- Отзыв: Автомобиль Lexus RX 400h кроссовер — Хорошее
- Гибридный Lexus RX 400h: характеристики, гибридная установка
- 1 Внешний вид и основные габариты
- 2 Салон
- 3 Гибридная установка
- 3.1 Вид гибридной установки на lexus rx400h
- 3.2 Передний электродвигатель
- 3.3 Задний электродвигатель
- 4 Технические характеристики lexus rx400h
- 4.1 Расход топлива L exus rx400h
- 4.2 Тормозная система
- 4.3 Подвеска
- 4.4 Масса
- 5 Недостатки гибридного авто
- 6 Стоимость автомобиля и обслуживания
- 7 Гибридный Lexus RX 400h обзор
- Заключение
Отзыв: Автомобиль Lexus RX 400h кроссовер — Хорошее
Начну с того, что в нашем постсоветском пространстве половина людей боится гибридных авто аки черт ладана, а вторая половина считает, что купив такое авто, долг перед экологией матушки-Земли выполнен. Обидно то, что правды нет ни у тех, ни у других.
Гибридное авто — это как фонарик с подзарядкой-динамо, в простонародье «жучок». Вроде и сам заряжается, а батарейки все-таки нужны.
Также и с этим Лексусом. Гибрид это хорошо, но толку мало. Переплачивать за экологию Отечества 15 тысяч при сомнительной экономии в 2 литра с сотни наш потребитель явно еще не готов. Проще купить обычный 330-й и ездить в ус не дуя, причем я с ним соглашусь — так проще и кошерней, ибо батареи весят немало, а толку от них кот наплакал. И это еще боже упаси, если в отсек попадет вода или ночью не замкнет какой-нибудь проводок — таких ужасов в интернетах за глаза, спасибо, начитались.
Такие авто встречаются примерно 10 к одному, по сравнению с простыми RX. Целенаправленно они заказываются и привозятся редко, обычно дилерами, перехватившими их на каком-нибудь аукционе, или купив со скидкой 50% за помятое крыло. Для наших умельцев это исправить — раз плюнуть, а продать можно влегкую — Лексус все-таки.
В общем, начну теперь конкретно о машине. Лексус почему-то не любит красить именно RX в нормальные цвета. Зеленые, бирюзовые, голубые, бежевые, коричневые и прочие нерентабельные оттенки режут глаз. Я бы выбрал белый жемчуг — как по мне, то самый подходящий цвет.
Салон зачастую бежевого или серого цвета. Мне достался рестайловый RX голубовато-серебристого цвета, где салон был бежевый, уже кое-где с неоттираемыми пятнами и подтеками. Досадно. Сам салон-то хорош, выглядел богато и нарядно. Замечу, что сидеть в нем очень удобно, посадка напоминает по высоте и обзору Прадо, но сидеть можно легко и вальяжно как в Авалоне. Браво! Золотая середина.
Хороший обзор вперед и по бокам, чего не скажешь о корме, сдавая назад надеешься только на чутье и зеркала. Кстати, камера почему-то не работала. Наверно зарядки не хватило :))
Первым делом сев в салон, я обратил внимание на руль и люк. Руль обалденный, трехспицевый, 50/50 кожа и дерево, по форме напоминает руль от первого поколения IS. На нем размещаются кнопки управления мультимедия, вполне удобно. Люк — огромный! Можно вылезти на трассе и ловить встречный ветер, радуясь как ребенок. Или не спеша ехать по городу, открыв его наполовину — салон обдувает, но не мешает при езде.
Традиционно для Лексусов, тут стоит аудиосистема Mark Levinson, но почему-то колонки Nakamichi. Был удивлен подобным тандемом, но на качество звука не повлияло — он отличный. Как обычно, в досаду нам, проигрыватель не понимает MP3(( приходится обходится AUX-входом и внешним проигрывателем.
Салон выполнен и собран добротно. сидеть очень удобно, торец центральной панели собрал в себе все самое необходимое — аудиосистему, монитор, управление климат-контролем, прикуриватель и пару отдельных кнопок. Налицо образец эргономичности и удобства.
Приятно удивили по-спортивному жестковатые кресла, кому как а мге нравится. Сзади очень много места, сидеть втроем удобно.
Кузов — металл хорош. На машине 2007го года не увиде сильно выделяющихся косяков, короззии и прочего. Хорошо покрашена, да и на таком цвете не видно царапин, потертостей.
Двигатель — тот же что и на обычном Рэксе. Сколько бы не спорили и не рассказывали небылиц, добавлена лишь гибридная силовая установка и все. А в остальном это тот же 3MZ-FE объемом 3,3 литра и мощью в 210 лошадей, что встречается на Сиенне, Соларе, Кэмри 35, Хайлэндере и прочих недоприводах. Сам движок ничем особенно не знаменит и непримечателен, кроме того что он выносит издевательства с оборотами и вполне надежен и неприхотлив. В паре с приевшейся пятиступенчатой АКПП являют собой хороший и надежный тандем, если не мароднрствовать и не пытаться гонять — как никак RX сын тихоходной Сиенны, и к такому не привык.
Подвеска — а вот тут уже интересней! Ибо отличия от штатного RX ощущаются, да и как! Батареи расположены под сиденьями задних пассажиров и тянут брюхо машины к земле. Отсюда и немного заниженная жесткая подвеска, боязнь повредить живот о лежачих полицейских/бордюры/пни/камни. Но есть и плюсы — машина устойчивей в поворотах и не кренится, хотя и это сомнительное удовольствие.
Багажник — напомню что салон светлый, поэтому открыв багажник, мне стало жалко что либо туда ложить. Однако если сложить задний ряд сидений то объем-таки вырастает до порядочных 950 литров!
Кстати, напомню что крышка багажника RX закрывается приводом через нажатие кнопки — катешорчиски запрещается силой закрывать и хлопать! В противном случае напомню о поломанном приводе — нередкий случай, а починка стоит дорого! Сам привод без доставки и установки стоит порядка 700$.
Машина меня подвела на вторую неделю владения — напрочь заклинило мозги и отказалась заводится. Оказалось, что сигналкаи заокеанский мозг Лексуса не нашли общий язык. Починили за часов 5, впрочем бывало и хуже.
Потом меня достало заедающее заднее стекло, проблему так и не решили — меняли моторчик привода, копались в реле. в общем забили и оставили так, ибо мелочь а и хай с ней.
В остальном машина хороша. Неплохой разгон, красиво выглядит, небольшой расход, маневренность. что еще нужно кроссоверу?
Немаловажный аспект — цена. На авторынке Казахстана можно найти неплохой экземпляр за тысяч 35-40. Это неплохая покупка, если учесть что стоит такой же простой 330 около 30-35. Внимательно осмотрите днище при покупке, проверьте целостность и рабочеспособность батарей. Обязательно проверьте коробку, резко остановившись и перекинув передачу на заднюю — не должно быть торможения или хруста.
Советую брать машину светлых цветов — выигрышнее выглядит.
Внимательно осмотрите тормоза и диски — они слабоваты, и страдают от камней. Не поленитесь загнать авто на СТО — днище может открыть много неприятных сюрпризов, от капающего масла из картера и коробки, до разбитых и поврежденных несущих частей типа рычагов или кузова. Хотя Лексус этим и не грешит, но кто знает?
Бывает, что тупит электроника, но такие авто либо совсем запущенные, либо утопленники. Но все же проверьте рабочесть всех элементов электропакета, приводов, механизмов, связанных с электричеством.
Все эти несложные действия помогут Вам в будущем сэкономит много нервов и средств.
Надеюсь отзыв был Вам полезен, удачи!
Гибридный Lexus RX 400h: характеристики, гибридная установка
Лексус
Гибридный Lexus RX 400h – второе поколение гибридных «премиум»-автомобилей японской корпорации Toyota Motor. Сочетает электрические двигатели и бензиновый, питающий электрогенератор для зарядки аккумулятора.
1 Внешний вид и основные габариты
Лексус класса «К2» с динамичным профилем. Образуемая гранями пирамида придает экстерьеру хищный вид. Штампованные линии сходятся к радиаторной решетке. Многочисленные вертикальные планки, втиснутые в хромированную рамку, дополняют вертикальные блоки фронтального света. Противотуманная подсветка вмонтирована в передний бампер. В центральной нижней части расположена полоса воздухозаборника.
Крыша кузова с небольшим скосом. Образ завершается стоп-сигналами, повторяющими стилистику фар. Кормовой бампер рельефный, со светоотражающими элементами.
Габариты европейской и американской серий незначительно различаются (в скобках параметры версии для США): 4755 (4760)х1844 (1845)х1686 (1735). Клиренс (высота просвета) 19 см, передняя колея – 1,58 м, задняя – 1,56 м. Колесная база 2,7 м.
2 Салон
Для интерьера Lexus RX 400h сегмента «премиум» используется качественная кожа темных оттенков, добротное дерево, полированный алюминий. Передние сиденья с многофункциональной регулировкой и поясничной подкачкой создают максимальный комфорт.
Сзади установлен вместительный диван с валиками поддержки. Что еще отмечают пользователи:
- ступенчатый подогрев сидений;
- функциональные информационные системы;
- aвтoмaгнитoлa MarkLevinson с качественным звучанием;
- спортивный дизайн приборной доски;
- вместительные бардачки.
3 Гибридная установка
Для оптимизации потребления топлива и уменьшения количества выхлопных газов гибрид Лексус RX 400 оснащен двумя источниками энергии:
- на низких скоростях обороты подают электродвигатели или только один, работающие от аккумуляторов;
- когда умеренный скоростной режим, бензиновый двигатель работает как привод электрогенератора;
- при возрастающей нагрузке (въезд на склон) на ходовую передается движущий момент со всех трех моторов: двух электрических, одного бензинового;
- при торможении колеса выполняют функцию динамо-машины, заряжают аккумулятор.
Синхронизированная оптимизация гибридной системы обеспечивает большую мощность при низком расходе топлива.
3.1 Вид гибридной установки на lexus rx400h
У гибридного автомобиля последовательно-параллельная схема подключения приводов с планетарной передачей, поперечного расположения.
- совокупность двигателей;
- никель-металлогибридная батарея 45 кВт;
- генератор электротока мощностью 650 В;
- блок регулировки мощности;
- инвертор.
Инверторный преобразователь трансформирует:
- постоянный ток от аккумулятора в трехфазный высокочастотный;
- переменный электроток, поступающий от генератора, выпрямляет для зарядки батарей.
3.2 Передний электродвигатель
- мощность 167 л.с. эквивалентна 123 кВт;
- максимальная частота вращения 12,4 тысяч об/мин;
- крутящий момент 333 Нм.
3.3 Задний электродвигатель
Оптимизируется при пробуксовке или увеличении нагрузки. Повышает стабильность движения.
Мощность агрегата с постоянным магнитом – 50 кВт или 68 л.с. Частота передаваемого вращения – 10 тыс. об/мин. Крутящий момент – 130 Нм.
4 Технические характеристики lexus rx400h
Задачи трансмиссии выполняет планетарный дифференциал. Мощность зависит от суммарного количества оборотов. Суммарная мощность привода 270 л.с. Время разгона – 7,6 сек, максимальная скорость – 200 км/ч (средний показатель для спортивных моделей).
Вспомогательный бензиновый двигатель
V- образный 6-цилиндровый ДВС с 24 клапанами с объемом рабочей камеры 3,3 м3, степень сжатия горючей смеси 10,5 выдает мощность 155 кВт, что соответствует 5,6 тыс. об/мин.
4.1 Расход топлива L exus rx400h
Производители заявляют расход на 100 км по трассе 10 л, фактически при средней динамике летом – 9,8 л зимой до 10,4. В режиме «город» с частыми остановками и запусками – 14 л.
4.2 Тормозная система
Торможение регенеративное, управляется электроникой или с помощью гидравлических тормозов. Система самостоятельно выбирать тип торможения.
4.3 Подвеска
Подвеска спереди сделана на базе McPherson, сзади двойные поперечные рычаги улучшают управляемость.
4.4 Масса
Собственная масса 1, 8 тонн, при полной загрузке увеличивается до 2,4 тонны. Модели для Европы и США различаются по весу до 100 кг.
5 Недостатки гибридного авто
В отзывах есть замечания по поводу:
- работы климат-контроля, автоматически включается охлаждение;
- тяжеловатый руль;
- камера заднего вида в дождливую погоду малоэффективна.
Необходим постоянный контроль за зарядкой батарей, при полной разрядке придется вызывать «аварийку».
6 Стоимость автомобиля и обслуживания
Цена подержанных моделей зависит от:
Модели 2015-2017 года можно купить в пределах 2–2,5 млн., 2007 года – 800 тысяч.
Для ремонта используют многие стандартные запчасти концерна. Стоимость обслуживания – до 150 тыс. в год. Замена батареи – самая затратная, обойдется 9,5 тыс. долларов.
7 Гибридный Lexus RX 400h обзор
Видео взято с канала «Серый Волк»
Заключение
По отзывам автомобилистов, машина поражает тишиной работы двигателей, легкостью управления. Японцам удалось соединить роскошь класса «премиум» с универсальным кузовом, современной «начинкой», минимумом недостатков. Высокая цена оправдана.