Lexus rx гибрид 2012

Недостатки RX 450h

Можно да? Давно на форуме я не был. Помню начал собирать недостатки по 400ому в свое время. Вот обьездил я 450ый уже немного и назрело. накипело можно сказать. Нужно высказаться. Не могу держать в себе )

Мне даже пишут (случай правда)

Цитата: Продал 450, сел обратно на 400. Динамика чисто субъективно хуже, расход бенза больше, в обслуживании дороже (может потому что модель свежее и официалы так дерут). Комп на 450 один раз замерз

Но то что я хотел сказать: Какого лешего в задних габаритах лампочки ильича .
У меня смотрю сзади фонарь не горит. Ну думаю чет случилось. Хлопнул багажником — лампочка загорелась.
Потом опять погасла. Стукнул кулаком по фаре — загорелась! Алилуя блин приехали, докатились. Машина рестайлинговая уже.
Слов нету. Видимо придется разобрать, контакты проверить.
решение: включаю теперь задние противотуманки. (кстати. они прям как габаратиы, не то что на 400ом, там если их включить то народ начинает ехать сзади с дистанцией в 100 метров.

Что еще не понравилось.
— меню неудобное!
решение: можно было перепрограммировать и сделать его для ЛЮДЕЙ. сразу отображать карту. нужные состояния машину. радио то вообще дибилизм. до сих пор не понял как его настраивать. кручу каждый раз ручку по старинке чтобы перематать с 98 на 104 ппц.

— ситуация: на включаю машину в ready. Хочу по паркингу ехать на батарейках. нажимаю кнопку EV, пишет «отстань от меня, сначала их заряди, прогрей». Ну не дибилизм же? Машина стоит. Двиг не завела.
решение: В итогде поехал без сильного нажатия на газ на батарейках и все ок.
(автоматическое отключение EV и включение ДВС бесит! сказано было на танке, значит на танке!)

— спорт режим не запоминается! ну вообще сделали бы 2-3 режима. я бы иногда и на более экономном ездил чтобы топливо не лить в двс. а иногда бы переключался. ЭТО на самом деле очень полезно. Привыкаешь к любой динамике и она кажется скучной. А когда есть разница — всегда интересно и что-то новенькое! Это как несколько любовниц. Всегда интересно и не надоедает. )

Фух. высказался. Буду рад если кто-то еще добавит глюки )

Источник

2012 Lexus RX III (facelift 2012) 450h (299 лс) Hybrid e-Four e-CVT

2012 Lexus RX III (facelift 2012) - Фото 1

Технические характеристики Lexus RX III (facelift 2012) 450h (299 лс) Hybrid e-Four e-CVT 2012, 2013, 2014, 2015

Базовая информация Марка Lexus Модель RX Поколения RX III (facelift 2012) Модификация (двигатель) 450h (299 лс) Hybrid e-Four e-CVT Начало выпуска 2012 г Оконч. выпуска 2015 г Архитектура силового агрегата FHEV (полный гибрид) Тип кузова SUV Количество мест 5 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе 6.5 л/100 км 36.19 US mpg
43.46 UK mpg
15.38 км/л Расход топлива на шоссе 6 л/100 км 39.2 US mpg
47.08 UK mpg
16.67 км/л Расход топлива Смешанный цикл 6.3 л/100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
15.87 км/л Выбросы CO2 145 г/км Топливо Бензин Время разгона 0 — 100 км/ч 7.8 сек Время разгона 0 — 62 mph 7.8 сек Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.4 сек Максимальная скорость 200 км/ч 124.27 mph Экологический стандарт Euro 5 Соотношение мощность/вес 7.1 кг/лс, 141.7 лс/тонна Соотношение Крутящий момент/вес 6.7 кг/Нм, 150.2 Нм/тонна Электромобили и гибриды Напряжение аккумулятора 288 В Технология аккумулятора Никель-металлгидридный (Ni-MH) Расположение аккумулятора Под задними сиденьями Электродвигатель 1 Мощность электродвигателя 167 лс Крутящий момент электрического двигателя 355 Нм 261.83 lb.-ft. Тип электродвигателя Синхронный Электродвигатель 2 Мощность электродвигателя 68 лс Крутящий момент электрического двигателя 139 Нм 102.52 lb.-ft. Тип электродвигателя Синхронный Мощность системы 299 лс @ 6000 об./мин. Системный крутящий момент 317 Нм @ 4800 об./мин. 233.81 lb.-ft. @ 4800 об./мин. Двигатель внутреннего сгорания Мощность 249 лс @ 6000 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 72 лс/л Крутящий момент 317 Нм @ 4800 об./мин. 233.81 lb.-ft. @ 4800 об./мин. Компоновка двигателя переднее, поперечное Модель/Код двигателя 2GR-FXE Объем двигателя 3456 см 3 210.9 cu. in. Количество цилиндров 6 Конфигурация двигателя V-образный Диаметр цилиндра 94 мм 3.7 in. Ход поршня 83 мм 3.27 in. Степень сжатия 12.5 Количество клапанов на цилиндр 4 Система впрыска топлива Распределенный впрыск Тип наддува Безнаддувный двигатель Газораспределительный механизм DOHC, dual VVT-i Количество масла в двигателе 6.4 л 6.76 US qt | 5.63 UK qt Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.Войдите, чтобы увидеть. охлаждающая жидкость 11.4 л 12.05 US qt | 10.03 UK qt
Читайте также:  Vin volkswagen tiguan 2013

Источник

Тест-драйв Lexus RX 2012 года

Гибридная маска

С кроссовером Lexus RX читатель знаком хорошо. Во всяком случае, давно, потому как в России продается уже третье поколение этой модели. При этом наряду со второй генерацией автомобиля в салонах дилеров появились и гибридные модификации «ЭрИкса». Но если в Европе такие версии обошли по продажам своих бензиновых собратьев, то в России с «зеленой» модой дела пока обстоят далеко не так радушно Основные отличия гибридной модификации от «простого» Lexus RX сводятся к отсутствию у RX 450h кардана, а также наличию вариатора взамен АКПП и трех моторов вместо одного. И, конечно же, продвинутый Lexus позволяет насладиться непередаваемым ощущением приближенности к будущему – бесшумным движением на электротяге. Lexus RX hybridНо сначала освежим воспоминания об интерьере. Салон Lexus RX, даром что родом из 2009 года, не выглядит устаревшим. Напротив, его архитектура вполне современна, сам он достаточно эргономичен, а из откровенных архаизмов, свойственных японским автомобилям, отметились разве что часики на центральной консоли. Сама консоль выглядит оригинально: словно не поддавшись прямому росчерку пера, ее линии причудливо извиваются. Необычно и полугоризонтальное расположение рычага гибридной трансмиссии, а «мышка» Remote Touch и вовсе перекочевала сюда с рабочего места. Lexus RX hybridВместо тахометра щиток приборов Lexus RX 450h щеголяет абстрактным указателем потребляемой энергии. Среди других особенностей – возможность вывода на центральный дисплей диаграммы работы гибридной установки. Нажимаем кнопку Power и… Тишина! Аккомпанемент жужжащему электроприводу водительского кресла и руля, услужливо принимающим нужное положение, составляет легкий бриз из дефлекторов и ожившая приборная панель. Селектор в drive, легкое нажатие на педаль акселератора и можно представить себя водителем троллейбуса: Lexus RX 450h начинает беззвучно шелестеть опавшей листвой, немного разбавляя округу приглушенным электрическим гулом. Lexus RX hybridЕсли заряда батареи достаточно, то кроссовер стартует на тяге обоих электродвигателей – переднего и заднего, суммарная мощность которых достигает 235 л.с., а крутящий момент в 474 Нм доступен с самых низов. При плавном разгоне «троллейбусный» ход продержится до 50-60 км/ч, а если активировать режим EV, Lexus RX 450h, став чистым электромобилем, сможет проехать до 10 километров на скорости 40 км/ч. Но в светофорно-пробочной езде и в спурте (восемь секунд до сотни) кроссовер будет использовать бензиновый мотор без отключки. Последний, кстати, гибрид унаследовал от модификации RX 350, но в модернизированном виде. В частности, V-образная «шестерка» для экономичности была переведена на работу по циклу Аткинсона (вместо Отто) и дополнена системой рециркуляции выхлопных газов. За счет таких манипуляций производитель добился сокращения расхода топлива на 23% в обычных условиях и на треть – при низких температурах. Lexus RX hybridПри этом недостаток момента на малых оборотах и меньшую мощность в сравнении с донором компенсируют электромоторы. Тот, что установлен сзади, служит основой для полного привода – это и объясняет отсутствие кардана у модели. Он подключается только при интенсивном разгоне или пробуксовке передней оси. Обратная сторона медали – уменьшение клиренса, который из-за массивных батарей составляет 170 мм. Величина хоть и немалая, но при колесной базе в 2 740 мм хотелось бы побольше. Однако вылазки на тяжелое бездорожье не являлись коньком и обычного «ЭрИкса». Стезя же Lexus RX 450h – плавное перемещение по хорошему покрытию. Так свойства гибрида раскрываются в полной мере, а тишина дарит умиротворенное настроение. Кроме того, можно увлечься гонкой за экологией и экономить энергию с расходом на рекуперативных торможениях. За время теста пассивная езда помогла снизить аппетит до 8 л/100 км, что весьма похвально для автомобиля с такой энерговооруженностью и весом свыше двух тонн. А согласно паспортным данным, в городском режиме можно уложиться и вовсе в 6,6 л/100 км. Lexus RX hybridВ загородном цикле на помощь приходит режим ECO. В нем на «диету» садится климатическая установка, а отклики на газ становятся более щадящими. Все это приводит к экономии до 10% топлива. При этом управляется Lexus RX 450h, не взирая на гибридный налет. Крены невелики, а в поворотах кроссовер держится выбранной траектории как влитой, без намека на диагональную раскачку. Говоря о комплектации Lexus RX 450h, стоит отметить, что по умолчанию модель комплектуется светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, 19-дюймовыми дисками и подогревом руля. В более оснащенных версиях добавляются панорамная крыша, вентиляция передних кресел, камера бокового обзора в правом зеркале, премиальная аудиосистема Mark Levinson и многое другое. Lexus RX hybridГибридный кроссовер от Lexus / Лексус – это, в своем роде, визитная карточка бренда. Ведь на нем производитель зарабатывал свой первый опыт, безраздельно властвуя в сегменте премиальных SUV. Но следовать в ногу с «зеленой» модой нынче по карману не каждому. Начальная стоимость Lexus RX 450h составляет почти 2,9 миллиона рублей, а модель в топ-комплектации обойдется на 400 тысяч дороже. Если выбрать базовый Lexus RX 270, то можно сэкономить почти миллион рублей. Поэтому неудивительно, что гибридная модификация обеспечивает не более 10% продаж. Но кто сказал, что быть модным – это недорого?

Читайте также:  Допуски volkswagen touareg масла
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1725
Дорожный просвет, см 17
Объем багажника, л 446
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Мощность двигателя, л.с. 249
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1725
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 496
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Мощность двигателя, л.с. 277
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1725
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 496
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.7
Мощность двигателя, л.с. 188
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод

Все кадры

Отзывы

Недостатки: Мало багажное отделение. Много места занимает запасное колесо, расположенное почему то в багажнике. Ближний свет светит под нос. на станции сказали, что регулировка нормальная. С таким ближним светом напряг двигаться ночью по трассе. Для такого класса машины мала мощность двигателя. Объем 3,3л. был бы в пору по всем параметрам.

Достоинства: Комфортно внутри и все приятно на ощуп. Едет плавно и хорошо ведет себя на неровной дороге.

Что ломалось: Новая машина. Но как не странно зимой самоо по себе треснуло лобовое стекло пришлось менять.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector