ТЕСТ: Lexus RX 300 и Lexus RX 400h. Контакт высокого напряжения
Не слышать урчания двигателя, повернув ключ, действительно, очень непривычно. Как и наблюдать за маневрами машины в полной тишине. Порой кажется, что этот автомобиль из какой-то иной жизни, даже из иного измерения, даром что внешне почти не отличается от обычного «Лексуса-RX 300».
Чтобы осмыслить необычную машину, выбрали за точку отсчета известный бензиновый вседорожник. Тем более что фирма продает его параллельно с гибридной версией. «Lexus RX 300» именно такой, каким его представляешь, едва увидев: приятный, комфортабельный, дружелюбный.
Вовсе не огромный, особенно зрительно, автомобиль порадовал простором. Сидя за рулем, чувствуешь себя свободно, вольготно. Трудно представить, кто сможет дотянуться до педалей, если отодвинуть кресло до конца назад. Разве что гиганты, претендующие на строчку в Книге рекордов Гиннесса. Если спереди индивидуумы среднего роста, задним трудно достать коленками до спинок сидений. Пассажиров можно и потеснить, чтобы увеличить багажник, сдвинув сиденье, части которого раздельно складываются и двигаются (их соотношение 40:60).
Салон уютный, добротный, солидный. Но все же не роскошный. Может, потому, что деревянные вставки тонут в черной коже? Во вспомогательных кнопках, в отличие от иных машин, раздражающих заумными алгоритмами для дополнительных функций, разобраться нетрудно. Претензий – минимум. Пытаясь на ощупь щелкнуть тумблером, чтобы подкорректировать правое зеркало, ткнул в мелкую соседнюю кнопку, отвечающую за его (и, разумеется, правого) складывание. Да и маленькие, хиленькие «крутилки» подогрева сидений – словно из другого, гораздо более дешевого автомобиля.
На ходу «Лексус» предсказуем, понятен, надежен. Конечно, если не требовать от него экстремальных качеств. Скажем, нажав педаль газа на половину хода и ощутив мощное, уверенное ускорение, какое-то мгновение ждешь, что и разгон дальше будет столь же интенсивным. Нет, автомобиль не то чтобы скисает, но становится заметно менее резвым. В общем-то, так и должно быть: 200 сил на 1800 кг снаряженной массы – вовсе не много. Тормозов хватает, но нога сначала как будто попадает в нечто вязкое, и лишь затем ощущаешь – «Лексус» интенсивно замедляется.
Точно так же, как разгоняется и тормозит – усредненно-надежно, – автомобиль ведет себя на… бездорожье. С поднятым в положении High (есть еще Normal и Low) кузовом машина проедет по мокрому проселку. Разумеется, если глины на нем не по колено. Неплохо бы, конечно, для таких упражнений обуть шины позубастее. Впрочем, редкий «Лексус» заезжает в такие места. Чаще машины обитают на асфальте и ездят быстро. Это RX 300 тоже может, но… опять же, в меру. Попытка идти в поворотах со скольжением колес натыкается на деликатную, но настойчивую корректировку действий водителя системой стабилизации. Все правильно – «Лексус» вовсе не гоночного происхождения. Подвеска позволяет не сильно сбрасывать газ в виражах, при этом комфортна. А большего такому автомобилю, пожалуй, и не нужно.
С «Лексусом-RX 300» быстро находишь общий язык, приятных эмоций он вызывает гораздо больше, чем отрицательных. Скажете: еще бы – за такую цену! Она, действительно, не мала. Но, согласитесь, в этом классе машин дешевле (по крайней мере, с таким набором опций) совсем немного.
Так за что же добавлять еще 11 тысяч долларов? Ведь почти все, что сказано о «Лексусе-RX 300», справедливо и для модели 400h. Но именно «почти»…
RX300 не хочет ехать. (разгон до сотни 9.73сек)
Ездил целую неделю на спринт замерял выбег на мой лексус, итого лучшее время при разгоне до сотни примерно 9.5 секунд, среднее 9.73. Заливал разный бензин от незнакомой заправки до 98 ультемейта. Разницы никакой! В каталоге написано что должен выезжать за 8.8 с до сотни, предположим пол секунды на старость, но тогда куда девались еще почти пол секунды?
Изучив всесторонне проблему я решил что полсекунды потерялось в выпускной системе. Отсюда вопрос: кто может обмануть лямду?
В поиск не посылать — посмотрел, много обсуждалось но никакой конкретики и дела, только вода. Есть люди которые готовы заняться обманом лямды? не бесплатно, конечно.
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого.
Те 8.8, про которые написано в каталоге, — это на покрышках Goodyear Integrity, накачанных до указанных в инструкции 2.2, с только что залитыми жидкостями, почти пустым баком и еще кучей условий, которые на результат могут повлиять, вплоть до влажности и температуры воздуха.
Если хочется что-нибудь в машине обмануть, надо сразу обманывать спидометр. Просто поставить колеса поменьше, например.
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого.
по поводу обмана спидометра: зачем? себя-то не обманешь, а условности я пытался выполнить, да и сразу скинул пол ссекунды, на выходных масло поменяю, посмотрим что с этим получиться, может мое масло уже «померло».
лямду обмануть хочу еще потому что катализатор выбивать собрался.
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого.
Лямда регулирует смесь на спокойных нагрузках + прописывает корректирующие коэффиценты на обогащение смеси ее не обманешь
Обман:
1 перепрошивка контроллера допустим от эмиратовских безлямдных RX (замена с разборки)
2 найти Гуру который знает в программе контроллера свичи отключающие лямды.
3 компрессор (который обычно поставляется с перепрошитым контроллером)
про секунды 8.8 должно быть не больше. Очень сильно зависит от состояния коробки резины и двигателя.
я тоже тестил — около 9.5 — 10 сек.
Мнение — спекшиеся катализаторы ( передние) . АКПП в разгоне на трансформаторе — поэтому исключаю . колеса почти не влияют . Бензин — допускаю но не более 0.3 сек. Движок — если расход правильный — тоже почти не вияет.
про выбивание — может пробовать частично высверлить спекшиеся участки.
Человек писал(а): Добавлено: Чт Май 31, 2007 12:27 am
Обман:
1 перепрошивка контроллера допустим от эмиратовских безлямдных RX (замена с разборки)
2 найти Гуру который знает в программе контроллера свичи отключающие лямды.
3 компрессор (который обычно поставляется с перепрошитым контроллером)
1. самый простой и эффенктивный способ, как мне сейчас кажется
2. Есть тут кто займется этим?
3. Компрессор ценник от 8тыс начинается — как-то крутовать, а с учетом того что ТТЕ его с производсва сняло, то ценник сейчас думаю до десятки выскочит
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого.
самый простой — поменять каты . сложнее съэкономить на этом. без лямбд будешь доплачивать за расход доп. топлива
Если я соберусь менять каты, то точно поменяю всю систему выпуска — иначе не стоит лезть туда вообще.
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого.
Наоборот расход уменьшится, а мощность на 10-20% увеличится. Двигатель задышит полной грудбю и не будет думать как прогреть катализатор.
Demon13 писал(а): Компрессор ценник от 8тыс начинается — как-то крутовать, а с учетом того что ТТЕ его с производсва сняло, то ценник сейчас думаю до десятки выскочит
На вазах делают просто берут турбину от какого нибудь ЯМЗ дизедя примастряцивают шкив и все компрессор готов. Еще видел с фотками в инет. самодельный компрессор на ВАЗ2106 крыльчатка от пылесоса. тоже работает
Demon13 писал(а): Ездил целую неделю на спринт замерял выбег на мой лексус, итого лучшее время при разгоне до сотни примерно 9.5 секунд
Слушай, а может для спринта в принципе нужен другой автомобильчик? Может я ошибаюсь, но Рекс сделан все-таки не для гонок. На мой взгляд 9.5 до сотни для не самого маленького и аэродинамичного автомобиля — не так плохо!
Кроме денег, славы и внешности я от Мэла Гибсона ни чем не отличаюсь.
сэр, если вам тема не интересна, так и не пости в нее особено глупые советы по смене авто! я же не лезу в тему обсуждения места встречи др клуба, потому как не еду на него. смена авто это тоже потеря денег, так какая хрен разница как их терять? блин ты бы еще посоветовал родные тормозные диски поставить на рекс! дороже и хуже — уже многие проверяли. а почему вы не советуете людям, которые вкорячивают чуть ли не домашние кинотеатры не заниматься этим, а купить другую машину? не ну ей богу достало!
обращение ко всем: прошу дельных советов, не надо флудить.
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого.
Партнеры Клуба
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Lexus › RX › 300 AWD Comfort
Другие комплектации RX
Lexus
Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение 300 AWD Comfort 4460000 добавить 300 Comfort 4350000 бензиновый 2.0 238 автоматическая (6) добавить 300 AWD Executive 4600000 бензиновый 2.0 238 автоматическая (6) добавить 300 AWD Premium 4713000 бензиновый 2.0 238 автоматическая (6) добавить 350 AWD Premium 5372000 бензиновый 3.5 300 автоматическая (8) добавить 350L AWD Premium 5503000 бензиновый 3.5 294 автоматическая (8) добавить 300 AWD Luxury 5562000 бензиновый 2.0 238 автоматическая (6) добавить 300 AWD F Sport 5709000 бензиновый 2.0 238 автоматическая (6) добавить 350 AWD F Sport 6101000 бензиновый 3.5 300 автоматическая (8) добавить 350 AWD Luxury 6254000 бензиновый 3.5 300 автоматическая (8) добавить 350L AWD Exclusive 6473000 бензиновый 3.5 294 автоматическая (8) добавить 450h AWD Luxury 7224000 гибридный 3.5 313 вариатор добавить * Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.