Lifan x60 лямбда зонд распиновка
На днях выскочил Джеки чан (ошибка двигателя). Но как будто предвидел это и до этого был выписан с Али ELM ver. 2.1
Закачал прогу Автодоктор и начал сканировать ошибку и думая при этом, на что на этот раз я попал.
Короче сразу выдал ошибку Р0141- подогреваемый кислородный датчик 2… ну тут у меня сразу в голове счетчик включился… опять встрял на бабки.
Пробовал сбросить ошибку, но она через 2км. опять выскочила, но вдобавок еще одна Р0140, расшифровка ошибок на фото.
И тут я сразу вспомнил, как я с неделю назад, заметил ОЧЕНЬ хороший аппетит двигателя, 10литров не хватало на 70км.
Теперь понял причину.
Короче полистал форумы, драйв и решил поначалу проверить сопротивление подогреве.
Для начала отключил АКБ.
У первого датчика, что возле вып.коллектора показала 10 Ом (провода фиолетового и белого цветов с одной стороны разъема), два других (черный и серый) не звонятся.
Датчики в принципе одинаковые, единственное вроде длина провода разная.
Полез вниз, проверил целостность проводов, все нормально.
Полез в салон, со стороны пассажира и откинув ковролин, разъединил разъем и проверил сопротивление белого и фиолетового провода, показал обрыв цепи нагревателя.
Опять полез в инет и нашел все же аналог нашего датчика с сопротивлением в 10 Ом… это датчик от ВАЗ 2110, Калина, фирмы BOSCH.
Если будете покупать, то берите именно с таким номером:
LS 6537 0 258 006 537.
Разъем у него квадратный, цвета проводов:
черный, серый и два белых.
Немного подумав, я не стал резать разъем и купил ответную часть разъема от ВАЗ, стоит 90рублей.
Сам датчик проверял прибором в магазине при покупке.
Два белых — 10 Ом, серый и черный не звонятся.
Цена 1650рублей.
Наши родные были в наличии, но его стоимость 4600рублей, короче пипец какая красивая цена.
Смазывать резьбу датчика не надо, т.к. на самой резьбе уже она есть, так что будьте осторожней, что бы капроновый колпачек не слетел с датчика.
Что бы поставить в косу от кузова новый разъем, пришлось снять пассажирскую сидушку, но это быстро снялось.
Цвета у проводов в косе совсем другие, вот поэтому или сфоткайте или соединяйте по одному проводу.
Вот распиновка цветов у самого датчика:
) Два белых провода- это подогрев у нового датчика, подсоединять к белому и фиолетовому проводу (разницы нет какой куда).
2) Серый к серому
3) Черный к черному.
Эта распиновка, если вы подключаетесь к родному разъему.
Собираете и радуетесь, ошибок больше нет.
Кстати, при сборке, просуньте датчик с салона, а потом спускаетесь в смотровую яму и закручивате сам датчик, при этом следя, что бы провода не скручивались.
У меня старый датчик открутился без проблем, очень даже легко, ключ на 22.
Думаю расписал понятно.
С номером датчика будьте внимательны, есть другие маркировки и там сопротивление другое и это чревато выходом из строя ЭБУ.
Наш родной датчик стоял фирмы Дельфи.
Иногда неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может имитировать эти симптомы, обманывая блок PCM, заставляя думать, что двигатель не прогрет до рабочей температуры.
С начала 2012 года автомобили Lifan X60 оснащались кислородными датчиками на входе (перед каталитическим нейтрализатором) в выхлопной системе. Кислородный датчик контролирует содержание выхлопных газов и отправляет сигнал в ЭБУ, который использует эту информацию для определения расхода топлива и времени. Кислородный датчик Lifan X60, или проще говоря лямбда зонд — одна из основных частей системы контроля выбросов, он оснащен нагревательным элементом, который предотвращает слишком долгую работу системы в режиме разомкнутого контура, пока двигатель не прогреется.
Лямбда зонд должен нагреться примерно до 315 градусов по Цельсию, прежде чем он переключится в режим замкнутого контура; нагревательный элемент должен помочь ускорить это. В режиме разомкнутого контура ECU подает богатую топливную смесь и изменяет скорость холостого хода для холодного двигателя. Нагревательный элемент также предотвращает чрезмерное охлаждение кислородного датчика в течение длительного периода холостого хода, когда температура выхлопных газов может упасть. Некоторые техники будут проверять нагревательный элемент отдельно, подключив небольшую лампочку накаливания (например, лампочку бокового маркера).
Код P0135 возникает, когда PCM проверяет сигнал кислородного датчика и обнаруживает чрезмерное сопротивление или короткое замыкание в цепи нагревателя.
Симптомы P0135
- Перебои в работе двигателя
- Повышенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы (возможно)
Последствия игнорирования неисправности P0135
Кислородный датчик — это деталь с ограниченным сроком службы, обычно не более 70-100 тыс. км. На дороге много автомобилей с неисправными кислородными датчиками, которые неисправно работают и заставляют потреблять слишком много топлива. Поскольку платиновый наконечник датчика становится все более загрязненным углеродом из-за богатой смеси, со временем вы увидите, что производительность двигателя становится все хуже и хуже, а расход топлива пропорционально растет.
3,5 тыс. руб.), но думаю, что бошевский (4 провода) от ВАЗа подойдет без проблем.
А что гарантия на датчик не распространяется?
Лямбдазонд/ Датчик кислородный/ Oxygen Sensor
. Подскажите, кто в курсе, подойдет? Заранее спасибо.
P.S. У продавца запросил код, он прислал (цитата) «Здравствуйте, Lifan X60 кислорода, Jianghuai уточнить датчик кислорода, OE: 25324175/25387326/25325632» (мне это ни о чем не говорит!)).
Spectator
Известный человек
Оригинал S3612300 (~3,5 тыс. руб.), но думаю, что бошевский (4 провода) от ВАЗа подойдет без проблем.
А что гарантия на датчик не распространяется?
nicodimych
Старожил
покупай любой 4х проводной 2 провода по краям это подогрев а внутренние это датчик обрежешь колодку от своего и скрутишь.
Creator72
Форумщик
Гарантия полгода. У меня уже закончилась.
покупай любой 4х проводной 2 провода по краям это подогрев а внутренние это датчик обрежешь колодку от своего и скрутишь.
))) Я не такой рукастый как ты!)
Т.е. в ссылке, что я дал, не подойдет?
Андрей
Модератор
nicodimych
Старожил
Гарантия полгода. У меня уже закончилась.
))) Я не такой рукастый как ты!)
Т.е. в ссылке, что я дал, не подойдет?
подойдет.
а цифры сдаётся это исполнение разъёма.
сравни разъем если такой то . и молодец.
вот для познания там и распиновка. -D:-D
Добавлено через 5 минут
На турбированных моторах с двумя датчиками до и после катализатора -четырех контактные разъемы
•белые провода — подогрев
•черный — сигнал
•серый — масса
Замечу что все датчики взаимозаменяемы, необходимо только перепаять разъем и развести соответственно маркировке. Можно использовать от ГАЗ и ВАЗ . Не нравится от нашемарок, купите любой BOSCH , и дерзайте в руках с паяльником и отверткой.
Лямбда зонд фирмы BOSH, для ВАЗ 2110 стоит 700 рублей! Он представляет собой четырехконтактное устройство,
rus75
Старожил
по легче с такими советами.Не все датчики кислорода имеют одинаковые параметры. В основном есть два типа -церкониевые и титановые и они выдают диаметрально противоположные сигналы. Также есть разное управление нагревом датчиков и у них разное сопротивление обмоток нагрева. Так что не все так просто.
nicodimych
Старожил
по легче с такими советами.Не все датчики кислорода имеют одинаковые параметры. В основном есть два типа -церкониевые и титановые и они выдают диаметрально противоположные сигналы. Также есть разное управление нагревом датчиков и у них разное сопротивление обмоток нагрева. Так что не все так просто.
Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.
выдержка из данной статьи .
или читайте чтоб быть в теме . или идите со своими советами.
играйте в пинг-понг геннадий .
rus75
Старожил
Замечу что все датчики взаимозаменяемы, необходимо только перепаять разъем и развести соответственно маркировке.
А ниже вы приводите статью, которая подтверждает мои слова, что все-таки не все датчики взаимозаменяемые.
И уж поверьте, я в этой теме. И на прошлом Амулете сталкивался уже, что и ВАЗовские датчики не одинаковые. У народа из-за таких вот как Ваши советы летели ЭБУ. На Амулете ЭБУ как на ВАЗ 10-го семейства, вот и начал народ бездумно ставить датчики от ВАЗовских 10-ток. Ан нет. После того как у некоторых начали гореть дорожки на платах ЭБУ по питанию нагревателя лямбды начали копать дальше, причем у других с этим же датчиком все прекрасно работало. И оказалось, что нагреватели на разных Лямбдах у ВАЗ имеют разное сопротивление, отсюда и завышенные токи и как следствие перегрев дорожек. Есть модификации ЭБУ, которые по разному управляют нагревом, и вод под эти модификации разные датчики .
Добавлено через 7 минут
А если вам моих слов мало, то почитайте статью журнала «За рулем»
В ней описаны пять разных датчико от ВАЗ2110 и они не взаимозаменяемые между собой и в первую очередь из-за мощности нагревателей.