Вариатор (CVT),и всё,что с ним связано.
gsa80ru, на трассе имелось ввиду что ремень д
А на трассе постоянно горячая коробка. Тоже заметил когда с Крыма возвращался, чем дольше едешь, тем тупее становится коробка, хуже на газ реакции. Если при выезде 100 была на примерно 1800-2000 оборотах, то через три- четыре часа эта же сотка уже на 2000-2300
Так что по моему мнению вариатор лучше для города, хотя и дальняк выдерживает.
доброго вечера собратья лифановоды. инфа по варикам противоречива. по собственному опыту могу рассказать: по трассе средняя скорость у меня 110-130 обороты держит от 2100-2800. пробег около 30т. выпуск 17 начало. комплектация люкс, но вот температуру масла в вариаторе посмотреть не знаю где. нет у нас датчика такого. по горам в Крыму скакал без проблем.этим летом прокатились от анапы до сочи по побережью. все ок. обороты выше 3000 вообще поднять на скорости проблемно.про то что тупит варик при длительной езде по трассе не могу ничего сказать, не замечал.
sergeymg007
Форумщик
владимир66, на то он и варик, чтобы ехать с разной скоростью, но +/- на одних оборотах. Как на электромашинке
Van-Mo
Новичок
РОМАН
Модератор
Не всё так просто.Алгоритм смещения ремня по конусам достаточно сложный.Всё сделано для самосохранения вариатора.
Shiramiga
Старожил
liflif
Новичок
здравствуйте уважаемые, отзовитесь кто сталкивался х60 cvt, такие проблемы
отпускаешь тормоз не едет пока не газовать, прочитал в теме, что нужно регулировать педаль тормоза, хотел бы узнать по подробнее как?
вторая проблема: селектор плохо встает в паркинг, как это лечится?
и третья проблема, появились небольшие вибрации при трогании с места. буду благодарен.
Олег Евгеньевич
Форумщик
liflif
Новичок
Здесь писали, что педаль тормоза регулировать 10 минут. Хотелось бы узнать как? Сам бы сделал. Ну и по селектор у тоже
liflif
Новичок
РОМАН
Модератор
liflif
Новичок
РОМАН
Модератор
liflif
Новичок
спасибо. знаю как это регулируется, сделаю. а это влияет на описанные мною проблемы?
кстати может кто знает где на вариаторе находится датчик положения передачи?
troshko-65
Форумщик
здравствуйте уважаемые, отзовитесь кто сталкивался х60 cvt, такие проблемы
отпускаешь тормоз не едет пока не газовать, прочитал в теме, что нужно регулировать педаль тормоза, хотел бы узнать по подробнее как?
вторая проблема: селектор плохо встает в паркинг, как это лечится?
и третья проблема, появились небольшие вибрации при трогании с места. буду благодарен.
проблема № 3 здесь два пути: 1 просели подушки двигателя либо задняя, либо передняя (при нагрузке движок чуть кренится и промятая подушка упирается в корпус, отсюда вибрация передаётся на кузов ), и 2 что-то с демпфером натяжителя ремня допов, чтоб убедиться (проверить) его можно временно снять и посмотреть что изменится (я имею в виду исчезнит вибрация при трогании иль нет?)
Добавлено через 29 минут
Pavluxa-xa, Привет! Прочитал сообщение, немного удивило, (сопливят концы шлангов, и такие заморочки), у меня (заметил месяца два назад) со штуцера вариатора, левый по ходу движения, тот что к колесу ближе, сползает дюрит но движка заканчивается как хомут налезет на утолщение штуцера. Несколько раз переделывал всё в зад, затягивал посильней хомут, все равно дюрит сползает до наболдашника штуцера, вот явление природы, и всё сухо. Может насос давление увеличил. Лифан конец 16 года пробег 24000.
Trotcky
Новичок
troshko-65
Форумщик
newlab
Новичок
РОМАН, пНедавно стал обладателем Лиф Х60 2015 г.в. пробег на момент покупки 72 000. В общем спонтанная покупка получилась, не хотел в кредит лезть, вот попал на неприятности. на 2-3 день сообразил, что задняя передача не гут . В горку вообще
Со слов продавца авто на обслуживании у ОД, ну думал все ок должно быть. Сделал ТО 8 у официала после покупки. Сгонял пару раз по межгороду 2000 км туда-сюда.
+ 100 км по городу «дом-офис». В принципе все не плохо, впечатления даже лучше, чем ожидал. Поехал за город на выходные к товарищу и «сел» правыми колесами в неглубокий снег, см 20-30. И все. стоп машина( колеса не вращаются. Как понимаю уже (после прочтения форума) вариатор «сбросился» в аварийный режим. После 3-4 минут перекура с заглушенным двигателем, небольшого букса и помощи толкателей, выбрался. Чувствовался запах перегретого масла. Официалы по гарантии уже коробку не обслуживают, дали тел чела с рекомендациями. Загнал.
Вскрытие показало отсутствие зубцов на фрикционах заднего хода, небольшой задир на ремне, масло «сажа» (количество увы не замерили), на мет/уловителях «ежик».
Фрикционы китайские. Меняю на американские (4000 руб.) Ремень дорогой под 30-ку рублей, решил пока не менять. Чел говорит, что при норм эксплуатации 100 000 может пробегать. Итого: снять-поставить + дефектовка+ фрикционы + масло+ фильтр+ переобучение = 25 т.р. Вроде и не так дорого, но продавец конечно
знал, собака, за проблему . Завтра забираю, поделюсь результатами.
PS. До этого было больше 10 авто, с вариатором 1-й раз столкнулся.
newlab
Новичок
РОМАН, Забрал своего «чувака» сегодня только, по чисто тех причинам. Что имеем:
1. Задняя передача — все ок.
2. Передняя- слабовато подхватывает на низах, где-то с 1600 об.
3. Дает небольшую пробуксовку при ускорении с места.
4. На D в режиме тормоз 800-900 об., раньше было 1100 -1200.
Пока чувствую себя, как пациент после больнички, газ поглаживаю, стараюсь не допустить пробуксовки. В Воскресенье еду к ОД переобучать SVT. На удивление
наш ОД оказался доступен и адекватен, гл инженер по гарантии оперативно записал
меня на 23.02 (!!) на мануал, всего-то 600 руб.
Расскажу, далее что и как, кому-то может пригодиться.
Вот еще,- пока вечером катался, час 1,5, помыться и туда-сюда, вроде ощущения
от старта немного меняются, самообучается вариатор что-ли.
Пока все, далее хочу доработать чип-тюн двигателя, изучить вопрос с адекватной резиной для поездок на дачу. Всем хорошего настроения на выходные!
Добавлено через 8 минут
РОМАН, В дополнение — 23.02 (!!) записался к ОД, вполне адекватные чуваки, провели обучалку коробки, сказали, что запаздывание на низах сохраняется, посоветовали накатать 150- 200 км в более активном (или мне) привычном режиме, после еще раз заехать к ним, просканить и м/б повторить мануал. Денег не взяли! Поехал накатывать)
Вариатор (CVT),и всё,что с ним связано.
Всем привет приобрёл авто х60 в начале этого года , авто 2017 года есть небольшая проблема с вариатор при троганье с места, сделал переобучкеие проблема ушла только при езде без кондёра с кондеем тоже проблема , а после замены масла в двигателе проблема вновь появилась.
Обороты при прогретом двигателе 700-750 при включении положения D при отпускании педали тормоза происходит провал в оборотах до 550 и резко поднимается до 2000 после того как обороты опускаются машина начинает движение,
В остальном всё ?
Алекс Б
Новичок
Lenin1
Новичок
Здравствуйте! лифан х60 2016г пробег 63000. на вариаторе, проблема с плаваньем оборотов. Когда авто стоит и переключаешь на Драйв резкий скачок оборотов При движении все идеально! подскажите что это ? И как лечить? Масло в коробке менялось на 20
Был у дилера , сделали адаптацию коробки, проверили уровень масла… и сказали не знают что это, ни чего не помогло.. что делать теперь и не знаю. Да и в пробке, когда педаль тормоза отпускаешь тоже обороты подскакивают.(но не всегда) что делать ещё, не знаю. дросель чистил тоже.
Lenin1
Новичок
Доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. Машинка на вариаторе. При обычном старте с места обороты сначала вырастают до примерно 2000, потом падают до 1000 и после этого только начинает ехать(то есть схватывает коробка) причем с ощутимой вибрацией в момент схватывания. Если трогаться(нажимать педаль газа очень плавно) медленно, то стартует нормально. Так же если резко нажать педаль газа то старт тоже, проходит нормально. При движении проблем нет абсолютно никаких. Частичная замена масла в вариаторе уменьшила вибрацию при схватывании и стало чуть-чуть лучше. Предстоит вторая замена масла с заменой фильтра. Ошибок в ЭБУ нет. Чек не горит. Шестеренка не загоралась. Адаптацию на ОД делали. Обучение сцепления делал по следующей инструкции:
CONDITIONS (Условия)
Throughout the procedure (На всём протяжении процедуры)
* Vehicle being stationary (Транспортное средство стоит на месте — до пункта 8)
* Accelerator pedal is not applied (Педаль газа не нажимать! — до пункта 8)
* Stable engine idling speed (Стабильные обороты двигателя на холостом ходу)
* Stable and warmed-up CVT fluid temperature (Вариатор предварительно прогрет во время езды)
* Foot brake is applied (Педаль тормоза нажата)
PROCEDURE (Процедура)
1. warm up the engine and transmission (Прогрейте двигатель и коробку — во время езды, затем остановитесь, поставьте на P)
2. shift to Neutral (N) position for ≥ 5 seconds (Переключитесь на N нейтраль на 5 секунд или больше)
3. shift to Drive (D) position for ≥ 5 seconds (Переключитесь на D на 5 секунд или больше)
4. shift to Neutral (N) position for ≥ 5 seconds (Опять переключитесь на N нейтраль на 5 секунд или больше)
5. shift to Reverse (R) position for ≥ 5 seconds (Переключитесь на R на 5 секунд или больше)
6. repeat step 2 to step 5 for 20 times* (apply foot brake throughout this stage) (Повторите с шага 2 по шаг 5 двадцать раз* /см. примечание/ — N-D-N-R — всё это время педаль тормоза должна быть нажата, машина должна стоять на месте, включите секундомер на телефоне, чтоб отмерять 5 или больше секунд в каждой позиции)
7. shift to Drive position (Переключитесь на D)
8. gradually accelerate to >50km/h (Плавно разгонитесь до 50 км/ч или больше, не усердствуйте с педалью газа, плавно)
9. gradually stop the vehicle (Плавно остановите автомобиль до полной остановки — я катился и педаль тормоза не трогал до скорости 30 км/ч, а потом очень легко нажимал до полной и плавной остановки)
10. complete (Закончили, поставили на P, заглушили двигатель, завели двигатель и поехали как обычно, наслаждаемся откалиброванной CVT)
ht.tps://surewine.blogspot.com/2015/09/punch-continuous-variable-transmission.html
После данного обучения стало ощутимо лучше, но все равно не так, как было.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Был у официалов. Говорят с такими проблемами к ним не обращались, решения нет. Поэтому пока решили поменять масло и посмотреть.
Skiner
Новичок
Здравствуйте! лифан х60 2016г пробег 63000. на вариаторе, проблема с плаваньем оборотов. Когда авто стоит и переключаешь на Драйв резкий скачок оборотов При движении все идеально! подскажите что это ? И как лечить? Масло в коробке менялось на 20
Был у дилера , сделали адаптацию коробки, проверили уровень масла… и сказали не знают что это, ни чего не помогло.. что делать теперь и не знаю. Да и в пробке, когда педаль тормоза отпускаешь тоже обороты подскакивают.(но не всегда) что делать ещё, не знаю. дросель чистил тоже.
Всё тоже самое один в один. Думаю где переобучить. Нужно чтоб правильно это сделали. Если будут ответы. Пишите. Москва