А Lifan X50 — 60 совсем гумно ? Интересно послушать отзывы от РЕАЛЬНЫХ владельцев
а зачем этот нелепый китайский кузов на переднем приводе? Типа большой чтоли? В салоне всё убого -пластик хуже чем в ладах. машина не понятно для чего вообще сделана. ЗА эти бабки лучше что то не кросоверное но качественнее
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Хочется как раз по выше что-то и не старое . По деньгам только китайца могу нового взять . Кредиты не моё . Не люблю быть должным .
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Покраска у них огонь. Не раз читал как улотнитель за 2 года краску до метала протирал)) ну и рыжики, особенно на сварных швах. Хотя на 3-4г вообще пох какая тачка, выбирай сердцем
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Смотрел. Ездил. Думал.
Однозначно — отказать.
Единственное условия для покупки — цена не выше 200 рублей. Если новый.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Попробуй оттормозить владельца, и сам смотри, учитывая что веста ушла за пол. ляма, курс бакса лихорадит а дастер почти в лимон, я бы тщательно подумал над ховером или лифаном, но естественно узнав о вторичке и их безопасности.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
людей, ездящих на китайцах искренне считаю чудаками.
объяснить себе это не могу, но ничего с этим поделать — тоже))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
1-брендовая вещь, произведенная в китае и китайский ноунейм (а все, что касается автомобилестроения у них пока именно ноунейм) это не одно и то же.
2-к автомобилю требования несколько выше, чем к зажигалке.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
JAWA писал(а)
1-брендовая вещь, произведенная в китае и китайский ноунейм (а все, что касается автомобилестроения у них пока именно ноунейм) это не одно и то же.
2-к автомобилю требования несколько выше, чем к зажигалке. .
Нехило они своим китайским ноунеймом, захватили огромную часть автомобильного рынка, за мизерный промежуток времени.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Ничего что четверть всех производимых автомобилей в мире — китайские, и в китае сейчас делается больше авто чем в США и Японии вместе взятых?
https://ru.wikipedia.org/wik. 1%81%D1%82%D0%B2
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
О, я тебя ждал. Ты правда не понимаешь разницы между VW, BMW собранными в Китае и Лифаном? Или это, типа, такой тролинг?
ЗЫ Ты в Китае то был хоть раз?))) Я был, и не раз. Так вот, местные там ездят именно на брендах, собранных там, и никак не на Чиури с Лифанами))) Они там, конечно, есть, но мало)))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Неважно, главное в стране инфраструктура производства автокомпонентов создана. Все машины одинаковые как стиралки, кто какую эмблему накрутит значения не имеет. Кто подешевле попроще лепит ещё и надежнее в итоге
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Ты не вертись как уж на сковородке, да)))
Инфраструктура создана, да. Правительство Китая, безусловно, делает так, чтобы их автопром становился все лучше и лучше (в отличие от нас опять же), но так или иначе, у исконно китайских авто рынка за пределами Китая практически нет.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Это только вопрос вложений в дистрибьюцию и маркетинг. Им просто пока незачем выходить за пределы Китая, так как внутренний спрос дуром прет
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Ага, прямо так и незачем? А чего пытаются тогда, правда безуспешно?
Никак не веришь, что на фоне приличных марок китаяйские ацтой?))) Пока ацтой, поправлюсь)))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Не скажите. Сырая конструкция «я его слепила из того что было» и посредственное качество производства сразу видны.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
нормальная машина-на три-четыре года хватит, не развалиться. За такую цену только солярис или рио- Лифан хоть повыше.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Тут очень умные все — ВАЗ г-но, китай г-но. При этом вместо того, чтобы парковать свою яхту рядом с яхтой Абрамовича почему-то сидят и задротсвуют тут.
Так что я бы на твоём месте лучше на красный сходил www.chinamobil.ru или lifanrussia.ru
То что Лифан поставляет свои автобусы в США, Канаду, Францию это мелочи, просто китайское г-но и всё.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Европейцам я доверяю меньше чем китайцам.
Просто у родственников Амулет, Фора и Тигго отпахали без проблем много лет. Шестилетний Амулет вот недавно поменяли на Рио, остальные пока менять не планируют, Форе уже лет 7, Тигго лет 5-6.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Фора реально беспроблемная тачка, от многих слышал, прям вот типа 3-5 лет и пробеги за сотню и нижуя серьезного.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
А с тех пор много воды утекло, и та же китайская электроника уже впереди планеты всей, тогда как во времена Форы из китайских «айфонов» выдвигалась антенна для TV.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Кстати отличные телефоны были, жалею что сейчас таких не выпускают. Годно было телик в пробке борской смотреть. Хотя может с LTE опять можно станет. 3G не тянет телик, даже радио неуверенно тянет
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Личный опыт эксплуатации китайцев с 2007 года.Начинал с Чери Фора, прошла без малого почти 400 тыс.После продал ее.
Потом, в семью был куплен как раз Lifan X60.
Сейчас тут все начнут кричать, что ездил на говне и сравнивать мне не с чем.Сразу скажу, что по мимо чери и лифан, до настоящего момента был полноприводный автомобиль с нормальным мотором v6 брендовой марки.Так что сравнивать и объективно оценивать есть с чем.
Из личного опыта заметил, что китайцев больше всех хамят те, кто ездит на тазах и сильно бу авто.
Китайский автоппом по своей сути нормальные авто, и стоят ровно столько сколько за них отдают.Машины в обиходе неприхотливые и заводятся и едут всегда.Плюс ко всему, как не криви за сравнительную сумму человек получает новый авто, в довольно хорошей коплектации.
Что касаемо Лифана Х60, управляемость хорошая, не гремит.Салон, да пластик жесткий.Но несмотря на это, он не гремит на кочках и ямах, ни скрипов ни сверчков.В крайнем случае у меня не было.
Печка у него жаркая, зимой очень хорошо.
Электроника работает адекватно и ни каких глюков не было, абс срабатывало в нужные моменты и по пустякам не тревожила.
Самая важная болезнь китайцев, что после покупки нужно поменять сразу тех.жидкости и тогда все нормально будет.
Лифан продал неделю назад, по личным причинам, а не потрму что плохо себя показал
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Я вот не против лифана конкретно, например, я против «кроссоверов» на передке, будь то кашкай, киа, хундай или прочая поипотина. Кузов аля «кастрированный универсал» и этот всеми любимый «клиренс» ниачем ваще. У друга спортяга в предыдущем кузове на передке — ни багажника, ни проходимости. «высоко сижу» единственный его аргумент. Но он тот еще упертый баран и ипантрот))Просто денег нет на нормальный полноразмерный внедор.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.