Lexus rx ii 330 3mz fe

Контрактный ДВС или Капитальный ремонт ДВС 3MZ-FE RX330

Товарищи, кто уже встречался с бедой заклинивания ДВС на RX 330, что посоветуете делать, менять на контрактный или капиталить?
Контрактный какой, от Хорька встанет? Или от Хайлендера встанет? Какой из них по дешевле и по надёжней?

Приветствую!
Движки на RX и Хаях одинаковые, Двигатель в сборе:

Контрактный ДВС или Капитальный ремонт ДВС 3MZ-FE RX330

На Клюгере по идее такой же, но, наверно, с навесным различия. Блок в сборе:

Контрактный ДВС или Капитальный ремонт ДВС 3MZ-FE RX330

А можно по-подробнее, как клин приключился? Какой пробег был? Масло ушло или давно стучал?

На Хай-клубе были единичные случаи переборки, замены 3,0 и 3,3, но подробно не обсуждалось. Всё больше про 3,5.

Light-53, полтора года было всё хорошо.
Тут в конце декабря пришли морозы по — 38, поставил впервые на авто прогрев.
Дней 5-6 Лёха простоял на морозе с авто запуском каждые 6 часов по 10 мин.
Тут наступило время выезжать, ездил по городу чувствовал что при разгоне что то как то подтупливает слегка. Далее поехал на выезд из города, машина заглохла как на механике, выкл зажигание, вкл завёл и поехал дальше, потом опять так же только загорелся чек двс и VSA но на езде ни как не отразилось, потом опять заглох, завёл вышел под капотом посмотрел, всё норм, только лёгкое цокание. Думаю дай доеду до ближайшей круглосуточной СТО продиагнастирую (время было позднее). По дороге заглох и больше не завёлся.
Остановил машину попросил до тянуть на тросу меня до СТО, залез в багажник а там всё на месте кроме буксировочного крюка, это был капец, пришлось эвакуатор вызывать.
Советую его проверить и если нет то докупить на Эмексе за 900 рублей.

В общем на ФИТ сервисе разобрали защиту и попытались по крутить за маховик, не крутится не вперёд не назад.
Снять и разобрать из-за чего подъёмник у них не позволял.
Масло на чуть меньше максимума по уровню щупа, охлаждающая жидкость на месте (перегрева не было, по крайней мере при мне).

На другом СТО сняли поддон там много золотистой стружки и масло гарью воняет.
Сняли крышки голов там суха и много субстанции типа грязного солидола.
До этого я в моментах обслуживания менял масла с промывками (пятиминутками), видать всю грязь там взбудоражил и потом она замазала все каналы.
В общем сделали вывод что до меня кто то лил масла плохого качества и я ду-ак пользовался этими промывками
Ну и надо было сразу как только первый раз заглохла, тянуть на СТО а не двигаться дальше.

Пробег 139 00 миль = 224 000 км.
Вот ищу без пробежный по РФ ДВС (так как капиталить говорят дороже выйдет), не так просто найти компанию с таким ДВС с хорошими отзывами.
Да и они все не могут сказать даже:
1. С какого года машины был снят ДВС?
2. Какой пробег у ДВС?
3. Замерялась ли компрессия перед снятием и сколько она была?

Читайте также:  Люк бензобака mitsubishi outlander

Знакомый два раза капиталил такой ДВС, потом плюнул и купил контракт.
Не каждый мастер сделает ремонт такого ДВС хорошо.

ИМХО, есть смысл капиталить, если нет больших разрушений и износа. Если там «ахтунг», то контрактный предпочтительней.
В Питере и Москве можно купить, ценник в р-не 100т.р. Я покупал раздатку (21т.р.), состояние новой, вроде норм. встала.
Было дело, заказывал 15 лет назад АКПП из Владика, тоже норм.

А с движком всё-ж странно. Обычно, перед клином они стучат не по детски.

Light-53, на СТО посмотрели что стружки много, прикинули столько только запчасти будут стоить и сказали бери лучше контракт.

К вопросу о надёжности двигла от Хайлендера. Разрабатывался он для амерского рынка, ресурс высокий. При грамотной обслуге ходит больше пол-ляма в лёгкую.
У меня реальный пробег в р-не 500т.к., компрессия больше 10 везде, движок работает норм, масло практически не ест.
Правда уже 6 лет езжу на газу, а он очень хорошо моет двигатель, т.е. никаких отложений и закоксовок быть не может в принципе.

А я желею, что сразу не поставил. Сэкономил бы почти лям за 10 лет))
Я на газу больше 200т. проехал, как писал — компрессия больше10. Главное — не беднить смесь.

А я на половину другого лексуса сэкономил. Начал в 2011 г с тоёта-камри , 3-х литровой. В 2015м- Лексус 350-й. Посдсчитывал , примерно на 12тыс евро больше бы истратил если бы не гбо . Правда гбо только сам ставлю себе , и делаю всё сам по обслуживанию авто.

Под машиной у Вас балон ? На месте запасного колеса? Какое поколение и какой фирмы лучше ставить ГБО?

Rustam777 писал(а): Под машиной у Вас балон ? На месте запасного колеса? Какое поколение и какой фирмы лучше ставить ГБО?

Тут как говорится на вкус и цвет -товарища нет. В каком городе ты живёшь? Смотреть надо что там у вас установщики предлагают и предпочитают. Напишите потом в теме про Гбо что вам предложили , обсудим. Ну а что народ ставит себе можно тут тему гбо почитать. Что и как я например себе ставил начало тут
link

Партнеры Клуба

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    Источник

    Двигатель Toyota 3MZ-FE

    Технические характеристики 3.3-литрового бензинового двигателя Тойота 3MZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

    3.3-литровый бензиновый силовой агрегат 3MZ-FE под капотом Лексус RX 330.

    3.3-литровый двигатель Тойота 3MZ-FE выпускался с 2002 по 2015 годы на заводах в Японии и США и ставился на множество моделей концерна. Мотор оснащался фазорегулятором VVT-i на впускном валу, коллектором переменной длины и электронной дроссельной заслонкой ETCS-i. В серию MZ также входили силовые агрегаты: 1MZ‑FE и 2MZ‑FE.

    Технические характеристики мотора Toyota 3MZ-FE 3.3 литра

    Точный объем 3310 см³
    Система питания инжектор MPI
    Мощность двс 225 — 255 л.с.
    Крутящий момент 325 — 350 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Ход поршня 83 мм
    Степень сжатия 10.8
    Особенности двс ACIS и ETCS-i
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор на впуске VVT-i
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 3/4
    Примерный ресурс 400 000 км

    3.3-литровый бензиновый двигатель Тойота 3MZ-FE фото. Место расположение номера двигателя Toyota 3MZ-FE

    Расход топлива 3MZ-FE

    Lexus RX II 330 2005 года с бензиновым двигателем 3.3 литра

    На какие автомобили ставили двигатель 3MZ-FE

    Toyota
    Camry XV30 2004 — 2006
    Solara XV30 2004 — 2008
    Sienna XL20 2004 — 2006
    Highlander XU20 2004 — 2007
    Highlander Hybrid XU20 2005 — 2007
    Highlander Hybrid XU40 2007 — 2010

    Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3MZ-FE

    • Более 1 000 авторазборов по всей России
    • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
    • Свыше 20 млн запросов уже обработано

    Ремонт двигателя Lexus RX 330 (3mz-fe)

    Ремонт двигателя Lexus RX 330 (3mz-fe)

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    О двигателях Lexus RX 1 и 2 поколение (1997–2008)

    О двигателях Lexus RX 1 и 2 поколение (1997–2008)

    Комментарии: 0 27.04.2017 Автомобиль Lexus RX является средним кроссовером, который выпускают с 1997 г. В линейке японского производителя, RX располагается между небольшим NX и крупным GX. На японском рынке Lexus RX представлен под наименованием Toyota Harrier, начиная с третьей генерации данные модели начали различаться. Конкурентами RX являются Range Rover Sport, Mercedes-Benz ML, BMW X5,Volkswagen Touareg, Infiniti QX70 (FX)/QX60, Acura MDX, Cadillac SRX, Nissan Murano. Движки для Lexus RX различны по своим характеристикам. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые ставили на первое и второе поколение автомобилей Lexus RX.

    Движок 1MZ выпускали в 1994-2007 годах и был призван заменить силовой агрегат 3VZ. Двигатель 1MZ является трех литровым V6 силовым агрегатом в алюминиевом блоке, имеющим угол развала цилиндров шестьдесят градусов. Для двигателя характерно наличие кованого коленвала, есть облегченная поршневая группа, и ременной привод ГРМ. Движок имеет систему рециркуляции отработанных газов EGR, и впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS. Поздние версии двигателя комплектовались системой VVTi и электронной дроссельной заслонкой. Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, требуется своевременно регулировать клапана. Если говорить о неисправностях двигателя, то наиболее часто отмечают следующие проблемы. Высокое потребление масла. В случае подобной проблемы необходима замена маслосъемных колец и колпачков. Часто выходят из строя датчики детонации. Могут плавать обороты. В этом случае может помочь чистка блока дроссельной заслонки, форсунок, замена клапана VVTi. Движок может дергать и троить. Кроме того отмечают склонность двигателя к закоксовке. ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему существует большое количество модификаций с различными мощностными характеристиками. У двигателя есть ряд недостатков, среди наиболее частых отмечают следующие. Течи масла. На двигателях до 2010 года, необходима замена масляной линии цельнометаллической. Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова специфика движка. Необходима замена муфт. Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.

    Двигатель Toyota 1MZ-FE Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
    Марка двигателя 1MZ 2GR
    Годы выпуска 1994-2007 2005-наши дни
    Материал блока цилиндров алюминий алюминий
    Система питания инжектор инжектор
    Тип V-образный V-образный
    Количество цилиндров 6 6
    Клапанов на цилиндр 4 4
    Ход поршня, мм 83 83
    Диаметр цилиндра, мм 87.5 94
    Степень сжатия 10.5 10.8
    11.8
    12.5
    13
    Объем двигателя, куб.см 2995 3456
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5400
    210/5800
    249/6000
    270/6200
    272/6200
    278/6000
    278/6200
    280/6400
    295/6300
    309/6400
    311/6600
    313/6000
    315/6400
    318/6400
    328/6400
    350/7000
    360/6400
    Крутящий момент, Нм/об.мин 275/4400
    328/4400
    317/4800
    336/4700
    333/4700
    360/4600
    346/4700
    350/4600
    362/4700
    377/4800
    362/4700
    335/4600
    377/4800
    380/4800
    400/4800
    400/4500
    498/3200
    Топливо 95 95
    Экологические нормы Евро 4 Евро 5
    Вес двигателя, кг 158 163
    Расход топлива, л/100 км — город
    — трасса
    — смешан.
    15.7
    8.3
    11.0
    14.3
    8.4
    10.6
    Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 1000
    Масло в двигатель 5W-30
    10W-30
    5W-30
    Сколько масла в двигателе 4.7 6.1
    Замена масла проводится, км 10000
    (лучше 5000)
    10000
    (лучше 5000)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике
    н.д.
    300+
    н.д.
    300+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса
    400+
    н.д.
    350
    н.д.
    Двигатель устанавливался Toyota Avalon
    Toyota Camry
    Toyota Estima/Previa
    Lexus ES300
    Lexus RX300
    Toyota Harrier
    Toyota Sienna
    Toyota Alphard
    Toyota Solara
    Toyota Windom
    Toyota Avalon
    Toyota Camry
    Toyota Crown
    Toyota Estima/Previa
    Toyota RAV4
    Toyota Highlander
    Toyota Sienna
    Toyota Venza
    Lexus GS350
    Lexus GS450h
    Lexus IS350
    Lexus ES350
    Lexus RX350
    Lexus RX450h
    Toyota Alphard
    Toyota Aurion
    Toyota Harrier
    Toyota Mark X
    Toyota Mark X Zio
    Lotus Evora
    Lotus Exige S

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector