Lexus rx ii рестайлинг 350

Ребят, у кого RX350 (II поколение) ?

Планирую этой осенью брать RX350 (2006-2009 годов). Почему именно его? Да ну а что еще? Перебрал кучу вариантов.. от X5 до RRS. Читал, смотрел, изучал. Пришел к выводу что RX единственный вариант, который устраивает своим внешним видом, характеристиками и надежностью. Решил пока остановиться на втором поколении, третье пока не потяну.

Но проблема в том что ни у кого из знакомых такой машины нет, поэтому посидеть-пощупать до сих пор не удалось. В связи с чем обращаюсь к членам клуба:
Ребят, кто ездит на RX350 этих годов? Уделите пожалуйста 10 минут времени, пустите в салон посидеть, потрогать, посмотреть. Был бы очень рад любой полезной информации, которую необходимо знать при покупке! Готов подъехать в любую точку города вечером в будни (после 20:00), а если в академе — так вообще в любое время.

И еще.. Может кто-то предоставляет услуги по помощи в выборе и покупке конкретного варианта? Мне определенно вскоре потребуется помощь такого человека (разумеется за вознаграждение)! Адекватно оцениваю свой уровень знаний и понимаю что при серьёзной покупке лучше перестраховаться.

Пару слов о себе:
6 лет назад окончил НГУ, работаю в сфере IT. Этим летом увлёкся скай-дайвингом, так что если кто-то хочет попрыгать с парашютом — обращайтесь!

За ранее спасибо всем откликнувшимся!

Приветствую.
В настоящий момент у нас нет в клубе 350-х, максимум что могу предложить — посмотреть RX330 2003 г.в. своего друга. Ну и ещё у пары клубней 330-е остались, может они откликнутся.
350-ки не берут по причине большого транспортного налога, геморройной пневмы и довольно бедных дилерских комплектаций. Я бы сказал, что это не самый удачный выбор (лично моё мнение, владел 300 и 330 второго поколения)
Бери LX470 Вот их у наших завсегдатаев много)

Infiniti QX56 2011
Подбор Lexus в Новосибирске

Странно что в клубе нет 350-х.. на улицах их довольно много.

Посмотреть 300 или 330 думаю было бы очень полезно! На сколько я понимаю, они по салону не особо отличаются?
Может быть у вас есть какие-то регулярные встречи клуба, на которой можно поприсутствовать? =) Или как это можно устроить?

По поводу транспортного налога — в курсе. Но разница в 40лс подкупает.. И еще в пользу 350 тот факт что он рестайлинговый (как я понял некоторые косяки исправлены).
Про пневму наслышан. Думаю брать без пневмы. Это возможно? или все 350 идут с пневмой?

Читайте также:  Замена амортизаторов skoda kodiaq

А до LX470 я еще не дорос )) не столько финансово, сколько морально ) Уж больно он мне кажется громоздким для молодого парня )

kenny_cbr писал(а): Странно что в клубе нет 350-х.. на улицах их довольно много.

Посмотреть 300 или 330 думаю было бы очень полезно! На сколько я понимаю, они по салону не особо отличаются?
Может быть у вас есть какие-то регулярные встречи клуба, на которой можно поприсутствовать? =) Или как это можно устроить?

По поводу транспортного налога — в курсе. Но разница в 40лс подкупает.. И еще в пользу 350 тот факт что он рестайлинговый (как я понял некоторые косяки исправлены).
Про пневму наслышан. Думаю брать без пневмы. Это возможно? или все 350 идут с пневмой?

А до LX470 я еще не дорос )) не столько финансово, сколько морально ) Уж больно он мне кажется громоздким для молодого парня )

«Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас» Бенжамин Франклин

Источник

Все отзывы владельцев о Lexus RX II рестайлинг

фотогорафия Lexus RX II рестайлинг

Давно езжу на своем рыксе. Как и давно читаю отзывы здесь на автомаркете. Решил добавить и свою каплю информации по машине.

Интро: Авто приобретался новым. Завезен, как и многие у нас в из ОАЭ. Что стало результатом отсутствия подогревов сидений и ЗЕРКАЛ. Мое самое большое разочарование, выявленное в первый же дождь.

  • у арабской версии нет подогрева зеркал. До сих не могу поверить в это.
  • Слабые тормозные диски.

Отзыв Lexus RX 400h (Лексус ЭрИкс) 2008 г. Часть 2

Начало 2014, 2 года пробега и без малого 40000 км за окном. Лето, осень, зима, весна — опыт по каждому из времен года еще и по 2 раза, чтоб уж точно закрепить результат. Многие спрашивали «ну понятно, сплошная экономия за счет батарей, но вот как, когда лютый мороз?» Минус 30 за окном, выхожу на улицу, суставы от мороза поскрипывать стали, сам малоподвижный, пальцы еле сгибаются, а в голове одна мысль заведется или нет, как там батареи… ключ в скважину, поворот… значок READY на приборке и тишина, мотор молчит, коробку в D, нога с тормоза, поехали, нет покатились безмолвно, неважно в горку, или под нее, спустя секунд 5 заворчал ДВС, момент его включения можно описать как «просто включился», никаких стартеров, севших аккумуляторов, нагрузки. Стрелочка температуры на нуле лежит, пока не тронется газовать не стану, есть на ваттметре (вместо тахометра) 2-е деление, не заходя за которое обороты ДВС не поднимаются, авто разгоняется исключительно на электротяге до 40км/ч.

Читайте также:  Защита заднего моста kia sportage

Вот стрелочка температуры поползла вверх, можно и пободрей разгоняться, но с оглядкой на холодное масло в коробке. Итак, мотор вышел на нормальную температуру, коробка разогрета, за бортом —30, город: сброс газа влечет за собой остановку ДВС, вплоть до полной остановки ТС, стоя на красном светофоре вы один из многочисленной толпы не коптите воздух, а при выключенной магнитоле слышны двигатели соседних авто и вашего вентилятора климатической установки,а если вентилятор климата на единичке, полнейшая тишина, ни вибраций, ни шума… Зеленый свет светофора, нога с тормоза, гибрид покатился, спустя все те же секунд 5 мотор завелся, поехали. К слову стоит отметить, когда гибрид от тоеты максимально эффективен, а когда нет: максимальный эффект достигается до температуры —5, все что ниже заставляет мотор заводится от легкого прикосновения к педали газа, при забортной температуре выше эл.мотор разгоняет авто до 40км/ч без участия ДВС. Климатика в морозы даже в лютых пробках, когда для передвижения достаточно просто снять ногу в педали тормоза не тревожит бензиновый мотор до момента его полного остывания, далее ДВС заводится и молотит, нагревая себя и заряжая батарею.

Очень порадовала проходимость в снегу, благодаря мягкой передачи тяги на привода, колеса не закапываются в снег, они тупо не пробуксовывают, просто катятся, притаптывая под собой снег, а вот чернозем и глина для рыкса просто гибель, электроника душит все попытки водителя совершить рывок на бездорожье. Гадкие японцы дали передней оси почти в 3 раза больше сил и момента, чем задней, в сухую погоду все бы ничего, на форсаже пепелац прет и прет душевно, а вот в непогоду, когда дорога прямо скажем не сухая да и колейность отечественных дорог никто не отменял, гибрид приходится ловить. Касаемо динамики: так уж повелось, что при сборе налогов учитывают силы только бензинового ДВС, а их там всего 211, что выливается примерно тыщ в 15, ну может слегка больше, а вот в реале их 275, и если учесть, что эл.моторы имеют крутящий момент с нуля оборотов, динамика гибрида просто сумасшедшая для атмосферного мотора 3.3 и 2х эл.моторов.

Расход с учетом веса и статуса авто ошеломляет

Динамика вас удивит, 7,5 до 100 очень серьезный показатель даже среди заряженных повозок гольф класса

После 100-ки «H» это локомотив, там где ДВС, не важно бензин это или дизель, теряют динамику, гибрид обретает 2-е дыхание

Момент моторов неправильно распределен по осям, чего складывается ощущение мощного переднеприводного авто, гибрид рыскает при форсаже и его приходится ловить

Читайте также:  Audi q7 ошибка 03041

Не стоит на нем покорять бездорожье, будете иметь бледный вид в поисках трактора

Источник

Lexus RX II рестайлинг

RX

Рестайлинговая версия премиального среднеразмерного кроссовера второго поколения. Автомобиль получил новую силовую установку и улучшенный дизайн. Серийное производство стартовало в апреле 2006 года.

В 2006 году японцы провели рестайлинг Lexus RX II. Автомобиль получил новый силовой агрегат и претерпел несколько серьёзных технических доработок. Японцы устранили все недочёты, которые сумели обнаружить в автомобилях прежних версий. Рестайлинговый вариант получил название Lexus RX350. Массовая сборка автомобиля стартовала в апреле 2006 года.

Оснащение

По умолчанию кроссовер 2006 модельного года оснащался легкосплавными дисками R17, ксеноновой оптикой, противотуманками, задними светодиодными фонарями, электрорегуляторами руля, климат-контролем и фирменной аудиосистемой. За доплату японцы предлагали пакет оборудования Performance, который предусматривал диски R18, электропривод дверцы багажника, систему адаптивного освещения и пневмоподвеску.

Двигатель L RX II рестайлинг

Как и предыдущие версии модели, обновлённый кроссовер оснащался бензиновым мотором V6, объём которого был увеличен до 3.5 л. Двигатель оснащался инновационной системой газораспределения Dual VVT-I и продуцировал мощность в 270 лошадиных сил. В качестве трансмиссии использовалась 5МКПП с секвентальным переключением. До первой сотни кроссовер разгонялся за 7.8 с. Максимальная скорость разгона – 200 км/ч. В смешанном режиме RX350 расходовал 11.2 л топлива.

Ходовая часть

Разработчики позиционировали Lexus RX350, как классический паркетник с несущим кузовом. В основе конструкции его ходовой лежала независимая подвеска, со стойками типа МакФерсон и поперечными стабилизаторами. Доступная в качестве опции пневмоподвеска поднимала кузов на 30 мм, благодаря чему клиренс увеличивался до 220 мм.

Системы безопасности Lexus RX II рестайлинг

Эксперты высоко оценивали пассивную безопасность автомобиля, которую обеспечивали несущий кузов с дополнительными креплениями, активные подголовники, комплект подушек (фронтальные, боковые, коленные) и высокотехнологичные шторки. Кроме того, базовый вариант оснащения предусматривал круиз-контроль, датчики давления в шинах и несколько электронных ассистентов. Опционально японцы предлагали парктроник, светодиодные стоп-сигналы и ксеноновую оптику.

Экстерьер и интерьер

Внешне RX350 не сильно отличался от предшественника. Автомобиль получил модернизированную фальшрадиаторную решётку, хромированные дверные ручки и улучшенный спойлер. В старших комплектациях были доступны диски R18 с графитовым покрытием.

В результате рестайлинга салон пережил лишь точечные улучшения. Японцы повысили уровень комфорта водителя и пассажиров за счёт использования новых вибро- и шумопоглощающих материалов. Была пересмотрена компоновка панели приборов.

Lexus RX 350 в результате рестайлинга получил новую силовую установку и более современный дизайн. Серийный выпуск продолжался до 2009 года, пока не был представлен кроссовер третьего поколения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector