Lexus rx 300 or bmw x5
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Что лучше: БМВ Х5 или Лексус RX 300?
BMW X5 на много лучше! У меня такой.
Привез из штатов в августе 2008г. При выборе по соотношению цена-престижность показалась самой оптимальной. Рассматривал кроссоверы, чтобы посадка была высокой, соответствующая российским дорогам. Крузера и другие полноценные джипы считаю не целесообразными в городских условиях. Лексус RX-больно женственный, на мой взгляд.
В целом доволен, но щенячьего восторга, как многие пишут, не испытал. Внешний вид — супер, комфорт не очень, не то что жесткий, а сама посадка, считаю, не очень удобная, до Х5 ездил на японской калдине GT, на порядок комфортабельнее. Салон сделан очень качественно, но задняя полка, к сожалению, музыкальная.
Цена обслуживания полне приемлемая, если не западать на официальных дилеров. Динамика езды очень приличная, особенно на старте, на скорости свыше 120-140 уже не та, но если учесть, что 90% времени эксплуатируется в городе, то более чем достаточно. Расход бензина около 17л/100км. в городском цикле считаю небольшим.
Из поломок напрягает периодически загораемая лампочка 4*4 по утрам во время морозов, автоматически отключается передний привод, и соответственно система ESP до тех пор пока машина не прогреется хорошо, после чего ошибка благополучно сбрасывается. Внятного никто ничего сказать по этому поводу не может, решил не напрягаться, езжу дальше, пока не загорится навсегда, тогда и сделаю.
Очень неприятным оказался момент, когда дернув примерзший задний дворник в межсезонье сгорел моторчик! Новый стоит от 12000! Неужели немцы не могли предусмотреть предохранитель!! ! Отходил контакт лампочки стоп сигнала, зачистка в сервисе не помогла, сам поменял местами левую с правой все прошло.
В целом машина добротная, качественная, динамичная, но немножко капризная. Потраченных денег не жалко. При выборе такого авто советую обращать больше внимания на его техническое состояние, а не на опции.
Тест-драйв BMW X5 vs Mitsubishi Pajero и Lexus RX 300.
BMW X5 и Mitsubishi Pajero третьего поколения — новички на «внедорожном» рынке. Если бы мы повременили с этим тестом еще пару месяцев, то его третьим участником стал бы обновленный Lexus RX 300, который вскоре начнут продавать официальные дилеры фирмы Toyota.
А пока третьим, но отнюдь не лишним стал хорошо «раскрученный» «серыми» импортерами Lexus RX 300, предназначенный для североамериканского рынка.
Лучшее энерговооружение — у BMW X5: V-образная «восьмерка» мощностью 286 л.с. Правда, в арсенале Х5 есть еще и трехлитровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 231 л.с., но в ближайшее время по официальным каналам такие машины в Россию поставляться не будут. На Pajero установлен мотор V6 объемом 3,5 литра с непосредственным впрыском (GDI) мощностью 202 л.с. А под капотом Лексуса — трехлитровый двигатель V6, который, даром что самый «малолитражный», оказался на 21 «лошадку» мощнее мотора Pajero.
На Pajero — самая серьезная полноприводная трансмиссия Super Select II, об особенностях которой мы решили рассказать отдельно. Отметим только, что в обычных режимах движения Mitsubishi Pajero — автомобиль заднеприводный.
Трансмиссия Лексуса проще. Здесь постоянный полный привод с симметричным распределением крутящего момента и вискомуфтой, частично блокирующей центральный (межосевой) дифференциал, если идущие к передним и задним колесам валы начинают вращаться с разными скоростями. Межколесных блокировок нет.
А BMW Х5 своими внедорожными качествами обязан электронике. Через свободные дифференциалы крутящий момент передается от двигателя к передним и задним колесам в соотношении 38:62, а добиться того же эффекта, который дают блокировки, здесь помогает система ADB-X (Automatic Differential Brake), перераспределяющая крутящий момент путем подтормаживания буксующих колес.
За рулем BMW Х5 мы оказались впервые. Но почти все в салоне нам было знакомо, причем видели мы это совсем недавно. Конечно, ведь героем рубрики «Примеряем на себя» в предыдущем выпуске Авторевю был седан BMW 528i, а у этих машин так много общего! Знакомая комбинация приборов, знакомый блок управления климат-контролем, рукоятки регулировок сидений. Но почему на фоне такой роскошной комплектации и сиденья, и руль на Х5 оснащены ручными регулировками?
Руль, кстати, тоже знаком владельцам «пятерок» — четыре спицы, обтянутый кожей обод и два ряда кнопок управления аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем. Но на руль Х5 еще вынесена кнопка включения рециркуляции воздуха. Удобство этого решения мы оценили в первой же пробке. Знаком и селектор «автомата» с уже ставшей привычной дополнительной прорезью для самостоятельного выбора передач (система Steptronic).
Многие элементы интерьера BMW X5 напоминают салон BMW 5 серии
И все же передняя панель в салоне X5 гораздо массивней, чем в «пятерке»-седане. Никаких легкомысленных полочек или кармашков здесь нет. Зато есть цветной жидкокристаллический дисплей. Он помогает управлять системой навигации, телефоном, аудиоустановкой, а еще может выполнять роль обычного телевизора.. Да-да, в BMW Х5 есть «штатный» телевизор! Но смотреть его на ходу нельзя: как только автомобиль трогается с места, картинка исчезает, хотя звук остается. Кстати, чтобы не отвлекать водителя, задние пассажиры могут воспользоваться наушниками (гнездо для их подключения расположено между спинками передних сидений). Еще один атрибут «автономии» сидящих сзади — собственный блок управления микроклиматом.
В задней подвеске Х5 вместо привычных пружин применены
пневмоэлементы, поддерживающие постоянный клиренс
независимо от нагрузки и дорожных условий
С перевозкой вещей проблем не будет — многое войдет в большой багажник, а если этого окажется мало, то можно сложить одну или обе части спинки заднего сиденья. Но и это еще не все. Для перевозки «длинномеров» можно откинуть задний борт. Ведь пятая дверь BMW Х5 состоит из двух половинок — одна открывается вверх, а другая откидывается вниз на 90°. Очень удобно.
Аккумулятор, как и положено автомобилям BMW, находится сзади, под запаской-докаткой, которая, в свою очередь, упрятана под полом багажника.
Салон Mitsubishi Pajero заметно просторнее, что обусловлено большими габаритами и особенно высотой автомобиля. Сиденья не столь удобны, как на BMW (нет такой четкой фиксации тела), зато есть элегантная кожаная обивка с плиссированными вставками.
Комбинация приборов — почти такая же, как на Pajero предыдущего поколения, с утопленными в глубокие колодцы циферблатами. Их вишневый цвет оживляет композицию, но не избавляет приборную панель от главного недостатка: в солнечный день игра теней делает информацию почти недоступной. «Слепыми» оказались и лампочки индикации режимов работы автоматической трансмиссии. А вот руль на Pajero — самый лучший: и диаметр «баранки», и форма сечения — в самый раз. Да и деревянные вставки выглядят здесь вполне уместно.
Отделка «под дерево» оживляет и центральную консоль, увенчаную полоской дисплея, информирующего о расходах топлива, пробеге и забортной температуре. Меломанам понравится, что CD-чейнджер на шесть дисков загружается через прорезь в центральной консоли: так гораздо удобнее, чем каждый раз открывать багажник.
На высоком тоннеле — две рукоятки управления трансмиссией. Та, что правее, изменяет режимы работы раздатки. Их четыре: 2Н, 4Н, 4HLc, 4LLс. А ближе к водителю — основной рычаг автоматической трансмиссии INVECS-II, допускающей ручной выбор передач. Все под рукой, все удобно.
Когда речь заходит о комфорте задних пассажиров в Pajero, нужно уточнять, о каких именно пассажирах идет речь — «задних-задних» или «задних-передних». Ведь в Pajero есть еще сиденья третьего ряда, которые в сложенном состоянии спрятаны под полом багажника.
Так вот. Лучше всего на роль «задних-задних» подойдут дети. А вот взрослым, обреченным все время видеть перед глазами свои же коленки, не позавидуешь. И то, что в распоряжении «задних-задних» есть свои подстаканники и даже дефлекторы системы вентиляции в крыше, — слабое утешение. Лучше быть «задним-передним». И места больше, и автономное управление микроклиматом есть, и стекла в дверях опускаются легким нажатием кнопки. Еще можно изменять угол наклона спинки, либо вовсе сложить ее, полностью или по частям.
Трудно, конечно, представить себе владельца такой машины в роли бомжа или человека, не имеющего денег на гостиницу, но уж если придется устраивать лежбище прямо в машине, то Pajero — вне конкуренции. Плоскость получается не очень ровная, но для ночлега она вполне пригодна. Кстати, ни Lexus, ни BMW в качестве спальни не представляют особого интереса.
Pajero неплохо трансформируется из пассажирской машины в грузовик. Сиденья заднего ряда («заднего-заднего») легко снимаются, освобождая под полом багажника объемную нишу, а для перевозки вещей покрупнее можно сложить средний ряд — как целиком, так и по частям.
Lexus RX 300 оказался тесным автомобилем, хотя светлая обивка успешно создает обратное впечатление. Мы бы не рекомендовали его тем, чей рост больше 185 см. Иначе вы будете напоминать подпирающих небосвод Атлантов.
Сиденья здесь тоже обшиты красивой кожей, но форма их такова, что они больше подошли бы для уютной гостиной, чем для мощного полноприводного автомобиля: поперечная фиксация тела едва заметна. Напомним, что эта машина делалась в расчете на американский рынок.
Источник: журнал «Авторевю» ( www.autoreview.ru )
Авторы: А. Диваков, О. Растегаев
Фото: М. Кадакова