Помогите, горит VSC и CHECK ENGINE на RX 350
Парни, может кто сталкивался с такого рода проблемой, знает как ее разрешить!?
Проблема в следующем, на днях от нечего делать решили посмотреть свечи из-за тупого разгона, так как заправка 95 бензом ничего не исправила.
Разобрали посмотрели, заменили(нагар был сравнительно небольшой). По пути почистили от небольшого нагара (пробег 60 000 км) дроссельную заслонку, собрали, завели. Завелась с подозрительно высокими оборотами двигателя 2000 об/м., а когда нагрелась сбросила только до 1000. выехали прокатились с педалью в пол, (езда по скользкой дороге) эффект на лицо подрыв на порядок лучше чем был раньше, но после того как приехали домой загорелись злополучные лампочки vsc и check, сбросили клемму, после чего завели, лампочки снова загорелись. На диагностику еще не ездил в силу занятости, но машина не тупит разгон нормальный скорость не ограничена. Почитал темы в поиске, но речь в них только о жиксах, может кто сталкивался, знает как решить проблему? Что это может быть? Заранее благоларен.
Кстати, раньше заводилась только со 2-3 раза, а сейчас с пол тычка.
Alex2777 писал(а): Завелась с подозрительно высокими оборотами двигателя 2000 об/м., а когда нагрелась сбросила только до 1000
Так и должно быть.
А зажегшиеся лампочки сканером посмотри. Думаю, что это из-за проскакивания колес. Они после трех — четырех поездок должны потухнуть
Приветствую. У меня была аналогичная проблема, машина бегала нормально, но датчики загорались. Так я ездил месяц. Официалы раскручивали на диагностику и пугали предположениями. Визит в автосервис «дяди васи» показал, что надо промывать инжектор. Эту процедуру я доверил нашим официалам(2500рупиев), т.к. у нас в городе официалы делают 40% скидки на тойоты-лексусы которым более 3-х лет. После этого проблемы пропали, а машина работает как часы.
Мойте инжектор. Удачи!
Была такая проблема .. То с утра горит после обеда гаснет и наоборот)))
Лексус коломенское что то там диагностировал взял денег и сказал загорится приезжайте. Загорелась поехал в Толекс поменяли одну катушку зажигания и больше не горит!
Ребята, вот только вчера прочитал эту ветку, думаю возьму на заметку. А сегодня утром, по вынужденным обстоятельствам, пришлось давить педаль в пол и резко оттормаживаться, так было около 4-5 раз, и после этого загорелись, злосчастные VSC и CHECK ENGINE. Я в шоке, заглушил, снова завел — не исчезает проблема! Клему сбрасывать не пробывал, но думаю не поможет.
Остается либо на диагностику, либо мыть инжектор, ну или менять катушку?!
Может, у кого-то есть еще, какие мысли?
Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км
Сегодня поехал к знакомому на диагностику, по сканеру — приговорили катушку зажигания! Но было решено стереть ошибку и понаблюдать, появится ли она снова или это просто был глюк!
Некоторое время не загоралась, но через пол дня, уже ближе к вечеру снова загорелась! Расстроился.
Поехал заехал на мойку, пока стоял в очереди обзвонил:
— Оф. дилера Лексус-Сокольники, от цены, в, почти, 7000 рублей, мягко говоря, обалдел!
— Tolex — цена ровно на 50% ниже, уже хорошо!
— Далее, позвонил туда, где делал диагностику, знакомый сказал под заказ, в течение, 3х дней, за 2000 рублей отдаст — еще больше радует!
Загнал на мойку, минут 30-40 мылась машина, после чего, выхожу. Сажусь. Завожу. О чудо! Ошибка исчезла! Пока ехал домой, судорожно посматривал на панель приборов, с ужасом представляя, что сейчас снова загорятся эти две злостные лампочки-датчики. Но так и не загорелись! Если завтра, в течение, дня загорятся, то обязательно поеду менять эту катушку! А пока, тьфу. тьфу. тьфу.
Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км
h0h0l писал(а): Ребята, вот только вчера прочитал эту ветку, думаю возьму на заметку. А сегодня утром, по вынужденным обстоятельствам, пришлось давить педаль в пол и резко оттормаживаться, так было около 4-5 раз, и после этого загорелись, злосчастные VSC и CHECK ENGINE. Я в шоке, заглушил, снова завел — не исчезает проблема! Клему сбрасывать не пробывал, но думаю не поможет.
Остается либо на диагностику, либо мыть инжектор, ну или менять катушку?!
Может, у кого-то есть еще, какие мысли?
Пока ничего не меняйте. У мозгов машины хитрая логика. Они набирают статистику за несколько поездок. Если с машиной все нормально, то через 3-4 поездки должны ошибки погаснуть. Или сбросьте клемму — если после этого опять загорятся — тогда на диагностику.
h0h0l писал(а): Ребята, вот только вчера прочитал эту ветку, думаю возьму на заметку. А сегодня утром, по вынужденным обстоятельствам, пришлось давить педаль в пол и резко оттормаживаться, так было около 4-5 раз, и после этого загорелись, злосчастные VSC и CHECK ENGINE. Я в шоке, заглушил, снова завел — не исчезает проблема! Клему сбрасывать не пробывал, но думаю не поможет.
Остается либо на диагностику, либо мыть инжектор, ну или менять катушку?!
Может, у кого-то есть еще, какие мысли?
Пока ничего не меняйте. У мозгов машины хитрая логика. Они набирают статистику за несколько поездок. Если с машиной все нормально, то через 3-4 поездки должны ошибки погаснуть. Или сбросьте клемму — если после этого опять загорятся — тогда на диагностику. Вот как раз вчера на диагностике, было решено, понаблюдать сегодня весь день. По результатам наблюдений — отпишусь!
Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км
Горит датчик Chek и VSC
Машина 2001 года. пробег 160000 км. При езде на оборотах выше 3000, загораются датчик сначала CHEK, затем VSC. Машина чуть дергается при наборе скорости.Промыл форсунки.
Сделал частичную замену масла в коробке. Грешу, что коробка!! Подскажите..
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
нужно обязательно сделать компьютерную диагностику скорее всего есть ошибка по двигателю и блок управления отключает систему курсовой стабилизации.достаточно устранить ошибку по мотору и все погаснет
контроллер управления двигателем и коробкой выполнен в единой сборке.даже сканер при диагностике предлагает читать двигатель и коробку одновременно.поэтому если в коробке есть ошибки электронного характера сканер их выдает в месте с ошибками мотора.это разумеется не касается механических повреждений акпп
Serega-087 писал(а): Машина 2001 года. пробег 160000 км. При езде на оборотах выше 3000, загораются датчик сначала CHEK, затем VSC. Машина чуть дергается при наборе скорости.Промыл форсунки.
Сделал частичную замену масла в коробке. Грешу, что коробка!! Подскажите..
Была подобная проблема но загоралась после заправки. Заехал к диагносту выдала ошибку «код P1130 Цепь лямда-зонда, неверный сигнал ( ряд цил.1 датчик 1 )» Совет диагноста чистить ортофосфорной кислотой. Так и сделал. Почистил ее как советовал диагност, слезло немного нагара. Я уже проехал 3000 км. (так как поехал в отпуск), заправился раз пять и ВСЕ ОК. Повторного появления ЧЕК и VSC нет.
Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA
Купил RX300 2002 USA, поездив 2 дня — загорелись VSC+CHEK, расстроился конечно, бывший хозяин сказал что в машине ни разу не загорался CHEK, вот теперь думаю, что делать — ехать на диагностику или ждать пока погаснут?!
долго ждать собрался??
езжай на диагностику,посмотри что машине надо..выпиши номера ошибок и в поиск. по ним найдешь решение проблемы..
А я вот слышал есть приблуды ELM327 типа с помощью ее и ноутбука можно саомоу диагностику проводить и стирать ошибки. )
Была такая фигня. ошибки на разных сканерах могут немного отличаться (бедная смесь, ошибка ляда-зонда, и.т.д.), но суть проблемы одна, у вас умерают катализаторы. Решается эта проблема тремя способами.
1. Можно тупо снимать клему на несколько секунд с АКПП, и чек на панели гаснет (конечно это не решит проблемы целиком, но до глобального решения вопроса можно поездить, что бы индикатор на панели не лупил в глаза).
2. Заменить катализатор порядка 100тысруб.
3. Выбросить их вообще (я так и сделал), вместо них поставили керамические пламягасители и обманки на датчики, чтобы собственно мозги не высвечивали ошибку. Цена вопроса 15тыс.руб. и примерно день работы на сервисе которые занимаются системами выхлопа.
Было все то же самое, приехал на диагностику к официалам, сказали после диагностики — датчик кислорода, после замены все погасло. (Объяснили что диагностика обязат. т.к. может быть очень много причин. Датчик — 5000 руб.)
Партнеры Клуба
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте