Педаль акселератора
Примерно также, как датчик топлива. В самой педали ломаться практически нечему, тем более стоит дублирующая система. Все косяки в ЭБУ.
Андрей
Модератор
.
Отношусь к тому самому 1%, — на механике давненько не ездил и, очевидно поэтому, переучиваться не пришлось. Езжу и не парюсь.
Mr_SMiT
Известный человек
Не согласен. В той теме каждый сам за себя. Появится модифицированная прошивка и владельцы в лапках на цыпочках понесут деньги чиптюненгистам.
А здесь хоть что-то можно решить, например открытое коллективное письмо производителю составить.
Андрей
Модератор
Не согласен. В той теме каждый сам за себя. Появится модифицированная прошивка и владельцы в лапках на цыпочках понесут деньги чиптюненгистам.
А здесь хоть что-то можно решить, например открытое коллективное письмо производителю составить.
Да, вы правы.
Смотрю у вас незначительный пробег, вы тормозную систему прокачивали?
Помню, испытывал дискомфорт от всех педалей до замены тормозухи с прокачкой (на ~600км пробега), и помню сразу стало легче, однако может это был эффект плацебо, освоился просто.
Mr_SMiT
Известный человек
Да, на прошлой неделе. Получше однако стало. Хотя до этого, как бы сказать, безопаснее что-ли тормозило.
С этим у меня нет проблем. Начиная с запорожцев, кончая МАЗами на любую сел и поехал. Если кто в курсе, бестренько расшифрует аббревиатуру в моем нике (без приставки)
Дело в принципе, не должно быть такого.
Андрей
Модератор
Педаль газа на этом авто электронная, как впрочем и дроссель – т.е. между ними отсутствует механическая связь.
Педаль нажимает водитель, но насколько открыть дроссель – решает электронный блок управления двигателем.
Делает он это так, чтобы не превысить предельно допустимые выбросы по Евро-4. Т.е. экология в угоду динамике.
Поэтому неисправностью это не является.
Почти все современные двигатели имеют соотношение диаметр цилиндра/ход >1 и поэтому являются короткоходными.
Т.е. в таких типах конструкции двигателей мощность достигается за счёт роста оборотов, а не крутящего момента — как это было на низкооборотных двигателях прошлого века.
Кстати 1-ая передача, если Вы заметили, на Х60 достаточно короткая. Это сделано специально для того чтобы увеличить крутящий момент при трогании.
Однако, если при трогании не поднимать обороты, а просто на холостых бросать педаль сцепления – крутящего момента иногда может быть недостаточно, потому что двигатель Х60 оснащён фазорегулятором и за счёт него частота вращения коленвала на холостом ходу 650 об/мин, напротив 800 об/мин у обычных двигателей.
Поэтому надо просто изменить технику трогания с места – предварительно поднимать обороты и затем плавно педалью сцепления регулировать величину крутящего момента.
Настройка реакции педали газа
довольно понятно и наглядно! Таким образом убирается тупёж при нажатии на педаль газа и скорость набора оборотов, затрат никаких, подлезть даже самой маленькой отверткой не получилось, только со снятием всей педали откручиванием трех болтиков. У меня положение реакции было на середине, сейчас очень хорошо подгазовывать в снегу, даже в разнос уносится при довольно резком нажатии при капании в сугробах. Может все уже сделали такую корректировку но я только увидел поэтому советую, очень понравилось. На нашем форуме про это не нашел к сожалению.
live2007
Старожил
vovana
Старожил
Парни, а не пробовали почитать тему «педаль акселератора» в «двигатель» с 30 страницы, там всё про это разжевано не одним десятком страниц.
live2007
Старожил
vovana, вспомнил когда уже написал, что тема эта была. Да и вроде пробовал так делать и ничего не поменялось.
bursaek
Форумщик
Парни, а не пробовали почитать тему «педаль акселератора» в «двигатель» с 30 страницы, там всё про это разжевано не одним десятком страниц.
эх. а я в поиске и так и так пробовал и все не то попадалось, а написать акселератор не догадался :-[ сорри за повтор тогда
vovana
Старожил
bursaek, Всё правильно, поиском тяжело найти, просто я здесь с 2013 года тусую, так или иначе темы все проходили мимо, я тоже делал эту регулировку, стало лучше.
Ollink
Известный человек
bursaek, Всё правильно, поиском тяжело найти, просто я здесь с 2013 года тусую, так или иначе темы все проходили мимо, я тоже делал эту регулировку, стало лучше.
live2007
Старожил
vovana, Ollink, делал такую регулировку сразу, как здесь выложили. Конкретного изменения не наблюдал, но после январских морозов (у нас в Красноярске) когда машинка стояла с отсоединенным аккумулятором, то когда поехал стал трогаться без провалов. Может из за того, что и сцепление поменял на крафтечевское, но факт остается фактом. Эффект плацебо исключен катаюсь 6-й год. Покатаюсь дальше будет видно, что и как.
stanislav_ld
Новичок
vovana, Ollink, делал такую регулировку сразу, как здесь выложили. Конкретного изменения не наблюдал, но после январских морозов (у нас в Красноярске) когда машинка стояла с отсоединенным аккумулятором, то когда поехал стал трогаться без провалов. Может из за того, что и сцепление поменял на крафтечевское, но факт остается фактом. Эффект плацебо исключен катаюсь 6-й год. Покатаюсь дальше будет видно, что и как.
Себе тоже регулировал, оставил запас около 3мм, теперь идеально педаль работает и уже можно лучше чувствовать низкие обороты. Люблю трогаться с хх и до 1000, не более. По себе заметил что к реацкии ЭБУ можно привыкнуть, а к хх педали очень тяжело.
Ollink
Известный человек
Себе тоже регулировал, оставил запас около 3мм, теперь идеально педаль работает и уже можно лучше чувствовать низкие обороты. Люблю трогаться с хх и до 1000, не более. По себе заметил что к реацкии ЭБУ можно привыкнуть, а к хх педали очень тяжело.
Я тоже, как купил машину, через пол года пытался «регулировать» педаль, начитавшись на форуме мнений. Ничего я не добился якобы «регулируя», кроме изменения частоты оборотов двигателя. И хотелось спросить про «запас около 3 мм», что это такое?
vazik
Форумщик
Кстати, на моделях 2017 года педаль уже не регулируется. Посмотрев видео, решил отрегулировать. А там вообще винтов нет!! Педаль видимо другая уже ставится. Но провал достал уже!
stanislav_ld
Новичок
Холостой ход педали до реакции дросселя, до этого с завода было около 9мм
Кстати, на моделях 2017 года педаль уже не регулируется. Посмотрев видео, решил отрегулировать. А там вообще винтов нет!! Педаль видимо другая уже ставится. Но провал достал уже!
daxnik
Известный человек
Этот провал программный, много бензина чтоб не лить в момент трогания и т.д и т.п, Евро стандарты называется. Есть желание от него избавится обращайтесь за чип тюнингом.
Ковыряя педаль газа вы регулируете свободный ход её и только.
А еще есть шанс попасть на педаль газа
vazik
Форумщик
Добавлено через 5 минут
После прошивки провал не исчез. Шился ледоколом. Сразу под 0. Катализаторы удалены. Вообще жесть конечно! При троганье с места, особенно на подъем и когда сзади подперли или когда резко проскочить надо — только игрой сцепления и педаль газа!
Ollink
Известный человек
Г При троганье с места, особенно на подъем и когда сзади подперли — только игрой сцепления и педаль газа!
Для этого есть ручной тормоз. Удерживая кнопку фиксации рычага стояночного тормоза, поднимаете рычаг и даёте газ, отпуская сцепление ловите момент, когда обороты станут падать и отпускаете рычаг ручного тормоза. На словах просто, но лучше потренироваться в безлюдном месте.
Jester
Старожил
Для этого есть ручной тормоз. Удерживая кнопку фиксации рычага стояночного тормоза, поднимаете рычаг и даёте газ, отпуская сцепление ловите момент, когда обороты станут падать и отпускаете рычаг ручного тормоза. На словах просто, но лучше потренироваться в безлюдном месте.
Можно и без ручного тормоза — в автошколе научили обычным тормозом делать тоже самое, только это чуть сложнее, т.к. газовать не получится. Принцип такой: давим тормоз, плавно отпускаем сцепу и ловим момент, когда сцепа начинает схватывать (обычно это чувствуется по легкой вибрации движка), затем плавно отпускаем тормоз и, если крутящего момента хватает (зависит от уклона дороги), то в этот момент машина назад не покатится и будет стоять на месте — отпускаем до конца, добавляем газку и поехали. Я таким методом чаще пользуюсь, правда не всегда получается полностью без отката назад тронуться, хотя в любом случае оный становится минимальным.
vazik
Форумщик
Как в автошколе)) Думаю за 21 год водительского стажа я научился это делать)). Речь не о том. В нашем городе много подъемов, только игрой сцепления и приходится машину держать. Ручник в этом случае не совсем удобен лично для меня, особенно когда пробка в подъем и чуть по чуть движется. Я вот о чем : вы пробовали (допустим в гору) тронутся, приостановиться бросив газ и выжав сцепление и после этого сразу нажать на педаль газа? В этот момент идет жуткий провал и машина сразу катится назад. Приходится давить тормоз до полной остановки и трогаться с ревом мотора и вонью сцепления.
Добавлено через 6 минут
Причем на ровном участке это меньше заметно за счет того, что авто все равно чуть продолжает двигаться по инерции а на подъеме резко откат назад. Я первое время на иксе несколько раз чуть задом на сзади стоящих не наезжал! Было разных машин много , в том числе и с электронной педалью, но с таким явлением я первый раз столкнулся.Сейчас уже приноровился на подъеме газом как на уазике подгазовывать!))
Lifan x60 электронная педаль
8( 843 ) 239-20-13 8(927)039-20-13
Данная деталь отсутствует в нашем прайсе, Вы можете оставить заявку и мы Вам ответим о стоимости и сроках
Название | Артикул | Производитель | Кол-во | Склад | Cрок поставки | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|
Деталь | ——— | 99 | №101 | . | . |
Педаль акселератора Lifan X60 S1108110
Кронштейн крепления педали акселератора Lifan X60 S1108210
адрес в г. Казань
ул. Восстания д.20
пр. Победы 206
тел 8(843)239-20-13
Вся представленная на сайте информация, касающаяся запасных частей, дополнительного оборудования носит информационный характер и ни при каких
условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной
информации, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам. чинамобил.рф © 2013-2022. Все права охраняются законом.
8(927)039-20-13
В Вашей корзине находится товар со сроком поставки в рабочих днях до г. Казань ул. Восстания д. 20