Лифан кроссоверы модельный ряд

Кроссоверы «Lifan»

Автомобильный концерн Лифан не может похвастать долгой историей развития и традициями автомобилестроения, но в условиях глобализации развивается семимильными шагами. Вся история китайского автопрома насчитывает не больше 50 лет. Однако, несмотря на молодость, эта компания активно развивается как на внутреннем, так и на российском рынках, ежегодно увеличивая объемы продаж и вводя в эксплуатацию новые модели собственной разработки.

Первый компактный паркетник В — класса

Для автомобильной индустрии Китая важным на сегодняшний день является не отстать от ведущих мировых производителей и следовать трендам и потребностям потребителей.
У автоконцерна Лифан вполне, получается поспевать за автомобильной модой. В 2017 году на Шанхайском автосалоне представлен первый Лифан паркетник концерна, получивший индекс Lifan x40
В Россию модель по заявлениям производителя придет еще не скоро, для начала пройдя обкатку на китайских дорогах (тем более, что спрос на такой тип кузова в России только лишь набирает обороты).
Модель должна стать в некоем плане прорывной, на ней компания планирует обкатывать технологии и решения для будущих lifan кроссоверов в плане инженерных, стилистических решений и дополнительных инновационных опций.
Для китайского рынка ставка на молодежную аудиторию явно выигрышная, так как в поднебесной идет активный процесс урбанизации и автомобилизации населения вместе с непрекращающимся ростом уровня жизни. Поэтому компактный городской паркетник, обладающий неплохим оснащением может получить довольно высокие продажи в своем сегменте.
Единственным вопросом к разработчикам остается проблема безопасности, которую китайские конструкторы до сей поры не могут стабилизировать. Некоторые модели концерна набирают 5 звезд, но испытания проводятся по китайской методике ChinaCAP. В отношении нового кроссовера лифан для города результаты краш-тестов до сих пор не озвучены, что вселяет небольшую тревогу, так как испытания по китайской методике более мягкие нежели Европейские.

Читайте также:  Kia sportage 3 сколько тормозной жидкости

Х50. Модель является одним из лидеров продаж Концерна (ежегодные продажи стабильно держатся на уровне 4 тысяч единиц и более) и на российском рынке она первая из линейки сугубо городских паркетников.
В общей иерархии концерна Лифан она расположена как самая младшая на нашем рынке, но и самая бюджетная модель, хотя и обладает некоторыми признаками кроссовера (обвесы из матового пластика, увеличенный клиренс). На внутреннем рынке модель появилась в 2013 году и после апробирования на китайских потребителя успешно перекочевала с последующей локализацией на Российский авторынок.
Целевая аудитория для Х50 люди среднего и молодого возраста в диапазоне от 25 до 40 лет, у которых один или двое детей. Также потребители изредка выбираются на природу, однако не выезжают на бездорожье, ценят экономичность и комфорт, однако не гонятся за брендом товара. Благодаря такой концепции ежегодно число проданных моделей увеличивается несмотря на отсутствие серьезного рестайлинга на протяжении 3 лет с начала поставок. У модели и в будущем ожидаются неплохие перспективы, ведь она обладает набором всех плюсов, характерных для китайского автопрома, прежде всего отличным сочетанием стоимости и оснащения.

Х60 занимает особое место. Это до недавнего времени (до конца 2017 года) флагман и самая старая модель компании на отечественном рынке. Она присутствует у нас с 2011 года и успела пережить два рестайлинга (в 2015 и 2016 годах).
За время общих продаж всех 3 поколений потребители раскупили до 30 тысяч единиц, что для китайского концерна в России – отличный показатель. В целом потребители распробовали данный кроссовер, который с натяжкой можно назвать внедорожником, из-за отсутствия систем полного привода. Полюбили его прежде всего за оснащение, простор внутри, внушительные габариты и главный фактор – привлекательную стоимость и разнообразие комплектаций.
Однако всему хорошему приходит конец, и модель вскоре уйдет в небытие, так как компания вывела на рынок новый кроссовер лифан 2017 под индексом Х70, который заменит Х60 уже в конце 2018 года.

Х60, и смотрится на его фоне вполне выигрышно.
Конечно, отнести модель к классу джипы лифан не представляется возможным, так как системы полного привода не предусмотрено, но в плане дизайна, оснащения и инженерного воплощения модель стала следующим шагом для компании на пути к действительно серьезным продажам в России.
Перспективы модели на нашем рынке довольно неплохи благодаря сочетанию привлекательного внешнего вида и хорошего оснащения.

Читайте также:  Размеры багажного отделения suzuki grand vitara

Х80 является самой старшей моделью и может похвастать серьезным оснащением в плане комфорта и возможностью размещения 7 пассажиров.
Перспективы модели в России достаточно туманны, так как конкретных заявлений представители компании не делают, однако если не затягивать с выходом машина найдет своего покупателя при сохранении оптимальной стоимости.

Источник

Lifan

Модельный ряд автомобилей «Лифан» (новые модели 2023 года): технические характеристики и цены в России, отзывы владельцев с фотографиями.

Одна из крупнейших частных китайских компаний – «Lifan» (по-китайски «力帆», что дословно переводится как «идти на всех парусах») была основана в 1992 году как компания «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (специализирующаяся на ремонте мотоциклов) … В 1997 году компания была переименована в «Lifan Industry Group» … в 2005 был выпущен первый легковой автомобиль этой марки…

Lifan X70 на IronHorse.ru ©

Вседорожник Lifan X70

Кроссовер «Х70» дебютировал 21 сентября 2017 года (на глобальной дилерской конференции «Lifan» в китайском городе Лицзянь). Это – привлекательный внешне и внутри, но исключительно переднеприводный автомобиль, с мощным бензиновым мотором и хорошим уровнем оснащения.

Lifan Myway на IronHorse.ru ©

Семиместный Lifan Myway

Заднеприводный MPV-паркетник официально дебютировал весной 2016-го (в Пекине), а уже в 2017-м добрался до РФ. Он отличается: кроссоверной внешностью и семиместным внутренним убранством, но имеет маломощную силовую установку под капотом.

Lifan XuanLang (M7) на IronHorse.ru ©

Минивэн Lifan M7 – «XL MPV»

Этот однообъёмник дебютировал в ноябре 2016 года (на автошоу в Гуанчжоу), а в продаже на китайском рынке появился к концу марта 2017-го. Снаружи и внутри он «подозрительно похож на второй Ford S-Max», а вот в техническом плане – явно ему уступает.

Lifan Murman (820) на IronHorse.ru ©

«Убийца Camry» – Lifan Murman

Флагман, популярного в России китайского автопроизводителя, получил имя «Murman» (и индекс «820»). Моторы у него, традиционно – слабоватые, а внешность и оснащение – «богатые». У себя на родине этот «огромный» седан в продаже с 2015 года, а до РФ добрался летом 2017-го.

Lifan X80 на IronHorse.ru ©

SUV-флагман Lifan: X80

Среднеразмерный «SUV» пополнил ряды китайской марки в апреле 2015 года – после дебюта на автошоу в Пекине, но в продаже появился лишь в марте 2017-го. Среди его особенностей: солидная внешность, современный салон на 7 мест, мощный турбомотор и богатый перечень оснащения.

Читайте также:  Subaru forester ремонт генератора

Lifan Lotto на IronHorse.ru ©

Семейный авто – Lifan Lotto

Недорогой компактвэн дебютировал в ноябре 2014-го, а в феврале 2015 года поступил в продажу в Поднебесной. Не особо симпатичный внешне, этот автомобиль «щеголяет» семиместной компоновкой интерьера, но оснащен маломощными бензиновыми двигателями.

Источник

Кроссоверы «Lifan»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Lifan» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Lifan X70 на IronHorse.ru ©

Вседорожник Lifan X70

Кроссовер «Х70» дебютировал 21 сентября 2017 года (на глобальной дилерской конференции «Lifan» в китайском городе Лицзянь). Это – привлекательный внешне и внутри, но исключительно переднеприводный автомобиль, с мощным бензиновым мотором и хорошим уровнем оснащения.

Lifan Myway на IronHorse.ru ©

Семиместный Lifan Myway

Заднеприводный MPV-паркетник официально дебютировал весной 2016-го (в Пекине), а уже в 2017-м добрался до РФ. Он отличается: кроссоверной внешностью и семиместным внутренним убранством, но имеет маломощную силовую установку под капотом.

Lifan X80 на IronHorse.ru ©

SUV-флагман Lifan: X80

Среднеразмерный «SUV» пополнил ряды китайской марки в апреле 2015 года – после дебюта на автошоу в Пекине, но в продаже появился лишь в марте 2017-го. Среди его особенностей: солидная внешность, современный салон на 7 мест, мощный турбомотор и богатый перечень оснащения.

Lifan X60 (2023) на IronHorse.ru ©

Обновленный² Lifan X60

Летом 2016 года переднеприводный китайский паркетник пережил очередную процедуру омоложения, изменившись в лучшую сторону как внешне, так и внутри. А вот в технической части и в плане оснащения автомобиль каких-либо метаморфоз не претерпел.

Lifan X60 (2015-2016) на IronHorse.ru ©

Обновленный Lifan X60 FL

Обновленный популярный китайский кроссовер дебютировал в апреле 2015 года, а уже в июле добрался до рынка России. Внешне и внутри автомобиль изменился минимально, зато он получил, так недостающую ему, «автоматическую трансмиссию» в виде «CVT».

Lifan X50 на IronHorse.ru ©

Китайский SUV Lifan X50

Компактный кроссовер «X50» был представлен в 2014 году на Пекинском автосалоне, россияне познакомились с новинкой в том же году на презентации в Москве. Автомобиль отличается современной внешностью и интересным интерьером, но «слабой» технической частью.

Lifan X60 (2011-2014) на IronHorse.ru ©

Недорогой паркетник Lifan X60

Этот компактный китайский паркетник (для рынка РФ автомобиль собирают на заводе Derways) известен с 2011 года (с тех пор он несколько раз незначительно обновлялся). Автомобиль находит своего покупателя благодаря невысокой цене и оптимальному сочетанию потребительских качеств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector