Расход бензина RX 450 H
Я у знакомого спрашивал и сам лично смотрел получалось 11—12.5 по городу не меньши ни как ни при каких условиях. так как
у меня рекс 300 обычный 2004года -росход если на хорошем бензине 12.5-13.0литвор не больше при пробеге 105 000 км
так зачем столько бабла отваливать . 10 000 баксов на них можно много безина можно купить что на много лет хватить ездить
==================
пианист играет как умеет -зачем его ругать
Расход зависит от манеры езды. На прогретом двигателе можно даже достичь 6,6л. У меня получалось, при условии стрелки тахометра в первой половине зелёной зоны. При умеренной езде(стрелки тахометра во второй половине зелёной зоны) 7,5-8л. Всё остальное — как будешь давить на педаль газа и тормоза.Любишь скорость — полюбишь и бензоколонки.
Очень большую роль играет сам бенз.
Заправился «волшебным» или «свежим» один раз так 7,1-7,2 (агрессивность езды средняя), на этом же баке папик покатал до 6,8.
А так 8-9 (агрессивность выше среднего). Город Киев. Пробки прогрессируют.
Lexus RX 450H (оф) + Subaru Outback (араб)
lyura писал(а): у меня рекс 300 обычный 2004года -росход если на хорошем бензине 12.5-13.0литвор не больше при пробеге 105 000 км
У меня расход от 10 до 12,5 — живу в Москве недалеко от офиса, в основном короткие поездки по пробкам, и тогда на неделе держится около 12, стоит в выходные по МКАДу проехаться, срзу падает до 10 -11. Заправляюсь только 98, т.к. 95 «железно» убивает свечи железом (фероценовыми присадками, )
Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.(А.П.Чехов)
Lexus RX 450H (оф) + Subaru Outback (араб)
RX400h расход 12литров по километражу по компьютеру 10.6литров
В книжке мануала к авто лежит рекламный листик о том какой гибрид быстрый и экономичный, в нем жирным текстом написано как получили расход который указан технических характеристиках
1.Очень медленный разгон
2.Ровный участок дороги
3.Кондиционер ВЫКЛ
4.Средняя скорость 20mph город
5.Средняя скорость 48mph трасса
В других случаях расход будет расти
П.С. Агрессивность езды у каждого своя
shdima писал(а): RX400h расход 12литров по километражу по компьютеру 10.6литров
В книжке мануала к авто лежит рекламный листик о том какой гибрид быстрый и экономичный, в нем жирным текстом написано как получили расход который указан технических характеристиках
1.Очень медленный разгон
2.Ровный участок дороги
3.Кондиционер ВЫКЛ
4.Средняя скорость 20mph город
5.Средняя скорость 48mph трасса
В других случаях расход будет расти
П.С. Агрессивность езды у каждого своя
Небось русские буклетик писали. Я бы им два поставил.
Самый экономичный расход.
1. Довольный резкий старт до ~60 км/ч. Потом приотпускание педали газа(можно даже вообще ногу убрать), затем плавное небольшое нажатие. Смысл в том, что в самом начале на разгон очень помогают эл. моторы, которые не жрут бензин, а потом включается бенза и, если, сделать по этому алгоритму, обороты бензомотора будут почти холостой ход и, следовательно, малый расход бензина.
Все остальные пункты,имхо, вообще бред, особенной про кондей.
Все ос
Lexus rx 450h гибрид расход топлива
На роль главного испытуемого выбран японский кроссовер, который не просто несколько лет входит в топ самых продаваемых автомобилей премиальных марок на нашем рынке, но и умудрился в прошлом году, крайне сложном для автопроизводителей, увеличить продажи. Я говорю о Lexus RX. На тесте у нас будет самый мощный, быстрый, гибридный вариант данной модели — Lexus RX 450h.
Модный на года
При шикарной начинке, автомобиль еще и внешне получился ярким, но не вычурным, весь образ смотрится достаточно гармонично. Встречает кроссовер хитрым прищуром светодиодных фар с острыми «клинками» ходовых огней.
На гибрид в Lexus RX 450h указывает не только «шильдик», но и серебряные вставки hybrid на задних дверях
Огромная фирменная решетка радиатора в форме песочных часов делает модель более спортивной и хищной. Необычные изломы на кузове добавляют образу еще большей стремительности. Но в случае кузовного ремонта потребуют долгой ювелирной работы мастера и, естественно, приличных финансовых вложений. Не зря же говорят — красота требует жертв. В целом, RX у дизайнеров получился практически идеальным со всех сторон.
Обновки были бы к лицу
Про интерьер с таким же всесторонним восхищением говорить трудно. Сейчас в моде более простые решения, хотя имиджевые кварцевые часики на передней панели я бы все же оставила. На мой взгляд, смотрятся они и сегодня достаточно стильно, а вот руль со вставками из дерева уже устарел.
Приятной особенностью рестайлингового RX стало наличие сенсорного дисплея, он для меня удобнее тачпада, вот только экран я бы сделала чуть ближе к водителю, потому что во время движения людям с моим ростом в 160 см придется до него тянуться.
Дисплей большой, с хорошим разрешением, отзывчивый, достаточно яркий, а вот графика основного меню в системе, увы, далека от современной. Из новомодных штучек в салоне есть еще подсветка. К качеству отделки никаких вопросов нет, здесь много кожи, мягкого пластика и металла.
При такой спортивной внешности в салоне явно должен быть другой дизайн рулевой колонки
Что касается комфорта — тут тоже без вопросов. Водительское сидение примет в свои объятия человека любого роста и комплекции, регулировок хватает с запасом. Любители путешествовать оценят не только кресла, в которых не устаешь в дальней дороге, но и обзор. Стойки достаточно тонкие и не загораживают вид, а зеркала крупные, к тому же дополнены системой мониторинга слепых зон. На втором ряду также удобно и просторно, как и спереди, можно отрегулировать наклон спинки.
«Травоядный» хищник
Начинка, в нашем случае, максимально мощная. Тестируемый Lexus RX 450h оборудован бензиновым 3,5-литровым мотором мощностью 313 л. с., до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,7 секунды. Идет такой RX только в связке с бесступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Вместе с двигателем внутреннего сгорания в кроссовере работают передний и задний электродвигатели.
Всю информации о работе двигателя и батареи можно вывести на монитор даже во время движения
Две главные задачи, которые выполняет гибрид — сокращает выбросы в атмосферу углекислого газа, а также позволяет экономить топливо. Вот здесь мы остановимся и начнем свой эксперимент. Насколько максимально можно сократить расход топлива в нашем случае, с самым мощным кроссовером.
Итак, изначально при движении только за счет мотора расход составил 13,8 литров на 100 км, проверим какой будет результат, если ехать за счет энергии заряженной батареи. Итоги нашего эксперимента смотрите в ролике в Instagram RB.ru.
Технические характеристики
Двигатель: 3,5 л, V6, система регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW;
Трасмиссия: Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с электрическим управлением;
Привод: Подключаемый полный привод (E-FOUR);
Максимальная мощность (л. с. (кВт) при об/мин): Бензиновый двигатель: 263 (193) при 6000; передний электродвигатель: 167 (123); задний электродвигатель: 68 (50);
Максимальный крутящий момент (Н•м при об/мин): Бензиновый двигатель: 335 при 4600; передний электродвигатель: 335; задний электродвигатель: 139;
Тип кузова: 5-дверный универсал;
Мощность гибридной системы (л. с. (кВт)): 313 (230);
Объем топливного бака (л): 65;
Максимальная скорость (км/ч): 200;
Разгон 0–100 км/ч (с): 7,7.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!