Lifan x60 датчик кислорода второй

Лямбдазонд/ Датчик кислородный/ Oxygen Sensor

Пару дней поездил — все вернулось на круги своя, «притерлось» таки. Фильтр год назад менял, форсунки из строя выходят крайне редко, по моим наблюдениям, по крайней мере, ни на одной машине у меня с ними никаких проблем не было. Попробую еще старую лямбду в кислоте отмыть — глядишь, запасная появится

Стим

Новичок

Господа, подскажите, загорается периодически чек, приобрёл на али обд2, стираю благодаря ему ошибку, ошибку выдаёт низкий заряд кислородного датчика, так вот к чему я, перепрошивка мозгов, и удаление катализатора, поможет избавиться от данной проблемы, и как по слухам, машина немного шустрее станет, в плане отклика.
Спасибо за внимание.
Лифан 2015г пробег 88300

vovana

Старожил

Какого первого или второго, у нас их два? Если второго, то катализатор забился, тогда выбивать прошивать или менять катализатор, если первого, то возможно он умер и его нужно менять.

Стим

Новичок

Какого первого или второго, у нас их два? Если второго, то катализатор забился, тогда выбивать прошивать или менять катализатор, если первого, то возможно он умер и его нужно менять.

юрий56

Форумщик

Стим

Новичок

Вот он и отказывается иногда работать, когда в резвой манере езды передвигаешься, какой совет дадите?

vovana

Старожил

Поменять местами со вторым, поставить на второй обманку или перепрошить, других вариантов нет, первый должен работать правильно. Машина так стала себя вести после попыток запустить в мороз?

Стим

Новичок

Поменять местами со вторым, поставить на второй обманку или перепрошить, других вариантов нет, первый должен работать правильно. Машина так стала себя вести после попыток запустить в мороз?

Так начала себя вести, может из-за моей манеры езды, скажу так, потому что точного ответа не дам.
Я правильно Вас понял, поменять местами, когда чек будет гореть, если это не поможет в поводке смотреть?
И если же после этого не найду причину «чека» перепрошить?!
Это точно поможет? И я так понимаю, удалить катализатор?
Кто нибудь делал такое тут на форуме, помогло?! Авто стало шустрее?

vovana

Старожил

Да, просто тупо попробуйте датчик второй воткнуть вместо первого, а первый вкрутить (подключить не получится, у них разная длина провода, не достанет). Если причина в датчике то должно помочь, только вылезет ошибка по второму, но на работу двигателя не влияет (второй датчик показывает состояние катализатора). А вот чтобы убрать потом ошибку по второму датчику нужно перепрошиться или поставить обманку, если катализатор нормальный можно не выбивать, а выбить потом. Я перепрошился за ранее (тем самым у меня появился запасной дк) и когда у меня забился кат, выбил его и поехал дальше, а потом когда накрылся первый дк, поменял местами со вторым и также поехал дальше.

Стим

Новичок

Да, просто тупо попробуйте датчик второй воткнуть вместо первого, а первый вкрутить (подключить не получится, у них разная длина провода, не достанет). Если причина в датчике то должно помочь, только вылезет ошибка по второму, но на работу двигателя не влияет (второй датчик показывает состояние катализатора). А вот чтобы убрать потом ошибку по второму датчику нужно перепрошиться или поставить обманку, если катализатор нормальный можно не выбивать, а выбить потом. Я перепрошился за ранее (тем самым у меня появился запасной дк) и когда у меня забился кат, выбил его и поехал дальше, а потом когда накрылся первый дк, поменял местами со вторым и также поехал дальше.

Читайте также:  Vw touareg and audi q7

vovana

Старожил

vovana

Старожил

юрий56

Форумщик

Если дружите с паяльником, а менять местами ДК нет желания, можете купить ДК фирмы Bosch. Перепаять разъём, и поставить новый ДК. Он намного дешевле родного.

Источник

Лямбдазонд/ Датчик кислородный/ Oxygen Sensor

. Подскажите, кто в курсе, подойдет? Заранее спасибо.
P.S. У продавца запросил код, он прислал (цитата) «Здравствуйте, Lifan X60 кислорода, Jianghuai уточнить датчик кислорода, OE: 25324175/25387326/25325632» (мне это ни о чем не говорит!)).

Spectator

Известный человек

Оригинал S3612300 (~3,5 тыс. руб.), но думаю, что бошевский (4 провода) от ВАЗа подойдет без проблем.
А что гарантия на датчик не распространяется?

nicodimych

Старожил

покупай любой 4х проводной 2 провода по краям это подогрев а внутренние это датчик обрежешь колодку от своего и скрутишь.

Creator72

Форумщик

Гарантия полгода. У меня уже закончилась.

покупай любой 4х проводной 2 провода по краям это подогрев а внутренние это датчик обрежешь колодку от своего и скрутишь.

))) Я не такой рукастый как ты!)

Т.е. в ссылке, что я дал, не подойдет?

Андрей

Модератор

nicodimych

Старожил

Гарантия полгода. У меня уже закончилась.

))) Я не такой рукастый как ты!)

Т.е. в ссылке, что я дал, не подойдет?

подойдет.
а цифры сдаётся это исполнение разъёма.
сравни разъем если такой то . и молодец.
вот для познания там и распиновка. -D:-D

Добавлено через 5 минут
На турбированных моторах с двумя датчиками до и после катализатора -четырех контактные разъемы
•белые провода — подогрев
•черный — сигнал
•серый — масса

Замечу что все датчики взаимозаменяемы, необходимо только перепаять разъем и развести соответственно маркировке. Можно использовать от ГАЗ и ВАЗ . Не нравится от нашемарок, купите любой BOSCH , и дерзайте в руках с паяльником и отверткой.

Лямбда зонд фирмы BOSH, для ВАЗ 2110 стоит 700 рублей! Он представляет собой четырехконтактное устройство,

rus75

Старожил

по легче с такими советами.Не все датчики кислорода имеют одинаковые параметры. В основном есть два типа -церкониевые и титановые и они выдают диаметрально противоположные сигналы. Также есть разное управление нагревом датчиков и у них разное сопротивление обмоток нагрева. Так что не все так просто.

nicodimych

Старожил

по легче с такими советами.Не все датчики кислорода имеют одинаковые параметры. В основном есть два типа -церкониевые и титановые и они выдают диаметрально противоположные сигналы. Также есть разное управление нагревом датчиков и у них разное сопротивление обмоток нагрева. Так что не все так просто.

Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.

Читайте также:  Nissan qashqai включить bluetooth

выдержка из данной статьи .

или читайте чтоб быть в теме . или идите со своими советами.

играйте в пинг-понг геннадий .

rus75

Старожил

Замечу что все датчики взаимозаменяемы, необходимо только перепаять разъем и развести соответственно маркировке.

А ниже вы приводите статью, которая подтверждает мои слова, что все-таки не все датчики взаимозаменяемые.

И уж поверьте, я в этой теме. И на прошлом Амулете сталкивался уже, что и ВАЗовские датчики не одинаковые. У народа из-за таких вот как Ваши советы летели ЭБУ. На Амулете ЭБУ как на ВАЗ 10-го семейства, вот и начал народ бездумно ставить датчики от ВАЗовских 10-ток. Ан нет. После того как у некоторых начали гореть дорожки на платах ЭБУ по питанию нагревателя лямбды начали копать дальше, причем у других с этим же датчиком все прекрасно работало. И оказалось, что нагреватели на разных Лямбдах у ВАЗ имеют разное сопротивление, отсюда и завышенные токи и как следствие перегрев дорожек. Есть модификации ЭБУ, которые по разному управляют нагревом, и вод под эти модификации разные датчики .

Добавлено через 7 минут
А если вам моих слов мало, то почитайте статью журнала «За рулем»

В ней описаны пять разных датчико от ВАЗ2110 и они не взаимозаменяемые между собой и в первую очередь из-за мощности нагревателей.

Источник

Лямбдазонд/ Датчик кислородный/ Oxygen Sensor

На втором тоже самое, белый-фиолетовый 0.01, черный-серый не реагирует. Спасибо за схему но я в них ни черта не понимаю.

Сергеевич

Старожил

, датчики отличаются только длиной проводки, на дк2 она в 1,5 раза длиннее, у меня прошита под евро-2, я поставил 2-ой вместо первого, а на место 2-го вкрутил неисправный дк без проводов как заглушку. Если у тебя не прошит, то надо будет ставить на 2-ой дк механическую или электрическую обманку.

Demon_23

Известный человек

Сергеевич

Старожил

Я с неисправным датчиком ездил почти месяц, пока не купил бошевский на авторынке за 1200, но было это 2 года назад. Один минус при езде с неисправным датчиком-расход бенза, как на зиле

Demon_23

Известный человек

Расход меня меньше всего интересует.
И последний вопрос: Без какого датчика лучше (безопаснее) ехать 1 или 2.
Без 1 ХХ на прогретом ДВС скачут, на втором наверное будет тоже самое.

Семён Семёныч

Форумщик

Расход меня меньше всего интересует.
И последний вопрос: Без какого датчика лучше (безопаснее) ехать 1 или 2.
Без 1 ХХ на прогретом ДВС скачут, на втором наверное будет тоже самое.

Demon_23

Известный человек

Х.З что это был за глюк. Поменял датчики местами, всё работает отлично, ошибок не выдает, обороты в норме, авто прогревал до 90 градусов. Поеду супругу отвезу на роботу проверю.

Demon_23

Известный человек

Проехал примерно 80-90км, всё в норме. ДК1 встал на место ДК2 как там и стоял и длины провода хватает с запасом.
Всем спасибо кто не оставил в трудную минуту и избавил от лишних трат.

Red

Форумщик

Авто прошито под евро 2, второй ДК можно выкрутить физически и вкрутить болт вместо него(а датчик сохранить как запасной)? Torque показывает напругу ДК2 1,3V напряжение не меняется, так и должно быть или Эбу его видеть не должна?

Читайте также:  Honda pilot карта то

Shiramiga

Старожил

Авто прошито под евро 2, второй ДК можно выкрутить физически и вкрутить болт вместо него(а датчик сохранить как запасной)? Torque показывает напругу ДК2 1,3V напряжение не меняется, так и должно быть или Эбу его видеть не должна?

Rolan

Старожил

Авто прошито под евро 2, второй ДК можно выкрутить физически и вкрутить болт вместо него(а датчик сохранить как запасной)? Torque показывает напругу ДК2 1,3V напряжение не меняется, так и должно быть или Эбу его видеть не должна?

Можно, конечно.
Вот только готовый болт резьбой 18х1,5 подобрать проблематично.
Найди убитый ДК в сервисах или свечу с короткой резьбой. (УАЗик, ГАЗик и т.п.)
У меня запасной лежит.

vitadav

Старожил

Say_kill

Форумщик

Моя история с лямбдами:
Два раза покупал датчики S3612300 — первый умер через две недели, второй через три дня(плохое качество, брал с экзиста). Потом решился перепоять бошевский по инструкции, оказалось очень легко (две крайнии клеммы это подогрев датчика и тестером прозваниваются — в моем случае цветовая маркировка другая была, отталкивался от подогрева). Езжу второй день и очень доволен. Огромное спасибо кто делал фото перепайки и подбор аналога.
А вот как советовали, вторую лямбду поставить вместо умершей первой — у меня лично не получилось достать штекер второй лямбды — он там утоплен под теплоизоляцией, не вытаскивается (приподнимал изоляцию отверткой и дергал провод — все ровно что-то держит штекер) в итоге так и не смог достать, если у кого-то получилось поделитесь как правильно доставать.

Источник

Лямбдазонд/ Датчик кислородный/ Oxygen Sensor

Заправился 95 бензином, до этого был 92. Отключил ДК, сбросил ошибки. Ошибка про бедную смесь ушла, появилась ошибка про разорванную цепь подогрева ДК. Дымить и вонять из выхлопной трубы стало меньше.
Сегодня машину на прогрев на ночь не ставил. Сейчас стал заводить температура двигателя -22, температура поступающего воздуха -21. Сигналка показывает -21. Через несколько минут двигатель нагрелся до +34, поступающий воздух до -19. Похоже, что все-таки ДК шалит.

РОМАН

Модератор

Сергеевич

Старожил

Phantom

Известный человек

Ну вот, сегодня поменял ДК местами. Заодно выполнил и прочие рекомендации (машину в тепле подержал, бак 95-го залил, Лавра добавил, клемму сбросил). Включил — хрен с маслом, чек горит. Опечалился. Поехал в контору наконец-то прочитать ошибки — ну она самая, 2187, как и было ранее предположено. Ну, думаю, придется брать новый датчик. Однако же, к моей вящей радости, чек вдруг взял да пропал 😀
От таки дела. Теперь нужно все там протянуть как следует (а то скрутки на соплях). Кстати, у нас где-нить описана технология замены ДК своими силами? Они вроде неразборные.

MikeV

Форумщик

А у меня мистика какая-то.. Подключил обратно датчик, сбросил ошибки. и они обратно не появились. Стал смотреть графики напряжения на датчиках во время движения — прыгают от 0 до 0.85 вольт. И на первом и на втором. Только на первом график больше на расческу похож, а на втором полочки пологие.
Это получается заказ в Экзисте отменять надо?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector