недостаточный свет и регулировка передних фар
Сразу два вопроса?
(машина с пробегом 24000, комплектация премиум, адаптивные фары AFS)
1. Недостаточный свет на мой взляд ксенона в ближнем свете фар, лампочки вроде рано менять. Никто не сталкивался. Особенно заметно когда пересаживаешься с TOUAREGA, как улучшить
2. Слишком близко светит ближний свет (автоматическая настройка), опять-же сравнивал с другими машинами. Есть наверно регулировка вертикальной базовой настройки, естесственно до уровня, чтоб не ослеплять встречные машины.
аналогичная фигня и у меня, когда брал машину в дальний свет поставил газонаполненные лампочки CATZ, а вот с ближним даже и не знаю, что делать, на предыдущую машину ставил сам ксенон мацусита-панасоник с лампочками филлипс, свет обалденный был, здесь же. когда делал первое ТО попросил мастера по приемке поднять немного ближний свет, включили в наряд заказ по сумме вышло около 500р. но толку ни какого нет, светит перед собой и все. может действительно кто знает как немного поднять ближний свет в пределах допустимого?
Решил проблему установкой биксеноновых линз hella .подробно на сайте галогенанет.
Сразу как взял, с новья отрегулировал фары. Светили низковато. Конечно с туарегом сравнит не могу ( у меня его нет), но светят лучше чем на новой киа сид (обычный линзованый галоген)
Ещё конечно попробую глянуть датчик высоты кузова и после этого отрегулировать фары, но думаю не поможет. Свет штатного ксенона- г-но полное. Немного спасают лэд птф. А с головным светом придётся что-то делать
Получилось что-то? Можно ответ отписать?
Такая же история, только ещё и afs off горит, вот думаю, есть взаимосвязь или нет.
Cabrio писал(а): Получилось что-то? Можно ответ отписать?
Такая же история, только ещё и afs off горит, вот думаю, есть взаимосвязь или нет.
В эти выходные планирую датчик положения обслужить. Отпишу. Но думаю, что мне придётся лампы другие в ксенон пробовать. С драйва коллега отписал, что ему именно это помогло. Он поставил Осрам. В Вашем же случае, думаю, если визуально датчик положения кузова целый, то нужно к электрику обратиться.
Cabrio писал(а): Получилось что-то? Можно ответ отписать?
Такая же история, только ещё и afs off горит, вот думаю, есть взаимосвязь или нет.
В эти выходные планирую датчик положения обслужить. Отпишу. Но думаю, что мне придётся лампы другие в ксенон пробовать. С драйва коллега отписал, что ему именно это помогло. Он поставил Осрам. В Вашем же случае, думаю, если визуально датчик положения кузова целый, то нужно к электрику обратиться. Я уже был, ничего особо не сказали электрики, тягу поменять, так как идет ошибка к датчику. Тяга целая, датчик визуально не мертвый, прозванивается. К официалам скорее всего запишусь. Но с ними трудно, зап части на месте, в салоне, стоят как крыло от самолета. Поэтому и хочется меньшей кровью обойтись.
MaxiMih,
Ошибка идёт на датчик, но как бы электрик сказал, что дела в тяге, потому что сам датчик прозванивается.
Было время, залез под машину, тяга — норм, датчик визуально целый, не грязный. Сальник мягкий, то есть впечатление рабочего. Прозвонил сам, по контактам, вроде прозванивается, но я не электрик. Разобрать не получилось, так как мне кажется он не разборный. Сам датчик снимал, жаль что не щелкнул.
Единственный вариант, диагностика у официалов — 2600 . Не жалко, но у официалов так:
Приговор-датчик. Стоимость, к примеру 15000 , ставим? Ставьте. Поставили, ошибка идёт если дальше, начинают приговаривать все логически подходящие зап части.
И ещё, все меняют агрегатами, то есть все в сборе.
Понимаю, Лексус, готов на оригиналы, но именно на то, что необходимо поменять, а не играть в рулетку, может это, а может что-то ещё.
Я к тому, что если он звонится- значит ли это, что параметры правильные? Я его параметров не знаю(
Выход, имхую естественно, только один- ехать на разбор при котором есть установка и пробовать.
MaxiMih,
Заметил, что без предохранителя, вытащил, чтобы глаза не мозолить мигающим check afs, свет светит как новый. То есть, поворота фар, регулировки нет, но свет стал нормальный!
За датчиком поеду после диагностики, сэкономить не получится.
Партнеры Клуба
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Lexus RX (2010 год). Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Lexus RX350. Руководство — часть 69
Система дневных ходовых фонарей
Для того чтобы сделать ваш автомобиль более заметным для других водителей
дневные ходовые фонари включаются автоматически, каждый раз когда
запускается двигатель и отпускается стояночный тормоз при положении
переключателя фар. (Загораются ярче передних габаритных фонарей). Дневные
ходовые фонари не предназначены для использования ночью.Поворотные фары (при наличии)
Когда поворотные фонари включены в течение более 30 минут, они
автоматически выключатся.Датчик управления фарами
Система автоматического выключения освещения
Когда переключатель освещения находится в положении
Фары и передние противотуманные фары автоматически выключаются, если
повернуть замок запуска двигателя в режим ACCESSORY или выключить.Когда переключатель освещения находится в положении :
фонари автоматически выключаются, если повернуть замок запуска двигателя
в режим ACCESSORY или выключить.Для того чтобы снова включить фонари, поверните замок запуска двигателя в
режим IGNITION ON или поверните переключатель освещения в положениеодин раз, а затем снова поверните его в положение
Система автоматической регулировки угла наклона фар
Угол наклона фар автоматически регулируется в соответствии с количеством
пассажиров и груза в автомобиле при условии, что свет фар не мешает другим
участникам движения.Зуммер напоминания о включенных фонарях
Если замок запуска двигателя выключается или поворачивается в режим
ACCESSORY, и при этом включены фонари, то при открывании двери водителя
прозвучит зуммер.Приветственное освещение
Если переключатель фар поворачивается в положение ,область темная, разблокировка дверей с помощью интеллектуальной системы
доступа и пуска без ключа или беспроводного пульта дистанционного управления
приведет к автоматическому включению передних габаритных фонарей и задних
фонарей.Датчик может работать неправильно, если
на нем лежит предмет или что-нибудь
блокируетветровому стеклу.
Эти помехи влияют на работу датчика,
определяющегоокружающего освещения, и могут вызвать
неисправность в системе автоматического
включения фар.