Lexus rx 350 замена масла акпп

Как поменять масло в АКПП RX 350 2016 .

проехал на своем rx 350 — уже 80 000 км, есть желание поменять масло в Акпп но ни где не могу найти как это сделать (тонкости)
акпп на нем не как на придудыщей модели, да и подон с боку, и где фильтр . (вообщем куча вопросов)

может кто то знает и подскажет ?

наш од меня морозит, говорит нет ! там нечего не надо метять

заранее благодарен за подсказки ))

Было кое что в теме — ВСЁ для ТО .

Правильные способы замены масла в АКПП oil-club.

вместо восклицательных знаков drive напишите

на днях снял бампер передний.обратил внимание на радиатор охлаждения масла в акпп.задняя часть его была очень сильно забита грязью(примерно 50%) почистил,продул сжатым воздухом.всем рекомендую проверить на своих авто состояние радиатора.пробег 46000 тыс.

BATOR287, его видно через вент. Отверстия со стороны Колеса, при мойки легко можно помыть Керхем потратив пару минут, ничего снимать не нужно, только колесо вывернуть

LI162, мою авто только сам.керхером.стараюсь раз в неделю.и через вент отверстие тоже мою.но через эти щели очень трудно хорошо промыть радиатор.ну а вообще я просто написал что бы владельцы авто обратили на этот радиатор свое внимание,ну хотя бы иногда))

А ещё лучше помыть и закрыть отверстия куском транспортерной ленты 2-3 мм толщины, прям на короткие саморезы. Оставить правый ряд, туда грязь не попадает. Иначе — скорейший привет маслу в коробке. Ну и может чего ещё.

EES писал(а): А ещё лучше помыть и закрыть отверстия куском транспортерной ленты 2-3 мм толщины, прям на короткие саморезы. Оставить правый ряд, туда грязь не попадает. Иначе — скорейший привет маслу в коробке. Ну и может чего ещё.

Я где то уже встречал подобное предложение — закрыть вент. отверстия радиатора что бы он не марался. Я искренне надеюсь что Вы и есть тот человек и больше до этого никто не додумается))

Читайте также:  Кроссовер для семейных путешествий

LI162, хайлендеры большинство уже позакрывали сие недоразумение. Там воздух и так нормально выходит из радиатора, а вот закупоривание сот грязью большее зло, о чем я вам и говорю. Не для нашей грязи это решение.

EES писал(а): LI162, хайлендеры большинство уже позакрывали сие недоразумение. Там воздух и так нормально выходит из радиатора, а вот закупоривание сот грязью большее зло, о чем я вам и говорю. Не для нашей грязи это решение.

Кто и каким методом решил что «и так нормально выходит». вент отверстия штатные прямо напротив выхода потока.
По моему Вы изобретаете велосипед без сидушки.

Как поменять масло в АКПП RX 350 2016 .

На фото радиатор грязной весной после 1-1,5 минуты потраченного времени керхером в эти вент отверстия.

LI162, сними подкрылок, посмотри внимательнее на просвет, есть проток воздуха, или ты сверху для очистки совести помыл? соты нежные, и керхером ты их завернешь на раз два (судя по фото уже завернул). Все нужно делать аккуратно, без напора, под прямым углом, и желательно не вгонять грязь снаружи внутрь сот.
По поводу протока воздуха — между радиатором и подкрылком зазор несколько сантиметров, этого достаточно доя продувания воздуха. Отверстия в подкрылке не нужны, они только усугубляют эффективность охлаждения из-за грязи, которая через них попадает.
Каждый выбирает для себя как ему машину эксплуатировать.

Партнеры Клуба

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    Источник

    Масло для АКПП Lexus RX350

    масло в АКПП Лексус RX350_RX400h

    Lexus RX350 — это компактные японские кроссоверы, выпускаемые с 2006 года и оснащаемые 5-ти и 6-ступенчатыми АКПП. Позже к ним присоединились и гибридные версии RX350h и RX400h, которые комплектуются планетарными редукторами. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло для АКПП Лексус RX350/RX400h, расскажем по какой спецификации его выбирать, а также поделимся информацией касательно основных моментов обслуживания автоматов этого модельного ряда.

    Масло в коробку автомат Лексус RX350

    Японские кроссоверы Lexus RX350/RX400h получили в свое распоряжение:

    • 5-ступенчатую АКПП U151E
    • 6-ступенчатый автомат U660E
    • планетарные редукторы P310/313

    При этом, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, трансмиссионное масло в АКПП Лексус РХ350/РХ400х японский автопроизводитель призывает выбирать по допуску Type WS.

    масло в АКПП Лексус RX350_RX400h

    Lexus RX350 масло в АКПП U151E (5 передач)

    Пятиступенчатый гидромеханический автомат U151E можно лицезреть только на моделях Лексус RX350 2006-2008 годов выпуска. Работает данный автомат с 3.5-литровым мотором, предпочитая при своем функционировании трансмиссионную жидкость с допуском Type WS. Официальные дилеры заливают в него оригинальное японской масло Toyota Type WS. А экономные автовладельцы нередко отдают предпочтение его заменителям, которые также соответствуют данной спецификации. В качестве примера можно привести продукцию ADDINOL ATF XN LV и PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF.

    Средняя цена: 4000 рублей

    1 литр Артикул: 08886-81210

    Средняя цена: 3500 рублей

    1 литр Артикул: 4014766073747

    Какое масло лить в АКПП Лексус RX350 U660E (6 передач)

    Начиная с 2008 года на Lexus RX350 стали устанавливать 6-ступенчатые гидромеханические автоматы модификации U660E, которые при своем обслуживании также потребуют покупки трансмиссионного масла со спецификацией Type WS. Соответственно, к приобретению можно рассмотреть как оригинальное масло Toyota Type WS, так и его аналоги Neste ATF Multi, Idemitsu ATF Type TLS-LV и так далее.

    Средняя цена: 4000 рублей

    1 литр Артикул: 08886-81210

    Средняя цена: 2400 рублей

    1 литр Артикул: 216052

    Средняя цена: 2900 рублей

    1 литр Артикул: 30040096-750

    Трансмиссионное масло в АКПП Lexus RX400h и RX350h

    Гибридные модели Лексус RX400h и RX350h получили в свое распоряжение планетарные редукторы P310 и P313, которые многие автовладельцы ошибочно считают вариаторами. Соответственно, делают ошибки при выборе трансмиссионного масла, заливая в них продукцию для вариаторов. На самом деле лить в них допустимо только масло с описанным выше допуском Type WS(Toyota Type WS, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, CASTROL ATF MULTIVEHICLE).

    Средняя цена: 4000 рублей

    1 литр Артикул: 08886-81210

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул: 154F33

    Объем масла в автомате Лексус RX350/RX400h

    • U151E — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
    • U660E — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
    • P310/313 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

    Когда производить замену масла в АКПП Lexus RX350/RX400h

    • U151E — каждые 65 тысяч километров
    • U660E — каждые 60 тысяч километров
    • P310/313 — каждые 55 тысяч километров

    Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Лексус RX350/RX400h

    Масляный уровень в автоматах Lexus RX350/RX400h проверяется через контрольную пробку:

    • трансмиссионная жидкость прогревается до 45-55 градусов
    • автомобиль устанавливается на ровную площадку
    • селектор АКПП переводится в положение паркинга
    • откручивается контрольная пробка в нижней части автомата
    • сливается лишняя трансмиссионная жидкость из АКПП

    Сливать масло необходимо до тех пор, пока оно не начнет капать из-под контрольной пробки. А при полной отсутствии течи, рекомендуется заливать в автомат порядка 250 мл. масла и повторить измерение.

    Проверка уровня масла в АКПП без щупа

    Замена масла в АКПП Lexus RX350/RX400h

    Чтобы произвести частичную замену масла в коробке автомат Лексус RX350/RX400h, необходимо:

    • снять нижнюю защиту мотора
    • открутить сливную пробку АКПП
    • слить старое масло
    • демонтировать и очистить поддон автомата
    • заменить расходники
    • залить приобретенное масло
    • проверить его уровень в автоматической трансмиссии

    Замена масла в АКПП Lexus RX350

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector