Lexus RX 2019 года: новый кроссовер из премиального сегмента с интересной начинкой
Лексус РХ 2019 года в новом кузове — это, по сути, старая модель, которой подкорректировали внешность и немного модернизировали салон. Комплектации и цены после проведенного рестайлинга остались практически без изменений. В пользу этого свидетельствует не только официальная информация от производителя, но и фото с отзывами из Сети. Как и ранее, японский кроссовер выпускается с подключаемым полным приводом. Лексус РХ 2019 года поставляется с двумя двигателями и одной гибридной установкой. Новой модели положены на выбор 6- и 8-диапазонные автоматические КПП и бесступенчатый вариатор. Согласно фото, в цену начальной модификации включил мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 8 дюймов и девятью динамиками, полностью светодиодную оптику и климатическую установку. Также в состав доступного оснащения вошли множество компонентов активной и пассивной безопасности, электрорегулируемые боковые зеркала и передние кресла, несколько датчиков и круиз-контроль. В дорогостоящих версиях кроссовера появляются несколько камер, улучшенные отделочные материалы, 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей, навигационная система и ряд дополнительных опций, повышающих общую комфортабельность автомобиля.
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
- Фото
- Видео тест-драйв
Комплектации и цены
Проведенный рестайлинг практически не затронул доступное оборудование и оставил без изменение техническую часть японской модели. Новый Лексус РХ 2019 года, как показывают фото, доступен с достаточно широкой цветовой палитрой и выпускается в нескольких модификациях, комплектации и цены которых способны удовлетворить практически любые запросы потребителей.
Standard
Базовая модификация с 2-литровым мотором и 6-диапазонным «автоматом» оценена в 3,011 миллиона рублей. Уже в начальной комплектации японский кроссовер оснащается целым комплексом безопасности, в состав которого вошли:
- 10 подушек безопасности, 2 из которых располагаются возле колен водителя и переднего пассажира;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- тормозная антиблокировочная система с функцией перераспределения усилий;
- ассистент при старте в гору;
- система курсовой устойчивости;
- двигатель с функцией Start/Stop;
- автоматически подключаемый электромеханический стояночный тормоз;
- антипробуксовочная система.
Также к числу плюсов стартовой модификации Lexus RX 2019 относится наличие селектора выбора нескольких режимов движения. Начиная с комплектации Standard японский кроссовер выпускается с полностью светодиодной оптикой, в том числе и с двумя парами противотуманных фар. В салоне японской модели предусматриваются:
- рулевой электроусилитель;
- мультифункциональное рулевое колесо с электрорегулировкой в четырех направлениях;
- подогреваемое водительское кресло с электрорегулировкой положений в восьми направлениях и поясничного подпора;
- камера заднего вида;
- подогреваемое пассажирское кресло с электрорегулировкой в двух направлениях;
- климатическая установка;
- круиз-контроль;
- датчики дождя и света.
Боковые зеркала по умолчанию дополняются подогревом и электроприводом. Все сидения в базовой комплектации отделаны тканью. Мультимедийный комплекс представлен в виде аудиосистемы, девяти динамиков и 8-дюймового сенсорного дисплея.
Executive
Практически за 3,3 миллиона рублей можно приобрести кроссовер с той же технической частью, но уже вместе с передними и задними парковочными датчиками, вентилируемыми передними креслами с электроприводом и памятью положений, беспроводной зарядкой смартфонов и электрорегулируемой дверцей багажного отсека.
Executive +
В 3,636 миллиона рублей производитель оценил версию Lexus RX 2019, в которой, помимо используемого по умолчанию полного привода, предусматриваются в дополнении к базовой комплектации:
- 20-дюймовые колесные диски;
- система автоматической рекуперации воздуха;
- навигационная система.
Мультимедийный комплекс пополнился 12,3-дюймовым сенсорным экраном и тремя динамиками. За 3,47 миллиона рублей производитель предлагает ту же модификацию автомобиля, но с дополнительными элементами внешнего и внутреннего декора. А в 3,78 миллиона рублей оценена аналогичная версия кроссовера с динамической подсветкой интерьера, адаптивной подвеской и системой интегрированного управления скоростными показателями.
Luxury
Версия Luxury обойдется в 3,99 миллиона рублей. В ней появляются электрорегулируемые водительское (в 10 направлениях) и пассажирское (в 8 направлениях) кресла с памятью положений, улучшенные материалы отделки, 4 панорамные камеры, премиальная аудиосистема, система мониторинга «слепых» зон и ассистент при парковке. За доплату в 200 тысяч рублей становятся доступными адаптивная головная оптика и фирменный комплекс безопасности.
Premium
Начиная с этой модификации кроссовер за 4,05 миллиона рублей оснащается 3,5-литровым мотором и за 4,843 миллиона — гибридной установкой. Помимо измененной технической части на выбор, что лучше, комплектация Premium или версия Luxury, ничего не влияет. Единственная разница между модификациями — появление цифровой приборной панели.
Exclusive
Топовая модификация оценена соответственно в 4,535 и 5,282 миллиона рублей. В ней, помимо приведенного ранее оснащения, доступен 10-дюймовый проекционный дисплей.
Технические характеристики
В стартовой модификации Lexus RX 2019 оснащается 2-литровым турбированным мотором, который развивает порядка 238 л.с. мощности и 350 Н/м крутящего момента. Сочетается такой агрегат 6-ступенчатой автоматической КПП. Кроссовер в начальном исполнении разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды, а максимальная скорость не превышает 210 км/ч. Появление полного привода снижает оба показателя соответственно на 0,3 секунды и 10 км/ч.
В более дорогих версиях японского кроссовера появляется 3,5-литровый двигатель с системой фаз газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная мощность мотора составляет 301 л.с., крутящий момент равен 370 Н/м. По умолчанию агрегат сочетается с 8-ступенчатым секвентальным «автоматом» и полным приводом. Ускорение до 100 км/ч у вседорожника занимает 8,2 секунды. Максимальная скорость осталась на прежнем уровне.
В топовой версии японской модели предусматривается гибридная силовая установка с 3,5-литровым мотором и двумя электродвигателями. Мощность первого составляет 263 л.с., двух последних соответственно — 167 и 68 л.с. Крутящий момент равен 335, 335 и 139 Н/м. Вместе с гибридной установкой в кроссовере используются бесступенчатый вариатор и полный привод.
Дизайн
Одновременно и достоинством, и основным минусом японской модели отзывы владельцев называют агрессивный дизайн экстерьера Лексус РХ 2019. В передней части кузова традиционно для автомобилей японской марки разместилась крупная радиаторная решетка с выступающим центром и хромированным периметром. Узкая головная оптика имеет форму параллелепипеда. Передний бампер, как и другие части кузова, отличается угловатой структурой и дополняется компактной выемкой под противотуманные фары и отверстие для обдува тормозных колодок. Сзади на автомобиле разместились большие фары, частично заходящие на выступающие колесные арки, широкое антикрыло и рельефная дверца багажного отсека. Массивный бампер на корме включает дополнительные стоп-сигналы и металлическую защиту снизу.
Салон у Лексус РХ 2019 исполнен в стиле, нехарактерном для дорогостоящих внедорожников японской марки. Единственное сходство прослеживается в установке широкого центрального тоннеля с кнопками настройки подвески и полного привода, аналоговых часов и внедрения многочисленных вставок из дерева. Благодаря крупным размерам автомобиля, производитель разместил в салоне три ряда кресел. Причем второй включает два раздельных сидения.
Итоги
Из-за того что в ходе последней модернизации производитель не стал вносить существенных изменений в конструкцию кузова и список доступного оснащения, обновленный Лексус РХ 2019 во многом напоминает своего предшественника. Покупателям, как и ранее, доступно сразу несколько комплектаций, отличающихся между собой преимущественно типом устанавливаемого оборудования и технической частью. Японская модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов наличием современных систем безопасности и эргономичного салона. Также в пользу кроссовера говорит тот факт, что компания Lexus использует в нем гибридную силовую установку. Из недостатков модели можно выделить лишь наличие двух неэкономичных двигателей.
Кроссовер Лексус RX. 4-е поколение, рестайлинг 2019 года
Lexus RX — среднеразмерный кроссовер от марки Lexus — люксового подразделения японского автопроизводителя Toyota Motor Corporation, выпускающийся с 1997 года. Может быть как передне, — так и полноприводным. Имеет гибридную версию. В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести четвёртое поколение SUV 5-doors Lexus RX после рестайлинга 2019 года.
5-дверный кроссовер Lexus RX 2018/2019 в Израиль поставляется в 5-и или 7-местном исполнении и имеет размеры: 4890 мм в длину, 1895 мм в ширину, 2790 мм — колёсная база. Объём багажника — 432 литра.
Экстерьер и интерьер
Lexus RX 2020 года — роскошный кроссовер, в котором смелый дизайн сочетается с изысканной утонченностью и передовыми технологиями. Новый стремительный дизайн переднего и заднего бамперов, крыша, словно парящая над кузовом, тройные светодиодные тонкие фары обтекаемой формы, фирменная веретенообразная решетка радиатора придают передней части автомобиля переосмысленную остроту, делая внешность Lexus RX 2020 еще привлекательнее.
Lexus RX 2020/2021 оснащается новым сенсорным дисплеем с диагональю 12,3 дюйма. А на смену традиционному джойстику пришла более современная сенсорная панель управления. Значительно расширены возможности использования мобильных устройств за счет появления поддержки платформ интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Модификации
В Израиле новый Lexus RX продаётся только в полноприводном исполнении и оснащается разными силовыми установками: бензиновым двигателем или гибридным мотором на выбор. Бензиновый турбомотор — 2-литровый мощностью 238 л. с. — дополняется 6-ступенчатым «автоматом» и способен разогнать кроссовер до 200 км/ч. Гибрид дополняется вариатором, его V-образный 6-цилиндровый бензиновый движок объёмом 3,5 литра вместе с электромотором выдаёт 262 лошадиных силы и способен разогнать кроссовер до 180-200 км/ч.
Комплектации
Для израильских покупателей Lexus RX 2019/2020 доступны комплектации Luxury и Premium, а гибридная полноприводная модель с 262-сильным мотором дополнительно оснащается пакетом RX L-Premium — с третьим рядом сидений. Все модели — с люком, панорамной крышей, накладками на пороги, кожаным салоном, диодными фарами и литыми дисками R18 или 20.
Во всех комплектациях Lexus RX 2020 имеется не менее 8 подушек безопасности, включая оконные, центральный замок, задняя камера, задний и передний парктроники, адаптивный круиз-контроль, система выбора режима движения, ABS и ASR, контроль за полосой движения, система распознавания дорожных знаков, система помощи при старте в гору, помощь при торможении, система предотвращения столкновений, система стабилизации и система стабилизации рулевого управления.
Мультимедиа с Bluetooth, USB и возможностью управления через смартфон, беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема, электрорегулировка передних сидений с памятью, электроскладывание зеркал, подогрев боковых зеркал и передних сидений с вентиляцией, электрорегулировка и активный усилитель руля, 2-х или 3-зонный климат-контроль, пуск двигателя с кнопки, мультифункциональное рулевое колесо и подрулевые лепестки переключения передач, доступ без ключа, дневные ходовые огни, противотуманки, омыватель фар — всё это входит в базовый пакет опций нового кроссовера Lexus RX 2020/2021.
В 1983 году глава корпорации Эйдзи Тойода публично заявил, что будущий бренд «Лексус» будет лучшим в мире автомобилем! Удалось?
Эйдзи Тойода привлёк внимание, заинтриговал публику, обеспечил стартовый скачок продаж… Чистый маркетинг.