- Масло в двигатель Lexus RX300
- Критерии подбора масла Lexus RX300
- Оригинальные масла для Lexus RX300
- Объем масла в двигателе Lexus RX300
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для Lexus RX300
- SHELL Helix Ultra SN 0W-20
- MOBIL 1 FS 0W-40
- ZIC X9 FE 5W-30
- IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5
- Castrol Magnatec A5 5W-30
- Масло в двигателе Lexus RX, 4 поколение (AL20), 2015 — 2022
- 2.0 л, 238 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), АКПП, 2015 — 2022
- 3.5 л, 262 л.с./263 л.с., бензин, 2015 — 2022
- 3.5 л, 300 л.с./301 л.с., бензин, 2015 — 2022
- Масло в двигателе Lexus RX, 2 поколение (XU30), 2003 — 2009
- 3.0 л, 204 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2003 — 2006
- 3.3 л, 230 л.с./211 л.с., бензин, 2003 — 2009
- 3.5 л, 276 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2009
Масло в двигатель Lexus RX300
Не знаете какое масло залить в двигатель Lexus RX300? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Lexus RX300 на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Lexus RX300. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
- Какая вязкость подходит в двигатель Lexus RX300?
Подходит 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Lexus RX300?
Понадобится около 5 литров масла. - Какой интервал замены масла в Lexus RX300?
Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
Критерии подбора масла Lexus RX300
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. Собственной системы допусков у автоконцерна нет, только фирменные масла, список которых опубликован ниже.
Каким допускам должно соответствовать масло для Lexus RX300:
- Для бензиновых двигателей API SM, SN.
- SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км подойдут и более густые смазки с индексами 0W-40, 5W-40, 10W-40.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Lexus RX300
Объем масла в двигателе Lexus RX300
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Lexus Rx 2 поколение 2004-2009 г.в.
Масло для Lexus Rx 3 поколение 2010-2015 г.в.
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
ТОП 5 лучших масел для Lexus RX300
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
SHELL Helix Ultra SN 0W-20
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 100℃ | 8.66 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 40℃ | 45.92 мм²/c |
Плотность при 15°C | 836.8 кг/м3 |
Индекс вязкости | 170 |
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С | 14100 сП |
Щелочное число | 7.87 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 1.31 мг КОН на 1 г |
Температура вспышки | 253°С |
Температура замерзания | -44°С |
Допуск API | SN Plus |
Допуск ACEA |
Хорошее масло для современных моторов. Показывает стабильную вязкость, хорошие моющие свойства, может использоваться в системах с катализатором выхлопных газов. Есть и некоторые недочеты, по определенным показателям конкуренты имеют более приемлемые цифры, но в целом масло очень хорошего качества, может спокойно заливаться в самые свежие двигатели.
- Уникальная технология очищения мотора, сохраняет чистоту внутренних деталей. Хороший баланс щелочного и кислотного числа.
- Малый расход на угар.
- Большой пакет присадок удаляет даже старый шлам, при этом не вредит зеркальной поверхности цилиндров.
- Стабильно при низких и высоких температурах.
- Хорошо показывает себя при высоких нагрузках.
- Подходит для современных моторов разных модификаций.
- Органический молибден в составе
- Феноменальная температура застывания
MOBIL 1 FS 0W-40
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15°C | 0.8456 г/мл |
Кинематическая вязкость при 40°C | 71.23 сСт |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 13.03 сСт |
Сульфатная зольность | 1.40% мас. |
Содержание фосфора | 882 мг/кг |
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150ºC | 3.6 мПа/с |
Вязкость на ротационном минивискозиметре (MRV) при -40ºC | 21600 сП |
Температура вспышки | 225°C |
Допуск ACEA |
Масло Мобил 0W40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
Мобил 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
Очень интересное масло по всем показателям – температурным, моющим, защитным. Интересная база, жирный пакет современных присадок, дополненные молибденом эстеры сохранят двигатель даже в экстремальных условиях. Но при этом выскочила высокая зольность, что сразу отсекает двигатели GDI из списка подходящих для масла. В остальном смазка очень хорошая и долгоиграющая, сохраняет свои свойства на протяжении рекомендованного пробега и с запасом.
- База на основе ПАО+эстеры+GTL
- Низкий порог замерзания.
- Стабильность при широком диапазоне температур и при перепадах.
- Отличные моющие свойства, максимально высокое содержания щелочи.
- Стабильные показатели на протяжении всего гарантированного срока использования и сохранение их даже после его окончания.
- Очень хороший состав – молибден + эстеры обеспечивают высокую защиту деталей двигателя.
- Современные присадки и чистая база.
- Высокая зольность сужает количество типов двигателей, в которые можно заливать масло.
- С натяжкой, но все же – не подойдет для самых северных регионов, в них лучше использовать чистое ПАО.
ZIC X9 FE 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 60,78 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 10.72 мм²/c |
Индекс вязкости | 169 |
Сульфатная зольность | 1,14% |
Плотность при 15ºC | 0,85 |
Температура вспышки (PMCC) | 229ºC |
Температура застывания | -40ºC |
Допуск API | SL/CF |
Допуск ACEA | A1/B1, A5/B5 |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Щелочное число | 10.02 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 1.80 мг КОН на 1 г |
Содержание серы | 0.210% |
ИК Спектр Фурье | на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+ |
NOACK | — |
- API SL/CF
- ACEA A1/B1, A5/B5
- Ford WSS-M2C913-C/D
- Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003
YOĞURMAK YOK ❗ TAVAda Çok SAĞLIKLI Çok LEZZETLİ KAHVALTILIK TARİF 🔥 KOLAY VE PRATİK olsun diyenler..
- Экономия топлива.
- Высокие моющие свойства.
- Большой запас до срабатывания.
- Чистые базовые масла.
- Точное выполнение рецептуры.
IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 47.18 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 8.796 мм²/с |
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С | 5990 мПа*с |
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С | — |
Плотность при 15°C | — |
Индекс вязкости | 169 |
Температура замерзания | -44°C |
Температура вспышки | 220°C |
Сульфатная зольность | 0.94% |
Допуск API |
- Бюджетная стоимость относительно других аналогичных продуктов.
- Органический молибден в составе.
- Высокие защитные качества.
- Отработает рекомендованный пробег без потери свойств.
- Хорошие низкотемпературные качества.
- Заточено под азиатский автопром.
Castrol Magnatec A5 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 57 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 10.1 мм²/c |
Динамическая вязкость, CCS при — 30 °C | 4200 мПа*с (сП) |
Индекс вязкости | 167 |
Зольность сульфатная | 1.21% мас. |
Плотность при 15ºC | 0.851 г/мл |
Температура вспышки (PMCC) | 200°C |
Температура застывания | -45°C |
Допуск API | SN |
Допуск ACEA | A5/B5, A1/B1 |
Щелочное число | 11.62 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
- ACEA A1/B1, A5/B5;
- API SN/CF;
- ILSAC GF-4;
- Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.
Серия масел Castrol MAGNATEC впервые появилась на мировом рынке в далёком 2014 году и практически сразу завоевала сердца автолюбителей своими особыми возможностями в сочетании с оптимальной текучестью.
Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.
В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.
Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.
В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.
Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.
Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.
Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.
Такое сочетание факторов и компонентов формулы масла, в сочетании с ответственным подходом производителя, позволило получить на выходе по-настоящему уникальный продукт, аналогов которого попросту нет – Castrol MAGNATEC 5W-30 A5.
Масло в двигателе Lexus RX, 4 поколение (AL20), 2015 — 2022
2.0 л, 238 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), АКПП, 2015 — 2022
- Комплектации: RX200t — 2.0t AT Comfort, Standard, Executive+, Executive, F Sport Executive, F Sport Luxury, Luxury, Black Vision, F Sport, Premium, Black Royal, Luxury Safety
- Двигатель: 8AR-FTS
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.9 л * | 0W-20, 5W-30 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.5 л, 262 л.с./263 л.с., бензин, 2015 — 2022
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.3 л * | 0W-20, 5W-30 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SN; ILSAC GF-5
- Масляный фильтр (артикул): 04152-31080
3.5 л, 300 л.с./301 л.с., бензин, 2015 — 2022
- Комплектации: RX350 — 3.5 AT Black Vision, F Sport, Luxury, Premium, Black Royal, Executive, F Sport Luxury, Standard
- Двигатель: 2GR-FKS
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.4 л * | 0W-20, 5W-30 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.
Масло в двигателе Lexus RX, 2 поколение (XU30), 2003 — 2009
3.0 л, 204 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2003 — 2006
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.7 л * | 5W-30, 10W-30 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.3 л, 230 л.с./211 л.с., бензин, 2003 — 2009
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.7 л * | 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.5 л, 276 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2009
- Комплектации: RX350 — 3.5 AT Luxury (55), 3.5 AT Comfort (04), 3.5 AT Executive (44), 3.5 AT Premium (51)
- Двигатель: 2GR-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.1 л * | 5W-30, 10W-30 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SN, ACEA C2
- Масляный фильтр (артикул): 04152-31090
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.