Lifan x60 китайское название

LIFAN X60 (ЛИФАН Х60)

В декабре 2016 года, официальные дилеры получили первые обновленные версии LIFAN X60. Производитель следит за последними тенденциями и часто вносит коррективы. Стоит отметить, что, в прошлый раз, модель подверглась модернизации в 2015 году. Что касается новинки, то она является очередным плановым рестайлингом первого поколения образца 2011 года. Несмотря на такой подход, техническая часть практически не изменялась и все доработки касались дизайна и интерьера. Отличить автомобиль 2017 модельного года не составит труда. У него крупная решетка радиатора довольно необычной формы. Она представляет из себя пластиковую сетку с множеством маленьких ячеек, поверх которой можно увидеть крупную, примыкающую к фарам, накладку с логотипом производителя. Под ней расположился трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле и парочка углублений со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней. Корма также выдалась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, серебристую защитную накладку и имитацию крупным патрубков выхлопной системы.

Размеры

Лифан Икс 60- это компактный бюджетный пятиместный кроссовер бюджетного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1790 мм, высота 1690 мм, а колесная база- 2600 мм. Дорожный просвет не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов, и составляет 179 миллиметров. Такая посадка характерна для городских паркетников, она позволяет заезжать на бордюры средней величины и сохранять удовлетворительную плавность хода, даже на относительно разбитом покрытии. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Шасси оборудуется стабилизаторами поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами.

Багажник довольно вместительный- 405 литров полезного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений и загрузку под полку.

Технические характеристики

Под капотом нового LIFAN X60 находится рядная атмосферная бензиновая четверка на 1794 кубических сантиметра. У нее два распределительных вала, система изменения фаз газораспределения и многоточечный впрыск топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 162 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач и вариатор. Автомобиль с механикой разгонится до первой сотни за 14,5 секунды и максимально сможет набрать 170 километров в час. Что касается расхода топлива, то, в зависимости от типа трансмиссии, он составит 7,6-8,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Читайте также:  Передние сиденья skoda kodiaq

Оснащение

LIFAN X60 предлагается в четырех различных комплектациях. Бедные версии оснащаются двумя фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом, гидравлическим усилителем руля, системами ABS и EBD, магнитолой, а также электрической регулировкой боковых зеркал. Более дорогие комплектации могут похвастаться подогревом сидений, кондиционером, легкосплавными колесными дисками и продвинутым мультимедийным центром с шестью динамиками.

Видео

Источник

Lifan X60

Технические характеристики автомобиля Лифан Х60 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Lifan X60 1

Лифан Х60 1-го поколения выпускался на заводах в Китае, Иране и Мьянме с 2011 по 2018 годы, а сборка нашей версии производилась на предприятии Дервейс в Черкесске с 2012 по 2018 год. Благодаря низкой цене такой кроссовер пользовался высокой популярностью на нашем рынке.

К семейству X также относят модели: X50, X70 и X80.

Модификации Lifan X60

Дорестайлинговая версия модели продавалась с 2011 по 2015 год, а у нас с 2012 по 2015 годы.

Кроссовер Лифан Х60 до рестайлинга вид спереди Кроссовер Лифан Х 60 до рестайлинга вид сзади Кроссовер Lifan X60 до рестайлинга салон Кроссовер Lifan X60 до рестайлинга задние сиденья

До первого рестайлинга выбирать мотор и коробку не приходилось, только один агрегат и мкпп:

Этот кроссовер после первого рестайлинга предлагали на основных рынках с 2015 по 2016 год.

Кроссовер Лифан Х60 первый рестайлинг вид спереди Кроссовер Лифан Х 60 первый рестайлинг вид сзади Кроссовер Lifan X60 первый рестайлинг салон Кроссовер Lifan X60 первый рестайлинг задние сиденья

После обновления авто наконец появилась модификация с автоматической коробкой передач:

Этот кроссовер после второго рестайлинга предлагали на основных рынках с 2016 по 2018 год.

Кроссовер Лифан Х60 второй рестайлинг вид спереди Кроссовер Лифан Х 60 второй рестайлинг вид сзади Кроссовер Lifan X60 второй рестайлинг салон Кроссовер Lifan X60 второй рестайлинг задние сиденья

Обновление авто было чисто внешним и все его двигатели и коробки остались на своих местах:

Мануал Lifan X60

MANUAL

Русскоязычный мануал для Лифан Х60 вы найдете тут

Форум lifan-x60-ru

FORUM

Немало полезной информации собрано на Lifan-X60.ru

Подробный обзор Lifan X60 2015 года от МегаРетр

2015 Lifan X60. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Лифан Х60 1.8 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 128 л.с.
Крутящий момент 162 Нм
Разгон до 100 км/ч 14.5 с
Макс. скорость 170 км/ч
Расход по городу 9.0 л
Расход по трассе 6.5 л
Смешанный расход 7.6 л
Объем бензобака 55 л
Снаряженная масса 1405 кг
Полная масса 1705 кг
Грузоподъемность 300 кг
Объем багажника 405 (1794) л
Общие размеры
Габаритная длина 4405 мм
Ширина 1790 мм
Высота 1690 мм
Колесная база 2600 мм
Передний свес 830 мм
Задний свес 895 мм
Передняя колея 1515 мм
Задняя колея 1502 мм
Клиренс 179 мм
Мин. радиус разворота 5.4 м
Размер шин 215/60 R17
Читайте также:  Значки на панели приборов hyundai santa fe

Лифан Х60 габаритные размеры

Достоинства, недостатки и проблемы Лифан X60

Значок not Like

Самым слабым местом этой модели является кузов, без антикора он ржавеет быстро

Значок Like

А главным преимуществом кроссовера служит очень просторный за такую цену салон

Значок not Like

Материалы отделки здесь дешевые и не стойкие к износу, шумоизоляции вообще нет

Значок not Like

Однако главное это огрехи сборки, особенно это касается машин первых лет выпуска

Значок not Like

На форумах часто жалуются на низкий клиренс, а также невысокую грузоподъемность

Значок Like

1.8-литровый мотор LFB479Q вполне надежен, но лишь до 100 — 150 тысяч км пробега

Значок not Like

Затем обычно растягивается цепь ГРМ и появляется масложор из-за залегания колец

Значок not Like

И не забывайте регулировать тепловые зазоры клапанов либо они попросту прогорят

Значок not Like

5-ступенчатая мкпп LD517MF ресурсом не отличается, порой даже корпус трескается

Значок not Like

Также сюда ставили 5-ступенчатую мкпп ZhuZhou ZQC5T18, которая ничем не лучше

Значок Like

Вариатор Punch VT2 при регулярной замене масла без проблем служит до 250 000 км

Значок not Like

Но от грязного масла в этой коробке быстро выходят из строя соленоиды гидроблока

Значок not Like

Настройки подвески очень странные, на плохой дороге машина управляется с трудом

Значок not Like

Ресурс многих элементов невелик, однако имеется много качественного неоригинала

Значок not Like

Тормоза совсем слабые и недолговечные, но опять-таки есть и отличные заменители

Источник

Lifan X60

Lifan X60 История Образованная в 1992 году китайская автомобильная корпорация Lifan полтора десятка лет специализировалась на выпуске седанов, хэтчбеков и микровэнов, экстерьер которых был зачастую скопирован с известных японских моделей. В начале второго десятилетия XXI века компания решила расширить свой модельный ряд за счет кроссовера. За основу новой модели был взят Toyota RAV4 третьего поколения, который весьма полюбился китайским автомобилестроителям – достаточно вспомнить его клона, Chery Tiggo. Дизайнеры компании видоизменили черты внешности новой модели, концепт которой был показан в 2010 году в рамках Шанхайского автосалона. Официальная презентация серийной модели кроссовера прошла в 2011 году, и тогда же она поступила в продажу в нескольких странах. В Россию эта модель добралась только год спустя после презентации. Экстерьер Конечно, дизайнеры марки постарались как можно тщательнее «замаскировать» свою модель, чтобы отмести все нападки критиков, находящих множество знакомых черт в автомобиле, украшенном фирменным шильдиком Lifan. Но уловить сходство с японским автомобилем все же можно. Тем не менее, хватает в экстерьере модели и оригинальных решений. Прежде всего, это касается объемной шестиугольной решетки радиатора, которую делят пополам в горизонтальной плоскости четыре хромированных «ребра». Это же можно сказать и о переднем бампере, который имеет трапециевидную центральную секцию воздухозаборника, защищенную снизу внедорожной «губой». Также в бампере выделяются крупные боковые секции, в которые интегрированы узкие прямоугольные указатели поворотов. Под ними расположены круглые противотуманные фары. Схожесть же можно заметить в форме фар головного света (хотя у Lifan X60 они чуть уже, чем у Toyota RAV4) и капота. Отличительной чертой профиля модели можно считать массивные колесные арки, крупные боковые зеркала, оригинальной формы окна багажного отделения. Не удержались китайцы и от того, чтобы вывести на боках своего кроссовера рельефные линии, подчеркивая спортивный профиль модели. На корме красуются треугольной формы крупные задние фонари. Задний бампер – массивный, с контрастным диффузором. На багажной двери установлен спойлер, в который вмонтирован центральный стоп-сигнал. Автомобиль построен на разработанной инженерами Lifan платформе X с колесной базой 2600 мм. Длина кузова составляет 4325 мм, ширина – 1790 мм, а высота – 1690 мм. Интерьер В салоне автомобиля конструкторы смогли обеспечить достаточное пространство для пассажиров переднего и заднего рядов. К их услугам – широкие передние кресла с небольшой боковой поддержкой, но удобными широкими спинками и подушками. Между креслами расположен широкий подлокотник, под которым находится глубокий контейнер. Широкий задний диван стилистически поделен на два посадочных места, но на нем вполне могут усесться трое взрослых средней комплекции. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40/60, посредине у него есть выдвигающийся подлокотник. Приборная панель Лифан X60, накрытая массивным козырьком, электронно-аналоговая, с размещенным посредине цифровым спидометром. Рулевое колесо – трехспицевое, регулируется по углу наклона и вылету. Центральная консоль – прямоугольная, вынесена на верх торпедо. На ней нашлось место для магнитолы и центральных воздуховодов, а органы управления климатической системой расположены под этим блоком. На центральном туннеле размещены два объемных подстаканника, а позади рычага КПП – две ниши для мелочевки. Технические характеристики Кроссовер Lifan X60 оснащается всего одним двигателем – бензиновым, объемом 1.8 литра (мощность 128 л.с.). Он работает в паре с 5-скоростной механической трансмиссией, «автомат» пока недоступен даже в качестве опции. Привод автомобиля – передний. В России данный паркетник продается с сентября 2012 года. Стартовая цена за базовую комплектацию составляет 499 900 рублей. В стандартную комплектацию входят антиблокировочная система ABS, кондиционер, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с поддержкой MP3. Подробнее

Читайте также:  Porsche cayenne установка линз

I 2011 – 2015

Внедорожник 5 дв.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector