Lexus rx i forum

Как правильно купить RX300?

просто перечитал пересмотрел много, но в голове каша. хочется машинку 2001-2002 года за приемлемые деньги, но тут вопросов больше чем ответов — как не залететь?
как проверять? куда гнать на проверку и т.п.
жутко руки чешутся пойти и купить, но понимаю что можна поспешить и попасть по полной, а мне кататься хоца

Если здесь club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=7
так ничего для себя не нашел и есть много опасений, то совет один — ищи здесь клубную машину с известной историей

Будет скучно — звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

Куда гнать на проверку подскажут москвичи, видимо позже.
Проверять надо всё. Перед тем, как завести включи зажигание и посмотри, горят ли все лампочки, особенно лампа с изображением двигателя. Горит? Хорошо.
После заводки двигла не должна гореть. Движок должен работать ровно , обороты — 700.
При нажатии на педаль газа — без проблем набирать обороты. Переключение передач ровное, без толчков. ( Машину прогреть надо сначала, температура — ровно посередине или чуть меньше.)

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

СергейД писал(а): Господа форумчане — помогите разобраться (просьба не пинать ногами если тема уже обсуждалась и много раз) как правильно выбрать и прикупить RX300. в покупке б/у машин полный чайник

просто перечитал пересмотрел много, но в голове каша. хочется машинку 2001-2002 года за приемлемые деньги, но тут вопросов больше чем ответов — как не залететь?
как проверять? куда гнать на проверку и т.п.
жутко руки чешутся пойти и купить, но понимаю что можна поспешить и попасть по полной, а мне кататься хоца

Перво наперво проверь историю машинку в CARFAX по VIN-коду, причем найди независимый источник проверки, а не тот, который тебе подсунут продавцы. Это, конечно, не панацея, кроме пробега и данных о том, в скольки руках побывала машина, была ли утопленницей или пожарницей, особо взять нечего, но как первый шаг на первичном этапе принятия решения это просто необходимо (конечно если Рекс американец, европейку вроде так не проверишь). Я так сделал при покупке и машинкой в целом доволен (полностью довольным можно быть толькой новой машинкой, да и то не всегда). Сие удовольстие стоит 10 у.е., небольшие деньги на фоне возможного приобретения больших проблем.

Спасибо всем кто откликнулся.

посмотрел вчера несколько машин в торговом центре «Москва» и ужаснулся — машинки RX300 2001-2002 года были даже чисто визуально ухандоканные, а что там внутри даже желание проверять не было. на одной стояли диски в таком состоянии корозии что если сравнивать с машиной которой скоро будет 15 лет и все время на улице храниться (во дворе такая стоит), то у этого старпера (15 лет) они в лучшем состоянии (можно представить в каком состояние все остальное). мысль даже появилась, а не конструктор там продают. попробывал в том же центре сравнить одногодки но разных брендов типа мицубиси, мерины, то RX300 были на порядок в более худшем состоянии .

СергейД писал(а): Господа форумчане — помогите разобраться (просьба не пинать ногами если тема уже обсуждалась и много раз) как правильно выбрать и прикупить RX300. в покупке б/у машин полный чайник

Очень просто! как я пришел и купил, ну еще завел. Слушай свое сердце если хочется купить покупай а если не хочется не покупай, самое главное не слушай разум

Читайте также:  Штатная камера nissan juke

ага — как у меня с предыдущей вольвой . За 4 года владения ее стоимость для меня утроилась .
вообще с этой маркой спокойней всего — надежна и ликвидна

СергейД писал(а): посмотрел вчера несколько машин в торговом центре «Москва» и ужаснулся — машинки RX300 2001-2002 года были даже чисто визуально ухандоканные, а что там внутри даже желание проверять не было

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

нееет, пока не купил — достойной машинки пока не нашел
P.S. спасибо за телефон и рассказ про свою машинку.

Как правильно купить RX300?

Как правильно купить RX300?

Как правильно купить RX300?

Как правильно купить RX300?

Как правильно купить RX300?

Как правильно купить RX300?

Партнеры Клуба

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    Источник

    RX300 2001 г.в.

    Купил две недели назад после АУДИ А6. Первые впечатления хорошие. Расход порадовал 16 л. Думал будет больше. Динамика лучше чем у А6 (2,4 мех). В отзывах писали про тупой автомат — неправда. Первое время вообще не чувствовал переключений сейчас чувствую, но после механики супер. По кочкам идёт плавно и бесшумно, но ямки с острыми краями проходит плохо удары передаёт на кузов (бухает). Музыка играет отлично. Интерьер нравится. (оптитрон, чёрная кожа, монитор, люк). Всё читал про плохой свет на американцах — свет отличный, но поставил ксенон. только потому что модно (друзья «заставили»). Теперь о минусах салон гремит и скрипит. Проклеил заднюю дверь и частично панель стало лучше но ещё прийдётся клеить потолок (как минимум). Скрипит противно механизм складывания заднего сиденья. При вращении руля ужасный скрип в лексус-центре сказали на всех америкосах так, цена вопроса 12 т.р. В нижнем положении сиденья задеваю головой потолок (рост 193) хочу разобрать сиденье может какую нибудь шестерёнку переставить чтобы ниже опустилось, но пока никто не берётся. Если кто посоветует по рулевому и как опустить сиденье буду благодарен. Писал на бегу, попозже напишу поподробнее. Всем удачи на дорогах!

    ПРИВЕТСТВУЮ АНДРЕЙ! СИДЕНЬЕ НЕ НАДО РАЗБИРАТЬ НЕ ЧЕГО НЕ ДАСТ, ПРОСТО ПРИ ПОКУПКИ «РЕКСА», НАДО БЫЛО УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ «ЛЮК», ЗНАЧИТ ПОТОЛОК БУДЕТ НИЖЕ, КСТАТИ ЭТО ВСЕХ МАШИН КАСАЕТСЯ, БЕЗ ЛЮКА ПОТОЛОК ВЫШЕ, ВОТ И ВСЁ, А НАСЧЁТ СКРИПА, У МЕНЯ ЭТО ПРОБЛЕМА ВОЗНИКАЕТ, НО ТОЛЬКО ЗИМОЙ. — 28 ИЛИ 30c МОРОЗА, СО МНОЙ МНОГИЕ СОГЛАСЯТСЯ. ЕСЛИ СКРИП ИДЁТ СПЕРЕДИ, Т.Е. ШУМ ОТ ЛОБОВОГО СТЕКЛА, НУЖНО СНИМАТЬ ПОНЕЛЬ И ЗАКРЕПИТЬ БОЛТЫ ИЛИ ОТКРЫТЬ КАПОТ И РАЗОБРАТСЯ С ПОЛАСТИКОВОЙ ПАНЕЛЬЮ ГДЕ ОНА КРЕПИТСЯ, А ПРОЩЕ ВЕДЕШКА. К СТАТИ НЕ ДАВНО БЫЛ СКРИП ПОД РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ, РАЗОБРАЛСЯ Я БЫСТРО = ЭТО РЕЗИНА (ВЕДЕШКА) И ВСЁ СУПЕР.
    УДАЧИ.

    Aндрей писал(а): Скрипит противно механизм складывания заднего сиденья. При вращении руля ужасный скрип в лексус-центре сказали на всех америкосах так, цена вопроса 12 т.р

    LEXSAMAN78 писал(а): БЫЛ СКРИП ПОД РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ, РАЗОБРАЛСЯ Я БЫСТРО = ЭТО РЕЗИНА (ВЕДЕШКА) И ВСЁ СУПЕР.

    Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

    Источник

    Еще один новичек — Lexus RX300

    Есть желание поделиться своими радостями и горястями о авто Lexus RX300 1999 года.

    И так, собственно сама история:
    До приобритения Рэкса катался на разных машинках, правда все они были не очень первой свежести, но тем не менее: Audi 100, Audi 80, VW Passat 83 и 94-го годов, Mazda 626, Ford Siera. Кое-какой опыт имеется. Но стаж вождения небольшой.
    С ростом благосостояния стали засматриваться с женой на агрегаты более серъезные. Жена сразу выставила одно условие — как можно меньше обращений в сервис . Ну меньше так меньше, мне вообще не особенно принципиально на чем ездить. Начал узнавать, кто у нас тут меньше всех ломается — ну и нашел — ага, Лексус. Стал смотреть модели, понравился RX300 — как раз то что надо: не очень большой и не маленький, уже не легковуха, но еще и не джип — на рыбалку и до хутора доедем, а большего и не надо. Начиатался кучи хвалебных отзывов про эту конкретную модель, и в конце июля 2007 года был приобретенн вожделенный Лекс РХ300.

    Машинка была купленна почти по знакомству — у одного из сотрудников в нашей компании был якобы друг, который и продавал желаемый агрегат.

    Я сам посмотрел машину как мог, послушал песню продавца, про то, какая она ухоженная и надежная, немного поездил, ну и решил брать. В принципе все более менее нравилось.

    После оформления всех бумаг ездить начал 3-го августа.

    Через несколько дней езды машина неожиданно утром не завелась. Чирк — и тишина. Мда. ну вызвал такси, чувак приехал, дал мне прикурить минут 15 (благо прикуриватель уже был), я завелся. Поехал в сервис и оставил машину на диагностику. Причина данной проблемы так и осталась неизвестной.

    Сервис нашел:
    1. Реле подачи топлива было на последнем издыхании (заменили)
    2. Стабилизаторы поперечной устойчивости, 4 штуки на все колеса, или солдатики как их называют в народе. (заменили)
    3. Рулевые тяги с обоих сторон. С правой стороны предыдущий хозяин подобрал какую-то левую тягу, с другими углами крепежа, она колбасила прилежащие к ней элементы — пришлось убрать (придурок). С левой стороны тяга была просто убита — заменили.

    Попутно сделал полную диагностику всего. Поменяли масло в двигателе и коробке. Залил то, что рекомендовал производитель. В коробку в том числе. Уже читал форум, и много был наслышан про коробки.

    Появился рывок на холодную — сильный гидроудар припереключении передач. Стал греть машину исключительно по 5 мин. Гидроудар больше не был такой сильный и не раздражал. Но едить стало стремно.

    Появился стук в спереди слева, проблема нам всем известная — многослойный лонжерон. Пытался устранить своими силами, пока не получилось — попрежнему стучит. Ребята, сколько болтов и сколько рядов вы туда загоняете? я пока закрутил 3.

    Через пару месяцев эксплуатации потек тормозной суппорт на левом переднем колесе — раскрутили, посмотрели — заржавел, резинки растянута, оставить нельзя. Заказал новый поршень и комплект резинок (мать моя родная, какие они дорогие ) . Ездил заливая тормозуху. Починили. Эпопея длилась три недели.

    Передние тормозные диски — обы изношенны в попу. Край диска, примерно на один см, покрыт стекловидной, припекшейся массой. При торможении с большой скорости (>140 км/ч) ощущается лекгое биение на педали тормоза. Придеться менять. Уже было прикидывал бюджет. Но.

    Ну и главное — коробка. Она сломалась неделю назад. Все таки этот рывок на холодную видимо является показателем. Ездил смотрел на нее в разобранном виде. Да, планетарка реально маленькая для такой машины и с приводом на 4 колеса. Офигеть. Брать б/у не стал (возможность была), заказал ремкомплект и сижу горюю. как мастер сказал, да дут на одних жидкостях разориться можно . Он типа пошутил.

    Всего я на машине отездил примерно 4000 км. Машина остояла сервисе где-то треть своего пребывания у меня. Это с учетом того что, что я уезжал в командировку на несколько недель.

    Вообщем то, надо сказать что надежность Лексуса видимо распространяется где-то на первые 7 лет. Потом машина превращается в обычное ведро с болтами, которое требует постоянного ухода за собой. Вопрос просто в ценах — например у нас цены на запчасти Тойоты/Лексус исключительно дорогие. Ту же Бэху в принципе ремонтировать дешевле.

    Возможно, какому-то новичку данная информация будет полезна для размышлений.

    Я не говорю, что Рэкс фиговая машина, но я о говорю о том, что расчитывать на исключительную надежность для этих лет уже не приходится.

    Хотел было продать, но жена встала на дыбы, и сказала что хочет чтобы её возили на этой машине, понравилась ей — ну вот, теперь чиним коробку и есть мысли сходить в церковь, поставить свечку за тормозные диски — дала бы она нам хоть месяц спокойно поездить, а то млин ремонт коробки это уже как-то на пределе финансовых возможностей.

    Машинка бегает по Латвии, были планы куда-нибудь съездить, типа в Швецию или Норвегию (на пароме), но теперь просто страшно .

    Детали поломки коробки могу рассказать, все еще вполне свежо .

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector