Lifan x60 2014 технические характеристики

Недорогой паркетник Lifan X60

Лифан Х60 (2011-2014) технические характеристики и цены. Детальный обзор дорестайлингового «X 60» с фотографиями.

Китайский автопром переживает годы бурного расцвета, о чем свидетельствует не только рост объемов продаж, но и регулярное расширение модельного ряда. Вот и на Московском автосалоне 2012 года российской публике был представлен новый переднеприводной кроссовер «X60», сборка которого практически «сразу» была налажена в городе Черкесске на заводе «Derways».

Лифан Х60 (2011-2014)

Этот компактный SUV, по задумке инженеров Lifan, должен считаться внедорожником, но таким он, возможно, может быть у себя в Китае, но точно не сейчас и не в России.

У нас же новинка совершенно четко вписывается в рамки понятия «городской паркетник» – который отлично справляется с не идеальными дорогами проспектов и «разбитыми» дворами, но теряющий свою «проходимость» на размытых сельских и проселочных «направлениях». Причина этой «неприятности» – отсутствие полного привода, который, по заявлению руководства компании Lifan – «появится в будущих комплектациях новинки, но только в случае появления существенного спроса».

Lifan X60 2011-2014

Итак, давайте поближе познакомимся с китайским новичком на российских дорогах. При разработке внешнего вида Лифана Х60, ряд деталей дизайнеры позаимствовали у Toyota RAV4. По сути, передняя часть автомобиля практически полностью скопирована с «японца» и получила лишь измененную хромированную решетку радиатора, придавшую «X 60» некоторой китайской оригинальности, да небольшие изменения линий также высоко посаженной оптики.

Особый шарм и важность автомобилю придают слегка раздутые и крупные колесные арки, визуально делающие Lifan X 60 гораздо шире. Передние арки плавно вытекают из массивного бампера, затем резко переходят в выпуклые пороги, которые в свою очередь также резко превращаются в задние арки чуть меньшего размера. Задняя часть кузова имеет модный нынче своеобразный наклон, увенчанный заводским спойлером.

Кроссовер исполнен в виде пятидверного кузова – т.с. «высокий универсал», имеет габариты: 432.5 сантиметра в длину, 179 сантиметров в ширину, 169 сантиметров в высоту, а также дорожный просвет равный 17,9 сантиметра.

Стоит особо подчеркнуть, что, к сожалению, по старой «доброй» китайской традиции качество производства кузова и его окончательная сборка дотягивают в лучшем случае на оценку «три» (по пятибалльной шкале). Местами даже при беглом осмотре заметны явные несостыковки отдельных элементов декоративного обвеса, а также большие зазоры между кузовными панелями.

интерьер салона дорестайлингового Lifan X60

Внутри Лифан Х60 выглядит очень стильно, радуя некоторыми оригинальными дизайнерскими решениями и одновременно огорчая явным плагиатом все с того же Toyota RAV4. Если внимательно присмотреться, то центральная консоль здесь, да и большинство элементов передней панели скопированы от «японца» с точностью до 99%. С одной стороны это говорит об отсутствии у китайских дизайнеров собственных идей, способных удовлетворить покупательский интерес, но с другой – гарантирует, что владелец этого «Лифана» получит в свое распоряжение автомобиль, чей интерьер уже успешно опробован и признан удачным.

Читайте также:  Chery tiggo 7 pro игрушка

интерьер салона дорестайлингового Lifan X60

Салон у китайского паркетника пятиместный и достаточно просторный. Правда стоит отметить, что передние кресла практически лишены боковых поддержек, да и их форма далека от идеальной, т.е. при длительных поездках водитель и передний пассажир явно почувствуют усталость и напряжение в спине. А вот задние пассажиры при дальних переездах будут чувствовать себя гораздо комфортнее, даже если расположатся втроем.

Кроме того, новинка обладает и достаточно вместительным багажником, объемом от 405 литров, что позволит легко уместить весь пассажирский багаж.

багажное отделение Lifan X60

В отличие от кузова и внешних деталей, интерьер этой машины выполнен гораздо качественнее, видимо сказалось желание максимально воспроизвести салон «японского оригинала». Все детали, даже незначительные, надежно закреплены на своих местах, явно дефектных зазоров нигде не замечено, а при движении автомобиля по ровной трассе элементы салона не издают посторонних скрипов и прочих шумов. Разочаровать может разве что использование дешевых материалов, в частности пластика, тканевой обивки и простой кожи далеко не высшего качества. К слову, в комплектации с кожаной обивкой сидений, на них сразу же заметны пусть незначительные, но морщины.

Очень внимательно стоит присмотреться к подвеске этого китайского кроссовера. На первый взгляд она выглядит вполне качественно: спереди хорошо зарекомендовавшие себя стойки McRherson, а сзади надежная независимая трехрычажная подвеска. Но вот с регулировкой подвески и подбором жесткости отдельных элементов китайские инженеры явно промахнулись, так как при прохождении поворотов автомобиль очень сильно кренится, а на особо крутых изгибах дороги и вовсе кажется, что Liafn X60 сейчас завалится на бок, так что после нескольких подобных крутых виражей подсознательно вырабатывается рефлекс, заставляющий притормаживать уже даже перед незначительными поворотами. В плюсы подобное поведение подвески явно не запишешь.

В качестве компенсации за вышеуказанное неудобство китайские инженеры предлагают покупателям Х60-го надежные дисковые тормоза на всех четырех колесах, справляющиеся со своей задачей на твердую пятерку, и приличный дорожный просвет, дающий возможность легко парковаться в «неположенном месте», минуя бордюры. Также на высоком уровне находится и настройка рулевой колонки – колеса четко реагируют на вращение руля, обеспечивая легкость управления при совершении маневров любой сложности.

Читайте также:  Kia sportage щетки стеклоочистителя bosch

В продолжение разговора о технических характеристиках – двигатель для этого «Лифана» китайские разработчики конструировали совместно с инженерами английской компании Ricardo. В результате у них получился 133-сильный бензиновый мотор, оснащенный четырьмя цилиндрами, шестнадцатью клапанами и изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель имеет объем 1,8 литра, крутящий момент 168 Н·м при 4200 оборотов в минуту и рядное расположение цилиндров.

Мощности двигателя хватает, чтобы разогнать машину до 100 км/ч в оптимальных условиях за 11,2 секунды, а также обеспечить максимальную скорость равную 170 км/ч.

Выбросы CO2 у новинки полностью соответствуют стандарту ЕВРО-4, а в качестве топлива китайский кроссовер предпочитает бензин А-95.

Дополняет качественный двигатель, не менее надежная, пятиступенчатая МКПП, обладающая «длинными» передачами, позволяющими существенно экономить топливо, в результате чего средний расход топлива у Lifan X60 составляет всего 8,2 литра на 100 км.

Цены и комплектации. Ну и конечно одно из основных преимуществ паркетника Лифан Х60 – его цена. На российском рынке этот автомобиль, изначально, предлагался в двух комплектациях: базовой «Basic» по цене (на начало 2014 года) от ~500 000 рублей и улучшенной «Standart» (LX), цена которой от ~560 000 рублей. Стоит отметить, что в базовую комплектацию входит: ABS+EBD, центральный замок, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники, аудиосистема (радио, 2 динамика), рейлинги на крыше, галогенные фары с корректором, электропривод для боковых зеркал. В комплектацию «Standart» дополнительно включены: передние противотуманки, кондиционер и аудиосистема (радио+CD/mp3, 4 динамика), декоративные колпаки на колёса.
К концу 2014 года добавлены еще 2 комплектации – «Comfort» (к оснащению комплектации «Standart» добавлены: «хром-пакет», подогрев боковых зеркал, литые колёсные диски и защита двигателя, кожаный салон, больше возможностей регулировки водительского сиденья и его подогрев, парктроник, а аудио-система тут с 6-ю динамиками) и топовая «Luxury» (к тому что имеется в «Comfort» тут еще: «мульти-руль», подогрев пассажирского сиденья и люк в крыше). Стоимость этих комплектаций ~585 и ~605 тысяч рублей, соответственно.

Источник

Lifan X60

Технические характеристики автомобиля Лифан Х60 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Lifan X60 1

Лифан Х60 1-го поколения выпускался на заводах в Китае, Иране и Мьянме с 2011 по 2018 годы, а сборка нашей версии производилась на предприятии Дервейс в Черкесске с 2012 по 2018 год. Благодаря низкой цене такой кроссовер пользовался высокой популярностью на нашем рынке.

К семейству X также относят модели: X50, X70 и X80.

Модификации Lifan X60

Дорестайлинговая версия модели продавалась с 2011 по 2015 год, а у нас с 2012 по 2015 годы.

Читайте также:  Комикс симпсоны футурама кризис кроссоверов

Кроссовер Лифан Х60 до рестайлинга вид спереди Кроссовер Лифан Х 60 до рестайлинга вид сзади Кроссовер Lifan X60 до рестайлинга салон Кроссовер Lifan X60 до рестайлинга задние сиденья

До первого рестайлинга выбирать мотор и коробку не приходилось, только один агрегат и мкпп:

Этот кроссовер после первого рестайлинга предлагали на основных рынках с 2015 по 2016 год.

Кроссовер Лифан Х60 первый рестайлинг вид спереди Кроссовер Лифан Х 60 первый рестайлинг вид сзади Кроссовер Lifan X60 первый рестайлинг салон Кроссовер Lifan X60 первый рестайлинг задние сиденья

После обновления авто наконец появилась модификация с автоматической коробкой передач:

Этот кроссовер после второго рестайлинга предлагали на основных рынках с 2016 по 2018 год.

Кроссовер Лифан Х60 второй рестайлинг вид спереди Кроссовер Лифан Х 60 второй рестайлинг вид сзади Кроссовер Lifan X60 второй рестайлинг салон Кроссовер Lifan X60 второй рестайлинг задние сиденья

Обновление авто было чисто внешним и все его двигатели и коробки остались на своих местах:

Мануал Lifan X60

MANUAL

Русскоязычный мануал для Лифан Х60 вы найдете тут

Форум lifan-x60-ru

FORUM

Немало полезной информации собрано на Lifan-X60.ru

Подробный обзор Lifan X60 2015 года от МегаРетр

2015 Lifan X60. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Лифан Х60 1.8 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 128 л.с.
Крутящий момент 162 Нм
Разгон до 100 км/ч 14.5 с
Макс. скорость 170 км/ч
Расход по городу 9.0 л
Расход по трассе 6.5 л
Смешанный расход 7.6 л
Объем бензобака 55 л
Снаряженная масса 1405 кг
Полная масса 1705 кг
Грузоподъемность 300 кг
Объем багажника 405 (1794) л
Общие размеры
Габаритная длина 4405 мм
Ширина 1790 мм
Высота 1690 мм
Колесная база 2600 мм
Передний свес 830 мм
Задний свес 895 мм
Передняя колея 1515 мм
Задняя колея 1502 мм
Клиренс 179 мм
Мин. радиус разворота 5.4 м
Размер шин 215/60 R17

Лифан Х60 габаритные размеры

Достоинства, недостатки и проблемы Лифан X60

Значок not Like

Самым слабым местом этой модели является кузов, без антикора он ржавеет быстро

Значок Like

А главным преимуществом кроссовера служит очень просторный за такую цену салон

Значок not Like

Материалы отделки здесь дешевые и не стойкие к износу, шумоизоляции вообще нет

Значок not Like

Однако главное это огрехи сборки, особенно это касается машин первых лет выпуска

Значок not Like

На форумах часто жалуются на низкий клиренс, а также невысокую грузоподъемность

Значок Like

1.8-литровый мотор LFB479Q вполне надежен, но лишь до 100 — 150 тысяч км пробега

Значок not Like

Затем обычно растягивается цепь ГРМ и появляется масложор из-за залегания колец

Значок not Like

И не забывайте регулировать тепловые зазоры клапанов либо они попросту прогорят

Значок not Like

5-ступенчатая мкпп LD517MF ресурсом не отличается, порой даже корпус трескается

Значок not Like

Также сюда ставили 5-ступенчатую мкпп ZhuZhou ZQC5T18, которая ничем не лучше

Значок Like

Вариатор Punch VT2 при регулярной замене масла без проблем служит до 250 000 км

Значок not Like

Но от грязного масла в этой коробке быстро выходят из строя соленоиды гидроблока

Значок not Like

Настройки подвески очень странные, на плохой дороге машина управляется с трудом

Значок not Like

Ресурс многих элементов невелик, однако имеется много качественного неоригинала

Значок not Like

Тормоза совсем слабые и недолговечные, но опять-таки есть и отличные заменители

Источник

Оцените статью
Adblock
detector