- 2010 Lexus RX 450h Заменить свечи зажигания — Советы
- Как работают свечи зажигания
- Как долго длится пробки зажигания?
- Какие свечи зажигания лучше всего?
- Использование медных свечей зажигания вместо платины или раздражения — миф
- Другой свечей зажигания не получит вам больше MPG
- Советы для установки свечей зажигания
- Anti-Seize на свете свеча зажигания?
- Что такое правильный крутящий момент для свечей зажигания?
- Замена свечей
2010 Lexus RX 450h Заменить свечи зажигания — Советы
Я вижу много вопросов от Diyers, спрашивающих о наконечниках для замены свечей зажигания. Они знают, что заглушки просто откручиваются и завитряют назад. Но они удивляются, что является лучшим свечей зажигания. И они видят рекламу для свечей зажигания E3, Bosch 4 зажигания, иридий, двойной платины и меди. Давайте поговорим о тех и других проблемах зажигания.
Как работают свечи зажигания
Если мы предположим, что катушка зажигания работает должным образом, генерируя надлежащую искру зависит от TWO вещей: 1) правильный зазор и 2) острый край на центре и боковых электродах. Вот почему.
Лучшая искра всегда только от самых острых краев центрального электрода и любит приземлиться на самых острых краях бокового электрода. В качестве износа свечей зажигания центральный электрод теряет металл и охватывает, что зарабатывает намного сложнее для искры, чтобы сделать прыжок. Кроме того, та же металлическая эрозия влияет на пробел, расширяя его и сделать еще сложнее для искры только за разрыв.
Как долго длится пробки зажигания?
На этот вопрос нет одного ответа. Это зависит от типа используемой свечей зажигания, типа системы зажигания, и двигается ли двигатель Turbo. Некоторые 4-цилиндровые двигатели с турбом требуют новых свечей свечей зажигания всего за 30 м, в то время как свечи зажигания в других двигателях с турборами могут длиться до 120 тысяч миль.
Какие свечи зажигания лучше всего?
Это никогда не является хорошей идеей, чтобы понизить зажигание. Если ваши двигатели призывают к раздражению, используйте этот стиль штекера. То же самое относится и к двойному платину. Вы не будете сэкономить деньги, понижая понижение, потому что вы будете платить более высокую стоимость в потерянной эффективности.
Использование медных свечей зажигания вместо платины или раздражения — миф
Многие производительности, ребята, рекомендуют заменить платины и искристыми свечами с медной зажиганиями. Теория состоит в том, что медь — лучший электрический проводник. Эта часть верна, насколько она идет. Но медные электроды быстро разрушаются и поэтому имеют гораздо более короткую жизнь. Поскольку зазор расшифровывается из-за эрозии, вы получаете прохладную искру и более осечники. Вообще говоря, медная свеча зажигания имеет максимальную жизнь 25 тысяч миль. Но на более чем половину этой жизни они преследуют. Охладители зажигание и пропускные чисеи влияют на пробег вашего газа и жизнь вашего каталитического преобразователя. Если вы не гонки и планируете изменить свои заглушки после каждой гонки, не имеет смысла использовать медные зажигания в современном двигателе, особенно если он имеет систему зажигания.
Другой свечей зажигания не получит вам больше MPG
Теперь давайте поговорим о рекламе. Вы видите много претензий от производителей свечей зажигания, такие как Bosch, E3 зажигания, PowerStar и т. Д. Эти компании утверждают, что они нашли новый способ направить ядро пламени в камеру сгорания, чтобы увеличить мощность и низкий конечный крутящий момент при увеличении пробега газа, Эффективность сгорания и более низкие выбросы. Если вы верите всему этому, я предполагаю, что вы также верите в зубную фею, Санта-Клаус, и вы верно покупаете лотерею билеты. Другими словами, вы должны подумать, что инженеры производителей автомобилей глупы.
Имейте в виду, что повышенная эффективность, лучшая производительность и более высокий MPG контролирует каждое инженерное решение в каждой автомобильной компании в эти дни. Если инженер может писать на 1% больше эффективности, просто переключаясь на различную конструкцию зажигания, они сделали это, потому что это небольшое увеличение может привести к большей доли рынка и более высокую прибыль.
Эти специализированные зажиганные компании претендуют, они разработали лучший и более быстрый способ перемещения ядра пламени на воздушную / топливущую смесь. Но вот где шумиха встречает кирпичную стену. У старых двигателей с традиционными свечами зажигания искра генерирует ядро пламени пончика. Таким образом, форма пончика распространяется наружу к стенкам цилиндров. Теория шумихи — это: если вы можете превратить ядро пламени в большее количество ударов, вы получите быстрее зажигания. Это обещание этих специальных заглушек предназначено для доставки удара факела.
Но современные легкие горящие двигатели разные. Для достижения более высоких MPG с более низкими выбросами дизайнеры двигателя полностью переработаны формы поршней и головки цилиндров для создания вихревого эффекта. Другими словами, они не ждут, пока пламени пончика будет распространяться самостоятельно. Они смешают пламя в вихре для быстрого распространения. В других проектах дизайнеры двигателя создают камеру предварительной зажигания, в которой они стреляют в топливную смесь богаче, которая стреляет в основную камеру, чтобы зажечь худую смесь. Таким образом, хвастается тем, как новая свеча зажигания направляет ядро пламени, действительно не применяется к опоздавшим модельные двигатели. Возможно, они работают лучше в вашем двигателе 1955 года Ford, но они действительно не улучшают производительность в конце модельных двигателя. Опять таки, Если они сделали, производители автомобилей будут использовать их, чтобы получить преимущество на рынке.
Советы для установки свечей зажигания
Anti-Seize на свете свеча зажигания?
Автомобильные производители начали использовать платиновые свечи зажигания для уменьшения эрозии центрального электрода и увеличивают срок службы зажигания, уменьшая выбросы. Таким образом, мы увидели интервалы изменения свечей зажигания, увеличившись с 25 тысяч миль до 60 тысяч миль. Затем мы заметили, что свечи зажигания были очень сложными для удаления. С алюминиевыми головками и стальными свечами свеча свечения зажигания мы видели гальваническое действие буквально сварению вилков к голове. Таким образом, нас учили использовать анти-захватывающие на всех замещенных видах, чтобы уменьшить вероятность удаления резьбы свечей зажигания на следующем изменении вилки.
Но производители свечей зажигания больше не рекомендуют применять антисексуал
Большинство новых свечей зажигания имеют никелевое покрытие, нанесенное на нити на заводе, и больше не требует от захвата на большинстве заглушек. Если под сомнением, обратитесь к веб-сайту производителя зажигания производителя, чтобы увидеть, хотят ли они, чтобы вы применили против захвата. Если вы применяете анти-захватить, вы должны уменьшить крутящий момент как минимум на 10%. И никелевое покрытие считается однократным применением. Если вы удалите заглушку зажигания на более позднюю дату, вы должны применить анти-захватить при переустановке.
Что такое правильный крутящий момент для свечей зажигания?
Крутящий момент свеча зажигания был значительно снижен в течение многих лет из-за использования алюминиевых головок. Это означает, что вы должны использовать крутящий ключ для правильного зажигания зажигания. BA-Humbug Вы говорите? Ну, чувак, прочитайте это!
• Фарфоровая часть свечей зажигания герметична к металлической оболочке с помощью клея. Если вы на крутящем моменте оболочки, вы разбите адгезивную связь и создаете утечку, которая может привести к пропущению.
• Кроме того, над крутящим моментом может разорвать нити прямо из алюминиевой головки цилиндров
• Под TORQUING, с другой стороны, можно позволить газам сгорания просачиваться мимо потоков свечей зажигания и вызывает осечку. Хуже того, свободная заглушка может взорвать зажигание прямо из головки цилиндров, и она возьмет нити с ним.
Урок? Вы должны использовать динамометрический ключ и следуйте рекомендациям производителя производителя производителя автомобилей или зажигания для правильного крутящего момента.
Замена свечей
Подошло ТО 100 тыс. км. Масло с фильтрами менять не стал, т.к. 10 тыс. ещё не выкатал. По замене свечей — делал не у официалов, ибо там ценник в нормо-часах, а эта процедура весьма продолжительная (около 2,5 часов), да и не требует она специальных знаний, вот только ОЧЕНЬ трудоёмкая, т.к. задние 3 свечи требуют снятия блока дворников с распорной железякой под ними, впускного коллектора со всеми патрубками и ДЗ и системы рекуперации отработанных газов. После вердикта мастера — нагар серы и железа на свечах, решил перейти на 92, т.к. 95 — это 92 + сера и железо в виде присадок.
не требуют они этого! Сам лично присутствовал при промывке инжектора своего старого 450го 2009г. Дворники не трогали.
Я не механик, спорить об отличии процедуры промывки инжектора от замены свечей не буду, но очень сомневаюсь чтобы можно было поменять дальние свечи как то по другому, не снимая блок дворников, если только механик не обладатель рук диаметром менее 4см. и дополнительными локтевыми суставами через каждые 3 см
Как можно открутить дальние болты коллектора не снимая верхней металлической детали дворников, там расстояние 2см. А далее там ещё система рекуперации с «пауком» патрубков, к-рые не дадут выкрутить и поменять свечи.
И не надо спорить) про промывку я в комплексе работ имел ввиду все свечи при этом были откручены — была проблема с дальними цилиндрами — им мерили компрессию.
AndreyBure писал(а): Я не механик.
Как можно открутить дальние болты коллектора не снимая верхней металлической детали дворников, там расстояние 2см. А далее там ещё система рекуперации с «пауком» патрубков, к-рые не дадут выкрутить и поменять свечи.
Без обид, но поэтому ты и не механик) Машина висела на подъемнике и что бы не морочиться со снятием дворников пару раз поднимали и опускали авто, что бы подлезть снизу а потом сверху. Я не писал бы этого если бы сам не смотрел на весь процесс! друг моторист с большим стажем делал. Сам не верил что он вытащит коллектор ничего не повредив, но это факт! роста он конечно не высокого но пропорции у него нормальные и с руками тоже все в порядке)
Цитата: осле вердикта мастера — нагар серы и железа на свечах, решил перейти на 92, т.к. 95 — это 92 + сера и железо в виде присадок.
Нормальный 95й это не «92 + сера и железо».. 95й не должен вообще содержать ферроценов — они запрещены в любом бензине и серы не больше чем допуск Евро5 10 мг/кг (Е2- 500мг/кг ! ), поэтому если не сменить заправку, то будет как в басне Крылова — «А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь»- там и 92й такой же г.
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
А не в курсе, после такого пробега состояние свечей (на фото) хуже нормы, особенно по остаткам серы и железа, или при хорошем качестве топлива на свечах вообще нагара нет?
LI162 даже не представляю как он там СНИЗУ подлез
состояние свечей соответствует качеству бензина и масла — белый налет это не сера, а зола от сгоревшего масла — какое масло преимущественно использовалось?, красный налет это 100% ферроцены в топливе -какой бренд заправки? в тюмени то кто так халтурит?
при хорошем топливе и масле с не высоким расходом свечи будут без нагара на изоляторе и контактах и через 20000км
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Масло было 0w30, потом на лето залил 5w30, затем к зиме 0w30, щас на нём катаюсь. Все масло было Лексус. Заправлялся всегда на одной заправке фирменной Лукойл. До меня у машинки было 2 хозяина, но там всё делали на фирменном сервисе, сомневаюсь что с маслом халтурили, а вот про заправку не уверен, но люди были состоятельные вряд ли «ослиную мочу» лили.
Если это фирменный лукойл, то ферроценов в нем не может быть, это либо старые следы, либо бывали случаи заправки плохим топливом на других заправках. в любом случае выбор в пользу 92 по причине «лучшего» качества не имеет под собой основания, тк повторюсь, фирменный Е5 95й не должен быть хуже чем любой прямогонный без присадок бензин.
у 0-30 масла зольность больше 1, если мотор подъедает масло, то будут белые следы на электродах, но тут важно 0-30 купить не поддельное, уже вовсю катают 0-30, на форуме трижды покупали подделку.
кстати по свечам, разве на 450м не 3х электродные свечи должны стоять как у меня на фото?
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40