Ремонт и техническое обслуживание Лексус РИкс300. Lexus RX300 (с 1998 по 2003 год выпуска)
RX300 — это настоящий внедорожник с постоянным полным приводом. Создатели Lexus не создавали «гибрид» — они искали точку пересечения лучших качеств внедорожника и автомобиля представительского класса.
Lexus RX300 — новый во всех отношениях. Богатство отделки салона, высокая безопасность и прекрасные ходовые качества Lexus RX300 изменят ваши представления о внедорожниках класса люкс. Вы забудете, что находитесь за рулем полноприводного автомобиля! Если Вам захочется уехать подальше от суеты и шума большого города, Lexus RX300 придется как нельзя кстати.
Lexus RX300 — безупречное сочетание динамики и мощности, безопасности и комфорта. Более того, это первый поистине высокотехнологичный автомобиль, на котором были установлены новейшие устройства, ранее никогда не встречавшиеся на полноприводных автомобилях. Стоите ли вы в извечных городских пробках, едете ли по трассе или по бездорожью, Lexus RX300 призван сделать Вашу жизнь приятнее и комфортнее.
Полностью обновленный салон Lexus RX300 стал значительно объемнее: теперь он несколько длиннее, шире и выше, чем у предшествующей модели. Здесь найдется место для всех вещей, которые вы обычно берете с собой, когда хотите немного отдохнуть от цивилизации. В процессе разработки RX300 мы исследовали источники дорожного и аэродинамического шумов, а также шума двигателя, и постарались сделать Lexus RX300 одним из самых бесшумных автомобилей в своем классе. Салон Lexus RX300 окружает вас поистине королевским великолепием. Изысканные материалы обивки в сочетании с изящной отделкой натуральным деревом, непередаваемый аромат прекрасно выделанной мягкой кожи, панель приборов, оформленная в высокотехнологичном стиле — все это создает ощущение утонченной роскоши. Салон просто не хочется покидать. Это место, где всей душой ощущаешь спокойствие и невероятный комфорт. Lexus RX300 может быть оснащен усовершенствованной пневматической подвеской, которая позволяет регулировать дорожный просвет автомобиля. Это дает Lexus RX300 возможность приспосабливаться к различным условиям движения и самым непредвиденным ситуациям.
Lexus RX300 обеспечивает максимальную безопасность своих пассажиров, и не последнюю роль в этом играет усиленный кузов, обладающий выдающейся способностью поглощать энергию удара при столкновении. В раме Lexus RX300 предусмотрены специальные ударопоглощающие зоны, гасящие большую часть энергии удара и предотвращающие деформацию салона.
Безусловно безопасный, RX300 наделен лучшими качествами элитного автомобиля. Он оправдает Ваши ожидания. Снаружи. Внутри. На трассе. На бездорожье. Без компромиссов!
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Руководство по ремонту Lexus RX300 / Лексус RX300
Компактный внедорожник Lexus RX-300 категории «люкс» появился на рынке в 1998 году.
На рассматриваемые модели устанавливают двигатель V6 3.0 л. мощностью 223 л.с. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ), объединённая с межосевым дифференциалом посредством вязкостной муфты, обеспечивает постоянный полный привод с равным распределением крутящего момента между осями. Задний мост оснащён дифференциалом с вязкостной муфтой ограничения скольжения. Модели, предназначенные для американского рынка, могут иметь привод только на передние колёса, на этих моделях применяется модифицированная 4-ступенчатая АТ (без межосевого дифференциала).
На несущий кузов с передними и задними подрамниками устанавливаются независимые подвески типа Мак-Ферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. В европейском варианте рассматриваемого автомобиля подвеска настроена жёстче, чем в американском, что обеспечивает отличную управляемость и меньшую раскачку кузова при резких поворотах.
Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем с переменным коэффициентом усиления. Дополнительно автомобиль оснащён системой стабилизации устройчивости (VSC).
Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колёс дисковые; передние тормозные диски вентилируемые. В отличие от вариантов для европейского рынка, на которых стояночный тормоз приводится рычагом, расположенным между сиденьями, на моделях для Америки применяется ножной привод стояночного тормоза.
Базовая комплектация Lexus RX-300 весьма богатая, но и список дополнений к ней довольно большой, поэтому наиболее популярные дополнения сведены в два «пакета» — «Premium» и «Limited», — которые предусматривают наличие кожаной отделки салона, декорированной ореховым деревом, мощного фильтра системы вентиляции салона, а также высококлассной аудиосистемы Nacamichi. По заказу салон можно укомплектовать CD-чейнджером на 6 дисков и «неослепляющими» зеркалами.
Ремонт Lexus RX300 в Москве
U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50 Ремонт Lexus RX300 в Москве. U+2705 Быстро. Недорого. Надежно. U+2705 Бесплатная диагностика. U+2705 Дешевле дилера Lexus до 40%. U+1F680 Ремонт Lexus RX300 по низкой цене U+23F0 записаться в автосервис Lexus «Токио Сервис» U+260E️ 8 (800) 775-17-63.
Модель Lexus RX 300 впервые была представлена на автосалоне в Чикаго в 1997 году. Созданием этой модели элитное подразделение Toyota стремилось предложить американцам более современную, практичную и удобную альтернативу излюбленным ими полноразмерным внедорожникам. Следует сказать, что этот опыт оказался весьма удачным. Комфортабельный и технологичный кроссовер заслужил высокую популярность и самые благоприятные отзывы. На базе этой модели было создано целое семейство кроссоверов RX, уровень продаж которых уже давно перевалил за миллионную отметку только в Америке, что является отличным показателем, учитывая люксовый статус.
Автосервис «Токио Сервис» предлагает своим клиентам недорого качественное послегарантийное обслуживание Lexus RX 300 в Москве. Использование рекомендованных производителем технологий, запчастей и комплектующих, а также высокая квалификация и опыт нашего персонала, позволяет нам гарантировать качество наших услуг. Обслуживание Лексус РХ 300 должно осуществляться не только с соблюдением периодичности операций, указанных в сервисной карте, но и с учетом особенностей и слабых мест автомобиля, что требуется большого практического опыта. Необходимо признать, что у автомобиля такого класса, слабые места по определению встречаются крайне редко, и качественное сервисное обслуживание Lexus RX 300 позволяет максимально дешево поддерживать машину в идеальном состоянии. Определенные проблемы могут возникать на автомобилях старше 10 лет со значительным пробегом. При этом, выполняя техническое обслуживание ТО Лексус РХ 300 не первый год, мы можем смело утверждать, что большинство проблем связано с нарушением правил эксплуатации и технического сервиса автомобиля. Достаточно неприятные последствия может иметь несвоевременная замена расходных материалов, внимания требует и подвеска стоимость ремонта которой может быть весьма значительной. В целом, профессиональное плановое обслуживание Lexus RX 300 в нашем сервисе позволяет гарантировать бесперебойную службу большинства агрегатов в течение многих лет. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра и мощностью 223 лошадиные силы. Мотор отличается исключительной надежностью. Капитальный ремонт двигателя Лексус РХ 300 при нормальной эксплуатации может потребоваться не ранее 300 тысяч километров. Опасным является использование некачественного бензина. При этом цена вопроса может быть очень большой. Замену масла наши специалисты рекомендуют выполнять каждые 10 тысяч километров. Ремень ГРМ стоит менять через 70 тысяч километров пробега, вместо указанных в сервисной карте 100 тысяч. Также большое значение, особенно при большом пробеге, имеет профессиональная диагностика Lexus RX 300, позволяющая своевременно выявить проблемы двигателя. Пройти такую диагностику на самом современном и точном оборудовании вы сможете в сервисе «Токио Сервис». Четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач также не вызывает нареканий у специалистов сервиса. Ремонт АКПП Лексус РХ 300 в большинстве случаев бывает вызван нарушением правил эксплуатации. Следует помнить, что автомобиль рассчитан, прежде всего, на спокойную езду по асфальту в городских условиях, и не является внедорожником. Для замены трансмиссионного масла автосервис Lexus RX 300 рекомендуется посещать не реже 40 тысяч километров пробега. Подвеска модели отлично отрабатывает даже существенные неровности дороги, обеспечивая при этом значительный ресурс не менее 100 тысяч километров. Ранее всего придется купить втулки стабилизаторов, которые могут потребовать замены через 50 тысяч впереди, и через 30 тысяч километров сзади. Рулевое управление строится на функциональном и надежном гидроусилителе. Через 200 тысяч километров могут возникать посторонние стуки, а также появляться течи рулевой рейки. Решением проблемы будет сервис Лексус РХ 300 по замене сальников. Тормоза используются дисковые на всех колесах, передние тормоза – вентилируемые. Замена колодок осуществляется по мере необходимости. Главное, не затягивать с заменой. Также через каждые 10 тысяч километров должна выполняться комплексное обслуживание, включающее проверку тормозной жидкости, диагностику и настройку механизмов и электронных компонентов тормозной системы. В противном случае возможен дорогостоящий ремонт Lexus RX 300. Электрооборудование автомобиля работает безупречно, несмотря на обилие самых разнообразных электронных систем. Чаще всего приходится иметь дело с неисправностями, причиной которых является неквалифицированное вмешательство. Наиболее характерный случай – установка сигнализации в кустарных условиях.
Ремонт Lexus RX300 цена:
- Техническое обслуживание
- Диагностика
- Трансмиссия
- Двигатель
- Дизельный двигатель
- Электрооборудованиe
- Ходовая
- Рулевое управление
- Детейлинг
- Тормозная система
- Покраска
- Кузовной ремонт
- Автостекла
- Аргонная сварка