Lifan x60 2015 обзор

Тест-драйв LIFAN X60 2015 года

Меняться к лучшему

Вот и дожили до рестайлинга LIFAN X60. Помню, как все начиналось. И как первые, еще сырые, машины мы тестировали сначала в Китае, а затем на нашем черноморском побережье. Тогда кроссовер состоял скорее из недочетов, о которых руководство компании намеренно и незамедлительно просила нас сообщать. Серьезный подход к делу и желание удержаться в лидерах по продажам породили молниеносную реакцию. И наша следующая встреча была уже с совсем другим автомобилем – доработанным, более тихим, с плотно сбитой подвеской, менее гремучим и, даже, управляемым. А что ожидать от LIFAN X60 после обновления? LIFAN X60 2015Для начала стоит отметить, что нынешний рестайлинг весьма скромный. Спереди под новый нижний воздухозаборник немного изменился передний бампер, решетка радиатора поменяла горизонтальные перегородки на вертикальные, да и передняя оптика в стиле «соколиный глаз» похорошела, став более сложной, интересной по архитектуре и более функциональной. Вот, в общем-то, и все. Ходил вокруг, сравнивал фотографии, но, увы, безрезультатно. Можно сказать, что производитель просто сдул с кроссовера пыль. От чего последний заново заиграл на солнце. LIFAN X60 2015Главная сенсация обновления интерьера – большой цветной экран мультимедийной системы. Навигация, радио, аудио, MP3, USB – все, чего не хватало раньше, теперь можно найти в базовом оснащении автомобиля, начиная со второй комплектации. LIFAN X60 2015Пользоваться новой мультимедийной системой довольно удобно. Интерфейс — обычный, звук — самый рядовой. И это не может не радовать. В салоне LIFAN X60 лично мне нравилось почти все. Он просторный, весьма удобный, с достаточным количеством мест для хранения термосов, стаканов, ключей и телефонов пассажиров кроссовера. Да, возможно он не слишком современный, срисованный со старого Toyota RAV4, с недорогими кнопками, крутилками и жестким пластиком повсеместно. Зато очень вместительный – галерка имеет регулируемые спинки кресел и огромный запас свободного пространства, как по ширине, так и в коленях. Сидеть сзади можно положив ногу на ногу – чем не бизнес-класс? LIFAN X60 2015Да и за спинками второго ряда остается полно места для багажа. 405 литров моему большому семейству хватало с лихвой. Например, в поездке на рыбалку всей гурьбой багажник X60 проглотил дрова, детскую люльку с базой, три спальника, спортивную сумкой с вещами и 10-литровый казан. На обратном пути, после оптимизации пространства и более плотной укладке вещей, багажник X60 вместил еще и огромный мешок с мусором, чем окончательно меня очаровал. LIFAN X60 2015Если грузить без переборов, то багажника, в принципе, вполне хватает даже для большого семейства Полного привода у машинки нет – возможно, для кого-то это минус. Для меня же отнюдь. Безусловно, с ним было бы удобней зимой и вне дорог. Но подумайте о цене, сколько такой X60 будет стоить? А раз так, то и с передним приводом кроссовер тоже неплохо справляется с проселком. Дорожный просвет в 179 мм — не самый большой в классе (хотя у Chery Tiggo5 он еще меньше – 163 мм). Но и не маленький, чтобы чиркать «пузом», съехав с асфальта о первую же кочку. Буераки, канавы, глубокие лужи – кроссовер преодолевает очень даже легко. А особенно понравилась на бездорожье подвеска. Запаса ее энергоемкости хватает сполна, чтобы качественно и с комфортом для сидящих внутри пассажиров обрабатывать предложенные ей неровности. LIFAN X60 2015Что не лезет в багажник, помещается внутри. Благо межкресельного пространства у X60 предостаточно. Тоже можно сказать и про асфальт. Все очень не плохо с комфортом и работой подвески по выщерблинам и выбоинам в дорожном полотне. Немного нервно она реагирует на мелкие неровности на сплошь разбитой трассе, транслируя в салон вибрации. Но крупняк изолирует достойно. LIFAN X60 2015В карманы дверей влезает термос и еще остается место для разной мелочевки. А вот шумоизоляции на высоких скоростях становится маловато. Аэродинамический шум, создаваемый завихрениями, которые образуются в удобных «лопухах» заднего вида, становится слышен уже на сотне. Дополняет его гул работающих по дороге покрышек. Да и мотор в такт подвывает. И единственным решением заглушить все это становится лишь увеличение громкости аудиосистемы. Не знаю как остальным, но для меня это проблема – не люблю слушать громко музыку и не люблю орать в салоне, общаясь с другими пассажирами. Но до сотни ЛИФАН X60 вполне себе дружелюбен к голосовым связкам и барабанным перепонкам своих пассажиров. LIFAN X60 2015Широкий проем багажного отделения позволяет легко грузить в него габаритные вещи. Кстати, чуть не забыл о главной обновке X60 – вариаторе. Долой третью педаль! Даешь двухпедальное удобство и комфорт! Долгожданный агрегат весьма упростил жизнь водителям, проводящим много времени в городе с его пробками. Вариатор хорошо подружился с 1,8-литровым 128-сильным двигателем LIFAN X60. И работает парочка, что называется «душа в душу». Единственное, что разгон до сотни в 14,5 секунд – далеко не спортивный. Но и класс автомобиля, надо понимать, тоже не гоночный. Зато в пробках удобно. Сиди, болтай себе одной ногой, да на звонки отвечай – правая рука-то тоже освободилась. LIFAN X60 2015Вариатор работает быстрее и качественнее, чем ранее представленный четырехступенчатый автомат, который, кстати, так и не стали массово ставить на X60. По рулению ЛИФАН X60 довольно комфортный кроссовер. Размытый ноль, запоздалые реакции на вращение баранки, ее невесомость – девочкам такое понравится. Да и мужчинам, не увлеченным гонками со светофоров и игрой в «шашечки», думаю, тоже. К тому же в городе излишняя жесткость на руле и сопротивляемость кручению только бы мешали, изматывая водителя физически. В целом же машинка вполне себе послушна и весьма охотно заправляется в повороты. Если раньше LIFAN X60 можно было упрекнуть в излишней склонности к кренам, то сейчас он более собран, и гораздо уверенней стоит на прямой и ведет себя на серпантинах. L_05.JPGПанель управления проста и удобна. А вот тормозов LIFAN X60 не хватает. Хотя точнее было бы сказать, что не хватает информативности педали. Жмешь на нее, а понимания когда X60 начнет оттормаживаться — нет. Вот и приходится каждый раз утапливать педаль в пол, чтобы добиться необходимого эффекта. Впрочем, это дело привычки. Через неделю пользования кроссовером этого уже, практически, не замечаешь. LIFAN X60 2015Бортовым компьютером Lifan X60 обделен. А зря. Стоит ли брать? В целом — не плохо. А за цену от 529 900 рублей, даже очень хорошо. Уже во второй комплектации LIFAN X60 есть все жизненно необходимое, включая кондиционер. И переплата за это, в сравнении с базовой модификацией, не большая – всего-то 55 000 рублей. Вариатор доступен, начиная с предпоследней комплектации Comfort CVT за 729 900 рублей. И это, на фоне ценника, например, на Chery Tiggo5, стартующего от 929 000 рублей, весьма гуманно. Пятилетняя гарантия или 150 000 км пробега и сеть сервисных центров, простирающаяся далеко за Урал также подталкивают в сторону китайского кроссовера. А намерения компании построить в Липецке собственное производство и вовсе дает повод говорить о том, что в скором времени они подтянуться по всем слабым местам, уделят больше внимания деталям, качеству, и еще удивят нас новинками.

Читайте также:  Полный привод nissan qashqai j10
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4325
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1690
Дорожный просвет, см 17.9
Объем багажника, л 405/1794
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Мощность двигателя, л.с. 128
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4325
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1690
Дорожный просвет, см 17.9
Объем багажника, л 405/1794
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Мощность двигателя, л.с. 128
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод

Источник

LIFAN X60 (ЛИФАН X60) 2015 года — обзор модели авто

Новый LIFAN X60 доступен с бесступенчатой трансмиссией. Кроме того, в новой модели улучшена оптика. Световое оснащение LIFAN X60 привлекает внимание к LED фарам, демонстрируя невероятную проникновенность. Светодиодные лампы задних фар излучают яркий свет, демонстрируя потрясающие визуальные эффекты и безопасность вождения.

Также обновлен салон — он выполнен из кожи в черном цвете с бордовыми вставками. Красная прострочка придает автомобилю элегантности и спортивного шика.

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4325
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1690
Дорожный просвет, см 17.9
Объем багажника, л 405/1794
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 128
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4325
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1690
Дорожный просвет, см 17.9
Объем багажника, л 405/1794
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 128
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод

Источник

Кроссовер Lifan X60 2015

Самый востребованный китайский автомобиль на российском рынке – именно такой «титул» принадлежит переднеприводному кроссоверу под названием Lifan X60, мировой дебют которого состоялся в 2011-м году на Шанхайском автошоу.

Читайте также:  U0164 ошибка mitsubishi outlander

Ну, а для того, чтобы автомобиль не сдавал завоёванные позиции, китайская автокомпания весной 2015-го года подвергла его некоторым доработкам – чуть подправила внешность, добавила новые опции и, что самое основное, построила версию с парой педалей.

Визуально рестайлинговый вариант кроссовера Lifan X60 2015-го модельного года отличается от предшественника лишь решёткой фальшрадиатора – теперь планки в ней располагаются не горизонтально, а вертикально, что прибавило машине некоторой солидности.

Во всём прочем кроссовер остался прежним – привлекательная внешность с крупным капотом, стильной оптикой и рельефными колёсными арками.

Габаритные размеры обновлённого Lifan X60 2015 остались без изменений. Так, в длину китайский «паркетник» достигает 432,5 сантиметра, его ширина упирается в отметку 179,0 сантиметра, а высота не превышает 169,0 сантиметра.

Длина колёсной базы составляет 260,0 сантиметра, а высота дорожного просвета машины в снаряженном состоянии равна 17,9 сантиметра.

В салоне кроссовера Lifan X60 2015 можно увидеть стильную архитектуру с весьма продуманной эргономикой, однако своим дизайном интерьер явно копирует салон японской Toyota RAV4 третьей генерации.

В результате рестайлинга он слегка преобразился, правда, лишь в топовом варианте оснащения, в котором центральную консоль венчает цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса.

Внутри обновлённый Lifan X60 2015 имеет пятиместную конфигурацию. Свободного пространства хватает и спереди, и сзади. Однако форму сидений переднего ряда трудно назвать идеальной.

Что касается багажного отсека китайского кроссовера, то туда в стандартном состоянии помещается до 405-ти литров поклажи, а при сложенных сиденьях второго ряда его ёмкость повышается примерно до 1638-ми литров.

Обновлённый Lifan X60 2015 по-прежнему комплектуется атмосферным бензиновым силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами, рабочим объёмом в 1,8 литра и функцией регулирования фаз газораспределения.

Читайте также:  Mitsubishi outlander рестайлинг 2019

Максимальная мощность данного двигателя составляет около 128-ми лошадиных сил на 6000 об/мин, а пиковый крутящий момент в 162 Ньютон-метра достигается на 4200 об/мин. Тяга передаётся на передние колёса при помощи механической 5-диапазонной коробки передач или бесступенчатого вариатора CVT.

С нуля до первой «сотни» на спидометре кроссовер Lifan X60 2015 разгоняется примерно за 14,5 секунды независимо от варианта трансмиссии. Максимальная скорость китайского автомобиля достигает 170-ти километров в час, а расход бензина в смешанном режиме движения составляет около 8,2 литра на каждые 100 километров пробега.

Машина имеет в своём арсенале полностью независимую подвеску, где спереди расположены классические стойки типа «макферсон», а в кормовой части установлена многорычажная конструкция.

Все колёса обновлённого Lifan X60 2015 оборудованы дисковыми тормозами (на передних колёсах с технологией вентиляции), которые дополнены электронными функциями EBD и ABS. Рулевой механизм машины работает в паре с гидроусилителем.

На рынке России рестайлинговый Lifan X60 2015 доступен в четырёх вариантах оснащения – Standart, Luxury, Comfort и Comfort CVT.

За начальную комплектацию автомобиля необходимо выложить не менее 654,9 тысяч рублей. За эту сумму покупателям предложат музыкальную систему, две передние подушки безопасности, стальные колёсные диски, гидроусилитель руля, функции EBD и ABS, электрические стеклоподъёмники на всех окнах и подогрев сиденья водителя.

Наиболее дорогая комплектация кроссовера Lifan X60 2015 с вариатором обойдётся отечественным автолюбителям как минимум в 729,9 тысяч рублей. Сюда (помимо вариатора) китайский автопроизводитель включил легкосплавные 16-дюймовые колёсные диски, кожаную отделку салона, камеру заднего обзора, мультимедийный комплекс с цветным экраном на 7 дюймов, люк в потолке с электроприводом и мультифункциональное рулевое колесо.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector