Недостатки RX 450h
Можно да? Давно на форуме я не был. Помню начал собирать недостатки по 400ому в свое время. Вот обьездил я 450ый уже немного и назрело. накипело можно сказать. Нужно высказаться. Не могу держать в себе )
Мне даже пишут (случай правда)
Цитата: Продал 450, сел обратно на 400. Динамика чисто субъективно хуже, расход бенза больше, в обслуживании дороже (может потому что модель свежее и официалы так дерут). Комп на 450 один раз замерз
Но то что я хотел сказать: Какого лешего в задних габаритах лампочки ильича .
У меня смотрю сзади фонарь не горит. Ну думаю чет случилось. Хлопнул багажником — лампочка загорелась.
Потом опять погасла. Стукнул кулаком по фаре — загорелась! Алилуя блин приехали, докатились. Машина рестайлинговая уже.
Слов нету. Видимо придется разобрать, контакты проверить.
решение: включаю теперь задние противотуманки. (кстати. они прям как габаратиы, не то что на 400ом, там если их включить то народ начинает ехать сзади с дистанцией в 100 метров.
Что еще не понравилось.
— меню неудобное!
решение: можно было перепрограммировать и сделать его для ЛЮДЕЙ. сразу отображать карту. нужные состояния машину. радио то вообще дибилизм. до сих пор не понял как его настраивать. кручу каждый раз ручку по старинке чтобы перематать с 98 на 104 ппц.
— ситуация: на включаю машину в ready. Хочу по паркингу ехать на батарейках. нажимаю кнопку EV, пишет «отстань от меня, сначала их заряди, прогрей». Ну не дибилизм же? Машина стоит. Двиг не завела.
решение: В итогде поехал без сильного нажатия на газ на батарейках и все ок.
(автоматическое отключение EV и включение ДВС бесит! сказано было на танке, значит на танке!)
— спорт режим не запоминается! ну вообще сделали бы 2-3 режима. я бы иногда и на более экономном ездил чтобы топливо не лить в двс. а иногда бы переключался. ЭТО на самом деле очень полезно. Привыкаешь к любой динамике и она кажется скучной. А когда есть разница — всегда интересно и что-то новенькое! Это как несколько любовниц. Всегда интересно и не надоедает. )
Фух. высказался. Буду рад если кто-то еще добавит глюки )
2012 Lexus RX III (facelift 2012) 450h (299 лс) Hybrid e-Four e-CVT
Технические характеристики Lexus RX III (facelift 2012) 450h (299 лс) Hybrid e-Four e-CVT 2012, 2013, 2014, 2015
43.46 UK mpg
15.38 км/л
47.08 UK mpg
16.67 км/л
44.84 UK mpg
15.87 км/л
Тест-драйв Lexus RX 2012 года
С кроссовером Lexus RX читатель знаком хорошо. Во всяком случае, давно, потому как в России продается уже третье поколение этой модели. При этом наряду со второй генерацией автомобиля в салонах дилеров появились и гибридные модификации «ЭрИкса». Но если в Европе такие версии обошли по продажам своих бензиновых собратьев, то в России с «зеленой» модой дела пока обстоят далеко не так радушно Основные отличия гибридной модификации от «простого» Lexus RX сводятся к отсутствию у RX 450h кардана, а также наличию вариатора взамен АКПП и трех моторов вместо одного. И, конечно же, продвинутый Lexus позволяет насладиться непередаваемым ощущением приближенности к будущему – бесшумным движением на электротяге. Но сначала освежим воспоминания об интерьере. Салон Lexus RX, даром что родом из 2009 года, не выглядит устаревшим. Напротив, его архитектура вполне современна, сам он достаточно эргономичен, а из откровенных архаизмов, свойственных японским автомобилям, отметились разве что часики на центральной консоли. Сама консоль выглядит оригинально: словно не поддавшись прямому росчерку пера, ее линии причудливо извиваются. Необычно и полугоризонтальное расположение рычага гибридной трансмиссии, а «мышка» Remote Touch и вовсе перекочевала сюда с рабочего места. Вместо тахометра щиток приборов Lexus RX 450h щеголяет абстрактным указателем потребляемой энергии. Среди других особенностей – возможность вывода на центральный дисплей диаграммы работы гибридной установки. Нажимаем кнопку Power и… Тишина! Аккомпанемент жужжащему электроприводу водительского кресла и руля, услужливо принимающим нужное положение, составляет легкий бриз из дефлекторов и ожившая приборная панель. Селектор в drive, легкое нажатие на педаль акселератора и можно представить себя водителем троллейбуса: Lexus RX 450h начинает беззвучно шелестеть опавшей листвой, немного разбавляя округу приглушенным электрическим гулом. Если заряда батареи достаточно, то кроссовер стартует на тяге обоих электродвигателей – переднего и заднего, суммарная мощность которых достигает 235 л.с., а крутящий момент в 474 Нм доступен с самых низов. При плавном разгоне «троллейбусный» ход продержится до 50-60 км/ч, а если активировать режим EV, Lexus RX 450h, став чистым электромобилем, сможет проехать до 10 километров на скорости 40 км/ч. Но в светофорно-пробочной езде и в спурте (восемь секунд до сотни) кроссовер будет использовать бензиновый мотор без отключки. Последний, кстати, гибрид унаследовал от модификации RX 350, но в модернизированном виде. В частности, V-образная «шестерка» для экономичности была переведена на работу по циклу Аткинсона (вместо Отто) и дополнена системой рециркуляции выхлопных газов. За счет таких манипуляций производитель добился сокращения расхода топлива на 23% в обычных условиях и на треть – при низких температурах. При этом недостаток момента на малых оборотах и меньшую мощность в сравнении с донором компенсируют электромоторы. Тот, что установлен сзади, служит основой для полного привода – это и объясняет отсутствие кардана у модели. Он подключается только при интенсивном разгоне или пробуксовке передней оси. Обратная сторона медали – уменьшение клиренса, который из-за массивных батарей составляет 170 мм. Величина хоть и немалая, но при колесной базе в 2 740 мм хотелось бы побольше. Однако вылазки на тяжелое бездорожье не являлись коньком и обычного «ЭрИкса». Стезя же Lexus RX 450h – плавное перемещение по хорошему покрытию. Так свойства гибрида раскрываются в полной мере, а тишина дарит умиротворенное настроение. Кроме того, можно увлечься гонкой за экологией и экономить энергию с расходом на рекуперативных торможениях. За время теста пассивная езда помогла снизить аппетит до 8 л/100 км, что весьма похвально для автомобиля с такой энерговооруженностью и весом свыше двух тонн. А согласно паспортным данным, в городском режиме можно уложиться и вовсе в 6,6 л/100 км. В загородном цикле на помощь приходит режим ECO. В нем на «диету» садится климатическая установка, а отклики на газ становятся более щадящими. Все это приводит к экономии до 10% топлива. При этом управляется Lexus RX 450h, не взирая на гибридный налет. Крены невелики, а в поворотах кроссовер держится выбранной траектории как влитой, без намека на диагональную раскачку. Говоря о комплектации Lexus RX 450h, стоит отметить, что по умолчанию модель комплектуется светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, 19-дюймовыми дисками и подогревом руля. В более оснащенных версиях добавляются панорамная крыша, вентиляция передних кресел, камера бокового обзора в правом зеркале, премиальная аудиосистема Mark Levinson и многое другое. Гибридный кроссовер от Lexus / Лексус – это, в своем роде, визитная карточка бренда. Ведь на нем производитель зарабатывал свой первый опыт, безраздельно властвуя в сегменте премиальных SUV. Но следовать в ногу с «зеленой» модой нынче по карману не каждому. Начальная стоимость Lexus RX 450h составляет почти 2,9 миллиона рублей, а модель в топ-комплектации обойдется на 400 тысяч дороже. Если выбрать базовый Lexus RX 270, то можно сэкономить почти миллион рублей. Поэтому неудивительно, что гибридная модификация обеспечивает не более 10% продаж. Но кто сказал, что быть модным – это недорого?
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1725 |
Дорожный просвет, см | 17 |
Объем багажника, л | 446 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1725 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 496 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 277 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1725 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 496 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.7 |
Мощность двигателя, л.с. | 188 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Все кадры
Отзывы
Недостатки: Мало багажное отделение. Много места занимает запасное колесо, расположенное почему то в багажнике. Ближний свет светит под нос. на станции сказали, что регулировка нормальная. С таким ближним светом напряг двигаться ночью по трассе. Для такого класса машины мала мощность двигателя. Объем 3,3л. был бы в пору по всем параметрам.
Достоинства: Комфортно внутри и все приятно на ощуп. Едет плавно и хорошо ведет себя на неровной дороге.
Что ломалось: Новая машина. Но как не странно зимой самоо по себе треснуло лобовое стекло пришлось менять.
Adblockdetector