Lifan x60 адаптация вариатора

Вариатор (CVT),и всё,что с ним связано.

gsa80ru, на трассе имелось ввиду что ремень д
А на трассе постоянно горячая коробка. Тоже заметил когда с Крыма возвращался, чем дольше едешь, тем тупее становится коробка, хуже на газ реакции. Если при выезде 100 была на примерно 1800-2000 оборотах, то через три- четыре часа эта же сотка уже на 2000-2300
Так что по моему мнению вариатор лучше для города, хотя и дальняк выдерживает.

доброго вечера собратья лифановоды. инфа по варикам противоречива. по собственному опыту могу рассказать: по трассе средняя скорость у меня 110-130 обороты держит от 2100-2800. пробег около 30т. выпуск 17 начало. комплектация люкс, но вот температуру масла в вариаторе посмотреть не знаю где. нет у нас датчика такого. по горам в Крыму скакал без проблем.этим летом прокатились от анапы до сочи по побережью. все ок. обороты выше 3000 вообще поднять на скорости проблемно.про то что тупит варик при длительной езде по трассе не могу ничего сказать, не замечал.

sergeymg007

Форумщик

владимир66, на то он и варик, чтобы ехать с разной скоростью, но +/- на одних оборотах. Как на электромашинке

Van-Mo

Новичок

РОМАН

Модератор

Не всё так просто.Алгоритм смещения ремня по конусам достаточно сложный.Всё сделано для самосохранения вариатора.

Shiramiga

Старожил

liflif

Новичок

здравствуйте уважаемые, отзовитесь кто сталкивался х60 cvt, такие проблемы
отпускаешь тормоз не едет пока не газовать, прочитал в теме, что нужно регулировать педаль тормоза, хотел бы узнать по подробнее как?
вторая проблема: селектор плохо встает в паркинг, как это лечится?
и третья проблема, появились небольшие вибрации при трогании с места. буду благодарен.

Олег Евгеньевич

Форумщик

liflif

Новичок

Здесь писали, что педаль тормоза регулировать 10 минут. Хотелось бы узнать как? Сам бы сделал. Ну и по селектор у тоже

liflif

Новичок

РОМАН

Модератор

liflif

Новичок

РОМАН

Модератор

liflif

Новичок

спасибо. знаю как это регулируется, сделаю. а это влияет на описанные мною проблемы?
кстати может кто знает где на вариаторе находится датчик положения передачи?

troshko-65

Форумщик

здравствуйте уважаемые, отзовитесь кто сталкивался х60 cvt, такие проблемы
отпускаешь тормоз не едет пока не газовать, прочитал в теме, что нужно регулировать педаль тормоза, хотел бы узнать по подробнее как?
вторая проблема: селектор плохо встает в паркинг, как это лечится?
и третья проблема, появились небольшие вибрации при трогании с места. буду благодарен.

проблема № 3 здесь два пути: 1 просели подушки двигателя либо задняя, либо передняя (при нагрузке движок чуть кренится и промятая подушка упирается в корпус, отсюда вибрация передаётся на кузов ), и 2 что-то с демпфером натяжителя ремня допов, чтоб убедиться (проверить) его можно временно снять и посмотреть что изменится (я имею в виду исчезнит вибрация при трогании иль нет?)

Читайте также:  Щуп коробки nissan qashqai

Добавлено через 29 минут
Pavluxa-xa, Привет! Прочитал сообщение, немного удивило, (сопливят концы шлангов, и такие заморочки), у меня (заметил месяца два назад) со штуцера вариатора, левый по ходу движения, тот что к колесу ближе, сползает дюрит но движка заканчивается как хомут налезет на утолщение штуцера. Несколько раз переделывал всё в зад, затягивал посильней хомут, все равно дюрит сползает до наболдашника штуцера, вот явление природы, и всё сухо. Может насос давление увеличил. Лифан конец 16 года пробег 24000.

Trotcky

Новичок

troshko-65

Форумщик

newlab

Новичок

РОМАН, пНедавно стал обладателем Лиф Х60 2015 г.в. пробег на момент покупки 72 000. В общем спонтанная покупка получилась, не хотел в кредит лезть, вот попал на неприятности. на 2-3 день сообразил, что задняя передача не гут . В горку вообще
Со слов продавца авто на обслуживании у ОД, ну думал все ок должно быть. Сделал ТО 8 у официала после покупки. Сгонял пару раз по межгороду 2000 км туда-сюда.
+ 100 км по городу «дом-офис». В принципе все не плохо, впечатления даже лучше, чем ожидал. Поехал за город на выходные к товарищу и «сел» правыми колесами в неглубокий снег, см 20-30. И все. стоп машина( колеса не вращаются. Как понимаю уже (после прочтения форума) вариатор «сбросился» в аварийный режим. После 3-4 минут перекура с заглушенным двигателем, небольшого букса и помощи толкателей, выбрался. Чувствовался запах перегретого масла. Официалы по гарантии уже коробку не обслуживают, дали тел чела с рекомендациями. Загнал.
Вскрытие показало отсутствие зубцов на фрикционах заднего хода, небольшой задир на ремне, масло «сажа» (количество увы не замерили), на мет/уловителях «ежик».
Фрикционы китайские. Меняю на американские (4000 руб.) Ремень дорогой под 30-ку рублей, решил пока не менять. Чел говорит, что при норм эксплуатации 100 000 может пробегать. Итого: снять-поставить + дефектовка+ фрикционы + масло+ фильтр+ переобучение = 25 т.р. Вроде и не так дорого, но продавец конечно
знал, собака, за проблему . Завтра забираю, поделюсь результатами.
PS. До этого было больше 10 авто, с вариатором 1-й раз столкнулся.

newlab

Новичок

РОМАН, Забрал своего «чувака» сегодня только, по чисто тех причинам. Что имеем:
1. Задняя передача — все ок.
2. Передняя- слабовато подхватывает на низах, где-то с 1600 об.
3. Дает небольшую пробуксовку при ускорении с места.
4. На D в режиме тормоз 800-900 об., раньше было 1100 -1200.

Читайте также:  Как обслуживать bmw x5

Пока чувствую себя, как пациент после больнички, газ поглаживаю, стараюсь не допустить пробуксовки. В Воскресенье еду к ОД переобучать SVT. На удивление
наш ОД оказался доступен и адекватен, гл инженер по гарантии оперативно записал
меня на 23.02 (!!) на мануал, всего-то 600 руб.

Расскажу, далее что и как, кому-то может пригодиться.
Вот еще,- пока вечером катался, час 1,5, помыться и туда-сюда, вроде ощущения
от старта немного меняются, самообучается вариатор что-ли.
Пока все, далее хочу доработать чип-тюн двигателя, изучить вопрос с адекватной резиной для поездок на дачу. Всем хорошего настроения на выходные!

Добавлено через 8 минут
РОМАН, В дополнение — 23.02 (!!) записался к ОД, вполне адекватные чуваки, провели обучалку коробки, сказали, что запаздывание на низах сохраняется, посоветовали накатать 150- 200 км в более активном (или мне) привычном режиме, после еще раз заехать к ним, просканить и м/б повторить мануал. Денег не взяли! Поехал накатывать)

Источник

Вариатор (CVT),и всё,что с ним связано.

Инженер по гарантии совершенно не удивился, сказал они знают об этом и сразу рассказал алгоритм обучения.

kos8283

Форумщик

На сколько известно что любой дилер руководствуется инструкциями и мануалами которые предоставлены им на любой вид ремонта автомобилей Лифан и безусловно описаны в которых как правильно выполнять те или иные работы. Так вот имеем два мануала один из них называется Мигает шестерня CVT ошибка P080A а второй мануал Глохнет при движении D Так вот последний Глохнет при движении D точнее собран из двух но в последнем допущены ошибки В конце процедуры обороты ХХ написано 800 об\мин а на самом деле 680-720об\мин А такие обороты необходимы при трогании с места И еще В самом процессе обучения кратковременное повышение оборотов в или толчки ДВС написано дважды а на самом деле 3-4 раза И наконец в последнем мануале стоит подпись тех руководителя Глембоцкий Г В который по-существу является моим руководителем ООО Сибавто Лифан моторс. и конкретно без его участия я бы не смог продвинуть полностью данное описание по обучению Вариатора х60 Вы также посмотрите тему на официальном форуме Лифан Россия где я задал вопрос специалистам Лифан моторс по замене рулевой рейки на х50 но на х60 также присутсвует рулевая рейка и как правильно производить ремонт и какие параметры нужно выдержать

kos8283

Форумщик

Я посмотрел ваше видео и насколько я понимаю что на скорости 62км\час Двс ревет а автомобиль не едет а потом как у Вас все проявляется выключили зажигание завели поехали и вновь при наборе 62 км час останавливается двигатель ревет а машина не едет или как Дальше видео заканчивается и на этом все. Вопрос : Как часто такой дефект и опять же что Вам ответили на это ОД . Поднимали машину на подьемник проверяли что-нибудь на предмет забитости катализатора специальной видеокамерой и наконец диагностика ЭСУД проводилась а также проводилась диагностика CVT? Какие ошибки были по ЭСУД по CVT и последнее проводилось обучение вариатора или нет? Мне также из всех данных выложенных Вами неизвестно какое давление масла в трансмиссии и какое масло вообще залито и это тоже немаловажный фактор Я так понимаю что по закону Вы обязаны присутствовать возле своего автомобиля при обслуживании но не вмешиваться в процесс обслуживания иначе Вас пошлют в комнату отдыха Вы всяко разно после обслуживания общаетесь с тех экспертом ОД и спрашивайте что непонятно и самое главное перед тем как заехать в ОД обязательно описывайте какие ощущения некомфортной езды на информационном листе и нам его уже предоставляют по каждой операции

Читайте также:  Проставки для ford explorer

Добавлено через 23 минуты
Вот Вам еще примеры таких неисправностей Были и такие случаи связанные с панелью приборов где стрелка спидометра клинила на 62км\час и дальше никак Снимает клемму с АКБ ездит день два а может меньше и опять тоже самое Но факт в том что ко всему прочему никто из владельцев не мог сказать а что происходит с суточным пробегом в этот момент! Я могу предположить что вся проблема может в самой комбинации приборов а также в датчике скорости Все припомнить невозможно потому как такие моменты вопросы спорного характера все зависит от самих дилеров Как правило тех экспертов мы подключаем по прибытии на место проведения обслуживания и выявление неисправности с фотоаппаратом и далее совместным решением когда возникает плавающий дефект решаем положительно Пример простой приезжает автовладелец и говорит пердит не едет Я не понимаю такой неисправности поэтому пишите подробно и с приложением видео на флешке Лично я Вас пойму и просмотрю видео и соответственно проведу диагностику

Добавлено через 25 минут
А где -то здесь проскочила информация что у на автомобиле не горит шестерня CVT так вот ее можно и нужно включить данную индикацию при правильном обучении вариатора И если индикация не светится для Вас еще один шанс поменять комбинацию приборов при условии что автомобиль на гарантии

Добавлено через 9 минут
И пожалуйста помните при всех неисправностях связанных с вариатором блок TCU даст команду на переключения вариатора в аварийный режим Более чем 2000 об\мин авто не наберет и ехать будет медленно и спокойно до устранения неисправности

Источник

Оцените статью
Adblock
detector