Лежанка в уаз буханка

Спальник

Поездки на 6-летие «УАЗбуки» и 5-летие «Батонклуба» лишний раз подтвердили мысль: надо обустраивать машину для ночлега. Самый простой вариант — поставить одно- или двуспальную кровать в салон (один мой знакомый на 3741 так и сделал) и наслаждаться почти городским комфортом, благо размеры салона позволяют. А пассажиров, если их больше одного, куда девать? А багаж куда класть?

Решение подсмотрел у Палыча на его «Охотнике» — лежак на высоте примерно 60см от пола удлиняется вперед за счет складывания пассажирских кресел. Получается объемистый багажник (причем даже двухуровневый — на лежак тоже можно много чего навалить) и просторная лежанка, на которой поместятся три, а то и четыре человека.

Но просто повторить конструкцию я не мог — у меня своя специфика. Требуется иногда снимать все это великолепие, чтобы возить какие-то тривиальные грузы. То есть спальник должен быть разборным полностью. Тратиться на сиденья тоже не хотелось, тем более что в наличии было заднее сиденье от BMW 7 — достаточно комфортабельный, как и полагается BMW, диван. Задача усложнялась тем, что диван этот для складывания не предназначен и предстояло придумать, как его сложить. Тем не менее, решение я нашел.

Диван

Назвать ЭТО сиденьем не поворачивается язык. Немцы, что с них взять. Хотя диван довольно древний (1982 г/в) и даже чуток поеденный мышами :), комфорт он сохранил. Свести спинку и подушку как на BMW не удалось — так он не складывается, поэтому появился зазор.

Вариантов стыковки было придумано несколько, реализовано в металле методом проб и ошибок два из них; в итоге, после продолжительных раздумий остановился на повороте каркаса спинки вокруг оси. Положение оси выбрано так, чтобы в сложенном виде образовывалась более-менее горизонтальная плоскость. Высота каркаса в сложенном виде — 58,5см, отсюда и выбор общей высоты спальника.

Каркас спинки практически повторяет форму задней стороны спинки дивана. Сверху крепление спинки выполнено «как на BMW» — спинка надевается на крюки; снизу она закреплена тремя болтами М6. Сначала хотел поставить и подголовники тоже, но передумал.
В откинутом положении каркас спинки упирается в каркас лежака и дополнительно фиксируется штырем.
Материал — квадратная труба 25х2 и 15х1,5.

Каркас подушки тоже повторяет ее форму. Средний стык усилен наваркой трубы. Задние ножки прикручиваются четырьмя болтами М6 к каркасу лежака. Сама подушка ничем не закреплена и просто укладывается на место.

Лежак

Как видно на фото, каркас лежака состоит из трех частей — два опорных каркаса и поперечины. Общая высота (без учета фанеры) — 58,5см. Опорные каркасы сделаны «в обход» арок задних колес и прикручены к штатным креплениям санитарных лавок, а сзади — к креплению ручек. Начав изготовление опорных каркасов «по месту» спереди, я был немало удивлен тем, что задние вертикальные стойки оказались на разном расстоянии от передних! Причем передние стойки находятся на равном расстоянии от перегородки, а разница составляла несколько сантиметров! Каркасы сварены из квадратной трубы 20х1,5, поперечины сделаны из квадратной трубы 25х2 и прикреплены болтами к опорным каркасам. «Хитрая» форма каркаса спереди обусловлена стыковкой с каркасом дивана.

Читайте также:  Причины вибрации УАЗ Хантер при движении основные факторы и решения проблемы

Горизонтальное положение спинки обеспечивается упором специально приваренных обрезков труб 20х1,5 в первую поперечину лежака.

Покрытие лежака сделано из 3-х листов фанеры 10мм 102х58см, скрепленных рояльными петлями. Размер лежака — 1,02х1,74м. На момент сварки обивка в нужных местах отсутствовала, поэтому под крепления я подложил кусочки оргалита.

Результат

Получились два комфортабельных пассажирских места или три — но среднее не столь комфортно: диван в середине жестче. Спереди получилось очень много места для ног (изначально планировал установить диван гораздо ближе к перегородке, но обнаружил неудобство посадки-высадки и что некуда поставить обогреватель), что позволяет разместить газовый обогреватель и, в перспективе, столик или целую консоль.

В сложенном виде — сплошной спальник размером 1,65х1,52х0,65м (ДхШхВ). Человеку среднего роста можно устроиться вполне комфортно, а мне. а мне придется спать по диагонали 🙂 Хотя есть идея сделать откидную из-за спинки секцию сантиметров 30-40 длиной.

Багажник размером 1,14х1,02х0,58м (550л без учета «карманов») с «карманами» по бокам внизу и, по необходимости, 1,75х1,02х0,65м (~1000л) вверху.

Конечно, при изготовлении конструкции было допущено немалое количество ошибок, которые пришлось исправлять вырезанием и ввариванием новых элементов, но с поставленной самим собой задачей я успешно справился 🙂

Дополнения.

В процессе эксплуатации обнаружил необходимость устройства ножек еще и в середине каркаса подушки — от трех человек да по бездорожью середина изрядно прогнулась. Плюс к тому оторвался фиксатор спинки.

Практика показала, что на спальнике нормально спят 4 человека — тесно, но тепло 🙂

В качестве фиксатора спинки приварил отрезок полосы 40х4 с отверстием под штырь.

В процессе дальнейшей эксплуатации выяснилось, что каркас подушки никуда не прогнулся, и средние ножки были срезаны. А вот сама подушка без поддержки снизу начала разваливаться — пришлось приваривать полосы под подушку. Также пришлось переделать крепление первой поперечины лежака — от веса садившихся на сложенную спинку людей та начала отрываться.

Источник

Лежанка-трансформер на УАЗ 452, Буханка

Лежанка-трансформер на УАЗ 452, Буханка от компании УАЗ Детали - магазин запчастей и тюнинга на УАЗ - фото 1

ЮMoney

Qiwi

Оплата на карту Visa, MasterCard, МИР

Описание

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ
Читайте также:  Mitsubishi pajero ошибка акпп 41

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.

Лежанка-трансформер на УАЗ 452, Буханка на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

Источник

Лежанка-трансформер на УАЗ 452, Буханка

Лежанка-трансформер на УАЗ 452, Буханка

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Читайте также:  Toyota land cruiser prado 120 3 doors

Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

Источник

Как сделать спальное место в УАЗ Буханка своими руками

Спальное место в УАЗ Буханка: как сделать своими руками

Как создать спальное место в УАЗ Буханка своими руками

УАЗ Буханка – это настоящий символ свободы и приключений на дороге. Она становится надежным спутником в длительных путешествиях и кемпингах. Однако, несмотря на все ее преимущества, внутреннее пространство УАЗ Буханка может быть ограничено, особенно если речь идет о создании спального места. В этой статье я расскажу вам, как создать спальное место в УАЗ Буханка своими руками, чтобы удобно расположиться во время ночных переездов и походов.

Выбор материалов и инструментов

Прежде чем начать создавать спальное место, нужно подготовить все необходимые материалы и инструменты. Вот список основных материалов:

  • Древесная фанера — для создания основы спального места;
  • Пена или матрас — для создания комфортного спального места;
  • Материал для обивки — для придания спальному месту эстетического вида;
  • Крепежные элементы — для закрепления конструкции.

Что касается инструментов, вам понадобятся:

Шаги по созданию спального места

Вот пошаговая инструкция о том, как создать спальное место в УАЗ Буханка:

  1. Измерьте доступное пространство в вашей УАЗ Буханка, чтобы определить размеры спального места, которое вы собираетесь создать.
  2. Используя дрель и пилу, создайте основу спального места из древесной фанеры. Установите это основание в ваш автомобиль, чтобы проверить, как оно подходит.
  3. Выберите пену или матрас, который будет служить поверхностью для сна. Если выбираете пену, не забудьте ее вымерить и обрезать под размеры спального места.
  4. Покройте основу спального места выбранным материалом для обивки. Фиксируйте обивку при помощи степлера для обивки.
  5. Установите спальное место в УАЗ Буханка и закрепите его крепежными элементами, чтобы оно было надежно закреплено во время движения.

Несмотря на то, что создание спального места в УАЗ Буханка требует некоторых усилий и времени, результат будет стоять того. Вы получите удобное и функциональное спальное место, которое поможет вам отдохнуть и восстановиться во время путешествий.

Заключение

Создание спального места в УАЗ Буханка своими руками не только помогает расширить функциональность вашего автомобиля, но и придает ему индивидуальность и стиль. Следуя приведенной выше инструкции и используя правильные материалы и инструменты, вы сможете создать комфортное и удобное спальное место для своих приключений на дороге.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector