Какое масло для гибрида?
Уважаемые соклубники. Меня посетил вопрос. 2,5 года отъездил на приусе 20-м, в выборе масла сильно не заморачивался естественно TOYOTA летом 5w-30 зимой 0w-30, продолжаю тоже и с Лексусом. Сейчас появилось масло SN 0w-20 www.avtobox.inf. om_virtuemart&Itemid=29. Почитал форумы, во многих говорится, что это новое масло Японии и предназначено для использования в новых авто, имеется ввиду производства 2011 — и т.д. года. Думаю на зиму его залить. У меня RX 400h 2007 г.в. 100 тыс.км. пробег. В мануале про 0w-20 нет ничего, как и про 0w-30. У кого какие мысли по данному поводу?
Я думаю, что это новое «экологическое» масло, бережет природу, но убивает двигатель. ИМХО 0в30 лучший вариант.
SN 0w20 на зиму хвалят. очень!
Бубёный писал(а): SN 0w20 на зиму хвалят. очень!
Езжу на таком, пока все супер
ZKW писал(а): Почитал форумы, во многих говорится, что это новое масло Японии и предназначено для использования в новых авто, имеется ввиду производства 2011 — и т.д. года. Думаю на зиму его залить. У меня RX 400h 2007 г.в. 100 тыс.км. пробег. В мануале про 0w-20 нет ничего, как и про 0w-30. У кого какие мысли по данному поводу?
Так как у нас условия не экстремальные лью такое
Так как у нас условия не экстремальные лью такое
Но их создать можно в любом регионе)))) Для тех , кто не ищет лёгких путей — первый вариант(0w-20) и менять через 5тыс.
Но их создать можно в любом регионе)))) Для тех , кто не ищет лёгких путей — первый вариант(0w-20) и менять через 5тыс. Да хоть 0w-0 и менять через день.Все равно будут вопросы-,,Может чего не так делаю. )))))
Покопался,почитал, обратился в сервис Lexus Новорижский:
Ваш вопрос:
Здравствуйте.Решил обратиться действительно к специалистам.Авто Lexus RX 400h 2007 г.в. пробег 115000 км. Масло для ДВС летом использую TOYOTA 5w-30, зимой 0w-30 для Европы,хотя в мануале о 0w-30 ничего не сказано.Этой зимой решил попробовать SN 0w-20 для внутреннего рынка Японии.О нем также ничего.Можно ли будет его использовать и будет ли более положительно для ДВС и не возникнут ли проблемы?Спасибо.
Ответ
Добрый день Константин.В новых руководствах по обслуживанию автомобилей Лексус(от 2009 года), масло 0W-20\»energy conserving\»рекомендованно для использования в двигателях современных автомобилей Лексус.Масло отличается улучшенной способностью образовывать и сохранять масляную плёнку на поверхностях трения.Так же создатели серьезно улучшили вязкостные характеристики масла. Использовать его в ДВС Вашего автомобиля можно и нужно.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
На зиму залью его. Результат оглашу весной.
С чего вдруг это менять раз в 5 тысч, а 5-в30 раз в 10тысч ?
ZKW писал(а): Покопался,почитал, обратился в сервис Lexus Новорижский:
Масло для ДВС летом использую TOYOTA 5w-30, зимой 0w-30
А смысл лить зимой и летом разное масло? Все равно в моторе оно горячее чем окружающая температура воздуха.
замена масла в гибридной установке
всем добрый день! помогите советом пожалуйста, не давно у меня компьютер выдал что пора менять масло, ну в двигателе я то поменял а вот в гибридной установке не знаю какое масло и сколько надо. куда не обращался в нашем городе никто не знает (живу в казахстане). может туда какое спецыальное масло надо? и ещё вопрос, при торможении стрелка так сказать «тахометра» падает на синюю зону, только при торможении это нормально? заранее благодарю за помощь!
В гибридной установке масла нет. Там одни микросхемы. у тебя какой пробег?
Стрелка в синюю зону это очень хорошо! значит у тебя идёт регенерация энергии, тоесть зарядка батареи! Чем чаще и дольше она у тебя в синей зоне, тем меньше расход топлива
Доцент808 обрати внимание, что на данном сайте довольно много информации, ее только надо поискать
Вот тебе мануал на RX400 link
Вот тебе фото страницы про замену трансмиссионки
Этот «тахометр» показывает уровень мощности, выдаваемый в целом силовой установкой машины.
Как написал Advakatvmx , уход стрелки в синюю зону — рекуперация энергии, т.е. зарядка тягового акумулятора от движения автомобиля. На основном цветном дисплее (если он есть) можно включить «веселые картинки», визуально объясняющие что к чему
сейчас 70 тысяч миль, просто я когда менял в двигателе масло увидел в так сказать коробке две сливные пробки внизу. ну это же не коробка а гибридная установка, или я ошибаюсь? это мой первый гибрид и я его не давно приобрёл поэтому ещё в нём слабо разбераюсь. мануал весь на английском, в нашем городе ваще никто не знает что это за машина такая)))) ну раз там есть слив значит туда и заливаться что то должно, а вот что у нас никто не знает!))
да дисплей есть, там я понимаю что он показывает. но мульт показывает заряд когда просто отпустишь педаль газа, двигатель соответственно глохнет и идёт заряд но стрелка не заход на синюю зону, а вот когда давишь на тормоз тогда падает чуть ли не до конца. ну теперь буду знать что это оказывается хорошо, большое спасибо за информацию!
заливается туда только WS -Трансмиссионное масло-сливается и заливается как на 8-9 ке Только после заливки ,необходимо включить двигатель в принудительный режим,чтоб насос прогнал масло и долить ещё по нижнию кромку заливного отверстия!сливная и заливная пробка находятся с боку !а не самого низу,там пробка антифриза.
Maksimka76 писал(а): заливается туда только WS -Трансмиссионное масло-сливается и заливается как на 8-9 ке Только после заливки ,необходимо включить двигатель в принудительный режим,чтоб насос прогнал масло и долить ещё по нижнию кромку заливного отверстия!сливная и заливная пробка находятся с боку !а не самого низу,там пробка антифриза.
значит можно купить простое трансмиссионное масло тойота и залить? а как же его завести в прину дительном режиме если он сам решает когда ему глохнуть?[] [/]
ws. только а не любое!вкл.зажигание два раза газ,переводим на n 2 раза газ,переводим опять на паркинг 2 раза газ-ключ запуск. все это на подъемнике.Двигатель заводится на d на холостом ходу 15 сек прокручиваем колеса-глушим ,доливаем.
доцент808 писал(а): мульт показывает заряд когда просто отпустишь педаль газа, двигатель соответственно глохнет и идёт заряд но стрелка не заход на синюю зону, а вот когда давишь на тормоз тогда падает чуть ли не до конца.
Что б ты понимал физику процесса:
Когда ты просто отпустил педаль газа и машина едет накатом — рекуперация незначительна, потому и стрелка не уходит в синюю зону. Для интереса — попробуй разгонись до 120-140 км/ч, сбрось газ и посмотри, что будет со стрелкой Она слегка должна залезть в синюю зону.
Когда ты нажимаешь на тормоз и начинаешь притормаживать — электрмотор с инвертором начинают интенсивно вырабатывать электричество от вращения колес. Тормоза при этом почти не задействованы, потому тормозные колодки у гибрида ходят в разы больше. На моем только мой пробег уже более 50 ткм, а сколько поехали на этих колодках до меня я не знаю, а они не стерлись еще и наполовину.
доцент808 писал(а): значит можно купить простое трансмиссионное масло тойота и залить? а как же его завести в прину дительном режиме если он сам решает когда ему глохнуть?
Тебе же ответили 2 раза! Трансмиссионное масло Toyota тип WS!
Принудительный запуск бензинового мотора возможен после выполнения некого алгоритма действий. Я его не знаю, как то не было надобности.
По моему проще принудительно разрядить тяговый акумулятор, включив все потребители (свет, музыка, кондей, обогрев стекла и т.д.) и мотор сам заведется на несколько минут.
Какое масло для гибрида?
Уважаемые соклубники. Меня посетил вопрос. 2,5 года отъездил на приусе 20-м, в выборе масла сильно не заморачивался естественно TOYOTA летом 5w-30 зимой 0w-30, продолжаю тоже и с Лексусом. Сейчас появилось масло SN 0w-20 www.avtobox.inf. om_virtuemart&Itemid=29. Почитал форумы, во многих говорится, что это новое масло Японии и предназначено для использования в новых авто, имеется ввиду производства 2011 — и т.д. года. Думаю на зиму его залить. У меня RX 400h 2007 г.в. 100 тыс.км. пробег. В мануале про 0w-20 нет ничего, как и про 0w-30. У кого какие мысли по данному поводу?
Я думаю, что это новое «экологическое» масло, бережет природу, но убивает двигатель. ИМХО 0в30 лучший вариант.
SN 0w20 на зиму хвалят. очень!
Бубёный писал(а): SN 0w20 на зиму хвалят. очень!
Езжу на таком, пока все супер
ZKW писал(а): Почитал форумы, во многих говорится, что это новое масло Японии и предназначено для использования в новых авто, имеется ввиду производства 2011 — и т.д. года. Думаю на зиму его залить. У меня RX 400h 2007 г.в. 100 тыс.км. пробег. В мануале про 0w-20 нет ничего, как и про 0w-30. У кого какие мысли по данному поводу?
Так как у нас условия не экстремальные лью такое
Так как у нас условия не экстремальные лью такое
Но их создать можно в любом регионе)))) Для тех , кто не ищет лёгких путей — первый вариант(0w-20) и менять через 5тыс.
Но их создать можно в любом регионе)))) Для тех , кто не ищет лёгких путей — первый вариант(0w-20) и менять через 5тыс. Да хоть 0w-0 и менять через день.Все равно будут вопросы-,,Может чего не так делаю. )))))
Покопался,почитал, обратился в сервис Lexus Новорижский:
Ваш вопрос:
Здравствуйте.Решил обратиться действительно к специалистам.Авто Lexus RX 400h 2007 г.в. пробег 115000 км. Масло для ДВС летом использую TOYOTA 5w-30, зимой 0w-30 для Европы,хотя в мануале о 0w-30 ничего не сказано.Этой зимой решил попробовать SN 0w-20 для внутреннего рынка Японии.О нем также ничего.Можно ли будет его использовать и будет ли более положительно для ДВС и не возникнут ли проблемы?Спасибо.
Ответ
Добрый день Константин.В новых руководствах по обслуживанию автомобилей Лексус(от 2009 года), масло 0W-20\»energy conserving\»рекомендованно для использования в двигателях современных автомобилей Лексус.Масло отличается улучшенной способностью образовывать и сохранять масляную плёнку на поверхностях трения.Так же создатели серьезно улучшили вязкостные характеристики масла. Использовать его в ДВС Вашего автомобиля можно и нужно.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
На зиму залью его. Результат оглашу весной.
С чего вдруг это менять раз в 5 тысч, а 5-в30 раз в 10тысч ?
ZKW писал(а): Покопался,почитал, обратился в сервис Lexus Новорижский:
Масло для ДВС летом использую TOYOTA 5w-30, зимой 0w-30
А смысл лить зимой и летом разное масло? Все равно в моторе оно горячее чем окружающая температура воздуха.