какие плюсы у rx400h перед др.кроссоверами за туже цену?
Долго ли, коротко ли, нашёл одну машинку во вменяемом состоянии (2006 года) за почти 1млн (перебрали много вариантов из не проверенных остаются только с ценником от 1200).
Даже полчасика покатался на ней.
В итоге продал свой старый-добрый кашкай 2007г на механике и вот уже в плотную подошёл к сделке
И вот сейчас поглядывая на авто ру вижу, что за теже деньги можно взять мазду сх-5 2011-2012 года или почти любого другого «конкурента» кашкая свежих годов выпуска.
Задумался, а может ну его и взять машину посвежее?
Для меня плюсы rx400h 2006:
— комфортный и приятный для глаза салон
— относительно низкий расход в городе, но при этом достаточно резвая, если потребуется, машинка
— если закрыть глаза за байки про инвертор, достаточно надёжная не ломкая машина
Минусы:
— 2006г по КАСКЕ застраховать мало где можно, а где можно — дорого
— через пару-тройку лет продать будет почти невозможно (тысяч за 400-500? если смотреть на динамику цен на обычные rx’ы)
— нужно колдовать со штатной системой, чтобы начала воспроизводить звук с чего-нибудь кроме cd дисков и с навигацией тоже нужно колдовать.
Плюсы мазды cx5 2012:
— легче будет продать (машина популярная)
— легко застраховать
— вроде чуть меньше расход бензина
Собственно, хочется услышать сокровенные мысли владельцев rx400h — на что вы променяли бы свой rx400h? )
Или лексус настолько хорош, что лучше него может быть только новый лексус (450h и т.п.)? )
nggu писал(а): лексус настолько хорош, что лучше него может быть только новый лексус (450h и т.п.)? )
Прямо «в яблочко», если и менять (обновлять), то только на 450-го.
Гибрид — это болезнь, это совсем другие ощущения эксплуатации автомобиля. Когда поездите, поймёте.
Мазда — Лексус ? Я с Дальнего Востока, это область России, где 20 лет практически весь автопарк — японцы, на них выросло целое поколение. У нас (на ДВ) есть поговорка:
хочешь купить хорошую машину — купи Тойоту, хочешь хорошую Тойоту — купи Лексус.
Второй кузов RX настолько удачен, удобен и популярен, что японцы продолжали выпускать Гибриды в этом кузове (Тойота-Хариер) до 2013 года. Наверно не просто так ?
catalog.drom.ru/toyota/harrier/g_2005_1044/
Если сравнить с «братом» одногодкой 350-м, то при одинаковых фактических «лошадях», у Гибрида транспортный налог всего 210, что в год экономит 30 к.руб, а если посчитать по расходу топлива, то тут можно вобще коньяк каждый день попивать на сэкономленные деньги.
если будете покупать, то рекомендую всё таки добавить 100 к.руб, но купить хотя бы после первого рейстайла (2007 г), разница здесь:
clublex.ru/p3552230
Если будет выбор между Америкосом и Европейцем, посмотрите и прикиньте что для вас лучше:
clublex.ru/p3533746
Поломку инвертора нужно бояться меньше всего:
Во первых все года включая 2008 попали под бесплатную сервисную акцию по их замене.
Во вторых, сегодня их валом на рынке как Б/у, так и новых от 15 до 50 руб.
Навигация — как и руссификация, всё решаемо и есть неофициальные обновления разных фирм актуальные сегодняшней дате, т.е. карты абсолютно свежие 2015 года.
Но если брать в сравнении с тем же Навителом или Яндексом, то тут конечно они выглядят убого, тут ничего не скажешь, особенно на 2006 г, где у штатного монитора всего 256 цветов, (дальше уже идёт 32000).
Но опять же никто не запрещает поставить за 20-30 к.руб дополнительную голову на Андроиде, где будет всё, включая интернет.
В технике чудес не бывает
nggu писал(а):
Собственно, хочется услышать сокровенные мысли владельцев rx400h — на что вы променяли бы свой rx400h? )
Ну, если он не хуже того, что я успел найти. ) у найденного салон в очень хорошем состоянии и реальный небольшой пробег.
барс027 писал(а): если будете покупать, то рекомендую всё таки добавить 100 к.руб, но купить хотя бы после первого рейстайла (2007 г), разница здесь:
Ага, читал. Но за +100к не получается найти. А за +200к как будто и смысла нет (
Наверное, сам факт отсутствия рх-ов в хорошем состоянии на рынке, говорит о том, что машина хорошая и владельцы не спешат с ними расставаться )
То что сравнивать мазду и лексус одного года выпуска нет смысла — согласен полностью. Но когда идёт речь о 6 годах разницы уже возникает повод для раздумий )
Да, я уже чувствую, что заболеваю ) полчаса за рулём доставили удовольствие.
Но хочется взять машинку на долго, лет 5 чтобы не разваливалась. Отсюда и колебания, т.к. второй попытки может и не быть в ближайшем времени.
Есть тема поиск и приобретение(обсуждение), там и задавайте вопросы.
Зачем эти темы однодневки?
Модераторы перенесите.
В той теме как будто обсуждаются конкретные объявления о продажах.
А тут хотелось об альтернативах поговорить. но если не получится, то да — можно и перенести, наверное.
У меня как раз та машинка, с которой » ничего не делали »
Ездит и ездит . Ездит и ездит . Ездит и ездит . Скукотища .
Неее. Не отдам .
Только сегодня на нее новую резину купил.
Сергей, да это неисправимо, сам видишь.
Хотя если откинуть конкретные «я продам» или «куплю», то почему бы действительно не поговорить только о «плюсах» 400-го по сравнению с аналогичными моделями других концернов ?
Есть же тема «недостатки 400-го».
nggu писал(а): сравнивать мазду и лексус одного года выпуска нет смысла — согласен полностью. Но когда идёт речь о 6 годах разницы уже возникает повод для раздумий )
здесь как не думай, мысли только одни.
Рынок Б/у автомобилей всегда показывал реальную стоимость авто, здесь нету манагеров, планов продаж как в салонах, нет жёсткого ограничения на стоимости «низ и потолок».
Здесь всё просто — цена зависит от спроса. Если (утрированно) машину покупают за лям, никто её не выставит за 500, можно конечно за 1,5 ляма, но и продавать её будешь всю жизнь.
Поэтому сам делай выводы, если уж сравнение идёт с Маздой свежее на 6 лет, а цена у обоих приблизительно равна — фактор на это только один, «цена/качество».
Рынок сам ставит стоимость, и народ не обдуришь.
Повторюсь — речь про Б/у авторынок, и не про экстренную (срочную) продажу.
Ну а «плюсы», уже говорил до этого:
Экономичность по топливу и Тр. налогу.
Как кроссовер, т.е. соответствующий клиренс и «4 везде», вполне (даже подругому — «за глаза») хватает для города, как зимой, так и летом. Овно на таких машинах не месят по определению, для этого есть вездеходы.
Приятный внешний вид, лёгкость в управлении (часто супруга ездит, без нареканий ), достаточно упакован всем элементарным для комфорта в салоне (причём штатно), никто не материт на дороге и пропускают если нужно «влезть в наглую».
Дури хватает с запасом, как с места «стрельнуть», так и спокойно идти на обгон по трассе.
Я изначально говорю о хорошем состоянии автомобиля, но понятно что нет ничего вечного и Лексус тоже может сломаться, но его ремонт и обслуживание просто вызывает приятную улыбку, есть всё, и стоит очень демократично (хотя казалось бы — Лексус . авто премиум класса).
Но самое главное, как уже было сказано Игорем — в большинстве случаев просто меняем жидкости, расходники, льём бензин, и
Да, конечно есть и свои мелочные недочёты и недоработки, это всё обсуждается на форуме, и в принципе всё решается.
Ну как то, так.
nggu писал(а): Наверное, сам факт отсутствия рх-ов в хорошем состоянии на рынке, говорит о том, что машина хорошая и владельцы не спешат с ними расставаться )
Абсолютно верно. А какой смысл ?
Сужу по себе — пока добавить 700 руб на новый кузов лишних денег нет. Срочно деньги тоже не нужно, что бы сдавать «по срочной». Езжу 3 года, и никаких мыслей о продажи «просто так от нечего делать» даже не возникало. Для разнообразия — в семье есть другая машина, «диван на колёсах» седан Тойота-Краун (кстати флагман Японского автопрома).
Поэтому многие так же рассуждают — такая корова нужна самому !
В технике чудес не бывает
Расход Lexus RX IV (от 2015)
У меня жена в 12,5 на нормальном режиме по городу наезжает. Я меньше 17 не вывожу. Все от стиля зависит. У меня на Хае 21-22 расход по городу.
То же самое по расходу. А тут некоторые умники пишут, что такого расхода быть не может. По Москве меньше быть не может это точно. На 350 если только город с пробками и больше может быть если не тошнить.
Здесь речь идет о RX350 последней реинкарнации, а у тебя седан.
Тебе наверное в раздел GS 350, там как раз обсуждается тема расхода, но некоторые пишут, что у них по городу до 20.
Или ты поменял авто на RX?
Здесь речь идет о RX350 последней реинкарнации, а у тебя седан.
Тебе наверное в раздел GS 350, там как раз обсуждается тема расхода, но некоторые пишут, что у них по городу до 20.
Или ты поменял авто на RX? У меня RX и пишу расход именно про него, до этого GS был
Ну понятно. А в каком режиме ездишь — ЕСО, SPORT или в обычном. Это у тебя средний расход? Город — трасса, с пробками? Какая средняя скорость?
Ну понятно. А в каком режиме ездишь — ЕСО, SPORT или в обычном. Это у тебя средний расход? Город — трасса, с пробками? Какая средняя скорость? ECO — эксплуатация городская, естественно периодически с пробками,среднюю скорость не подскажу, летом 16,5 было, потому что климат работал
Климат вообще не выключаю никогда, надо попробовать поездить в режиме ECO, может и правда поменьше будет.
Ну и повеселю немного — был у меня RR мама, 4.4 D, 313 л.с., манера и условия езды естественно те же что и на RX 350, так вот когда я его продавал средний расход был 11.2. А вот LC 200 то же дизель но 235 л.с.
под 18 стабильно.
Ну вот. Поездил сегодня целый день в ECO режиме — расход увеличился до 19. Может по тому, что приходится посильнее прожимать что б ехала?
В общем непонятно.
topol1949 писал(а): Ну вот. Поездил сегодня целый день в ECO режиме — расход увеличился до 19. Может по тому, что приходится посильнее прожимать что б ехала?
В общем непонятно.
Не мучайте себя, ездите как раньше в Комфорте.
Спорт мне в городе не понравился, сильно дерганный.
А вот на трассе Спорт классно)).
На 3.5 стабильно вписываюсь между 15 и 16. Езжу динамично, нередко пробки. Режимами балуюсь регулярно и под настроение — могу и SPORT, включить, но не часто. Многие спорят, что такого расхода не бывает. Напрашивается вопрос — что я делаю не так?
Ярослав Левашов писал(а): На 3.5 стабильно вписываюсь между 15 и 16. Езжу динамично, нередко пробки. Режимами балуюсь регулярно и под настроение — могу и SPORT, включить, но не часто. Многие спорят, что такого расхода не бывает. Напрашивается вопрос — что я делаю не так?
Стиль езды: активный старт до 80 и потом накатом.
Тогда и будет минимальный расход 15-16.
Я если машину всегда подталкивать и подгазовывать с натяжкой,
То расход будет 18-19.
Я этому научился, когда на S500 гонял.
Garfield117 писал(а): Стиль езды: активный старт до 80 и потом накатом.
Тогда и будет минимальный расход 15-16.
Кстати, да. Возможно, вот и ответ. Много лет на гибридах научили меня анализировать трафик вперед, насколько хватает зрения. Накатом езжу много, предусматривая последующие замедления впереди. Резкий тормоз для меня скорее экстренная редкость, чем правило. Не хватает только режима «B» на селекторе передач — его тоже раньше активно использовал на накатах, особенно при затяжных спусках. Прямо привычка появилась. Фактически режим «самокат» — сначала хорошо дал пинка, ушел вперед, потом маневрируешь на остаточной энергии.
Когда езжу с другими в режиме «газ-тормоз-газ» — раздражает. Вижу, куда их +30% топлива уходят — в чёрную пыль на теплых колесных дисках)
Расход поднялся до 19.3, для такой погремушки это перебор, а зимой что будет?
На х. такое говно. Продаю. Возьму снова LC200 дизелек, он хоть на автомобиль похож.
Партнеры Клуба
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте