Lexus rx 400h салон

Отзыв: Автомобиль Lexus RX 400h кроссовер — Хорошее

Начну с того, что в нашем постсоветском пространстве половина людей боится гибридных авто аки черт ладана, а вторая половина считает, что купив такое авто, долг перед экологией матушки-Земли выполнен. Обидно то, что правды нет ни у тех, ни у других.
Гибридное авто — это как фонарик с подзарядкой-динамо, в простонародье «жучок». Вроде и сам заряжается, а батарейки все-таки нужны.
Также и с этим Лексусом. Гибрид это хорошо, но толку мало. Переплачивать за экологию Отечества 15 тысяч при сомнительной экономии в 2 литра с сотни наш потребитель явно еще не готов. Проще купить обычный 330-й и ездить в ус не дуя, причем я с ним соглашусь — так проще и кошерней, ибо батареи весят немало, а толку от них кот наплакал. И это еще боже упаси, если в отсек попадет вода или ночью не замкнет какой-нибудь проводок — таких ужасов в интернетах за глаза, спасибо, начитались.
Такие авто встречаются примерно 10 к одному, по сравнению с простыми RX. Целенаправленно они заказываются и привозятся редко, обычно дилерами, перехватившими их на каком-нибудь аукционе, или купив со скидкой 50% за помятое крыло. Для наших умельцев это исправить — раз плюнуть, а продать можно влегкую — Лексус все-таки.

В общем, начну теперь конкретно о машине. Лексус почему-то не любит красить именно RX в нормальные цвета. Зеленые, бирюзовые, голубые, бежевые, коричневые и прочие нерентабельные оттенки режут глаз. Я бы выбрал белый жемчуг — как по мне, то самый подходящий цвет.
Салон зачастую бежевого или серого цвета. Мне достался рестайловый RX голубовато-серебристого цвета, где салон был бежевый, уже кое-где с неоттираемыми пятнами и подтеками. Досадно. Сам салон-то хорош, выглядел богато и нарядно. Замечу, что сидеть в нем очень удобно, посадка напоминает по высоте и обзору Прадо, но сидеть можно легко и вальяжно как в Авалоне. Браво! Золотая середина.
Хороший обзор вперед и по бокам, чего не скажешь о корме, сдавая назад надеешься только на чутье и зеркала. Кстати, камера почему-то не работала. Наверно зарядки не хватило :))
Первым делом сев в салон, я обратил внимание на руль и люк. Руль обалденный, трехспицевый, 50/50 кожа и дерево, по форме напоминает руль от первого поколения IS. На нем размещаются кнопки управления мультимедия, вполне удобно. Люк — огромный! Можно вылезти на трассе и ловить встречный ветер, радуясь как ребенок. Или не спеша ехать по городу, открыв его наполовину — салон обдувает, но не мешает при езде.
Традиционно для Лексусов, тут стоит аудиосистема Mark Levinson, но почему-то колонки Nakamichi. Был удивлен подобным тандемом, но на качество звука не повлияло — он отличный. Как обычно, в досаду нам, проигрыватель не понимает MP3(( приходится обходится AUX-входом и внешним проигрывателем.
Салон выполнен и собран добротно. сидеть очень удобно, торец центральной панели собрал в себе все самое необходимое — аудиосистему, монитор, управление климат-контролем, прикуриватель и пару отдельных кнопок. Налицо образец эргономичности и удобства.
Приятно удивили по-спортивному жестковатые кресла, кому как а мге нравится. Сзади очень много места, сидеть втроем удобно.
Кузов — металл хорош. На машине 2007го года не увиде сильно выделяющихся косяков, короззии и прочего. Хорошо покрашена, да и на таком цвете не видно царапин, потертостей.
Двигатель — тот же что и на обычном Рэксе. Сколько бы не спорили и не рассказывали небылиц, добавлена лишь гибридная силовая установка и все. А в остальном это тот же 3MZ-FE объемом 3,3 литра и мощью в 210 лошадей, что встречается на Сиенне, Соларе, Кэмри 35, Хайлэндере и прочих недоприводах. Сам движок ничем особенно не знаменит и непримечателен, кроме того что он выносит издевательства с оборотами и вполне надежен и неприхотлив. В паре с приевшейся пятиступенчатой АКПП являют собой хороший и надежный тандем, если не мароднрствовать и не пытаться гонять — как никак RX сын тихоходной Сиенны, и к такому не привык.
Подвеска — а вот тут уже интересней! Ибо отличия от штатного RX ощущаются, да и как! Батареи расположены под сиденьями задних пассажиров и тянут брюхо машины к земле. Отсюда и немного заниженная жесткая подвеска, боязнь повредить живот о лежачих полицейских/бордюры/пни/камни. Но есть и плюсы — машина устойчивей в поворотах и не кренится, хотя и это сомнительное удовольствие.
Багажник — напомню что салон светлый, поэтому открыв багажник, мне стало жалко что либо туда ложить. Однако если сложить задний ряд сидений то объем-таки вырастает до порядочных 950 литров!
Кстати, напомню что крышка багажника RX закрывается приводом через нажатие кнопки — катешорчиски запрещается силой закрывать и хлопать! В противном случае напомню о поломанном приводе — нередкий случай, а починка стоит дорого! Сам привод без доставки и установки стоит порядка 700$.
Машина меня подвела на вторую неделю владения — напрочь заклинило мозги и отказалась заводится. Оказалось, что сигналкаи заокеанский мозг Лексуса не нашли общий язык. Починили за часов 5, впрочем бывало и хуже.
Потом меня достало заедающее заднее стекло, проблему так и не решили — меняли моторчик привода, копались в реле. в общем забили и оставили так, ибо мелочь а и хай с ней.
В остальном машина хороша. Неплохой разгон, красиво выглядит, небольшой расход, маневренность. что еще нужно кроссоверу?
Немаловажный аспект — цена. На авторынке Казахстана можно найти неплохой экземпляр за тысяч 35-40. Это неплохая покупка, если учесть что стоит такой же простой 330 около 30-35. Внимательно осмотрите днище при покупке, проверьте целостность и рабочеспособность батарей. Обязательно проверьте коробку, резко остановившись и перекинув передачу на заднюю — не должно быть торможения или хруста.
Советую брать машину светлых цветов — выигрышнее выглядит.
Внимательно осмотрите тормоза и диски — они слабоваты, и страдают от камней. Не поленитесь загнать авто на СТО — днище может открыть много неприятных сюрпризов, от капающего масла из картера и коробки, до разбитых и поврежденных несущих частей типа рычагов или кузова. Хотя Лексус этим и не грешит, но кто знает?
Бывает, что тупит электроника, но такие авто либо совсем запущенные, либо утопленники. Но все же проверьте рабочесть всех элементов электропакета, приводов, механизмов, связанных с электричеством.
Все эти несложные действия помогут Вам в будущем сэкономит много нервов и средств.

Читайте также:  Chery tiggo 7 pro престиж

Lexus RX400h кроссовер фото

Надеюсь отзыв был Вам полезен, удачи!

Источник

Гибридный Lexus RX 400h: характеристики, гибридная установка

AVTOBOND.RU

Lexus RX 400h внешний вид

Лексус

Гибридный Lexus RX 400h – второе поколение гибридных «премиум»-автомобилей японской корпорации Toyota Motor. Сочетает электрические двигатели и бензиновый, питающий электрогенератор для зарядки аккумулятора.

1 Внешний вид и основные габариты

Лексус класса «К2» с динамичным профилем. Образуемая гранями пирамида придает экстерьеру хищный вид. Штампованные линии сходятся к радиаторной решетке. Многочисленные вертикальные планки, втиснутые в хромированную рамку, дополняют вертикальные блоки фронтального света. Противотуманная подсветка вмонтирована в передний бампер. В центральной нижней части расположена полоса воздухозаборника.

Lexus RX 400h внешний вид

внешний спереди внешний вид внешний вид с зади Lexus RX 400h колесо

Крыша кузова с небольшим скосом. Образ завершается стоп-сигналами, повторяющими стилистику фар. Кормовой бампер рельефный, со светоотражающими элементами.

Габариты европейской и американской серий незначительно различаются (в скобках параметры версии для США): 4755 (4760)х1844 (1845)х1686 (1735). Клиренс (высота просвета) 19 см, передняя колея – 1,58 м, задняя – 1,56 м. Колесная база 2,7 м.

2 Салон

Для интерьера Lexus RX 400h сегмента «премиум» используется качественная кожа темных оттенков, добротное дерево, полированный алюминий. Передние сиденья с многофункциональной регулировкой и поясничной подкачкой создают максимальный комфорт.

Lexus RX 400h салон приборная панель салон приборная панель Lexus RX 400h салон сиденья Lexus RX 400h салон Lexus RX 400h салон дверь

Сзади установлен вместительный диван с валиками поддержки. Что еще отмечают пользователи:

  • ступенчатый подогрев сидений;
  • функциональные информационные системы;
  • aвтoмaгнитoлa MarkLevinson с качественным звучанием;
  • спортивный дизайн приборной доски;
  • вместительные бардачки.

3 Гибридная установка

Для оптимизации потребления топлива и уменьшения количества выхлопных газов гибрид Лексус RX 400 оснащен двумя источниками энергии:

  • на низких скоростях обороты подают электродвигатели или только один, работающие от аккумуляторов;
  • когда умеренный скоростной режим, бензиновый двигатель работает как привод электрогенератора;
  • при возрастающей нагрузке (въезд на склон) на ходовую передается движущий момент со всех трех моторов: двух электрических, одного бензинового;
  • при торможении колеса выполняют функцию динамо-машины, заряжают аккумулятор.
Читайте также:  Spin tires mods bmw x5

Синхронизированная оптимизация гибридной системы обеспечивает большую мощность при низком расходе топлива.

3.1 Вид гибридной установки на lexus rx400h

У гибридного автомобиля последовательно-параллельная схема подключения приводов с планетарной передачей, поперечного расположения.

  • совокупность двигателей;
  • никель-металлогибридная батарея 45 кВт;
  • генератор электротока мощностью 650 В;
  • блок регулировки мощности;
  • инвертор.

Инверторный преобразователь трансформирует:

  • постоянный ток от аккумулятора в трехфазный высокочастотный;
  • переменный электроток, поступающий от генератора, выпрямляет для зарядки батарей.

3.2 Передний электродвигатель

  • мощность 167 л.с. эквивалентна 123 кВт;
  • максимальная частота вращения 12,4 тысяч об/мин;
  • крутящий момент 333 Нм.

3.3 Задний электродвигатель

Оптимизируется при пробуксовке или увеличении нагрузки. Повышает стабильность движения.

Мощность агрегата с постоянным магнитом – 50 кВт или 68 л.с. Частота передаваемого вращения – 10 тыс. об/мин. Крутящий момент – 130 Нм.

4 Технические характеристики lexus rx400h

Задачи трансмиссии выполняет планетарный дифференциал. Мощность зависит от суммарного количества оборотов. Суммарная мощность привода 270 л.с. Время разгона – 7,6 сек, максимальная скорость – 200 км/ч (средний показатель для спортивных моделей).
Вспомогательный бензиновый двигатель

V- образный 6-цилиндровый ДВС с 24 клапанами с объемом рабочей камеры 3,3 м3, степень сжатия горючей смеси 10,5 выдает мощность 155 кВт, что соответствует 5,6 тыс. об/мин.

4.1 Расход топлива L exus rx400h

Производители заявляют расход на 100 км по трассе 10 л, фактически при средней динамике летом – 9,8 л зимой до 10,4. В режиме «город» с частыми остановками и запусками – 14 л.

4.2 Тормозная система

Торможение регенеративное, управляется электроникой или с помощью гидравлических тормозов. Система самостоятельно выбирать тип торможения.

4.3 Подвеска

Подвеска спереди сделана на базе McPherson, сзади двойные поперечные рычаги улучшают управляемость.

Читайте также:  Nissan qashqai i рестайлинг багажник

4.4 Масса

Собственная масса 1, 8 тонн, при полной загрузке увеличивается до 2,4 тонны. Модели для Европы и США различаются по весу до 100 кг.

5 Недостатки гибридного авто

В отзывах есть замечания по поводу:

  • работы климат-контроля, автоматически включается охлаждение;
  • тяжеловатый руль;
  • камера заднего вида в дождливую погоду малоэффективна.

Необходим постоянный контроль за зарядкой батарей, при полной разрядке придется вызывать «аварийку».

6 Стоимость автомобиля и обслуживания

Цена подержанных моделей зависит от:

Модели 2015-2017 года можно купить в пределах 2–2,5 млн., 2007 года – 800 тысяч.

Для ремонта используют многие стандартные запчасти концерна. Стоимость обслуживания – до 150 тыс. в год. Замена батареи – самая затратная, обойдется 9,5 тыс. долларов.

7 Гибридный Lexus RX 400h обзор

Видео взято с канала «Серый Волк»

Заключение

По отзывам автомобилистов, машина поражает тишиной работы двигателей, легкостью управления. Японцам удалось соединить роскошь класса «премиум» с универсальным кузовом, современной «начинкой», минимумом недостатков. Высокая цена оправдана.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector