LEXUS RX 450h
В Lexus RX 450h, оснащенном передовой системой гибридного привода Lexus, идеально сочетаются два электрических двигателя и 3,5-литровый бензиновый силовой агрегат V6, которые передают мощность на все четыре колеса.
Гибридная модель Lexus RX 450H AWD оснащается 3,5-литровым 262-сильным V6 двигателем, работающим совместно с двумя электромоторами. Суммарная мощность бензоэлектрической установки составляет 313 л.с, что позволяет автомобилю достигать порога в 100 км/ч за 7,7 сек и показывать максимальную скорость – 200 км/ч. При этом средний расход топлива составляет 5,3 л на 100 км.
Российским автолюбителям доступна только одна версия Лексус RX 450H – Luxury, удовлетворяющая запросам самого требовательного покупателя. В новом гибриде идеально продумано все – от абсолютных пропорций кузова, кожаной отделки салона и ультрасовременной мультимедийной системы до регулируемой адаптивной подвески и комплекса активной безопасности Safety System +, оберегающего водителя и пассажиров от непредвиденных ситуаций в пути.
Купить новый Lexus RX 450H AWD по привлекательной цене в Москве предлагает официальный дилер – компания Major.
Крышу обновленного Lexus RX можно дополнительно укомплектовать сдвигающимся и открывающимся стеклянным люком с электроприводом и рейлингами из экструдированного алюминия. Они улучшают общий вид кроссовера и обеспечивают необходимую функциональность, облегчая перевозку спортивного снаряжения: лыж, велосипедов или досок для серфинга.
Система удержания в полосе позволяет водителю удерживать Lexus RX в центре полосы движения и может помочь во время прохождения более крутых поворотов. Если система определяет, что Lexus RX может выехать за пределы разметки, она принимает предупредительные меры, помогая вернуть автомобиль в центр полосы.
В гибридном Lexus RX 450h идеально сочетаются два электрических двигателя и 3,5-литровый бензиновый силовой агрегат V6, обеспечивая высокую динамику разгона и экономию топлива.
Система предупреждения об угрозе столкновения распознает велосипедистов в дневное время и пешеходов ночью. Для этого мы улучшили чувствительность камеры и расширили динамический диапазон, чтобы уменьшить количество происшествий в темное время суток, когда, например, трудно заметить пешехода из-за света фар встречного транспортного средства.
Эти фары оснащены компактным трехлучевым светодиодным узлом, революционной системой адаптивного освещения BladeScan Type AHS и L-образными дневными ходовыми огнями, выполненными в форме эмблемы Lexus, напоминающей острие стрелы.
Впервые примененная на обновленном Lexus RX технология: свет от 12 светодиодов отражается от лопастей круглого зеркала, вращающегося со скоростью 6000 об/мин, а затем проходит через линзы. Система помогает водителям видеть пешеходов и дорожные знаки более отчетливо и на большем расстоянии, при этом не ослепляя водителей встречного транспорта.
Эксклюзивная фирменная решетка радиатора подчеркивает динамичный вид нового Lexus RX.
Разработанные специально для Lexus RX L впечатляющие колесные диски с 10 сдвоенными спицами и усиленным хромированным покрытием
Для более энергичного и ровного движения регулируемая адаптивная подвеска обновленного Lexus RX управляет демпфирующим усилием на всех четырех амортизаторах. Автомобиль может похвастаться 650 различными настройками подвески.
Функция дистанционного открытия пятой двери окажется очень полезной, особенно когда руки заняты пакетами с покупками. Нужно просто провести ногой возле датчика, и дверь багажного отделения откроется (при условии, что ключ от автомобиля при Вас — в кармане или в сумке).
Новые светодиодные задние фонари LED создают неповторимую «световую надпись» в форме «L» — эмблемы Lexus. Необычно объемные задние фонари обеспечивают отличную видимость и дополнительно подчеркивают общий стиль.
Параметры работы автомобиля проецируются непосредственно на ветровое стекло. Большой проекционный дисплей (240 x 90 мм) позволяет просматривать различные данные, например навигационные команды, настройки безопасности, данные автомобиля или настройки аудиосистемы, не отрывая взгляд от дороги.
Идеально расположенный для расслабленного пользования во время движения очень большой 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением предлагает функцию полиэкранного изображения, обеспечивающую одновременный доступ к различной информации, например навигации, управлению аудиосистемой или климат-контролем. Значительно расширены возможности использования мобильных устройств за счет появления поддержки платформ интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Последние версии карт с живой трехмерной графикой и множеством функций, таких как поиск избранных объектов, могут обновляться беспроводным способом. Для дополнительного удобства система содержит электронное руководство по эксплуатации.
Постоянно отслеживая внутреннюю и наружную температурувоздуха, революционная система климат-консьерж автоматически регулирует температуру в салоне автомобиля, а также температуру подогрева сидений и рулевого колеса. Инфракрасные датчики отслеживают температуру тела пассажиров второго и третьего ряда и регулируют настройки системы кондиционирования воздуха и температуру подогрева/охлаждения сидений.
Система объемного звучания Mark Levinson® Premium Surround с 15 динамиками на основе технологии GreenEdge™ специально создавалась с учетом акустических свойств Lexus RX. Непревзойденное качество воспроизведения воссоздает несравненную атмосферу домашнего кинотеатра с 7.1-канальным звуком. При этом технология Clari-Fi™ восстанавливает фрагменты, потерянные при цифровом MP3-сжатии.
Провёл месяц за рулем Lexus RX 450h: делюсь впечатлениями
На протяжении более чем месяца, что Lexus RX 450h находился в моем попечении, я каждый день кайфовал от передвижения в режиме EV. Есть в этом какое-то особенное наслаждение, когда заезжаешь в свой спальный микрорайон только под шелест шин Dunlop и легкое гудение двух электромоторов, которое слышно только с опущенным окном. Естественно, я его опускал.
«Отчего столько восторга? Ты же недавно ездил на полностью электрическом Audi e-tron!» — возразите вы. Да! И не только на e-tron. Porsche Taycan, Jaguar I-Pace, гибридный Lexus UX, плагин-гибридный Range Rover… Список можно продолжать долго. Но, если помните, я назвал e-tron самым логичным Audi из всех моделей компании! Здесь то же самое, только в уменьшенном масштабе: RX 450h — самая логичная модель в семействе RX.
И раньше Lexus RX мог похвастать хорошей шумоизоляцией, а с переработанной в рамках рестайлинга в 2019 году подвеской в поступи появилось благородство. Больше нет раздражающих амплитудных колебаний задних колес при проезде крупных неровностей вроде «лежачих полицейских» и отдающихся в руле вибраций неподрессоренных масс. Кроссовер стал собраннее, плотнее и, как следствие, комфортнее. В свою очередь, гибридная силовая установка — финальный штрих, добавляющий тишины и эластичности. Так что вместо загорающейся на 12,3‑дюймовом тачскрине медиацентра надписи LEXUS я бы смело прописал «Добро пожаловать в мир китовых песен и чайных свечей на лилиях!»
За тишину и экономию топлива здесь отвечает тандем из электромоторов на каждой оси мощностью 123 и 50 кВт соответственно. За динамику — бензиновый V6 объемом 3,5 литра. За эластичность ускорений — вариатор. Плюс спереди установлен мотор-генератор, а под задним диваном расположилась никель-металл-гидридная батарея, энергия в которой восполняется при движении накатом, торможении или от ДВС. Нет необходимости бегать с проводами в поисках розетки, как с плагин-гибридами.
Суммарная отдача силовой установки — 313 сил и 335 Нм крутящего момента. С нуля до 100 км/ч этот почти 2,2‑тонный кроссовер разгоняется за 7,7 секунды. Весьма неплохо! Но должен вас предупредить, что если на каждом светофоре стараться воспроизвести заявленную динамику, то вся история про тишину и экономию улетает через трубу вместе с выхлопом.
Как и в случае с самозаряжающимся гибридным UX 250h, к управлению тягой в RX 450h надо адаптироваться. Причем как физически, так и психологически. Аккуратно нажимаем на правую педаль, и кроссовер плавно начинает набирать скорость, оставляя бензиновый мотор в спячке. Следя за индикатором работы силовой установки, который занимает место «колодца» тахометра, и массируя правую педаль, можно двигаться только на электротяге вплоть до 74 км/ч. Дальше уже только в связке с бензиновым двигателем. ДВС, кстати, подключается и отключается практически незаметно. На малых оборотах его работу выдает только шкала тахометра на проекции на лобовом стекле. А на высоких добавляется приглушенный характерный рокот V-образной «шестерки».
По правде сказать, в хаотичном столичном движении далеко не всегда получается тронуться со светофора используя одни электромоторы. Непременно кого-то будет раздражать тот факт, что вы не стартуете с места под визг покрышек спустя тысячную секунды, как загорелся зеленый сигнал. Зато в пробке при движении 5‑25 км/ч катиться на электромоторах легко!
Ради эксперимента, заручившись пофигизмом и спокойствием, в рамках одного дня мне удалось достичь среднего расхода в 6 литров. Но психология жителя мегаполиса взяла свое. Мы подсознательно торопимся и не понимаем, что быстрее доедем лишь до следующего светофора, а не до конечной цели. В итоге в более-менее активной манере езды, с обгонами и неоправданными резкими стартами за прошедший месяц средний расход составил 8,5 литров 95‑го. Впрочем, даже этот показатель весьма похвален для 313‑сильного кроссовера массой за две тонны.
Но вот прям гонять на RX, несмотря на внушительную энерговооруженность, неприятно. И причина даже не в потреблении топлива. Рушится концепция комфортного автомобиля, в котором можно отдохнуть, пока едешь от работы до дома. Мягкий RX при резких перестроениях начинает покачиваться. При переводе адаптивных амортизаторов в режим Sport+ крены уменьшаются, но RX начинает собирать неровности дорожного полотна, которые до этого игнорировал. Мало того, инженеры настолько старались развязать руль от вибраций в угоду комфорта, что для уверенных прыжков из ряда в ряд не хватает обратной связи с передними колесами кроссовера. Впрочем, даже для уверенного прохождения виражей на извилистых дорожках Подмосковья хотелось бы более информативный руль.
Так что сбавляем прыть, забываем про режимы Sport и Sport+ и продолжаем еще месяц наслаждаться комфортом — главным достоинством RX 450h. В следующей части пробежимся по салону, проверим, получится ли снизить средний расход, не жертвуя динамикой, вспомним конкурентов и подведем итоги эксплуатации.