Lexus rx 470 2006

Lexus LX 470 2006 год. Черный танк .

Всем привет! что сказать…вот и я…doctorbimmer…теперь на Лексусе…изменил… не знаю почему, но черт меня дернул в сторону от продуктов концерна БМВ, да за эти деньги мог бы купить BMW X5 4,8is в обвесе HAMMANN, и даже дешевле…может у БМВ немного страдает надежность…уверенность в том чем управляешь…но я отошел от «дороги» и пересел на японопродукт ! да не БМВ…да не Мерседес…но блин пока не разочаровал еще…уже с момента покупки проехал 18000 км…и НИЧЕГО ! НИЧЕГО ! не сломалось…ничего не дало знать что не выдержит, или скоро придет срок замены…да БМВ тема, ты король дорог, ты самый быстрый…самый лучший ! но в душе все таки есть сомнение что может что то произойти, если не сейчас…то завтра…или после завтра…но точно произойдет…почему то этот японопродукт заставил думать меня что ничего не может вообзще произойти ! ВООБЩЕ ! и пусть весь мир подождет ! пока Лексус начнет ломаться ! при проезде неровностей…плохих дорого, у меня уже ничего там в пятой точке не сжимается что могу погнуть свой суперкрутой 128 стиль оригинальных дисков БМВ…что могу попасть в какую то яму, и что то может вообще в этой машине погнуться сломаться и так далее… это не хвалебная ода Лексусу или Тойоте…как может показаться !, но это так, за рулем как будто едешь танке и тебе пофигу какое покрытие под тобой, и вообще есть ли оно ! она прет ! прет ! и прет ! пока думаю не кончится бензин ! У этой машины как мне кажется есть только один недостаток-это расход бензина…да по городу до 20 литров, по трассе 13-13,5…и это проверенные мною данные по заливу…а не БК…ничего ! моя 735 или 740 БМВ брали точно такое же количество бензина…но здесь машина весит…не знаю, но тяжелая сука ! и плюс полный постоянный привода берет как легковая машина ! и мотор 4,7…проблема так называемого «бльшого» расхода решается у нас, как и везде переводом на вегетарианское питание автомобиля…ГБО…уже вторая машина после БМВ …и не вижу никаких проблем, к тому же при работе машины на бензине, возле выхлопной трубы стоять долго не получится, при работе на газе, наоборот выходит только пар…короче…не буду оправдываться, не смог купить Оку для нищих…вот теперь и езжу на газенвагене…Что сказать машина да нравится, внешне брутальная, массивная, вызывает уважение и на парковке и на дороге, иногда даже не приходится моргать фарами, все сами убираются по сторонам…едет мягко, мало того что джип, стоит мощная рама…передняя независимая подвеска, задняя- мост…так еще есть и наподобие пневмо подвески с 4 режимами: Комфорт, полуКомфорт, Спорт, полуСпорт…+подвеска может изменять величину дорожного просвета от самого низкого…среднего…и высокого…подвеска интересна тем что я как ее представляю для себя…спорт и машина превращается в жесткий тазик, наверное покруче тройки БМВ, можно погоняться с кем хочешь и не боишся что завалишь машина бок…полуСпорт, это как пятерка БМВ…помягче, чем на трояке, но все же управляемость на высоте…полуКомфорт-это как семерка моя любимая…плывешь…но все же под рукой управляемый штурвал…а вот Комфорт-это просто корабль, который может укачать, на нем не погоняешь, так как ее как мне кажется предназначение это не беспокоить своего любимого пассажира и перенести максимально комфортно из точки А в точку Б…если честно практически 99% езжу именно на комфорте…а чего напрягаться то…как говорится на БМВ носился как угорелый…была 735…было мало.пригнал 740 с Англии переставил мотор, коробку…чиповал…короче хотел быть везде первым…самым быстрым…теперь…мне все пофиг, первое время вообще ездил только 90-110 км в час…теперь средняя скорость подросла но немного 100-130 км в час…плюс есть режим типа спорт коробки-PWR или POWER, при котором коробка начинает отсчитывать передачи уже при 5000 об в минуту…по салону, — едешь как будто на домашнем диване, и если кто то скажет что кресла типа слишком мягкие…ничего они тоже имеют кучу регулировок, поясничный подпор, да не Рекаро в Бмв…Но как говорится зато. позвоночник уже не получит грыжу от жесткой сидухи…есть сенсорный моник…на котором все что нужно выведено, даже управление климатом тоже сенсорное…есть СДченджер, на 6 дисков в подлокотнике, система Марк Левинсон…ну как будто тебе оркестр поет…а не магнитола…люк…задний климат для второго ряда пассажиров…монитор со своим ДВД проигрывателем для второго и третего ряда пассажиров…салон белоснежный…но об это не пожалел ни разу, зато приучает к аккуратности…руль не М, но тоже ничего с управлением всего что есть и телефон к тому же можно подсоединить по блютусу, и с руля набрать через голосовой набор…багажника такой что можно перевести Оку наверное, если сложить задние сидения то вообще как будто Газель !
есть еще один небольшой недостаток как мне кажется у автомобиля как мне кажется недешегого, свет головной не очень все таки…да еще и без ксенона, думаю поставить ксенон, а так все нормально…пробег при покупке был 69000 миль…при покупке заменил ремень ГРМ, фильтра, масла, колодки…и специалист отдавая ключи сказал: .бери ключи и знай, что 2 года в ней ничего не должно сломаться ! никому не верь если скажут обратное ! специалист честно делает свое дело, и я ему верю…поэтому наверное живу в Кишиневе…а езжу на ТО в Одессу…потому как лучше проехать не важно сколько километров, но доверить машину проверенному специалисту, а не дилетанту-разводиле…машина пока не огорчает, да не спорт-кар…да не разгоняется до 100 за 6 секунд…но поверьте разгон очень даже ничего, причем очень ! а сейчас зимой вообще все пофигу езжу как по асфальту, сорвать в занос пробовал, но машина не позволяет, сразу глушит все попытки раскачать ее ! есть, всякие там пониженные, повышенные, пока в этом не разобрался да и нужно ли не знаю…короче машина надежная со своей харизмой и историей, все таки это люксовый Тойота Лэнд Крузер…наверное последний мужской автомобиль из серии LX, или ЛэндКрузер…кто купит наверное не пожалеет, машина на каждый день несмотря на то какая погода на улице, и есть ли на той улице нормально дорожное покрытие или нет !

Читайте также:  Какая машина быстрее porsche cayenne или

P.S.:…а для души наверное надо будет все таки прикупить, что то из линейки BMW в кузове Е38 ! что скоро наверное и случится !

..решил добавить. от 9 сентября 2012.
что сказать с момента покупки машина прошла уже 24000 миль . ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ МИЛЬ . А это я вам скажу под 40000 км,машина себя чувсвует так же хорошо ,как и на день покупки,ну может появились сколы на переднем бампере от камней. а так в ней ничего не сломалось,ничего не подвело . думаю за это время,если бы выбрал Х5,или GL,то рассыпались в хлам . и вложил кучу денег . да может кому то кажется что Лексус не настолько престижен,чем Х5,не настолько спортивен,или навороченнее . НОо скажу точно,что он проедет без поломок намного больше,чем эти его конкуренты . он едет,едет и едет . единственный минус это расход топлива. решаемо поставил ГБО ,теперь вообще не парюсь . на расход не смотрю,у меня расход по трассе больше,чем в городе,потому как по трассе не могу просто ехать медленно . 110-130 км это крейсерская скорость,которая этому танку как игра . да не спорт кар,но едет,и едет достаточно прилично для своей массы и габаритов . Зимой вообще такое оущение что на льду машина ведет себя как на асфальте,без никаких проблем(конечно при условии хорошей зимней резины.
. масло меняю,только на оригинал. единтсвенное что уже меняю за последние 12000 км стер в ноль комплект задних колодок,и передних тоже. а так все пока в идеале .

Источник

Отзыв Lexus LX 470 4.7i V8 (2006 г.)

Всем доброго дня, вечера, утра! Сам являюсь давним посетителем сайта, всегда было интересно прочесть мнение владельцев той или иной модели, тем более когда ты думаешь о её приобретении, а потому постараюсь оставить максимально объективную информацию по данной модели автомобиля, тем более что на данном форуме я так и не встретил отзывов о данной модели более-менее свежих годов. Итак, Lexus LX 470 2006 года по VIN — коду, индекс J — вроде как японской сборки, отбегал по Америке свои почти 100 000 км и я рискнул, тупо хотелось безопасную машину для жены и ребёнка, брать новую или годовалую было «больно» по деньгам, да и глаза 570-е пока ещё режут гражданам на улицах сильно, а вот 470 й или LС 100 — можно будет скоро считать «народным автомобилем» — действительна стала актуальной пословица (кажется, я её здесь и прочёл где-то): «Хочешь смешаться с толпой — сядь на Land Cruiser )) Первое, что хочу сказать, покупая Б/У авто даже «сверх надёжный», будь готов к серьёзному походу в автосервис и лучше в фирменный, убедился — скупой платит дважды, а тут уже по кругу передние амортизаторы, наконечники рулевой рейки, рычаги с шаровыми, салейнблоки, ну и по мелочи, да ещё две подушки двигателя (я просто очень нервно отношусь к любым неестественным для авто звукам или вибрациям), ну и ролики, и ремни. да, забыл — передние тормозные диски, все колодки по кругу, все фильтра, масла и жидкости, что-то ещё, но это уже незначительно повлияло на TOTAL ) Ориентировочно цена покупки возросла на 4 т. уе. Откровенно часть работ можно было отодвинуть, но в эти игры мне кажется лучше не играть, тем более если ездишь не всегда 90-60-90 км/ч. Скажу откровенно, после Audi allroad quattro подобные расходы на данный объём запчастей и работы меня отчасти даже порадовали, подобный объём работ в фирменном сервисе AUDI AG стоил бы как минимум в 1.5-2 раза дороже. Повторяю, всё менял и делал на фирменном Toyota Center. А теперь об ощущениях первых и спустя 10 000 пробега. То, чего я хотел и ожидал от этой машины, подтвердилось — чувство безопасности и комфорта появляется с первых секунд, как ты оказываешься за рулём. Во-первых, рамник; во-вторых, высокий — редкая машина достаёт до капота (грузовики и маршрутки ни в счёт). Машина очень мягкая — 4 режима подвески: от очень жёсткой до вальяжно «пароходной», считаю оптимальной использование 2 и 3 режима, в зависимости от качества дорожного покрытия. Шумоизоляция лучше, чем у тойоты или иного другого японца, но всё-таки хуже, чем у audi или mersedes_a, качества музыки — приемлемое, хоть и стоит марк левинсон, но могу сказать, что звук лучше, чем у audi concert. Сиденья удобные, достаточно регулировок по высоте и углу наклона как спинки и сиденья как водителя, так и пассажира, как не настраивай — это не седан, даже если умудриться настроиться максимально комфортно, аналогично седану, будут проблемы с боковым обзором, так что к стилю «автобусной» посадки пришлось привыкать. Что расстроило — отсутствие двухзонального климата, да и настройки работы климат системы достаточно скромны для авто этого класса, несмотря на 2006 год выпуска, хотя если не быть придирчивым, то хватает. Теперь о расходе — чтобы кто не говорил или не писал, тупо настраивайтесь на средний расход минимум в 17 литров на 100-ю, а если вы не девушка и не пенсионер и иногда слушаете Rock FM, то 20 литров будет нормой, потому что с крейсерской скоростью в 90 всё равно ездить у вас не получится, но есть один важный нюанс: эта машина и не для драйва на скоростях, лично для себя я определил предел управляемой скорости данного автомобиля в 120-140 в манёвре обгона. Всё что выше — на ваш страх и риск! После 140 я бы её назвал неуправляемой — нет, она свободна даст на трассе и 160, может и больше, но ни двигатель, ни тормозная система не предназначены для подобного стиля езды, так что это надо чётко понимать. Чем бы я ещё хотел поделиться, что бы могло быть полезным. приобретая данный автомобиль надо чётко понимать, что ты ожидаешь от него. Наверное я повторюсь — безопасность на разумных скоростях, комфорт для пассажиров (места достаточно, но не слишком, как может показаться со стороны), возможность не нервничать по поводу качества дорожного покрытия или погодных условий, опять же при соответствующей резины и стиля езды, ну и не стоит надеяться, что ты самый умный и будешь ездить так, что тебя занесут в книгу рекордов Гинесса, есть приятный фактор — в банк помещается 100 литров смело, так что 450 км без дозоправки — обеспеченно. Если это то, чего вы желаете и готовы принять от машины, то не думаю, что в данном классе и ценовом диапазоне можно выбрать что-либо иное более достойное и надёжное. Вот, в принципе, и всё! Всем удачи на дорогах!

Читайте также:  Ford ecosport 2014 багажник

Совет автора покупателям Lexus LX 470 4.7i V8 2006 г

апрель 2010- пробег 118 000, октябрь- 229 000. Вы хоть из машины вылазили?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector