Lifan x60 чип тюнинг

Lifan x60 чип тюнинг

Добровольцам просьба в личку не писать, т.к. нет времени на ответы. По всем вопросам звоните, тел. в подписи.
_________________
Подпись

Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей

Данные по чип-тюнинг
Москва ЮГ : ул. Нижегородская д.102
График работы: По субботам с 10:00 до 20:00 строго по предварительной записи.
Телефон: 8-929-905-06-07
Александр, ник на форуме: Мегавольт

Москва Север : ул. Тайнинская д. 9 стр.1, автосервис «Колесо»
График работы: Вторник-Воскресение с 10:00 до 22:00, понедельник выходной.
Телефон: +7 906 797 9966, +7 926 568 3839
Александр, ник на форуме: int2146655

Северодвинск и Архангельск
Предварительно обязательно звонить с 10 до 22. Телефон +79115961957.
Андрей, ник на форуме gret-box.

Прошивка, включая диагностику ЭСУД:
5 тыс. руб. для участников форума.
6 тыс. руб. для остальных.
Обновления:
1 тыс. руб. для участников форума.
2 тыс. руб. для остальных. [quote]
_________________
Подпись

Моему авто 6 мес. и на момент перепрошивки ЭБУ пробег 5700км.
Перепрошивку делал Мегавольт в субботу с заменой датчика положения каленвала(ДПКВ).Датчик поставили БОШ от 406-го мотора. Лямбды не отключали.Эксплуатирую авто с постоянно включенным кондеем и на Аи-92 ЕВРО 5 Лукойл.Что изменилось:1)пропало запаздывание реакции (провал или задумчивость) мотора на педаль газа. 2)мотор трогается на холостых с работающим кондеем без дрожи.3)пропало подёргивание и раскачивание авто при включении компрессора кондея во время движения на первой передачи на холостых оборотах. 4)нагрузка от работающего кондея почти не ощущается. 5)мотор стал напоминать о себе только с 3800 об/мин (130км/ч) низкотональным рокотом (раньше сбыло с 3000 об/мин. 6)при движении на трассе стало легко держать постоянную скорость.
Теперь про тяговитость: 1)на второй передаче вытягивает с 1000 об/мин без нагрузочного дрожания. 2)на 3-4-5 передачах уверенно вытягивает с 2000 об/мин. 3)с 2500 об/мин начинается уверенный подхват при резком нажатии педали газа на 3/4 хода.Если утопить в пол,то такого подхвата нет.Очень похоже на прописанный режим продува при выжиме в пол. 4)заметил,что педаль газа нажимать стал меньше.
Теперь про расход и пробег:после прошивки пробежал 250 км.Из них 200 км трасса(скорость 120-130 км/ч) и 50 км город.Плюс один час в практически стоячей пробке.На данный пробег и скоростной режим слопала 20 литров.Получился расход 8литров на сотню.
На данный момент пока всё.Буду обкатывать программу дальше в городском Московском цикле.

[/b]Хочу выразить огромную благодарность Мегавольту,и особую Чернобылю.

Источник

Чип-тюнинг Lifan X60

Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Читайте также:  Гироскутер wheel suv premium

Не устраивает динамика Lifan X60? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Lifan X60 от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Лифан X60

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Lifan X60, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Популярные модификации для чип-тюнинга

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.7% л.с. Прирост крутящего момента +7.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 6 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Lifan X60

Отзывы о чип-тюнинге Lifan X60

Поделитесь опытом с другими водителями.

Прошивкой очень доволен, ездил с чеком около пяти месяцев, не было времени ехать в Югорск, да и сомневался в том, что прошивка действительно поможет. Много лазил по сайтам, искал всевозможные выходы из данной ситуации, но все таки собрался мыслями и поехал прошиваться.

Результатом действительно доволен, так как машина ведет себя сейчас, не привычно, а именно то что она стала ехать.

Обгоны теперь можно выполнять на пятой передаче, до этого только четвертая, после ТО поменял свечи, свечи были не в самом хорошем состоянии, как и после ТО, за четыре тысячи, они стали красные с большим нагаром, из за перелива топлива, сейчас все отлично.

Спасибо большое Максиму, за проделанную работу, качественно, быстро. Советую всем, обращаться по поводу прошивки и другим вопросам, именно к нему)))

Мир вашему дому!На моем автомобиле LIFAN X60 умер катализатор и до его ликвидации принял решение перепрошить чип ибо как мне объяснили что гланды легче удалить через рот чем через зад.Перед прошивкой сделали диагностику, устранили мелкие нюансы.Устранили мертвый катализатор.Залили новую инфу.Машинка хрюкнула при повороте ключа зажигания завелась и поехала!
Впечатления вождения по городу
1.Трогаюсь на светофоре с 2 передачи
2.на скорости в 30 км /час на 2 передаче въезжаю в небольшие подъемы без рывков.
Теперь о трассе
1.До прошивки начиная с 3 передаче при разгоне автомобиля была задумчивость, провал мощности 1.5 сек,то после прошивки эта доп опция пропала ,педаль акселератора откликается при малейшем нажатии.
2.Увеличения расхода топлива не заметил.C забитым каталом жрала больше явно.
3.На трассе Мурманск-Заполярный на протяжении этого отрезка пути в 160 км-123 поворота с подъемами .Расход топлива составил примерно 13-14литров.
4.Мощность автомобиля увеличилась явно ,потому как на 5 ступенчатой КПП искал 6 передачу чуть не воткнув заднюю.
Что касается цены то она стоит этих новых ощущений и дополнительных качеств автомобиля.
Кто ожидает от программки большего то советую копить деньги и покупать самолет!)))
Прошивался у Забара Владимира Алексеевича в городе Мурманске за что благодарен ему не только за грамотно выполненную работу, но и за человеческое отношение и решению некоторых проблем возникших c автомобилем!

Читайте также:  Chery tiggo 5 t21fl

Ощущение после прошивки:
1. Пропало запаздывание реакции (провал или задумчивость) ДВС на педаль газа.
2. ДВС трогается на холостых с работающим кондеем без дрожи.
3. Пропало подёргивание и раскачивание авто при включении компрессора кондея во время движения на первой передачи на холостых оборотах.
4. Нагрузка от работающего кондея почти не ощущается.

Теперь про тяговитость:
1. На второй передаче вытягивает с 1000 об/мин без нагрузочного дрожания.
2. На 3-4-5 передачах уверенно вытягивает с 2000 об/мин.
3. С 2500 об/мин начинается уверенный подхват при резком нажатии педали газа на 3/4 хода.
4. Заметил, что педаль газа нажимать стал меньше.

Источник

Lifan X60 1.8 128 л.с. MT 2015: чип-тюнинг (увеличение мощности до 141 л.с.)

К нам обратился владелец новинки китайского автопрома: Лифан Х60 с объёмом мотора 1.8 литра и 128 сильным мотором.

%d1%87%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_lifan_x60_%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b0_1

Причины обращения клиента: желание увеличить динамику автомобиля, повысить мощность и крутящий момент двигателя, потому как на штатной программе со слов владельца: «машина совсем не ехала на разгоне».

%d1%87%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_%d0%bb%d0%b8%d1%84%d0%b0%d0%bd_%d1%8560_%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5_2

Двигатель Лифан Х60 1.8 128 л.с. управляется ЭБУ Delphi MT22.1U Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём в районе левого колена водителя.

%d1%87%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_lifan_x60_%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5_3

%d1%87%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_%d0%bb%d0%b8%d1%84%d0%b0%d0%bd_%d1%8560_%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b0_4

Перед выполнением работ читаем ошибки – ошибок нет. Соответственно, ничто не мешает добавить мощности и динамики данному мотору!

Идентифицируем программу, считываем, калибруем, после чего записываем обратно, с уже добавленными +10% мощности. Также, возможно отключить второй датчик кислорода (второй лямбда зонд) при удалении катализатора.

По результату выполненных работ: повысилась приёмистость во всём диапазоне оборотов двигателя, повысилась мощность и крутящий момент двигателя на 10% до 141 л.с.

После прошивки рекомендуем владельцу 95 бензин.

Читайте также:  Как снять запасное колесо hyundai santa fe

%d1%87%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_%d0%bb%d0%b8%d1%84%d0%b0%d0%bd_%d1%8560_%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b0_5

Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории скорости».

Оборудование: ChipLoader + Tactrix OpenPort

Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 1-1,5 часа.

%d1%87%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_%d0%bb%d0%b8%d1%84%d0%b0%d0%bd_%d1%8560_%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5_6

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Lifan»

Источник

Прошивка двигателя Lifan X60 I Рест II 1.8 128, чип тюнинг

*Минимально рекомендованное топливо при экплуатации Lifan X60 I Рест II с двигателем 1.8 128 л.с. не ниже класса АИ-95.

Тюнинг

Установка модифицированной версии с увеличения мощностных показателей с сохранением заводский норм экологии. Без возможности полного удаления каталитического нейтрализотора и отключение ДК2 (второй датчик кислорода).

Оригинал

Установка оригинальной заводской версии без увеличения мощностных показателей и без перехода на нормы экологии Евро-2

Оригинал + Евро-2

Установка оригинальной заводской версии без увеличения мощностных показателей с переходом на нормы экологии Евро-2 с возможностью полного удаления каталитического нейтрализотора и отключение ДК2 (второй датчик кислорода)

Тюнинг + Евро-2

Установка модифицированной версии с увеличения мощностных показателей с переходом на нормы экологии Евро-2 с возможностью полного удаления каталитического нейтрализотора и отключение ДК2 (второй датчик кислорода)

  • Только оригинальное оборудование
  • Фиксированные цены
  • Собственные откатанные решения либо решения именитых ателье
  • Не используем складчины прошивок
  • Сохраним оригинальные файлы в облачные сервисы

Получите новые эмоции от Чип-Тюнинга своего Lifan X60 I Рест II с двигателем 1.8 128 лошадиных сил. По итогу наших работ вы получаете Эластичный двигатель, равномерный и уверенный разгон, без увеличения расхода топлива и сохранением ресурсности агрегатов. Используемое оригинального оборудования позволяет проводить все работы без дополнительных разборов салона и подкапотного пространства автомобиля сохраняя его целостность и комплектность.

Предлагаем услугу чип тюнинга двигателя вашего Lifan X60 I Рест II в компании Экологии Тюнинга в Москве, где вы гарантированно получаете в зависимости от условий модификацию – тюнинг оригинального программного обеспечения блока управления двигателя, автоматической коробки переключения передач и других блоков вашего автомобиля с целью увеличения мощности, оптимизации ездовых характеристик, перевода автомобиля на нормы экологии Евро2 с возможность полного отключения опроса катализатора и второго ДК (датчика катализатора) двигателя вашего автомобиля. Используя для прошивки (чип – тюнинга) оригинальное, сертифицированное оборудование мы уверены в полной безопасности проведения работ на вашем автомобиле. Главный принцип применяемый при Чип – тюнинге ( прошивке ) двигателя вашего долгосрочная эксплуатация, именно поэтому все наши решения направлены в первую очередь на оптимизацию программного обеспечения с учетом ресурсности узлов и агрегатов без агрессивных методов правки с возможность выжать по максимуму из вашего автомобиля. Большой многолетний опыт прошивки (чип – тюнинга) двигателей Lifan X60 I Рест II, а так-же применение сертифицированного диагностического оборудования на входной диагностики позволяет полностью исключить случаи некорректной работы двигателя. Постоянный анализ цен конкурентов позволяет предлагать нашим клиентам отличное решение по оптимальным ценам. Цена наших качественных и оптимизированных решений вас точно устроит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector