- Расход топлива Lifan X60 на 100 км
- Калькулятор расхода топлива
- 1 поколение [рестайлинг] (2015 – 2017)
- 1 поколение (2012 – 2016)
- 1 поколение [2-й рестайлинг] (2016 – 2023)
- Расход топлива других моделей Lifan
- Таблица расхода топлива
- Наши сервисы
- Lifan X60 1.8 расход топлива на 100 км.
- Lifan X60 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (2012-2015)
- Рестайлинг поколения 1 (2015-2016)
- Второй рестайлинг поколения 1 (2016-н.в.)
- Lifan X60 отзывы владельцев
- Lifan X60
- Модификации Lifan X60
- Технические характеристики Лифан Х60 1.8 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Лифан X60
Расход топлива Lifan X60 на 100 км
Расход топлива Lifan X60 – от 7.6 до 9 л на 100 км. Средний расход — 8.3. Lifan X60 выпускает двигатели с типами топлива: АИ-95.
Калькулятор расхода топлива
1 поколение [рестайлинг] (2015 – 2017)
Модификация | Расход топлива в городе, л/100 км | Расход топлива на шоссе, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Используемое топливо |
---|---|---|---|---|
1.8 MT (128 л.с.) | 9 | 7.8 | 8.2 | АИ-95 |
1.8 CVT (128 л.с.) | 9 | 7.8 | 8.2 | АИ-95 |
1.8 MT (128 л.с.) | 9 | 7.8 | 8.2 | АИ-95 |
1.8 CVT (128 л.с.) | 9 | 7.8 | 8.2 | АИ-95 |
1 поколение (2012 – 2016)
Модификация | Расход топлива в городе, л/100 км | Расход топлива на шоссе, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Используемое топливо |
---|---|---|---|---|
1.8 MT (128 л.с.) | 9 | 7.8 | 8.2 | АИ-95 |
1 поколение [2-й рестайлинг] (2016 – 2023)
Модификация | Расход топлива в городе, л/100 км | Расход топлива на шоссе, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Используемое топливо |
---|---|---|---|---|
1.8 MT (128 л.с.) | — | — | 7.6 | АИ-95 |
1.8 CVT (128 л.с.) | — | — | 7.6 | АИ-95 |
Расход топлива других моделей Lifan
Таблица расхода топлива
- скидку на штрафы ГИБДД;
- дату продления ОСАГО и техосмотра;
- срок оплаты транспортного налога;
- изменения в истории КБМ.
Наши сервисы
- Калькулятор ОСАГО
- Сравнить цены на ОСАГО
- Проверка полиса по РСА
- Выбрать город
- Выбрать марку авто
- Страховые компании
- Калькулятор крутящего момента
- Калькулятор износа шин
- Конвертер мощности двигателя
- Калькулятор заряда аккумулятора
- Калькулятор замены масла
- Калькулятор растаможки
- Калькулятор расхода топлива
- Калькулятор автокредита
- Минимальный срок ОСАГО
- ОСАГО на месяц
- ОСАГО на 3 месяца
- Оформить осаго самостоятельно
- Где лучше оформить ОСАГО
- Самый дешевый полис
- ОСАГО на грузовик
- ОСАГО на автобус
- Расширенное ОСАГО
- ОСАГО без ограничений
- ОСАГО для новичка без стажа
Расчетные операции при проведении платежей осуществляет НКО «МОБИ.Деньги» (Лицензия на осуществление банковских операций № 3523-К от «28» ноября 2016 года).
При использовании материалов гиперссылка на gazbuka.ru обязательна.
Lifan X60 1.8 расход топлива на 100 км.
Lifan X60 – компактный городской кроссовер, выпускается с 2012 года. В России данной модель считается самым продаваемым китайским автомобилем. Lifan X60 разработан на платформе японской модели Toyota RAV4 конца 1990-ых годов. По бюджетным меркам X60 – современный автомобиль, и один из самых доступных в классе. Конкурентами Lifan X60 выступают Chery Tiggo, Chevrolet Niva, Renault Duster и другие подобные авто. Кроссовер не пригоден для серьезного бездорожья, однако обладает хорошей проходимостью в городских условиях.
Lifan X60 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2012-2015)
Рестайлинг поколения 1 (2015-2016)
Второй рестайлинг поколения 1 (2016-н.в.)
Lifan X60 отзывы владельцев
- Павел, Мурманск. Lifan x60 неплохо адаптирован для наших суровых условий, двигатель 1.8 заводится с пол оборота. При пробеге 60 тысяч км никаких поломок, средний расход 9-10 литров.
- Алексей, Пятигорск. Машина на все случаи жизни. Тачка отпад, сдал на права и сразу купил особо не задумываясь. Тачка потребляет 9-10 литров, 1.8-литровый двигатель – производительный и с хорошим разгонным потенциалом. Вместительный салон и удобный функционал, никаких претензий. На стабильно высоких оборотах расход подбирается к 11 литрам.
- Николай, Свердловск. Тачка надежная, стоит потраченных денег. Езжу и радуюсь. Неужели китайцы научились делать качественные авто? Рекордные продажи Lifan X60 – явное тому подтверждение. Двигатель 1.8 кушает в пределах 10 литров.
- Екатерина, Днепропетровск. Тачка куплена в 2014 году, на замену Chevrolet Niva. Покупкой довольна, надежная и комфортная машина. С неплохой динамикой и управляемостью, потребляет 9-10 литров 95-го бензина.
- Константин, Оренбург. Достойный автомобиль за свои деньги, однозначно лучше мой былой Шевроле Нивы. Его мотор объемом 1.8 выдает под 130 лошадей, что весьма неплохо для бюджетника. Расход 95-го бензина на уровне 10 литров.
- Ярослав, Магнитогорск. Купил себе Лифан Х60 и доволен как слон. Добротный, кульный автомобиль. Ну и что, что это китаец. Эти людишки уже давно научились делать хорошие автомобили. И Лифан Х60 – яркий тому пример. Скажу больше, это самый продаваемый китаец в России, и я собственно поэтому и купил его. У меня версия с 1,8-литровым мотором, средний расход на уровне 10 литров на 100 км. Вариатор работает плавно и не досаждает задержками. Управляемость нормальная, крены в поворотах – не критичные. Для города и дальних поездок вполне хватает.
- Марина, Станислав. Автомобилем доволен, приобрел его в 2016 году. Машина оснащена автоматом и 1.8-литровым движком. Максималка на уровне 170 км/час, полет нормальный. Разгон плавный и динамичный, потребляет 10-11 литров при энергичной езде. Комфортная, мягкая подвеска, понятная управляемость. За год эксплуатации видимых проблем не обнаружено, тачка обслуживается в дилерском центре Lifan. Гарантия большая, работой сервисменов в целом доволен. На трассе укладываюсь в 7-8 литров 95-го бензина.
- Михаил, Саратов. Lifan X60 – яркий кроссовер, стильный и динамичный. Им легко управлять, также отмечу удобную посадку и хороший функционал. Кстати, тачка управляется на уровне Renault Duster, доводилось ездить на таком. Автомобиль оснащен мотором 1.8 и вариатором, потребляет в среднем 10 литров.
- Борис, Курск. Машина приобретена в 2017 году. Это моя первая тачка, для новичка что надо. Понравился мне его дизайн, и к тому же отмечу неплохую управляемость. Двигатель 1.8 расходует на уровне 9-10 литров.
- Карина, Ярославль. Классная машина, лучший вариант для таких как я – для тех, кому не важен бренд и престиж. Расход стабильно держится на 10 литрах, заливаю 95-й бензин.
- Константин, Подмосковье. Машиной в целом доволен. Х60 – компромисс для тех, кто хочет взять китайца и потом копить на какого-нибудь японца. У меня например Лифан уже год, и я до сих пор собираю на Тойоту РАВ4. Автомобиль оснащен 1,8-литровым движком и механической коробкой. Автомобиль себя ведет достойно для своего класса, но не более того. Не вызывает никаких эмоций. За такие деньги в машине нет ни плюсов, ни минусов. Сел и поехал что называется, разгон до первой сотни за 14 секунд. Максимальная скорость под 180 км/час, полет нормальный. По городу ехать комфортно, подвеска более менее энергоемкая. На заднем сиденье сидеть тесно – сказывается короткая колесная база. В целом, Лифан Х60 достоин того, чтобы потерпеть и еще подсобирать на Тойоту. Только ради этого. В городе потребляет 10 литров 95-го бензина.
- Карина, Екатеринославль. Мой Лифан Х60 – комфортный и динамичный авто, способный еще и экономить топливо. Заливаю АИ-95. Средний расход составляет 10 литров, максимум выходит 11 л. За городом укладываюсь и вовсе в 7-8 л.
- Михаил, Томск. Добротная и надежная машина, я прям не ожидал. Конечно, этот китайский кроссовер ведет себя как рабочая лошадка, и не дарит удовольствия от езды. Но для китайца это уже прорыв. Все таки, не зря Х60 – самый продаваемый китаец в России. К тому же машина экономичная, в городе потребляет не больше 11 литров, за городом расход достигает 6-8 литров на сотню. В общем, достойный автомобиль для своего класса.
- Николай, Саратов. Лифан Х60 куплен в 2015 году, с 1,8-литровым мотором и механикой. Специально взял версию с МКП, так как по отзывам знакомых версия с вариатором едет как черепаха, и это мягко говоря. В городе кроссовер потребляет 10 литров, на трассе расход 7-8 л, а на стабильно высоких оборотах подымается до 12 литров.
- Кирилл, Магнитогорск. Lifan X60 – за свои деньги неплохой автомобиль, не жалею что его купил. Выбрал топовую комплектацию, со всеми опциями и системами, которые есть в этом классе. 1,8-литровый моторчик способен на многое, легко достигает заветных 180 км/час. Расход 9-11 литров.
- Татьяна, Красноярск. Тачкой довольна на 100%, Лифан удовлетворяет все мои потребности. Едет плавно, связь с колесами отменная, коробка вариатор переключается почти незаметно, без всяких рывков. Машина потребляет в пределах 10 литров на 100 км/час. Под капотом – 1,8-литровый ДВС.
- Юрий, Пенза. У меня Lifan X60 с 2015 года, за два года проехал 77 тысяч км, никаких проблем. Автомобиль на все случаи жизни, но не для бездорожья. Например, в снегу тачка быстро встает на брюхо. Мощности мотора не хватает для повседневной езды, особенно в зимнюю пору. Хотя двигатель заводится с пол оборота, и экономичность на приемлемом уровне. Вариатор работает с задержками, и настраивает на спокойную езду. У меня комплектация с кожаным салоном, правда кожа невысокого качества – скользкая, и еще нет подогрева сидений. В городе укладываюсь в 9-11 литров в зависимости от нагрузки.
- Василий, Ярославль. Lifan X60 – достойный представитель своего класса, даже не ожидал такого от китайца. Самый популярный в России китайский кроссовер я купил в марте 2017 года, все еще обкатку прохожу. Пока что устраивает. Хороший обзор, динамика, управляемость и экономичность. За такие деньги грех в чем-то обвинять Х60. В городе машина потребляет 10 литров, за городом выходит 7-8 литров.
- Денис, Московская область. Стильный и комфортный кроссовер, у меня версия с 1,8-литровым мотором и автоматом. Средний расход 10 литров на 100 километров.
- Павел, Иркутск. Тачка стоит своих денег, езжу с комфортом. Недорогой и практичный авто, без всяких понтов. Хотя я не понимаю, зачем этому китайцу кожаный салон – вот этот единственный понт явно не к месту. В остальном машина норм, вариатор и 1,8-литровый ДВС позволяют как следует сэкономить, и при этом не в ущерб динамике. В городе укладываюсь в 10 литров, за городом у меня получается 8 л/100 км.
Lifan X60
Технические характеристики автомобиля Лифан Х60 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Лифан Х60 1-го поколения выпускался на заводах в Китае, Иране и Мьянме с 2011 по 2018 годы, а сборка нашей версии производилась на предприятии Дервейс в Черкесске с 2012 по 2018 год. Благодаря низкой цене такой кроссовер пользовался высокой популярностью на нашем рынке.
К семейству X также относят модели: X50, X70 и X80.
Модификации Lifan X60
Дорестайлинговая версия модели продавалась с 2011 по 2015 год, а у нас с 2012 по 2015 годы.
До первого рестайлинга выбирать мотор и коробку не приходилось, только один агрегат и мкпп:
Этот кроссовер после первого рестайлинга предлагали на основных рынках с 2015 по 2016 год.
После обновления авто наконец появилась модификация с автоматической коробкой передач:
Этот кроссовер после второго рестайлинга предлагали на основных рынках с 2016 по 2018 год.
Обновление авто было чисто внешним и все его двигатели и коробки остались на своих местах:
MANUAL
Русскоязычный мануал для Лифан Х60 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на Lifan-X60.ru
Подробный обзор Lifan X60 2015 года от МегаРетр
Технические характеристики Лифан Х60 1.8 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 128 л.с. |
Крутящий момент | 162 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.5 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Расход по городу | 9.0 л |
Расход по трассе | 6.5 л |
Смешанный расход | 7.6 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1405 кг |
Полная масса | 1705 кг |
Грузоподъемность | 300 кг |
Объем багажника | 405 (1794) л |
Габаритная длина | 4405 мм |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1690 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Передний свес | 830 мм |
Задний свес | 895 мм |
Передняя колея | 1515 мм |
Задняя колея | 1502 мм |
Клиренс | 179 мм |
Мин. радиус разворота | 5.4 м |
Размер шин | 215/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Лифан X60
Самым слабым местом этой модели является кузов, без антикора он ржавеет быстро
А главным преимуществом кроссовера служит очень просторный за такую цену салон
Материалы отделки здесь дешевые и не стойкие к износу, шумоизоляции вообще нет
Однако главное это огрехи сборки, особенно это касается машин первых лет выпуска
На форумах часто жалуются на низкий клиренс, а также невысокую грузоподъемность
1.8-литровый мотор LFB479Q вполне надежен, но лишь до 100 — 150 тысяч км пробега
Затем обычно растягивается цепь ГРМ и появляется масложор из-за залегания колец
И не забывайте регулировать тепловые зазоры клапанов либо они попросту прогорят
5-ступенчатая мкпп LD517MF ресурсом не отличается, порой даже корпус трескается
Также сюда ставили 5-ступенчатую мкпп ZhuZhou ZQC5T18, которая ничем не лучше
Вариатор Punch VT2 при регулярной замене масла без проблем служит до 250 000 км
Но от грязного масла в этой коробке быстро выходят из строя соленоиды гидроблока
Настройки подвески очень странные, на плохой дороге машина управляется с трудом
Ресурс многих элементов невелик, однако имеется много качественного неоригинала
Тормоза совсем слабые и недолговечные, но опять-таки есть и отличные заменители