Первый взгляд на 2023 Lexus RX350 F Sport
Пятое поколение RX приходит на смену кроссоверам, которые, по правде говоря, получились не такими удачными с точки зрения дизайна и ходовых качеств. Посмотрим, получится ли у Lexus RX350 2023 модельного года, построенного на новой платформе, обладающего новым двигателем и новыми технологиями, вернуть звание лучшего люксового кроссовера.
Внутри самым заметным изменением стал новый 14-дюймовый сенсорный дисплей, работающий на обновленной системе собственной разработки Lexus. Система получила обновленную навигацию на основе Google Maps, сама система имеет логичную структуру меню и проста в использовании, поддержка голосовых команд позволяет быстро вызвать необходимую функцию без необходимости искать ее вручную. Новая информационно-развлекательная система получила поддержку обновлений по воздуху, что позволит всегда поддерживать ПО в актуальном состоянии и получать новый функционал.
В остальном дизайн и используемые в отделке салона материалы не сильно отличаются от RX прошлого поколения, но все же есть некоторые изменения, которые делают RX350 более современным. Среди таких изменений, например, более аккуратная центральная консоль, на которой есть два подстаканника и место для двух смартфонов. Маленький селектор АКПП позволил освободить немало места на центральной консоли. Дверные ручки на внутренней стороне дверей выглядят стильно, и для открытия двери на них достаточно просто нажать пальцем, а не тянуть на себя. Материалы отделки от кожи на сиденьях до микрозамши на дверных картах приятные на ощупь и качественные, что добавляет автомобилю премиальности. Было бы еще лучше, если бы Lexus оснастили RX350 полноценной цифровой приборной панелью, вместо сравнительно небольшого и ограниченного по функционалу 7-дюймового экрана. Достаточно странно выглядят неоднозначно обозначенные перепрограммируемые кнопки на руле, управляющие некоторыми функциями проекционного дисплея, было бы лучше, если бы они были более понятно промаркированы и отвечали за что-то конкретное.
Пассажиры сзади не будут чувствовать себя тесно, но сказать, что свободного места сзади много, тоже нельзя. А вот к объему багажника никаких претензий нет, с поднятыми сиденьями его объем составляет почти 850 л. Сейчас RX350 предлагается только в двухрядной конфигурации, хотя в прошлом поколении предлагался и кроссовер с тремя рядами, возможно, это место займет грядущий Lexus TX.
С переходом на новую платформу Lexus избавилась от шестицилиндрового двигателя, долго предлагавшегося для RX ранее, заменив его на 2.4-литровую турбированную четверку, развивающую 275 л.с. и 430 Н∙м крутящего момента. Нельзя назвать этот мотор сверхмощным, но тем не менее он может разогнать RX350 до 97 км/ч за 7.3 сек. По звуку мотора слышно, что ему приходится напрягаться сильнее, чем старому шестицилиндровому двигателю. Восьмиступенчатая АКПП не отличается своей плавностью и быстрой работой, за время тест-драйва удалось заметить несколько толчков при переключении с третьей на четвертую во время разгона. Стоит понимать, что RX350 F Sport, несмотря на наличие слова Sport в названии комплектации, совсем не спортивный кроссовер. Тем не менее, у него все еще достаточно сильных сторон и большинство потенциальных покупателей не будут разочарованы работой его двигателя и АКПП.
В комплектации F Sport стоит немного более жесткая подвеска, впрочем, езда с ней все равно остается приятной и комфортной, а к ее преимуществам можно отнести то, что с ней кроссовер становится немного более маневренным. Рулю, к сожалению, не хватает информативности, во время езды почти не ощущаешь того, что происходит под колесами.
Стоит ли рассматривать Lexus RX350 к покупке? Вряд ли кто-нибудь будет разочарован его комфортным и современным салоном, а владельцам моделей RX прошлого поколения изменения в RX350 определенно понравятся. Lexus RX350 — это шаг вперед, кроссовер без сомнений является вполне конкурентоспособным предложением в достаточно популярном классе. Ценник в 57750$ за базовую комплектацию выглядит вполне оправданно, если сравнивать RX350 лоб в лоб со схожими кроссоверами других производителей. Новый Lexus RX получился таким, каким он и должен быть, и он определенно понравится как тем, кто уже знаком с этими кроссоверами, так и тем, кто покупает их впервые.
● Усовершенствованная и простая в использовании информационно-развлекательная система
● Подвеска недостаточно спортивная
Lexus RX 350 F-Sport Handling
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Спеццена
В резерве
В резерве
20th Anniversary
В резерве
Тест-драйв Lexus RX350 F Sport 2023: возвращение хита
Lexus RX сразу же стал хитом, после своего дебюта в 1998 году. Его цельное шасси, а значит, и хорошая управляемость, красивый внешний дизайн и просторный салон привлекли внимание многих покупателей, которые хотели автомобиль с высоким клиренсом, практически не жертвуя при этом экономией топлива и роскошью салона. RX300 был настолько хорош, что стал первым внедорожником года, и с тех пор RX остается ведущим игроком в этом сегменте. После появилась модель пятого поколения RX, которая, честно говоря, проигрывает в плане изысканности вождения и дизайна. Итак, Lexus RX350 2023 года с его новой платформой, новым двигателем и переосмысленными технологиями снова выделяется на переполненном рынке роскошных внедорожников?
Что нового внутри?
Самое большое изменение внутри — это новый 14,0-дюймовый сенсорный экран с обновленной информационно-развлекательной системой Lexus, которая включает значительно улучшенную навигационную систему на базе Google Maps. Вся система проста в использовании с помощью голосовых команд, и нет необходимости копаться в меню, чтобы найти то, что нужно. Также есть возможность обновлять систему по воздуху, чтобы со временем ее можно было усовершенствовать и добавить новые функции. Однако это не так уж и здорово: пару раз после включения RX350 потребовалось более 60 секунд, чтобы система полностью загрузилась — экран был заморожен и не реагировал на ввод. И хотя RX350, на котором мы ездили, был предсерийным автомобилем, эта система уже была установлена на других недавних моделях Toyota и Lexus, не испытывая подобной проблемы, так что, возможно, это была одноразовая проблема.
Остальная часть салона будет казаться знакомой предыдущим владельцам Lexus с точки зрения атмосферы и материалов, но есть изменения, которые делают RX более современным. Среди них чистая центральная консоль, на которой достаточно места для размещения двух смартфонов и двух подстаканников. Поскольку рычаг переключения передач маленький, зона центральной консоли тоже кажется просторной. Ручки внутренних дверей имеют стильный дизайн, и ими можно пользоваться, просто нажимая на них большим пальцем (вместо того, чтобы тянуть рукой). Материалы на ощупь мягкие и высококачественные, от кожаных сидений до микрошлифовок на дверных панелях, и это создает общее впечатление более насыщенным: тем не менее, мы хотели бы, чтобы Lexus сделал всю приборную панель цифровой, а не устанавливал только маленький 7,0-дюймовый дисплей.
Одна вещь, которая нам не очень пригляделась — это немаркированные, перенастраиваемые кнопки на рулевом колесе: можете отобразить их функции на головном дисплее, нажав одну из кнопок слева, но было бы проще и меньше отвлекало внимание, если бы каждая из них была посвящена одной функции и с четким обозначением. Сложнее не всегда означает лучше.
Пассажирам на задних сиденьях будет достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно, но они не будут чувствовать себя как в гостиной. Что кажется довольно просторным, так это грузовой отсек, в котором почти 0,84 кубических метров пространства при поднятых сидениях. На данный момент RX350 2023 — это всего лишь двухрядный внедорожник: в предыдущем поколении предлагался трехрядный внедорожник, но, вероятно, предстоящий новый TX будет выполнять эту роль в дальнейшем.
Прощай V-6, привет турбо-четверка
С переходом на новую платформу Lexus отказался от двигателя V-6, давнего предложения RX, в пользу 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдает 275 л.с. и 429 Нм крутящего момента. Новый двигатель RX350, возможно, и не очень мощный, но вполне приемлемый, особенно на ходу. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач тоже не очень крутая: несколько раз мы отмечали резкие переключения с третьей на четвертую передачу при средней скорости. Но мы признаем, что RX350 F Sport не является спортивным внедорожником (несмотря на название комплектации). Покупателям, которые его рассматривают, многое понравится, и мы подозреваем, что в целом они будут довольны тем, как двигатель и трансмиссия работают вместе.
На ухабистых дорогах немного более жесткая подвеска, входящая в комплект поставки F Sport, сделала езду приятной и комфортной, и нам нравится, что она кажется более контролируемой. С другой стороны, рулевое управление слишком онемело, и мы хотели бы, чтобы оно давало немного больше информации о том, что происходит там, где шины соприкасаются с дорогой.
Стоит ли покупать Lexus RX350 2023 года?
Любой, кто окажется внутри Lexus RX350 2023 года, будет доволен его современным интерьером, особенно нынешние владельцы RX. Новая модель — это шаг вперед, и RX350, безусловно, является конкурентоспособным предложением в одном из самых популярных классов на рынке. Поскольку наш тестовый внедорожник стоит 64 635 долларов США, он также является хорошим выбором для тех, кто хочет обновить его по сравнению с внедорожниками других автопроизводителей.
Характеристики Lexus RX 350 AWD F 2023
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $57,750 |
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО | $64,635 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,4-литровый турбонаддув DOHC с прямым впрыском, 16-клапанный I-4 |
МОЩНОСТЬ | 275 л.с. при 6000 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 429 Нм при 1700 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1993 кг (58/42%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 284,9 см |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 192, 5×75, 6×67,3 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 7.3 сек |
0-400 МЕТРОВ | 15,5 сек при скорости 150 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 37,4 метров |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,81 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА, КРУГ | 27,4 секунды при 0,62 g (среднее значение) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 11,1/8,3/9,7 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |