- Сравнение Lifan X60 и
- Технические характеристики
- Задача с двумя «иксами»: сравниваем LIFAN X70 и LIFAN X60
- Что лучше: Lifan X60 или Lifan X70?
- Lifan X60 I Рестайлинг 2 2016 — 2018, Внедорожник 5 дв.
- Lifan X70 I 2017 — 2020, Внедорожник 5 дв.
- Характеристики
- Похожие сравнения
- Спецразмещение Как сюда попасть?
- Кроссовер Lifan X70 заменит в нашей стране бестселлер Х60
- Кроссовер Lifan X70 на смену модели X60: скоро в России
Сравнение Lifan X60 и
Для просмотра фотографий () сдвиньте кружок со стрелками влево, для просмотра фотографий Lifan X60 — вправо.
Технические характеристики
Lifan X60 | ||
Общие характеристики | ||
Привод | передний | |
Двигатель | ||
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | |
Объем, куб.см | 1794 | |
Мощность, л.с (при об/мин) | 128 (6000) | |
Крутящий момент, н/м (при об/мин) | 168 (4200) | |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | |
Объем бака, л | 55 | |
Кузов | ||
Тип | универсал | |
Количество дверей/мест | 5/5 | |
Длина, мм | 4405 | |
Ширина, мм | 1790 | |
Высота, мм | 1690 | |
Колея (передняя/задняя) | 1515/1502 | |
Передняя подвеска | McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая, трехрычажная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Дорожный просвет, мм | 179 | |
Снаряженная масса, кг | 1330 | |
Полная масса, кг | 1705 | |
Диаметр разворота, м | 10.8 | |
Размер резины | 215/65 R16 |
Задача с двумя «иксами»: сравниваем LIFAN X70 и LIFAN X60
На российском рынке этот кроссовер появился около месяца назад, но разговоры о новинке автопрома из Поднебесной ходили давно.
По словам производителя, LIFAN X60 стал предшественником LIFAN X70. Однако у обеих моделей есть свои неоспоримые преимущества. Сравним два «икса» для тех, кто еще не определился с выбором.
Модель нового поколения «иксов» имеет более весомые габариты и модернизированную электронику. Даже беглый взгляд на наследника позволяет без преувеличения сказать: X70 – это действительно новое поколение кроссовера, а не его косметическая доработка.
От рельефности Х60 не осталось даже намека: новый «икс» приобрел благородные покатые формы и модные выштамповки по бокам. Однако несмотря на элегантное благородство и солидность, X70 полностью соответствует внедорожным характеристикам. Подросшие габариты, увеличенная решетка радиатора, более приподнятый клиренс и видоизмененная оптика – все это выдает задатки хищника.
Имея только переднеприводное исполнение, как и его предшественник, LIFAN X70 показывает неплохую динамику: под капотом машины трудится двухлитровый 136-сильный бензиновый мотор. Повторяя внешнюю компактность «шестидесятника», пятидверная новинка может похвастать большей проходимостью, о чем свидетельствует даже внешний вид X70.
Связывает два «икса» только полностью независимая подвеска, которой щеголяет Х60. Передние стойки МакФерсон и многорычажная задняя подвеска позволяют уверенно двигаться даже по тем дорогам, которые никогда не видели асфальта. А высокий клиренс дает полную уверенность в автомобиле на ухабистом пути.
В целом интерьер LIFAN X70 демонстрирует тенденции современного дизайна и эргономики в сочетании с качественной сборкой. На центральной консоли расположился мультиимедийный центр с девятидюймовым экраном. По соседству с ним находятся кнопки для управления климатом и прочими полезными опциями для водителя и пассажиров. Руль регулируется по высоте, а комфортное кресло не даст устать даже при долгой дороге.
Кузов новой модели подрос по всем направлениям: на 65 мм увеличилась длина, на 30 мм прибавилась ширина, а в высоту машина выросла на 25 мм. За счет этого водитель и пассажиры ощущают большой запас свободного пространства внутри автомобиля.
Задние сиденья новинки по праву заслуживают пятерку за комфорт, которым будут довольны даже крупногабаритные пассажиры. А свободное пространство между рядами и отсутствие тоннеля по центру обеспечит удобную посадку пассажиру в центре заднего дивана. Если же на галерке будут ехать два человек, то диван можно трансформировать в удобные кресла с внушительным подлокотником с местом под стаканы.
Багажник тоже стал просторнее на 14 литров (419 литров против 405 у собрата), что позволяет нагрузить в машину больше нужной поклажи, чем мог в себя вместить предшественник X60.
Несомненно, LIFAN X70 стоит дороже своего старшего брата. Это и понятно: за увеличенные габариты и более совершенные технологии типа сервоприводов зеркал или дистанционного замка багажника надо платить. Но разница в цене себя оправдывает.
И, если кто-то захочет сильно придраться, то мелкие недочеты найти можно, как и у любой другой автомобильной марки. Например, от X60, как и от его наследника, некоторые ждут полный привод. Однако его не будет даже за доплату. На самом деле, отсутствие передачи тяги к еще одно паре колес не приведет к трансмиссионным потерям. А высокий клиренс и разумное количество «лошадей» под капотом без боязни позволят штурмовать колеи и бордюры.
Не стоит забывать, что при богатом внутреннем оснащении Х70 гораздо доступнее своих конкурентов, поэтому достоинств у новой модели куда больше. Это автомобиль для мужчин и женщин в возрасте от 25 до 45 лет, которым нужен солидный автомобиль с достаточным уровнем комфорта и разумной ценой.
Если же нужна машина попроще, например, для начинающего водителя или непритязательного садовода, то здесь Х60 удовлетворит своего владельца по всем параметрам. При внешних компактных габаритах и довольно простом салоне с понятным набором опций, «шестидесятый» включает все функции, которые требуются от современного автомобиля.
Обе модели в минимальной комплектации уже включают электростеклоподъемники, хорошую аудиосистему и кондиционер. А такой комплект у других автобрендов доступен только в более дорогих версиях. Таким образом китайцы ломают стереотипы о том, что недорогой автомобиль как правило «пустой» и предлагают щедрые наборы опций за невысокую цену.
Несмотря на то, что кроссовер LIFAN X70 стал преемником модели Х60, не факт, что предыдущая модель в ближайшие годы потеряет своего покупателя. В то же время старт продаж новинки стал настолько успешным, что, по прогнозам автоэкспертов, спустя довольно короткое время Х70 заметно потеснит своего предшественника на российском авторынке. Являясь несколько лет подряд лидером продаж среди китайских автомобилей в своем сегменте, кроссовер Х60 рано или поздно уйдет с первых строчек рейтинга, задав новый отсчет в развитии линейки китайских автомобилей класса SUV.
Протестировать новинку и сравнить X70 с другими моделями LIFAN вы можете в салонах официального дилера – компании «АВС-Моторс». Записаться на тест-драйв и узнать выгодные условия приобретения нового автомобиля можно у менеджеров автосалона.
Что лучше: Lifan X60 или Lifan X70?
Lifan X60 I Рестайлинг 2 2016 — 2018, Внедорожник 5 дв.
Lifan X70 I 2017 — 2020, Внедорожник 5 дв.
Характеристики
Похожие сравнения
Спецразмещение Как сюда попасть?
Минск
Минск
Минск
Минск
Кроссовер Lifan X70 заменит в нашей стране бестселлер Х60
Новичок тоже относится к компактам, но по размерам немного отличается от «шестидесятки». Длина — 4390 мм (-15), ширина — 1820 (+30), высота — 1715 (+25), колёсная база — 2610 (+10), минимальный клиренс — 176 мм (-3). Размерность шин: 215/60 R17, 225/55 R18.
Весной в нашей стране начнутся продажи нового паркетника Lifan X70, который был представлен в Китае осенью 2017 года. «Семидесятый» является преемником, условным вторым поколением Лифана Х60 и постепенно вытеснит его из модельной линейки к концу 2018-го. Переднеприводный кроссовер пока оснащается только атмосферной бензиновой «четвёркой» 2.0 (136 л.с., 185 Н•м), пятиступенчатой «механикой» либо вариатором. В перспективе ожидается турбомотор 1.5, обещанный концептом.
Пятиместная машина базируется на старой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Говорят, другие новые Лифаны получат модульную «тележку». Все тормоза — дисковые. Объём багажника — 419 л. Фронтальные подушки, АБС и ESP идут «в базе».
В сравнении с архаичным салоном Лифана Х60 — прорыв. Медиацентр MP5 с девятидюймовым дисплеем в КНР предлагается в максимальной комплектации. Кресла отделаны кожзамом. С синей подсветкой и серебристым пластиком китайцы явно переборщили. Читаемость приборов — проблемная.
За Lifan X60 дилеры просят от 739 900 до 979 900 рублей. Нет сомнений, что X70 окажется дороже. В сегменте компактных кроссоверов царствуют Hyundai Creta (от 799 900) и Renault Duster (от 659 000). Если маркетологи Лифана ошибутся с ценами, им не поможет ни то, что Lifan — самая популярная в России китайская марка, ни то, что X60 — бестселлер бренда и наиболее востребованная модель из КНР (в 2017-м продана 7371 машина). Кстати, не исключено, «семидесятка» будет собираться в России.
Кроссовер Lifan X70 на смену модели X60: скоро в России
Игорь Владимирский
Компактный паркетник Lifan X60 — один самых массовых «китайцев» на российском рынке: по данным АЕБ, за шесть лет реализовано почти 60 тысяч машин. Но еще в прошлом году компания представила новую модель X70 и теперь готова вывести ее на российский рынок.
«Семидесятка» построена на старой платформе, которая конструктивно повторяет тележку кроссовера Toyota RAV4 второго поколения с независимой задней подвеской. Колесная база увеличена с 2600 до 2610 мм, а кузов полностью новый. По сравнению с прежней моделью длина немного уменьшена (с 4405 до 4390 мм), ширина выросла с 1790 до 1820 мм, а высота — с 1690 до 1715 мм.
Главная неожиданность в интерьере — комбинация приборов с зеркальной шкалой спидометра. Медиасистема — с крупным девятидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Также среди опций заявлены «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, подогрев передних кресел и кнопка запуска двигателя. Объем багажника — 419 литров.
Прежний Lifan X60 оснащается мотором 1.8, но для «семидесятки» подготовлен двухлитровый атмосферник, хотя его мощность только 136 л.с. На выбор — пятиступенчатая «механика» и вариатор, но привод, как и прежде, только передний.
Старт продаж в России назначен на 17 апреля, тогда же объявят комплектации и цены. Причем до конца этого года Lifan X70 будут продавать параллельно с моделью X60, которая стоит от 710 до 980 тысяч рублей. Судя по всему, новый кроссовер окажется заметно дороже.