- Характеристики, фото, комплектации Lexus RX270, AL10
- Краткая история, модификации и особенности
- Отличия от первоначальной версии
- Продажи в России
- Основные технические характеристики
- Lexus RX 270, AL10, 2012-2015 – габариты
- Болезни и проблемные места LEXUS RX 350 III (AL10)
- Основные недостатки Лексус RX 350 2008–2015 г.в.
Характеристики, фото, комплектации Lexus RX270, AL10
Lexus RX 270, AL10, 2012-2015 (Лексус АрЭкс 270, AL10, 2012-2015) – пятидверный, с двухрядной компоновкой, пятью посадочными местами (схема традиционная 2+3) кроссовер (паркетник) среднеразмерного (J, К2) класса.
Краткая история, модификации и особенности
Лексус АрЭкс 270, AL10, 2012-2015 – модель с передним, в поперечной плоскости размещением двигателя, передним приводом, разработана Lexus (это премиальный суббренд японского концерна Toyota Motor Corporation). Кроссовер выпускался в период начиная с 2012 года, сборка окончилась в 2015 году. Основное место сборки – Япония, Миявака. Также модель собиралась в Канаде, провинции Онтарио, муниципалитете Ватерлоо, городе Кембридж.
Lexus RX 270, AL10, 2012-2015 – третьего по счету поколения среднеразмерного паркетника в такой модификации как RX 270 рестайлинговая версия. Она начальная, отличается тем что используется мотор 1AR-FE, только на передний мост привод и минимальная (если так можно сказать о премиальном сегменте) комплектация среди всех представленных. По стоимости самая доступная среди всех предлагавшихся вариантов.
Официальная премьера Лексус АрЭкс 270, AL10, 2012-2015 состоялась в Швейцарии, на Женевской международной выставке весной 2012 года (проходила с 8 по 18 марта). Предшественник Лексус АрЭкс 270, AL10, 2010-2012, базовая версия третьего поколения модели в такой комплектации как RX 270. Преемника именно в подобной модификации нет, а вот если в целом по модели, то это четвертое поколение Lexus RX, AL20, 2015 — н.в.
Lexus RX 270, AL10, 2012-2015 был доступен только в одном типе цельнометаллического несущего кузова, как пятидверный универсал.
Среди других модификаций третьей генерации, которые были доступны на рынке, отметим Lexus RX 350, AL10, 2012-2015 (с мотором 2GR-FE) и гибрид Lexus RX 450h, AL10, 2012-2015 (с мотором 2GR-FXE, работающим в паре с электродвигателем). Отметим также что в третьем по счету поколении комплектации RX 350/ RX 450h на ряде рынков были доступны в спортивной версии F-Sport (RX 350 F).
В целом третья по счету генерация разработана на платформе, именуемой Toyota K platform (переднеприводная тележка, перенастроенная под установку системы полного (на обе оси) привода (разговор о симметричном) и мотора поперечно в подкапотном пространстве). Родственная в техническом плане модель – Toyota Venza, AV10, 2008-2017. Это среднеразмерный кроссовер первого поколения, выпускавшийся в период с 2008 по 2017 год преимущественно для североамериканского рынка (с 2020 года в планах второе поколение).
Отличия от первоначальной версии
В процессе выполнения обновления Лексус АрЭкс 270, AL10, 2012-2015 получил слегка измененный экстерьер. Прежде всего отметим немного другую переднюю часть. Это касается измененных фальшрешетки радиатора, бампера и фар головной оптики (на выбор галогенных или светодиодных). Эти наработки ранее уже использовались на Lexus CT 200h и Lexus GS. Появились новые светодиодные L-образные ходовые огни в форме наконечника стрелы. На корме поставили несколько измененные блоки задних фонарей. Предложили новые варианты колесных дисков диаметром 18 и 19 дюймов. Стали дополнительно доступны четыре варианта боевой окраски кузова – серебристый Satin Silver, красный Burgundy Red, коричневый Sienna Brown и синий Midnight Blue.
В салоне новые варианты и цветовые схемы отделки. Обновили рулевое колесо. Усовершенствовали информационно-развлекательную систему. Отметим появление системы Remote Touch Interface второй генерации. Расширили список базовых и дополнительных опций.
В технической части отметим повышенное внимание ходовой части. Жесткость кузова увеличили, особенно задней части, за счет использования лазерной сварки и значительного увеличения точек сварочных контактов. Еще изменили настройки амортизаторов, подвеска стала менее жесткой и более комфортной. С этой же целью поменяли и настройки рулевого управления.
Продажи в России
Lexus RX 270, AL10, 2012-2015 в России сбывался по «белой» схеме у официальных дилеров начиная с весны 2012 года (продажи начались в мае) и до зимы 2015 года (продажи окончены в декабре). Кроссовер можно сейчас приобрести на вторичном рынке в восьми комплектациях – Comfort, Anniversary Edition, Master Special Edition, Expert, Expert Special Edition, Executive и Prestige.
Лексус АрЭкс 270, AL10, 2012-2015 – кроссовер премиального уровня, весьма достойная модель среди среднеразмерных кроссоверов. Решите купить эту модель японского автопроизводителя в Казани – не теряйте времени на поиски. На нашем автомобильном портале Avto.Tatar сможете найти всю требующуюся информацию. В систематизированном каталоге предлагаем просмотреть объявления, в которых указано где:
- купить Лексус АрЭкс 270, AL10, 2012-2015, рестайлинговую версию по счету третьей генерации паркетника с пробегом, выбрав одну из выше представленных комплектаций, определившись со списком дополнительных базовых опций, уточнив текущее техническое состояние паркетника и количество пройденных километров;
- провести полноценное техническое (сервисное) обслуживание Lexus RX 270, AL10, 2012-2015, как то предписывает Регламент Лексус, разработанный специально для этой модели японским автопроизводителем;
- выполнить требуемый ремонт Лексус АрЭкс 270, AL10, 2012-2015, восстановление неисправных систем вне зависимости от характера повреждений, их объема сложности;
- осуществить технический осмотр (техосмотр Лексус АрЭкс 270, AL10, 2012-2015), как то предписывает целый ряд нормативных законодательных актов (самому новому кроссоверу уже более пяти лет), выбрав ПТО;
- приобрести запчасти Лексус АрЭкс 270, AL10, 2012-2015, которые могут понадобиться, когда выполняется сервисное обслуживание, ремонт и техосмотр рестайлинговой версии третьего по счету поколения среднеразмерного кроссовера;
- оформить ОСАГО, иные полисы страхования, которые требуются при эксплуатации Lexus RX 270, AL10, 2012-2015.
Далее читайте о ключевых технических характеристиках и габаритах такого среднеразмерного премиального кроссовера как Lexus RX 270, AL10, 2012-2015. Речь об обновленной версии третьего поколения, после обновления 2012 года, с учетом особенностей российских комплектаций.
Основные технические характеристики
О том какой двигатель ставился на Lexus RX 270, AL10, 2012-2015 уже отмечали. Это бензиновая, алюминиевая, рядная, атмосферная четверка 1AR-FE с распределенным впрыском. Ее объем 2672 см³ (2,7 л, на что и указывает индекс 270), мощность 138 кВт (188 л.с.). Мотор с:
- классической верхневальной компоновкой;
- цепным типом привода ГРМ;
- гидрокомпенсаторами;
- системами изменения фаз газораспределения (VVT-i), геометрии коллектора (имеется в виду впускной, именуется ACIS);
- системой, обеспечивающей управление заслонкой дросселя, ETCS-i;
- балансирным валом.
Трансмиссия с приводом исключительно на колеса переднего моста. Коробка – шестиступенчатый автомат семейства Toyota U Transmission (индекс U760E, по сути это Aisin TM-60LS).
Ходовая часть с подвеской независимого типа, на обоих мостах, на переднем установлен MacPherson (традиционные стойки), на заднем Double Wishbone (двухрычажная, с парой рычагов, размещенных поперечно).
Рулевое управление традиционное реечное, схема «шестерня-рейка» и установлен электроусилитель (активный, с изменением передаточного соотношения).
Механизмы тормозов дисковые на обоих мостах, передние вентилируемые.
Lexus RX 270, AL10, 2012-2015 – габариты
Ключевые габариты среднеразмерного японского премиального кроссовера после обновления 2012 года:
- длина общая – 4770 мм;
- свесы, передний/задний – 1000/1030 мм;
- высота общая – 1685 либо 1720 мм;
- ширина без боковых зеркал – 1885 мм;
- расстояние между осями – 2740 мм;
- клиренс – 175 мм;
- колея, задняя/передняя – 1625/1630 мм;
- объем багажника – 496 л (если сложить задний ряд – 1570 л);
- коэффициент аэродинамики (сопротивления) – 0,33;
- углы заезда/выезда/продольной проходимости – 28,6°/24,6°/14,4°;
- разворот от стенки к стенке/поребрика к поребрику – 11,1/12,2 м;
- диаметр дисков тормозов, задних/передних – 307/328 мм;
- размер шин – 235/55/R19 либо 235/60/R18;
- объем бака для бензина – 72 л;
- расход бензина, город/шоссе/смешанный – 13,3/9,8/7,7 л;
- скорость наибольшая – 200 км/ч;
- динамика разгона до «сотни» – 11 с.
После обновления 2012 года габариты среднеразмерного паркетника остались практически без изменений.
Нужны более детальные сведения о таком среднеразмерном премиальном кроссовере как Лексус АрЭкс 270, AL10, 2012-2015? В Казани понадобятся для этой модели ремонт, техосмотр, запчасти, автостраховка (оформить ОСАГО) – ждем на Avto.Tatar!
Болезни и проблемные места LEXUS RX 350 III (AL10)
Lexus RX350 – машина, узнаваемая по формам, мощная и неизменно пользующаяся спросом. Внутренняя качественная отделка, комфортность, вместительный багажник – все говорит за приобретение этой марки. Но и у нее есть свои недостатки и проблемные места. Все зависит от года приобретаемого автомобиля и условий эксплуатации.
Основные недостатки Лексус RX 350 2008–2015 г.в.
- Разгон быстрый, но иногда при нажатии на газ «тормозит» с реакцией. Возникает ощущение, что жмешь на газ и проваливаешься в пустоту.
- Часто засоряются ливневые стоки, что может привести к появлению воды внутри автомобиля.
- Пневмоподвеска и стойки амортизаторов слабоваты, особенно после 100 тыс. км, либо при частой езде по бездорожью.
- Заедает люк, трос выходит из строя.
- Сигнал АСБ по непонятным причинам может перестать работать.
- Внутреннее загрязнение и запотевание фар приводит к снижению видимости на дорогах в темное время суток.
Многие из этих поломок или неисправностей можно определить самостоятельно, а какие-то только с помощью квалифицированного механика.
1. Появляющаяся слабая реакция на нажатие педали газа объясняется некоторыми механиками наличием АКПП, которая не успевает срабатывать моментально. Данный факт является даже, наверное, не слабым местом, а недостатком. На самом деле АКПП на Лексусах данной модели весьма долговечные при правильной эксплуатации.
2. Наличие засоров можно определить по подтекам, которые образуются на стыке багажного отделения и на стойках у лобового стекла после автомойки или проливного дождя. Может случиться так, что вода настолько сильно протекает внутрь автомобиля, что намокают даже коврики. Прочистка стоков должна осуществляться исключительно специалистами.
3. Слабая пневмоподвеска обычно бывает у автомобилей с пробегом, и особенно выражена у тех, которые эксплуатировались по бездорожью. Выражается это в характерном громыхании и постукивании под крылом автомобиля во время проезда по неровной дороге на небольшой скорости. При увеличении скоростного режима это постукивание исчезает. Также при приобретении подержанного автомобиля следует обратить пристальное внимание на стойки амортизаторов, которые после длительного использования могут треснуть и прийти в непригодность. Узнать об этом можно по систематическим бьющимся звукам. Но для того, чтобы убедиться в их исправности следует на станции технического обслуживания снять колеса и рассмотреть их внимательно. В ином случае их замена будет весьма затратная. Стоит обратить внимание, что вечных стоек не бывает, как и вечного двигателя, поэтому при покупке необходимо просто прокатиться и проверить их.
4. Наличие люка у модели RX 350 придает машине особый шарм. К сожалению, автоматическое управление может подвести, и люк начнет заедать. Чаще всего причиной поломки является обрыв троса, замена которого обойдется дорого.
5. После прохождения 100 тыс. км может возникнуть ситуация, когда на экране загорается сигнал, говорящий о проблемах с АСБ – автоматической настройке осветительных приборов. В данном случае на движении автомобиля это никак не сказывается, но лучше проверить электронную систему, отвечающую за освещение.
6. С этой проблемой связана и другая неприятность, которая появляется у RX 350 со временем – внутреннее запотевание фар. Это существенно снижает обзор в ночное время и доставляет дополнительные неудобства при вождении. С этой проблемой справиться может только электромеханик.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при покупке Lexus RX350 необходимо внимательно отнестись к его осмотру, как и при покупке любого другого автомобиля, начиная от кузова и заканчивая работой двигателя и коробки передач. Но в идеальном варианте все же лучше будет посещение автосервиса и проведение диагностики.
В целом Lexus RX350 3- поколения причиняет мало беспокойств и хлопот, но если имеется какая-либо проблема, ее решение будет финансово весьма ощутимо.
P.S: Будем рады, если Вы сообщите в комментариях к данному материалу болезненные места выявленные вами в процессе эксплуатации автомобиля данной модели.