- ТЕСТ: Lexus RX 300 и Lexus RX 400h. Контакт высокого напряжения
- Разгон до 100 за 7,6 где он?
- 2008 Lexus RX 400h Base спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
- Lexus
- Характеристики автомобилей Lexus (Лексус) серии RX 400H
- Автомобили Lexus Автомобили Lexus (Лексус) RX 400H
ТЕСТ: Lexus RX 300 и Lexus RX 400h. Контакт высокого напряжения
Не слышать урчания двигателя, повернув ключ, действительно, очень непривычно. Как и наблюдать за маневрами машины в полной тишине. Порой кажется, что этот автомобиль из какой-то иной жизни, даже из иного измерения, даром что внешне почти не отличается от обычного «Лексуса-RX 300».
Чтобы осмыслить необычную машину, выбрали за точку отсчета известный бензиновый вседорожник. Тем более что фирма продает его параллельно с гибридной версией. «Lexus RX 300» именно такой, каким его представляешь, едва увидев: приятный, комфортабельный, дружелюбный.
Вовсе не огромный, особенно зрительно, автомобиль порадовал простором. Сидя за рулем, чувствуешь себя свободно, вольготно. Трудно представить, кто сможет дотянуться до педалей, если отодвинуть кресло до конца назад. Разве что гиганты, претендующие на строчку в Книге рекордов Гиннесса. Если спереди индивидуумы среднего роста, задним трудно достать коленками до спинок сидений. Пассажиров можно и потеснить, чтобы увеличить багажник, сдвинув сиденье, части которого раздельно складываются и двигаются (их соотношение 40:60).
Салон уютный, добротный, солидный. Но все же не роскошный. Может, потому, что деревянные вставки тонут в черной коже? Во вспомогательных кнопках, в отличие от иных машин, раздражающих заумными алгоритмами для дополнительных функций, разобраться нетрудно. Претензий – минимум. Пытаясь на ощупь щелкнуть тумблером, чтобы подкорректировать правое зеркало, ткнул в мелкую соседнюю кнопку, отвечающую за его (и, разумеется, правого) складывание. Да и маленькие, хиленькие «крутилки» подогрева сидений – словно из другого, гораздо более дешевого автомобиля.
На ходу «Лексус» предсказуем, понятен, надежен. Конечно, если не требовать от него экстремальных качеств. Скажем, нажав педаль газа на половину хода и ощутив мощное, уверенное ускорение, какое-то мгновение ждешь, что и разгон дальше будет столь же интенсивным. Нет, автомобиль не то чтобы скисает, но становится заметно менее резвым. В общем-то, так и должно быть: 200 сил на 1800 кг снаряженной массы – вовсе не много. Тормозов хватает, но нога сначала как будто попадает в нечто вязкое, и лишь затем ощущаешь – «Лексус» интенсивно замедляется.
Точно так же, как разгоняется и тормозит – усредненно-надежно, – автомобиль ведет себя на… бездорожье. С поднятым в положении High (есть еще Normal и Low) кузовом машина проедет по мокрому проселку. Разумеется, если глины на нем не по колено. Неплохо бы, конечно, для таких упражнений обуть шины позубастее. Впрочем, редкий «Лексус» заезжает в такие места. Чаще машины обитают на асфальте и ездят быстро. Это RX 300 тоже может, но… опять же, в меру. Попытка идти в поворотах со скольжением колес натыкается на деликатную, но настойчивую корректировку действий водителя системой стабилизации. Все правильно – «Лексус» вовсе не гоночного происхождения. Подвеска позволяет не сильно сбрасывать газ в виражах, при этом комфортна. А большего такому автомобилю, пожалуй, и не нужно.
С «Лексусом-RX 300» быстро находишь общий язык, приятных эмоций он вызывает гораздо больше, чем отрицательных. Скажете: еще бы – за такую цену! Она, действительно, не мала. Но, согласитесь, в этом классе машин дешевле (по крайней мере, с таким набором опций) совсем немного.
Так за что же добавлять еще 11 тысяч долларов? Ведь почти все, что сказано о «Лексусе-RX 300», справедливо и для модели 400h. Но именно «почти»…
Разгон до 100 за 7,6 где он?
Как померить разгон до 100? Чувствую, что у меня получается секунд за 11-12. Может что не так? При резком старте, при нажатии на педаль в пол, сначала происходит как бы провал, секунды на 1,5 — 2, в это время едет вяло-вяло, а только потом начинает уверенный разгон. И часто, на приборке начинает мигать значек антизаноса, но не всегда. На предыдущей машине Хайлендер 3.3, разгон был 9 секунд (стоял не штатный маршрутный компьютер, им и мерил), так на нем чувствовался разгон очень четко. А сейчас не решаюсь на маневры на которые бы на Хайлендере пошел бы.
к 400 надо привыкать,манера езды с запазданием,результат управления дросельной заслонки в целях экономии и выброса СО в атмосферу.При старте с места такого не ощущается,только на ходу.Так что при обгоне, я сначала жму педаль, а потом поворотник Есть модули управления в виде тюнинга,котые убирают данный провал,но это повышенный расход на 1-1.5л.А насчет 11-12с это у ваз 2110.400х сотытый на старте мало кому проигрывает из одноклассников.ИНФИНИТИ fx.37-45-50.BMW xDrive3.5d.4.0/4.8/5.0 и х6 кроме 3d.Акура zdx не в счет,их мало мож чё упустил. Правда все это на старте,после 100км.ч 400 отстает от многих,в том числе от rx350.Ах да,бывает и правда не едет, как схватили за жопу,может с зарядом батареии связано. а может, когда долго в спокойном стиле ездишь.
А для чего тестируешь свой 400Н на разгон? Чисто из интереса вопрос!
В голову приходит несколько вариантов:
1) Доказать себе(другим) какой классный авто в пользовании.
2) Проверить на сколько таких «Тест драйвов» хватит инвертора.
3) . . . . . . . . . . ?
Свой ответ приветствуется.
DortmunderS сейчас не лучшее время для замеров разгона зима, панимашь .
Прошлой зимой разгонялись параллельно с Аутлендером . я слил Но я думаю это получилось по причине того, что у нас только перед гребет хорошо, зад так . на подхвате, ну и получалось так, что я больше шлифовал лед, а он всеми четырьмя ковырял, вот и ушел.
А так я не гонщик ни разу
Готов перефразировать:
Разгон до 100 за 7,6 НАФИГА он?
По трассе гораздо важнее приемистость машины, а тут у 400 всё в порядке.
С песней северного ветра по шоссе.
Да нет никаких 7.6 Зимой и 10.6 то наверно нет ездишь как корова на льду( В горку если дорога скользкая вообще не едет( Недавно VW polo еле обогнал с есп долбанным Поначалу думал так и должно быть , но когда взял у жены хонду сивик 5d на роботе прокатать- прогреть понял что гибрид не для зимы. Хоть бы есп отключалось а то как то не весело получается
Корова на льду — это когда копыта в разные стороны у нас с этим вроде нормально все
Влад29 писал(а): В горку если дорога скользкая вообще не едет( Недавно VW polo еле обогнал с есп долбанным
Ибо — нех гонять, когда такая скользота. Что важнее здоровье или понт? Резина то какая? У меня редко ЕСП срабатывает . но я не гоняю, правда .
Да вообще не понятно, зачем он нужен в принцыпе? Зимой не едет, летом поголовно горят инверторы . надо продавать скорее
2008 Lexus RX 400h Base спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2008 Lexus RX 400h Base — это All-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 4 и приводится в движение двигателем 3.3L V6 DOHC 24-valve + electric motor мощностью 268 hp @ 5600 rpm, работающим в паре с коробкой передач Continously Variable transmission (CVT). 2008 Lexus RX 400h Base имеет грузовой объем 900 литров и весит 1981 кг.. Что касается помощи при движении, 2008 Lexus RX 400h Base имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Front independent suspension, а задняя — Rear independent suspension. Автомобиль также оснащен Yes, он имеет 18» alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 293 нм и максимальную скорость 237 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7.6 и достигает четверти мили за 14 секунды.. расход топлива 9.1 л / 100км по городу и 7.6л / 100км по трассе. цена машины от $ 53,650
Lexus
Характеристики автомобилей Lexus (Лексус) серии RX 400H
Автомобили Lexus Автомобили Lexus (Лексус) RX 400HAdblockdetector |