- Отзыв Lexus RX 400h (2008 г.)
- Совет автора покупателям Lexus RX 400h 2008 г
- Гибридный Lexus RX 400h: характеристики, гибридная установка
- 1 Внешний вид и основные габариты
- 2 Салон
- 3 Гибридная установка
- 3.1 Вид гибридной установки на lexus rx400h
- 3.2 Передний электродвигатель
- 3.3 Задний электродвигатель
- 4 Технические характеристики lexus rx400h
- 4.1 Расход топлива L exus rx400h
- 4.2 Тормозная система
- 4.3 Подвеска
- 4.4 Масса
- 5 Недостатки гибридного авто
- 6 Стоимость автомобиля и обслуживания
- 7 Гибридный Lexus RX 400h обзор
- Заключение
Отзыв Lexus RX 400h (2008 г.)
Всем доброго времени суток. Частенько бываю на этом сайте, стараюсь не пропускать отзывы на интересующие меня авто. Решив узнать, что пишут владельцы rx 400 h , полистал странички и понял, что гибриды у нас животные редкие, ни одного отзыва на ресурсе. Ну что ж, буду первопроходцем, так сказать. Японское качество и выносливость тоёт я познал, купив RX 300 первого поколения, отзыв есть на сайте, кому интересно можно ознакомиться, машина была куплена для жены, но и мне пришлась по вкусу, всем меня она устраивала: и поведением на дороге, и комфортной подвеской, тишиной в салоне, мощным на тот момент ДВС, одно лишь разочаровывало — коробка, а точнее ее алгоритм управления. Потолкавшись по пробкам она запомнив неторопливый стиль езды начинала тупить, не давая использовать все характеристики мотора, особенно это было заметно при резком наборе скорости, когда из правой полосы необходимо перестроиться в левый более динамичный ряд, продавив газ до срабатывания кикдауна коробка редко когда переключалась вниз, заставляя мотор вытягивать 2х тонную махину с 40 км/ч на 4-ой крайней передаче, динамика, сами понимаете, какая при таком раскладе. Ситуацию можно было поправить либо резко продавив педаль газа (что мне не нравится, т.к. тяжело дозировать тягу), либо включив кикдаун, тогда коробка скидывает несколько передач и авто устремляется вперед с резвостью ужаленного быка. По отзывам на профильных форумах узнал, что этого недостатка из эр иксов лишен лишь гибрид, в силу специфической конструкции КПП, что и повлияло на мой дальнейший выбор. Описывать рабочее место водителя в этом отзыве не буду, поскольку мне кажется, что в этом авто есть более интересные стороны, их-то я и постараюсь затронуть. КОНСТРУКЦИЯ Итак, силовая установка авто представляет из себя комплекс из 3 двигателей: первый бензиновый ДВС объемом 3,3 литра мощностью 210 л.с (288нм), второй электрический 123квт (167лс, 333нм), третий 50квт (68лс 130нм), в сумме вроде как получается внушительные 445 лошадей, можно даже похвалиться этим перед друзьями, однако на деле при пиковых нагрузках Эл. Моторы жрут столько энергии, сколько не даст ни одна батарея, сопоставимых с авто размеров, поэтому ДВС переходит в режим генератора. В сумме эти 3 мотора выдают 275лс, 210 из которых записаны в ПТС. КПП представляет из себя планетарную передачу хитрой конструкции, принцип действия которой я так и не понял, просмотрев несколько раз ролики на ютубе, но по ощущениям напоминает вариатор, хотя ремней и цепей там нет. Задний мотор соединен по средствам проводов, кардана нет, батарея весит около 70 килограмм и расположена под задними сиденьями. Отдельного генератора не имеет, компрессор кондея, усилитель руля электрические. ЕЗДА После ночевки садимся в авто, поворачиваем ключ, на приборах загорелся значок READY, включаем коробку в D , поехали, ДВС включится секунд через 30 для того, чтобы прогреться, прогревшись снова заглохнет, а мы продолжим ехать на электротяге. Тахометра у авто нет, есть ваттметр, шкала разделена на 4 части, первая синяя шкала показывает режим накопления энергии, стрелка в нее заходит при торможении, вторая позволяет ехать только на электротяге при условии достаточного заряда батарей, третья до 100квт, 4-я до 200квт. Езда в пробке — это тот режим, под который и заточен гибрид, недалекие старты с места на 50-200 метров авто проходит на электротяге, стоит также не заводя ДВС, при этом все электроприборы включая кондей работают от батарей, расход в лютой пробке не превышает 8,5 литров, при этом ни вибраций, ни шума мотора нет. Городская беспробочная езда позволяет ездить на электротяге, но окружающие будут думать, что вы сломались, т.к. разгоняясь с оглядкой на ваттметр, будете уступать даже велосипедистам. Стоит упомянуть тормоза, алгоритм их работы следующий: при торможении электромоторы переходят в режим генерации, при этом идет интенсивный сброс скорости без колодок и накопление энергии, если Эл.моторы не справляются, вступают в дело колодки и тормозные диски. Старт со светофора происходит на электротяге и лишь спустя секунд 3-5 заводится ДВС, старт не такой интенсивный, как на RX 300 (он напоминает паровоз, мощный толчок с места, потом тысяч до 4 размеренный разгон, после 4-х опять толчок), скорее это электричка, с ростом скорости, тяга, безумная тяга, нескончаемо нарастает. За городом авто снаряд, ощущение, что равных ей до 4,5 атмосферных литров на кроссоверах нет, придумал себе развлечение дразнить мигальщиков дальним на магистралях, едя 120-130 км/ч в левом ряду, видя мигающего сракера, присевшего мне на задний бампер, давлю на газ, бедный сракер еще полчаса меня догоняет, после чего обычно не мигая следует за мной. Расход за городом около 10 литров. ОБСЛУЖИВАНИЕ Проштудировав клубные форумы, понял, что единственное слабое место в этом авто, — инвертор, он имеет свой контур охлаждения, упустив антифриз можно получить серьезные проблемы, все остальное довольно надежно, количество приводных ремней уменьшено до минимума, колодки и диски работают значительно реже, чем в бензиновых собратьях, тяговая батарея сегментирована, при выходе некоторых блоков не стоит менять ее всю. Масло теоретически должно ходить дольше, чем в обычных моторах, т.к. моточасов меньше, но я не проверял, меняю по регламенту, хотя оно и значительно светлей, чем на 300-м при том же пробеге.
Совет автора покупателям Lexus RX 400h 2008 г
Прикольно про «сракеров», неувязочка с заменой масла при пробеге в 23км. Пишите еще, все же гибриды еще редки на дорогах, в отличии от 350-х. Интересно как себя поведет зимой?
при написании отзыва не проставил пробег на сегодняшний день, на этом тысяч 15 уже накатал. до нынешнего был еще один, на год постарше на том тысяч 40 отъездил
Гибридный Lexus RX 400h: характеристики, гибридная установка
Лексус
Гибридный Lexus RX 400h – второе поколение гибридных «премиум»-автомобилей японской корпорации Toyota Motor. Сочетает электрические двигатели и бензиновый, питающий электрогенератор для зарядки аккумулятора.
1 Внешний вид и основные габариты
Лексус класса «К2» с динамичным профилем. Образуемая гранями пирамида придает экстерьеру хищный вид. Штампованные линии сходятся к радиаторной решетке. Многочисленные вертикальные планки, втиснутые в хромированную рамку, дополняют вертикальные блоки фронтального света. Противотуманная подсветка вмонтирована в передний бампер. В центральной нижней части расположена полоса воздухозаборника.
Крыша кузова с небольшим скосом. Образ завершается стоп-сигналами, повторяющими стилистику фар. Кормовой бампер рельефный, со светоотражающими элементами.
Габариты европейской и американской серий незначительно различаются (в скобках параметры версии для США): 4755 (4760)х1844 (1845)х1686 (1735). Клиренс (высота просвета) 19 см, передняя колея – 1,58 м, задняя – 1,56 м. Колесная база 2,7 м.
2 Салон
Для интерьера Lexus RX 400h сегмента «премиум» используется качественная кожа темных оттенков, добротное дерево, полированный алюминий. Передние сиденья с многофункциональной регулировкой и поясничной подкачкой создают максимальный комфорт.
Сзади установлен вместительный диван с валиками поддержки. Что еще отмечают пользователи:
- ступенчатый подогрев сидений;
- функциональные информационные системы;
- aвтoмaгнитoлa MarkLevinson с качественным звучанием;
- спортивный дизайн приборной доски;
- вместительные бардачки.
3 Гибридная установка
Для оптимизации потребления топлива и уменьшения количества выхлопных газов гибрид Лексус RX 400 оснащен двумя источниками энергии:
- на низких скоростях обороты подают электродвигатели или только один, работающие от аккумуляторов;
- когда умеренный скоростной режим, бензиновый двигатель работает как привод электрогенератора;
- при возрастающей нагрузке (въезд на склон) на ходовую передается движущий момент со всех трех моторов: двух электрических, одного бензинового;
- при торможении колеса выполняют функцию динамо-машины, заряжают аккумулятор.
Синхронизированная оптимизация гибридной системы обеспечивает большую мощность при низком расходе топлива.
3.1 Вид гибридной установки на lexus rx400h
У гибридного автомобиля последовательно-параллельная схема подключения приводов с планетарной передачей, поперечного расположения.
- совокупность двигателей;
- никель-металлогибридная батарея 45 кВт;
- генератор электротока мощностью 650 В;
- блок регулировки мощности;
- инвертор.
Инверторный преобразователь трансформирует:
- постоянный ток от аккумулятора в трехфазный высокочастотный;
- переменный электроток, поступающий от генератора, выпрямляет для зарядки батарей.
3.2 Передний электродвигатель
- мощность 167 л.с. эквивалентна 123 кВт;
- максимальная частота вращения 12,4 тысяч об/мин;
- крутящий момент 333 Нм.
3.3 Задний электродвигатель
Оптимизируется при пробуксовке или увеличении нагрузки. Повышает стабильность движения.
Мощность агрегата с постоянным магнитом – 50 кВт или 68 л.с. Частота передаваемого вращения – 10 тыс. об/мин. Крутящий момент – 130 Нм.
4 Технические характеристики lexus rx400h
Задачи трансмиссии выполняет планетарный дифференциал. Мощность зависит от суммарного количества оборотов. Суммарная мощность привода 270 л.с. Время разгона – 7,6 сек, максимальная скорость – 200 км/ч (средний показатель для спортивных моделей).
Вспомогательный бензиновый двигатель
V- образный 6-цилиндровый ДВС с 24 клапанами с объемом рабочей камеры 3,3 м3, степень сжатия горючей смеси 10,5 выдает мощность 155 кВт, что соответствует 5,6 тыс. об/мин.
4.1 Расход топлива L exus rx400h
Производители заявляют расход на 100 км по трассе 10 л, фактически при средней динамике летом – 9,8 л зимой до 10,4. В режиме «город» с частыми остановками и запусками – 14 л.
4.2 Тормозная система
Торможение регенеративное, управляется электроникой или с помощью гидравлических тормозов. Система самостоятельно выбирать тип торможения.
4.3 Подвеска
Подвеска спереди сделана на базе McPherson, сзади двойные поперечные рычаги улучшают управляемость.
4.4 Масса
Собственная масса 1, 8 тонн, при полной загрузке увеличивается до 2,4 тонны. Модели для Европы и США различаются по весу до 100 кг.
5 Недостатки гибридного авто
В отзывах есть замечания по поводу:
- работы климат-контроля, автоматически включается охлаждение;
- тяжеловатый руль;
- камера заднего вида в дождливую погоду малоэффективна.
Необходим постоянный контроль за зарядкой батарей, при полной разрядке придется вызывать «аварийку».
6 Стоимость автомобиля и обслуживания
Цена подержанных моделей зависит от:
Модели 2015-2017 года можно купить в пределах 2–2,5 млн., 2007 года – 800 тысяч.
Для ремонта используют многие стандартные запчасти концерна. Стоимость обслуживания – до 150 тыс. в год. Замена батареи – самая затратная, обойдется 9,5 тыс. долларов.
7 Гибридный Lexus RX 400h обзор
Видео взято с канала «Серый Волк»
Заключение
По отзывам автомобилистов, машина поражает тишиной работы двигателей, легкостью управления. Японцам удалось соединить роскошь класса «премиум» с универсальным кузовом, современной «начинкой», минимумом недостатков. Высокая цена оправдана.