Внедорожные возможности Lexus RX 400h — опыт Клуба
Выбирая Lexus RX400h не все задумываются о том, что возможности его полного привода специфичны. А те, кто интересуется этим вопросом, нередко натыкаются на несколько «замусоленных до дыр» статей, написанных несколько лет назад неграмотными журналистами. Дабы развеять блуждающие слухи о возможностях полного привода RX400h, наши соклубники провели несколько сравнительных тестов. Краткая квинтэссенция опыта такова:
1. RX400h — не внедорожник, а паркетник. Но если вы думаете, что RX300/330/350 — внедорожник, вы тоже ошибаетесь!
2. Самая основная ошибка на RX400h — лезть в грязь/снег со слабозаряженной батареей. Электромоторам просто не хватает мощности для «помощи», а передние колеса (приводимые в движение бензиновым двигателем) быстро закапываются. Важно понимать принцип работы полного привода на гибриде, тогда все возможности будут идентичны другим паркетникам.
А теперь, немного лирики и фото он нашего соклубника Tomick
Напишу небольшой отчет о весеннем опыте экплуатации любимого внедорожника
Короче, зимой по этому же заснеженному полю ездил без проблем. И не раз, было вот так:
18 апреля поехали еще раз, уже было вот так:
По травке ехать нормально, а вот земля — накатаная колейная жижа.(резина нешипованная зимняя)
Вобщем, проехав с переменным успехом около пяти километров случилось вот что:
Замечу, что дорога впереди лекса была такой же и сзади и еще местами до этого, и эти места я проехал. Ехали втроем — еще два Паджеро 4. Их тоже крутило неслабо. Первый раз я сел четырьмя колесами в колее, как на предпоследней фотке заднее сидит. Выехал сам — враскачку — передняя — задняя — передняя. Делал все осторожно, зная высокотехнологичность любимого авто и пытаясь его сберечь, особенно коробку. Второй и окончательный раз сел почти подъехав к дому. Так как вел сверхосторожно, просто снесло вправо в лужу передним колесом. И намертво. Теперь, из извлеченного опыта знаю, если сел — ничего не делай — дождись пока ДВС полностью зарядит большую батарею. Я вначале рыпался, отчего сполз еще глубже. Потом, спокойно осмыслив начал пробовать варианты, и когда зарядилась батарея начались подвижки, но было уже поздно. Ни один дизельный паджеро меня вытащить не смог, а один из них сам сел. Короче вытащил назад меня только LC. Дальше, вот по этой же дороге, я проехал сам. Немного изменил тактику и стал по жиже ехать резвее, хотя кидало изрядно. Могу сказать, что такая тактика оказалась правильней — все электронные системы начали работать, зад перестало сносить, и задний привод все-таки, когда надо подхватывал.
Через день обратно проехал по этому же полю абсолютно один, без сопровождения и какого-либо гиммора, учитываю предыдущий опыт вождения именно гибрида.
Вывод двоякий: с одной стороны надо с головой дружить(хотя бы подкрепление иметь), с другой — а ведь проехал же.
ЗЫ: Пока вытаскивали, сломалось все — фотоаппарат сел, пришлось фотографировать с телефона(сорри за качество), села и заглохла вторая машина, а рексик исправно, стоя в луже, работал. Заряжал батарею, охлаждал ДВС, кондиционировал внутрь. Вообщем я рад, что у меня такая надежная машинка. Тьфу, тьфу, тьфу. Вот еще фотки.
А вот что пишет другой клубный владелец гибрида, Carl Zeiss
Признаться, после появления этой ветки в форуме, я уже начал сомневаться в оправданности моей покупки. Ведь даже мануал предупреждает , что по бездорожью на RX ездить не рекомендуется.
Однако, мне случайно попался февральский выпуск журнала «Top Gear», где RX400 показал не плохие результаты, по проходимости. И даже обошел Аudi Q7.
И я вновь поверил в него. (Алилуя. )
И он не подвел меня. (Алилуя. )
В конце марта в пришлось ехать в деревню, к бабушке.
Там где мог проехать только КАМАЗ «вахтовка» или дядя Коля на своем украденном в колхозе бульдозере 1956 г.в.
Мой чудо автомобиль шел очень плавно и спокойно.
Даже, в какой-то степени «плыл».
Итог: автомобилем очень доволен, особенно его внедорожными свойствами.
Но всё-таки, к любой новой «грязи» я подхожу рационально, взвешиваю все за и все против, и знаю, что дядя Коля где-то рядом.
Если тема вас заинтересовала и возникло желание прочитать еще отзывы и мнения, а возможно и оставить свое, нажмите на эту ссылку для перехода в соответствующую ветку нашего гибридного форума.
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
отключение заднего привода
ИМХО при «отключении» заднего моста весь немаленький крутящий момент пойдёт на передок и как следствие быстрый износ узлов трансмиссии и передней подвески. хотя вроде бы выпускались ущербные переднеприводные версии RX-2 для америки (RX-3 FWD точно выпускаются). ИМХО вы данной кострацией даже теоретически не добъётесь ощютимого экономического эффекта , ведь основной истребитель топлива на кроссоверах это прежде всего аэродинамика. представте себе перерасход топлива на скользской дороге у переднего привода . а активная безопасность ?? а и без того не идеальная управляемость.
p.s. сравните паспортные данные расхода топлива у GS-350 RWD и GS-350 AWD. слёзы. а ведь это ародинамически вылизанные седаны
при отключенной одной из осей машина просто не должна ехать, т.к. между осей стоит дифф. если хочешь проверить- на подъемнике задери зад и попробуй сдвинуться с места- ничего не получится. как вариант- купить переднеприводного американца, но на топливе ИМХО съэкономишь процентов 5-10
Знаешь, мой предыдущий Хорь был переднеприводным. Расход, да, меньше. Но не намного. Да и движок был всего 2,4 литра, но даже его хватало буксовать на светофоре. Отмечу — просто буксовать, а не ехать. И в поле залезая очень рисковал, даже не совался туда, где поноприводные снег месили.
Прикольная эта штука — жизнь (с)
Практически это очень сложно сделать, так как нужно заблокировать межосевой дифференциал, а для этого в свою очередь надо снимать и разбирать раздатку.
Ну а электроника с ума не сойдет так как колеса как крутились так и будут крутиться.
cf_omar писал(а): А стоит ли игра свеч пару литров на 100 км на полный бак, рубликов 200-250.И зачем?
А с чего вдруг пару литров.
Если даже (чисто гипотетически) представить что удалось реализовать эту идею то откуда вдруг возьмется хоть какая нибудь экономия,отличная от погрешности в ошибке измерений.
Масса та же. задний редуктор на том же месте.
Или сила трения подшипников карданного вала такую прибавку даёт.
kulon писал(а): хочу снизить расход топлива за счет перехода на передний привод ,но боюсь ,что блок управления сойдет с ума ,когда отключу задний привод ,кто знает подскажите варианты. С уважением kulon
Чушь 100%. У меня в незапамятные времена на Ниве (ВАЗ21213) закосило кардан задний, пришлось скидывать его и блокировать межсевой диф. Гнал расстояние 250 км до сервиса (города). Расход уменьшился. Щазззз.
P.S. Разибрать РХ ради экономии на бензине (которой не будет, просто угандошишь передок) — свидетельствуею об одном — пора тебе продавать эту машину. И покупать лдругую.
[Путь в тысячу миль начинается с одного шага.]
Какой привод у Лексус РХ 330?
Автомобиль Лексус РХ 330 комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD), Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.
Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.
Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.
Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.
Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.
Привод Lexus RX330 2003, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU30
03.2003 – 07.2006
Комплектации | Тип привода |
3.3 AT | Полный (4WD) |
Привод Lexus RX330 2003, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU30
03.2003 – 07.2006
Комплектации | Тип привода |
3.3 AT | Передний (FF) |
3.3 AT 4WD | Полный (4WD) |
Привод Lexus RX330 2003, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU30
03.2003 – 07.2006