он мне про Ерёму, при чём здесь официалы и количество постов, если вы неправильно называете вещи своими именами.
dkangarsk
Новичок
Наберите «бензостанция купить» и откроете очень много нового для себя.А у наших иркутских официалов этот блок так и называется.
Сергеевич
Старожил
dkangarsk, я не пойму, ты такой упёртый или совсем тупой, никогда автомобильный бензонасос не называли бензостанцией
Pavluxa-xa
Форумщик
Прошел процедуру замены шлангов от вариатора на радиатор.
Причиной было подтекание масла в месте стыковки шланга подачи на радиатор, и в то же время влажный штуцер на вариаторе, шланг обратки с обоих концов был сухой.
Спасибо Александр62 за консультацию в многих моментах в этой процедуре, теперь постараюсь описать сам процесс.
В идеале снять передний бампер, тогда все как на ладони, но для меня этот процесс по незнанке был сложным, и я пошел другим путем. Снимаем решетку радиатора, открутив 4 болта на 10 под капотом, потом обрезав(укоротив) крестовую биту от шруповерта вставил в отвертку с короткой ручкой, открутил два боковых шурупа, потом слегка отогнув решетку на себя, выскочили фиксаторы из бампера, и этой же битой, но уже без ручки, а с помощью рожкового ключа на 7 открутил нижние шурупы крепления решетки, снял решетку. Открутил хомут фиксации шлангов к кузову, который виден между корпусом воздушного фильтра и расширительным бачком ОЖ, есть еще один такой хомут за фарой и этим бочком, но до него добраться без снятия бампера кмк не реально, открутил хомуты на шлангах, снял с штуцеров радиатора запомнив где подача, где обратка. Если смотреть по ходу движения, то с вариатора левый штуцер(который ближе к колесу) это выход с вариатора, а на радиатор он приходит в правый штуцер. (на шлангах были стрелки, где подача где обратка).
Снял шланги с вариатора, масло слилось только с одного шланга (по-моему подача на радиатор). Вытащил шланги с хомута за фарой.
На замену были куплены шланги, которые продаются метражом, купил 2 метра, диаметр отверстия 10мм.
Одел хомуты, прикрутил на вариатор, зафиксировал хомутом к кузову, продел за расширительным бачком, одел на радиатор, зажал хомуты.
Но есть один нюанс, хомут на кузове, который остался за фарой, в него шланг не засунуть, во-первых, потому что не удобно, а во-вторых, т.к. родные шланги идут с заводскими изгибами, то траектория у них походит через эти хомуты, а эти шланги прямые, и изгибы они проходят по радиусу, и траектория не попадает в эти хомуты. по этой причине, что б шланги не лежали на краях хомутов и других острых элементах кузова, и не терлись об них, я надел на этот участок «резиновую гофру» из подручных материалов.
Ну а дальше все в обратной последовательности собрал и закрутил.
После чего долил масла через заливную пробку, около 150-200 мл, завел двигатель, прошелся по всем положениям несколько раз, перешел в положение «Р», на работающем двигателе открутил контрольную пробку, слил излишки, закрутил все пробки, закрыл капот, переоделся, и поехал домой.
Вдогонку скажу, что основной стимул к этой процедуре были подтекания на шлангах, и негативные отзывы о стоковых шлангах. Да действительно состояние шлангов в области хомутов уже было печальное. Но так же теплились надежды, что пропадут периодические провалы на старте, они были и раньше, но не так часто, но нет, провалы не ушли(((
Пробег 36тык.
Поговаривают, что к этому пробегу «подходит» катализатор, а расход в последнее время на 1-2 литра увеличился, сейчас около 12-13л по городу. Эксплуатация только город. Также читал, что замена датчика на вариаторе решает проблему провалов, замена масла в вариаторе улучшает поведение машины, прошивка на евро2 с извлечением катализатора также помогает.
Все эти манипуляции слегка не бюджетные в нашем регионе, поэтому буду слушать советы, изучать форум, и выбирать наиболее оптимальные действия.
Если будут поправки, или вопросы, с нетерпением выслушаю или отвечу.