Lexus RX 2009 – 2012, поколение III
Автомобиль Lexus RX дебютировал в 1999 году. Японский компактный внедорожник был сконструирован на базе Toyota Camry. Изначально машина должна была попасть только на рынок Северной Америки. Но через год авто появилось в Европе. За пять лет существования первого поколения Lexus RX, снабжавшегося постоянным полным приводом и четырехступенчатой автоматической трансмиссией, было продано более 500 тысяч машин. Второе поколение выросло в размерах и обрело множество новых элементов и узлов. Но это по-прежнему был автомобиль с несущим кузовом, поперечным расположением мотора, постоянным полным приводом и автоматической коробкой передач. Уже в начальной комплектации Lexus RX мог похвастать кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, CD-магнитолой, 9 подушками безопасности, системой стабилизации, ксеноновыми фарами и другими элементами, характерными для машин класса люкс. В расширенной комплектации водителю предлагалась пневмосистема с возможностью настройки дорожного просвет в диапазоне -2,5..+ 3 сантиметра. Кроме того, топовая версия оборудовалась адаптивными фарами, люком, электроприводом задней двери и дорогой акустикой. В 2007 году на автосалоне в Токио была представлена третья генерация Lexus RX.
Обновленный в 2010 году Lexus RX был впервые представлен в 2007 году на Токийском автосалоне. Конструкторы серьезно переработали всю машину: изменениям подвергалась подвеска, была облегчена трансмиссия, а расход двигателя был снижен. В отделке RX последнего поколения использована натуральная кожа и дорогие породы древесины. Хотя покупатель может приобрести версию с оформлением из искусственной кожи. Светлые тона в салоне и люк позволяют визуально расширить автомобиль внутри. Пересмотрены была даже концепция центральной консоли и приборная панель. Наиболее важная информация, такая как скорость или навигационные указания, проецируется на ветровое стекло. Особое внимание разработчики Lexus RX 2010 уделили комфорту: электропривод получили все системы, которым только они может быть оснащены; кроме того, передние кресла получили подогрев, вентиляцию и подкачку подушек спинки. Кузов авто оборудован боковыми, задними и парковочными камерами, которые дают полную картину происходящего вокруг машины. Важное преимущество Lexus RX 2010 идеальная шумо- и пылеизоляция. А системы защиты представлены не только стандартными системами помощи при торможении, но и системой предупреждения и предотвращения столкновений и антибуксовочной системой.
Технические характеристики Lexus RX поколения III
универсал
- ширина 1 885мм
- длина 4 770мм
- высота 1 725мм
- клиренс 180мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.7 AT (188 л.с.) | prestige | АИ-95 | Передний | 7,7 / 13,3 | 11 с | 200 км/ч |
2.7 AT (188 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 7,7 / 13,3 | 11 с | 200 км/ч |
2.7 AT (188 л.с.) | executive | АИ-95 | Передний | 7,7 / 13,3 | 11 с | 200 км/ч |
3.5 CVT (249 л.с.) | executive | АИ-95 | Полный | 6 / 6,6 | 7,9 с | 200 км/ч |
3.5 CVT (249 л.с.) | premium | АИ-95 | Полный | 6 / 6,6 | 7,9 с | 200 км/ч |
3.5 CVT (249 л.с.) | executive special edition | АИ-95 | Полный | 6 / 6,6 | 7,9 с | 200 км/ч |
3.5 CVT (249 л.с.) | premium + | АИ-95 | Полный | 6 / 6,6 | 7,9 с | 200 км/ч |
3.5 AT (277 л.с.) | executive | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,3 | 8 с | 200 км/ч |
3.5 AT (277 л.с.) | premium | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,3 | 8 с | 200 км/ч |
3.5 AT (277 л.с.) | executive special edition | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,3 | 8 с | 200 км/ч |
3.5 AT (277 л.с.) | premium + | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,3 | 8 с | 200 км/ч |
Тест-драйвы Lexus RX поколения III
Кроссовер “Lexus RX450h” отличается рекордно низким для этого типа автомобилей потреблением топлива, мизерными выбросами вредных веществ в атмосферу, а также кучей электронных систем, способных доставить радость всем, кто хочет идти в ногу с научнотехническим прогрессом. Собственно, ничего другого от гибридного кроссовера и не требуется.
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
Внедорожник серии “RX” с момента своего появления в 1998 году всегда занимал лидирующие позиции в линейке компании “Lexus”. До выхода этой машины мало кто представлял, что полноприводный автомобиль может быть вполне рафинированным продуктом обеспечивающим приличную, на уровне легковых машин управляемость и имеющим комфортабельный салон с массой люксового оснащения. Кроме того, “Lexus RX” был в числе первых полноприводников, которые больше ставили на имидж, чем на внедорожные качества, на самом деле почти не нужные большинству потребителей. И как показал рынок, эта тактика сработала на все сто – ныне мы знакомим вас с третьим поколением модели.
На нашем вторичном рынке стабильным спросом пользуются внедорожники премиум-брендов: «Lexus», «Infiniti» и «Acura». Эти автомобили из Страны восходящего солнца, изначально выпускавшиеся для Америки, завоевали непреходящую популярность благодаря своей исключительной надежности, отменному качеству изготовления и умеренным ценам. В Россию люксовые японские джипы официально не поставлялись, зато их активно ввозили (и ввозят) как новыми, так и подержанными серые дилеры и частные автовладельцы. Поэтому сегодня потенциальному покупателю есть из чего выбирать.. Тема сегодняшнего разговора среднеразмерные модели этих люксовых марок. Они, кстати, наиболее востребованы нашими покупателями. Речь пойдет о «Lexus RX300» первого поколения (1998-2003 гг.) и «Acura MDX» (2000-2004 гг.). Обе модели относятся к классу «асфальтовых» внедорожников: несущие кузова, полностью независимые подвески, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. А вот «Infiniti QX4», который выпускался с 1997 по 2003 годы, джип рамный, с жестким задним мостом и понижающей. То есть полноценный вездеход: быстрый на асфальте, не боящийся сложного бездорожья.
Lexus RX 350 3-го поколения
Лексус RX 350 (2007-2015) технические характеристики и цены. Обзор Lexus RX350 (AL10) и фото.
Кроссоверы серии RX от премиум-бренда Lexus чрезвычайно востребованы в народе, поэтому эта модель и является самой продаваемой в рамках японского автопроизводителя. Третье поколение среднеразмерного «проходимца» спраздновало премьеру на Токийском автосалоне в 2007 году, а в 2012-м автомобиль представал в обновленном виде на подиумах мотор-шоу в Женеве. Версия RX 350 – это золотая середина в RX-линейке, сочетающая в себе все необходимые качества.
Внешне «350-й Лексус РХ» выглядит породисто и интересно. А наибольшее внимание притягивает передняя часть кроссовера, буквально пестрящая острыми гранями. Особенно яркие элементы – это, обретённая в результате рестайлинга 2012 года, радиаторная решетка X-образной формы, плавно переходящая в бампер, и стильная головная оптика, которую украшают светодиоды ходовых огней в форме буквы «L», протянувшиеся по нижнему краю блока фар. Да и рельефный бампер, и противотуманные фары, упрятанные в углубления бампера, смотрятся довольно агрессивно, а подчеркнуты они все теми же гранями.
В профиль кроссовер узнаваем, но это нисколько не отнимает у него привлекательности. Стремительности Lexus RX 350 добавляет длинный капот и плавно ниспадающая к корме крыша. Но и это еще не все – фирменный силуэт автомобиля подчеркнут характерными выштамповками на боковинах, крупными колесными арками, вмещающими 19-дюймовые «катки» с красивым дизайном, и ровной подоконной линией.
Ну а наименее эффектно выглядит задняя часть «японца» – здесь можно отметить лишь светодиодные фонари да небольшой спойлер (если его можно так назвать) на крышке багажника.
«Третий» Lexus RX 350 – это среднеразмерный кроссовер, его внешние размеры кузова четко свидетельствуют об этом: 4770 мм в длину, 1725 мм в высоту и 1885 мм в ширину. Солидная колесная база, насчитывающая 2740 мм, обеспечивает вместительное внутреннее пространство, а вот дорожный просвет не самый впечатляющий – всего 180 мм клиренса. Снаряженная масса машины слегка переваливает за две тонны – 2050 кг.
Интерьер Lexus RX 350 сочетает в себе технологические инновации и изысканную эстетику. Приборная панель наделена прогрессивным дизайном и отличается высоким уровнем функциональности. Трехспицевое рулевое колесо размещает на себе много управляющих клавиш, имеет удобную форму и облачено в мягкую и приятную кожу (возможны также деревянные вставки).
Передняя панель выделяется вычурными линиями и переходит в центральную консоль, отличающуюся оригинальным исполнением и продуманной эргономикой. На вершине торпедо базируется цветной LCD дисплей (диагональ 8 дюймов), который из-за сильного удаления от водителя не сенсорный. Управлять его функциями позволяет «мышка» (он же джойстик Remote Touch), расположенная на тоннеле между сиденьями. На центральной консоли также нашлось место дефлекторам вентиляции, компактно скомпонованному блоку управления премиальной аудиосистемой, климатической установке оригинальной формы и рычагу КПП.
Салон кроссовера Лексус RX 350 отделан дорогими и качественными материалами отделки, среди которых натуральные кожа и дерево, а к качеству сборку в буквальном смысле не придерешься. Всего для автомобиля предлагаются четыре варианта обивки из кожи Semi-aniline и перфорированной кожи: светло-серая, черная, коричневая и слоновая кость.
Передние сиденья японского премиум-кроссовера обладают отличным профилем (удобная и оптимальная по длине и ширинке подушка, развитая поддержка по бокам), подогревом, электрорегулировками в 8 или 10 направлениях (включая настройку боковых валиков). Они с комфортом могут разместить седоков почти любой комплекции. Задний диван предназначен для троих человек, которых он без проблем и примет – места достаточно везде, трансмиссионный тоннель не отнимает пространства, вот только подушка посередине немного короче. Зато второй ряд сидений складывается и продольно перемещается по частям, а также имеет регулируемую по наклону спинку.
В арсенале Lexus RX 350 – вместительный багажный «трюм», объем которого в стандартном положении составляет 446 литров. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:20:40, тем самым образовывая абсолютно ровную грузовую площадку и увеличивая запас пространства до 1885 литров. Сам отсек имеет практически правильную форму и широкий проем. Не обошлось и без приятностей – полноразмерная «запаска» под фальшполом и сервопривод пятой двери.
Технические характеристики. На Лексус RX 350 третьей генерации устанавливается алюминиевый атмосферный двигатель V6 с заводским индексом 2GR-FE, который оснащен двойной регулируемой системой фаз распределения газа (Dual VVT-i). При рабочем объеме 3.5 литра этот бензиновый агрегат развивает максимальную мощность 277 лошадиных сил при 6200 об/мин и 346 Нм пиковой тяги (при 4700 об/мин). Он работает совместно с 6-диапазонным «автоматом» с функцией ручной смены передач и технологией управления Al-SHIFT (искусственный интеллект), а также системой полного привода с активным распределением крутящего момента. В зависимости от дорожной ситуации, тяга может делиться между передними и задними колесами в пропорции 100:0 или 50:50.
Такой набор наделяет японский премиум-кроссовер хорошими динамическими и скоростными показателями. Первые 100 км/ч RX 350 разменивает спустя 8 секунд, а разгоняться он будет до тех пор, пока стрелка спидометра не упрется в цифру 200 км/ч. При этом прожорливостью V-образная «шестерка», отвечающая экологическим требованиям «Евро-4», не отличается: на 100 км пробега в смешанном режиме машина затрачивает 10.6 литров горючки (в городе – 14.3 литра, на трассе – 8.4 литра).
Спереди на Lexus RX 350 установлена независимая ходовая часть со стойками МакФерсон, а сзади – двухрычажная конструкция. По кругу применена тормозная система с дисковыми механизмами (с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевое управление с электрическим усилителем, который имеет изменяемые характеристики (зависит от скорости движения).
Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году за самый «простой» Lexus RX 350 в комплектации Executive просят сумму от 2 630 500 рублей. Уровень её оснащения богат – фронтальные подушки безопасности, боковые передние и задние подушки безопасности, климатическая установка, активный усилитель руля, полный электропакет, круиз-контроль, адаптивная ксеноновая головная оптика, кожаный салон, премиальная аудиосистема, камера заднего вида, колесные диски из легких сплавов (диаметр 19 дюймов) и многое другое.
За кроссовер в исполнении Premium придется минимально выложить 2 962 000 рублей, а комплектация Premium+ оценена в сумму от 2 978 000 рублей. От более простой версии они отличаются наличием более продвинутой аудиосистемы, электрорегулировками сидений в 10-ти направлениях (вместо 8-ми), вентиляцией передних сидений, проекционным дисплеем, подогревом руля, камерой бокового обзора в правом наружном зеркале и прочим оборудованием.