- Lexus RX 2023 — комплектации и цены новой модели
- Комплектации и опции
- Опции
- Comfort
- Опции
- Comfort
- Опции
- Comfort
- Опции
- Comfort
- Опции
- Comfort
- Опции
- Comfort
- Executive
- Premium
- Black Vision
- F Sport
- Luxury
- Опции
- Comfort
- Executive
- Premium
- Black Vision
- F Sport
- Luxury
- Опции
- Comfort
- Executive
- Premium
- Black Vision
- F Sport
- Luxury
- Опции
- Comfort
- Executive
- Premium
- Black Vision
- F Sport
- Luxury
- Опции
- Premium
- Black Vision
- F sport
- Luxury
- Опции
- Premium
- Black Vision
- F sport
- Luxury
- Опции
- Comfort
- Executive
- Premium
- Black Vision
- F Sport
- Luxury
- Опции
- Premium
- Black Vision
- F sport
- Luxury
- Опции
- Luxury
- Опции
- Luxury
- Опции
- Luxury
- Опции
- Luxury
- Опции
- Luxury
- Новое поколение 2023
- Цены в России
- Салон
- Технические характеристики
- Габариты
- RX350
- RX350h
- Представлен кроссовер Lexus RX пятого поколения
Lexus RX 2023 — комплектации и цены новой модели
Цены на актуальное поколение Lexus RX 2023 для России.
Lexus RX | RX300 | RX300 AWD | RX350 AWD | RX450h AWD |
---|---|---|---|---|
Comfort | 5 348 000 | — | — | — |
Executive | — | 5 605 000 | — | — |
Premium | — | 5 720 000 | 6 560 000 | — |
Black Vision | — | 6 256 000 | 6 972 000 | — |
F SPORT | — | 6 584 000 | 7 301 000 | — |
Luxury | — | 6 734 000 | 7 457 000 | 8 852 000 |
Технические характеристики | ||||
Двигатель | Бензин 2.0, турбо | Бензин 3.5 v6 | ||
Мощность | 238 л.с. | 299 л.с. | ||
Крутящий момент | 350 при 4000 | 370 при 4700 | ||
Коробка | 6 АКПП | 8 АКПП | CVT | |
Разгон | 9.5 | 9.2 | 8.2 | 7.7 |
Расход | 7.8 | 7.9 | 9.3 | 5.3 |
Комплектации и опции
Полный перечень комплектации и опций в таблицах для всех модификаций:
Опции
Comfort
Опции
Comfort
Опции
Comfort
Опции
Comfort
Опции
Comfort
Опции
Comfort
Executive
Premium
Black Vision
F Sport
Luxury
Опции
Comfort
Executive
Premium
Black Vision
F Sport
Luxury
Опции
Comfort
Executive
Premium
Black Vision
F Sport
Luxury
Опции
Comfort
Executive
Premium
Black Vision
F Sport
Luxury
Опции
Premium
Black Vision
F sport
Luxury
Опции
Premium
Black Vision
F sport
Luxury
Опции
Comfort
Executive
Premium
Black Vision
F Sport
Luxury
Опции
Premium
Black Vision
F sport
Luxury
Опции
Luxury
Опции
Luxury
Опции
Luxury
Опции
Luxury
Опции
Luxury
Новое поколение 2023
Пятое поколение Lexus RX 2023 поступило в продажи к концу прошлого года.
Компания разработала новый дизайн, сохранив при этом основные традиции дизайна RX: присущие ему углообразные ДХО и «летающая» крыша, отделенная от нижней части кузова черными вставками.
На странице полный обзор о Lexus RX 2023 года в новом кузове, комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео тест-драйв последней модели.
Цены в России
На данный момент компания официально не заявила о поставках пятого поколения Lexus RX в Россию, но не стоит забывать о параллельном импорте. У некоторых дилеров новая модель уже в наличии, а другие работают под заказ. Имеет смысл обзвонить местные автосалоны, уточнить у представительства по наличию и цене.
Цены расположились в таком диапазоне:
- RX350 249 л.с. – от 7 250 000 до 8 200 000 рублей;
- RX350 279 л.с. – 8 400 000 руб;
- RX350h – 8 800 000 рублей.
Подзаряжаемых гибридов в России пока нет. Стоит отметить, что Lexus RX L в модельном ряду 2023 не будет. Вместо него готовится новый удлиненный кроссовер Lexus TX.
Салон
Увеличение колесной базы дало основную прибавку к размеру багажного отделения, тогда как на салон пришлось 10 мм.
По аналогии с другими новыми генерациями модельного ряда Lexus, компания провела основное время за разработкой интуитивно понятного обустройства интерьера.
Так, мультимедиа теперь управляется с помощью сенсорного экрана. Раньше этими делами заведовал джойстик, а теперь он переключает только режимы КПП. Сами дисплеи теперь больше: размером 9.8” в базе и 14” в богатых комплектациях. Включена поддержка голосового помощника и синхронизация со смартфонами.
В салоне присутствует контурная подсветка, а начиная с комплектации Premium предоставляется возможность выбора между 64 цветами.
За доплату предлагается электронное зеркало заднего вида с передачей видео с камеры сзади.
В пакет безопасности входит: мониторинг усталости водителя и адаптивный круиз-контроль. А также новые дверные замки с двумя режимами. Электронный отпирает дверь нажатием на кнопку. Ручной приводит в движение механический привод на случай экстренных ситуаций. Помимо этого, машина не даст отпереть дверь если обнаружит приближающееся препятствие.
Технические характеристики
Пятая генерация также обновилась технически. Модель переехала на платформенную сборку, тележку GA-K с независимой подвеской. Lexus обещает улучшенные ощущения в управлении за счет снижения центра тяжести на 1.5 см.
Изменились и материалы кузова. Более прочная сталь увеличила жесткость кузова и снизила вес автомобиля на 90 килограмм.
Габариты
RX350
Гамма силовых агрегатов серьезно изменилась. Lexus RX попрощался с атмосферной «шестеркой», оставив выбор между турбированным 2.4 и гибридами.
Бензиновый двигатель стал слабее на 20 л.с, зато увеличился крутящий момент с 370Hm до 370Hm. Существуют как переднеприводные, так и полноприводные модификации, и только с 8-ми ступенчатой АКПП.
В качестве исключения существует версия с паспортными 249 л.с., такая модель ожидается в России.
А вот гибридные системы можно «повыбирать», все они предлагаются только с полным приводом.
RX350h
Оснащается ДВС объемом 2.5л и электромотором, что в совокупности показывает 245 сил и 316 крутящего.
Представлен кроссовер Lexus RX пятого поколения
Игорь Владимирский
Lexus RX был одним из пионеров сегмента премиум-кроссоверов, и с 1998 года продано более 3,5 млн машин четырех поколений. Теперь эстафету готов принять совершенно новый автомобиль пятой генерации. Разработчики постарались сохранить узнаваемый стиль «эр-икса» с характерной «парящей» крышей, знакомой подоконной линией и бумерангами ходовых огней. Но изменений более чем достаточно.
В новом поколении Lexus RX переехал на модульную платформу GA-K (архитектура TNGA), которая имеет новую заднюю подвеску (многорычажка вместо стоек McPherson) и пониженный на 15 мм центр тяжести. Это сулит более драйверский характер, хотя поперечное расположение двигателя и основной передний привод сохранены. Расширено применение высокопрочных сталей, повышена жесткость кузова. Например, для усилителей порогов использована сталь с пределом прочности 1180 МПа, а для усилителей крыши — 1470 МПа. При этом крылья и капот теперь сделаны из алюминия. В итоге кроссовер стал на 90 кг легче предшественника.
Длина не изменилась (4890 мм), но автомобиль стал на 25 мм шире (1920 мм) и на 10 мм ниже (1695 мм) прежней модели. Колесная база растянута сразу на 60 мм (до 2850 мм), однако массивный передний свес (более метра!) сохранился, а всю прибавку дало смещение задней оси ближе к корме. Передняя колея стала шире на 15 мм, а задняя — сразу на 50 мм. На выбор предложены колеса диаметром 19 или 21 дюйм.
Интересно, что из 60-миллиметровой прибавки к колесной базе салону достались лишь 10 мм: на столько увеличено расстояние между рядами сидений. А оставшиеся 50 мм оказались в багажнике. Его объем компания не приводит, но заявляет, что погрузочная высота стала меньше на 30 мм. Спинка заднего дивана теперь разделена на три части в пропорции 40:20:40.
Как и у младшего кроссовера Lexus NX, салон нового «эр-икса» сделан в новой концепции Tazuna, то есть «уздечка» по-японски. Главная идея — интуитивно понятное и сосредоточенное вокруг водителя управление всеми функциями автомобиля. И вот самая наглядная ее реализация: RX лишился тачпада на центральном тоннеле. Вместо этого дисплей медиасистемы наконец-то сделан сенсорным и смещен ближе к водителю.
Мультимедийка может иметь экран диагональю 9,8 или 14 дюймов (прежде было максимум 12,3 дюйма), причем на некоторых рынках (например, в Европе) будет предложен только второй вариант. Система Lexus Link Pro работает в 3,6 раза шустрее прежнего устройства, имеет голосовое управление, расширенный онлайн-функционал и удаленный доступ со смартфона. За управление трансмиссией теперь отвечает нефиксируемый джойстик, контурная подсветка салона имеет 64 цвета на выбор, среди опций появилось салонное зеркало с экраном, на который передается картинка с задней камеры.
Над рулем установлена камера слежения за состоянием водителя. Электронный комплекс Lexus Safety System+ 3.0, который включает адаптивный круиз-контроль и множество других ассистентов, может остановить машину, если распознает, что водитель уснул или потерял сознание. От модели NX новичку достались электрозамки дверей e-Latch: для отпирания изнутри достаточно нажать рукоятку, хотя сохранилась и возможность аварийного механического открывания (для этого рукоятку нужно привычно тянуть на себя). Электроника может принудительно заблокировать замок, если зафиксирует опасность при попытке открыть дверь (например, приближающийся по соседней полосе автомобиль).
Двигателей V6 в гамме больше нет, остались только четырехцилиндровые моторы. Собственно, чисто бензиновая модификация теперь только одна. Lexus RX 350 оснащен турбочетверкой 2.4, которая уступает прежнему атмосфернику V6 3.5 по мощности (279 л.с. против 299 л.с.), но превосходит его по крутящему моменту (430 Нм против 370 Нм). Такой кроссовер имеет восьмиступенчатый «автомат», передний или полный привод. В последнем случае разгон до «сотни» занимает 7,1 с против 8,2 с у прежней шестицилиндровой модели. Для некоторых рынков будет предложена дефорсированная до 249 л.с. версия.
Зато выбор гибридов расширен. Открывает гамму Lexus RX 350h: у него атмосферник 2.5 работает в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Как и прежде, опционный полный привод E-Four представляет собой отдельный электромотор на задней оси. Пиковая отдача системы — 245 л.с. и 316 Нм. Полноприводный гибрид может разогнаться до «сотни» за 8,0 с.
В гамме впервые появился подзаряжаемый гибрид Lexus RX 450h+. У него почти такой же набор агрегатов, но полный привод E-Four есть уже в базе и установлены более мощные электромоторы, так что пиковая мощность — 306 л.с. А вместо скромного никель-металл-гидридного аккумулятора установлена литий-ионная батарея емкостью 18,1 кВт∙ч, которую можно заряжать от розетки. В электрическом режиме такой кроссовер может набрать 135 км/ч и проехать до 65 км. А в гибридном режиме разгон до «сотни» занимает 7,0 с.
Венчает новую гамму «горячий» гибрид с длинным названием Lexus RX 500h F Sport Performance. Он имеет принципиально иную силовую установку. Вместо атмосферника — турбомотор 2.4, вместо электромеханического вариатора — шестиступенчатый «автомат» со сцеплением вместо гидротрансформатора. Между ними встроен электродвигатель, причем от ДВС его отключает еще один фрикцион (для передвижения на электротяге). Этот тандем вращает передние колеса.
Полный привод называется не E-Four, а Direct4 (на манер электромобиля Lexus RZ), потому что вместо скромного ассистирующего моторчика на задней оси установлен электродвигатель мощностью 109 л.с. Пиковая отдача гибридной системы — 371 л.с. и 550 Нм, время разгона до «сотни» — 6,0 с. А поддержать драйверский настрой должны шестипоршневые тормозные механизмы на передней оси и полноуправляемое шасси. Но такой кроссовер нельзя зарядить от розетки, и у него компактный никель-металло-гидридный аккумулятор.
Для менее мощных версий, как и прежде, предусмотрен простой спортпакет, который теперь называется F Sport Handling: он включает иной обвес, другую решетку радиатора, декор в салоне и перенастроенную подвеску. Предполагается, что бензиновые и «простые» гибридные версии выйдут на рынок одновременно — уже осенью этого года. А вот подзаряжаемый гибрид задержится на несколько месяцев. Удлиненный Lexus RX L в новое поколение не перейдет: его место займет отдельная модель Lexus TX с тремя рядами сидений, хотя ее дебют состоится только в 2023 году.