Бездорожье на RX 400h
Доброе время суток. Буквально в этот четверг довелось, правда по велению судьбы, планов таковых не было, проверить внедорожные качества 400-го. Откровенно говоря, если бы задний электромотор был по мощности равен электромотору установленному на передние колеса (если не ошибаюсь 125 л.с.) то было бы конечно куда круче. История началась с того, что дождь шел дня 2 практически без остановок. Решил съездить в лес за грибами.Ехал по трассе, затем по навигатору съехал с шоссе, началась грязь.RX шел уверенно, даже не смотря на то, что были моменты когда задевал днищем, чуть газку и все ровно.Наступил момент, когда я понял, что дальше лучше не лезть.Тупо развернуться в обратном направлении не получилось бы т.к. по обе стороны стояла трава по окна, кто его знает какая там почва или яма.Остановился.Решил задним ходом по той же колее выезжать.Включаю заднюю, едет.В зеркало заднего вида замечаю ветку, которая явно поцарапает кузов.Остановился.Вышел убрал ветку.Включаю заднюю и. передние колеса провернули — встал.Думаю ладно — вперед.Провернули, ну точно сел — на защиту. Немного потолкался, вышел, посмотрел.Передние колеса оба гребут по переменно а заднее только то, которому легче, и соответственно от него и пользы никакой (видно было по грязи на колесах,какие вращаются).Звоню другу, у него Grand Vitara.Спрашиваю, его не желает ли он проверить свое авто на бездорожье.Кто же не захочет похвастаться.Приехал. Только даже не доехал метрах в 20 сел на брюхо ни 4WD ни блокировки не спасли — посадка ниже чем у RX.Звоним еще другу подъезжает на корейце SsangYong Kyron.Без особых затруднений вытащил Vitaru, но не подъехав к RX тоже сел.Однако подобрался ближе чем Vitara.Сел причем не на брюхо.Что ж, пришла очередь китайца.Приехал Great Wall Hover H3.Без труда вытащил корейца, конечно с RX пришлось повозиться, но тем не менее вытащил.400-й вытаскивали задом, поэтому в этот момент ощутил, что на задней передаче не гребет авто, если вперед он рвется, а вот на зад идет в натяг. Из всей истории урок один, если сел, не пытайся вылезть, завязнешь глубже и если чувствуешь что скоро сядешь, не сбавляй газ и лучше всего покорять бездорожье на скорости и только двигаясь вперед.Потом на мойку и домой, кстати все время с момента как постигла неудача и до момента когда RX вышел на шоссе прошло 9 часов. На утро сажусь в авто завожу, прогреваю, мою лобовик и. выскакивает ошибка. Тут я откровенно говоря напрягся.Вчера вечером никаких ошибок не было, а с утра на тебе.Думал думал, ну что могло случиться.Беру мануал судорожно ищу суть ошибки, ура, нашел — необходимо добавить воды в бачок омывателя.Добавил, все погасло — отпустило.
Пишите свои истории.
ZKW писал(а): если бы задний электромотор был по мощности равен электромотору установленному на передние колеса (если не ошибаюсь 125 л.с.)
Я вот тоже иногда над этим думаю, странная логика у Тойоты: на переднюю ось поставили более мощный эл.двиг (хотя её и так бенз крутит), а на заднюю — слабый, лучше бы наоборот.
RX все таки для асфальта. По грязи кататься надо брать вторую машину, которую не жалко. Сам никогда на рексе не сунусь в грязь.
Согласен, что для грязи нужен второй автомобиль, ну а если уж так «не повезло», пришлось опробовать. На счет мощности эл.двигателей конечно на заднюю ось можно было и по мощнее поставить. Про передний электродвигатель www.nihonauto.r. lexus/rx-400h/specification/ где то читал 125 л.с.
Константин, не езди больше в такую погоду за грибами. RX это все же таки не внедорожник, а комфортный семейный автомобиль повышенной проходимости. А внедорожники это вот, пожалуйста toyota.jp/landc. padid=ag001_i_carlineup_top или artem.drom.ru/nissan/safari/8435045.html или тоже не плохой вариант khanty-mansiysk. ta/land_cruiser/6753782.html вот они пусть грязь и месят. В конце концов купив такой автомобиль неужто на грибы денег не осталось )
Отдельное спасибо японским гениям инженерной мысли за кассетную деку в RX400h — 2Unlimited можно послушать
Тут важен сам процесс.Вопрос-,,Зачем Вы купили такой не дешевый авто,а не ездите на такси за эти бабосы. В любом состоянии,не парясь ни о чем.Ответ понятен.
Уважаемый ZKW, рассказ интересный, но, к сожалению, предсказуемый Вы, кстати, на какой передаче проезжали грязь? D или B?
Может это мое субъективное мнение, но на гибриде в грязи режим B должен помогать. Гибрид трогается на элетротяге, добиться плавного увеличения скорости без достаточного сцепления с дорогой практически невозможно. В грязи колеса без достаточного сцепления начинают быстро прокручиваться и зарываться. Торможение двигателем снижает, как мне кажется, все-таки обороты. В итоге некое подобие пониженной (условно) передачи. В общем, IMHO.
Продолжаем развлекуху В очередной раз побывал в лесу. Товарищ на подготовленном хилуксе сначала смеялся, а после бесшумно пройденной каши и диагонального вывешивания на пересечении двух дорог с колеями, где всех эти внедорожные монстры копают, дымят и ревут, смеяться перестал, а только ходил и причитал, мол, «бесовский аппарат».
link Кадр постановочный, ехал в объезд, но общее состояние леса примерно такое же Была бы пневма, было бы совсем хорошо.
Партнеры Клуба
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Его стихия – городские джунгли: тест-драйв обновленного Lexus RX350
Обновленный RX обзавелся современной электроникой и стал лучше выглядеть. Но это типичный паркетник, чья стихия — исключительно асфальт. На бездорожье ему будет непросто.
Совсем недавно в России появился модернизированный кроссовер Lexus RX350. Посмотрим, что в нем изменилось: автомобиль получил новые, заостренные фары со светодиодной начинкой и более эффективной системой адаптивного управления, возросла скорость перенастройки светового пучка. Кроме того, изменилась форма противотуманок, радиаторной решетки, переднего и заднего бамперов.
Снабженная электроприводом дверь багажника теперь открывается и закрывается быстрее. Цена выросла больше, чем на двести тысяч. В нашей комплектации авто стоит 5 455 000 рублей. Конкуренты: Infiniti QX60, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.
Дизайн салона остался прежним. Но это не проблема – смотрится он вполне современно. Да и качество отделки на высоте.
Но без изменений все же не обошлось. Основное внимание японцы уделили мультимедиасистеме. Если раньше она управлялась через джойстик-мышку, то теперь при помощи тачпада. Экран стал сенсорным и наконец появилась возможность подключать смартфоны.
Отдельно отметим изобилие обогревов: отапливается лобовое стекло, форсунки омывателя, боковые зеркала, руль, передние и задние сиденья. На втором ряду, кстати, не так уж и просторно. По крайней мере, от машины таких габаритов ожидаешь большего. Зато части сиденья можно двигать и менять угол наклона спинок.
В распоряжении RX350 – бензиновая атмосферная «шестерка» рабочим объемом 3,5 литра, мощностью 299 лошадиных сил. Как и у большинства современных моторов, здесь есть впускной тракт переменной длины, регулируемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск топлива.
Средний расход в 14 литров на сотню малым не назовешь. Разгон до сотни занимает 8,2 секунды. Неплохо, но в этом сегменте есть машины и пошустрее.
Модернизация затронула и шасси – японцы его серьезно перенастроили. Стабилизатор поперечной устойчивости стал толще, перекалиброваны пружины и амортизаторы, повысилась жесткость кузова.
Этот автомобиль более собранный и послушный в поворотах, а водительские ассистенты – более продвинутые. Так, система автоторможения теперь умеет распознавать велосипедистов, а система удержания в полосе ведет ровно по центру дороги. А вот вне асфальта он не боец: штатная защита моторного отсека отсутствует, длинный передний бампер будет мешать на изгибах рельефа.
Обновленный RX обзавелся современной электроникой и стал лучше выглядеть. Но это типичный паркетник, чья стихия – исключительно асфальт. На бездорожье ему будет непросто.