- что лучше с пневмо или без?
- Партнеры Клуба
- Lexus на Таганке Толекс,
- Lexus на Сущевке Толекс,
- Lexus на Мосфильме Толекс,
- Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 – диагностика и методы ремонта
- Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта
- Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300
- Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300
- Пневмостойки
- Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?
что лучше с пневмо или без?
обычно так — если авто из штатов там пневмо экзотика.
даже если искать специально, можно перерыть всю америку и не найти. Я всего пару 330-х видел с пневмо. очень редкая комплектация.
если же авто наш, из официальных, то обе серьезные комплектации шли с пневмо.
2-й год катаю RX 300 (комплектация R2 с пневмоподвеской), на днях перегонял другу R1 без пневмы — вот реально особой разницы не почувствовал. По моим субъективным ощущениям на хороших дорогах пневмо проглатывает мелкие неровности. Пару раз пользовался верхним положением – по ухабам, на трассе часто опускаю в нижнее положение – для устойчивости. Но у меня именно с пневмой была проблема, поднялся зад и зафиксировался, на кнопки нет реакции – при езде стук аммо, сбросил клемму « — », не помогло. Обратился в сервис – сделали за день, говорят в проводку и датчики попала вода, заизолировали почистили, взяли 8500 р. Смотрел в конфе — были аналогичные проблемы у других, скорее всего это одно из слабых мест.
Чем сложнее техника – тем надежность снижается. Если вздумаю менять без проблем пересяду на R1. Поэтому поддержу мнение без пневмы – надежнее, добавлю – проще и дешевле.
Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .
Когда брал себе РХ300 в комплектации Р2 тоже долго думал ставить пневму или нет. Тестировал авто с двумя подвесками. Что могу сказать. Особой разницы нет.На обычной дороге обе машины ведут себя абсолютно одинаково, на рытвинах с обычной подвеской даже чуть мягче. Так как высота Рекса с обычной повеской меня вполне устраивала для всех случаев эксплуатации, от пневмы отказался.
Сибиряк писал(а): 2-й год катаю RX 300 (комплектация R2 с пневмоподвеской), на днях перегонял другу R1 без пневмы
Побольше бы таких отзывов, чётко, понятно, на собственном опыте! Теперь тоже успокоюсь, а то всю голову сломал. Это значит что из наших самая оптимальная комплектация R1. Существенное отличие только в пневме и электрорегулировках руля от R2.
Bodr — зря про оптимальную.
В R1 много чего нет полезного.
Просто не знаю ты про какие — б.у. или новые 350-е думаешь.
но задняя дверь с электроприводом это очень удобно,
память кресла водителя тоже (как это щас у тебя есть, а потом не будет? ),
доп. подсветка в салоне приятная.
да и руль вообщем то удобно когда уезжает.
так что советую сравнить лично
Сибиряк писал(а): вот реально особой разницы не почувствовал. По моим субъективным ощущениям на хороших дорогах пневмо проглатывает мелкие неровности.
Пневма влияет только на клиренс. На мягкость не влияет. Только если косвенно — сжимая-растягивая пружины при изменении клиринса.
Поэтому и разницы не почувствовали.
Danich писал(а): В R1 много чего нет полезного.
Просто не знаю ты про какие — б.у. или новые 350-е думаешь.
но задняя дверь с электроприводом это очень удобно,
память кресла водителя тоже (как это щас у тебя есть, а потом не будет? ),
доп. подсветка в салоне приятная.
да и руль вообщем то удобно когда уезжает.
так что советую сравнить лично
Про новые. На старых разница в цене м/д R1 и R2 не так заметна.
Память у меня сейчас есть но я ей не пользуюсь, кстати и люка лучше бы не было, только высоту съедает.
Разница 6 к.б. я думаю дверь и руль столько не стоят. Хотя понятно чем больше фишек тем лучше, но не за такую сумму, лучше бы за эти деньги монитор в панель поставили.
Зато как удобно выходить: ключ вынул -машина опустилась -брюки не испачкаешь о грязный порог. Сел -ключ вставил -поднялась! Устойчивость на дороге в поворотах выростает — если клиренс опустить. Проходимость возрастает -если поднять.
Одни плюсы. А убирающийся руль тоже штука удобная — пузом о него не скрестись когда входишь/выходишь.
MIKLES писал(а): Зато как удобно выходить: ключ вынул -машина опустилась -брюки не испачкаешь о грязный порог. Сел -ключ вставил -поднялась! Устойчивость на дороге в поворотах выростает — если клиренс опустить. Проходимость возрастает -если поднять.
MIKLES писал(а): А убирающийся руль тоже штука удобная — пузом о него не скрестись когда входишь/выходишь.
Знаешь, я когда выбирал машину я выбрал максимально доступную комплектацию и ни разу не пожалел. Разница как раз тысяч 7 и составила, но как-то удобнее приятнее и прикольнее что-ли. Покупать машину в новом кузове с комплектацией старого кузова, так зачем вообще машины менять, ездишь на старом, он и бюджетнее если о деньгах речь, только внешне другой.
А знаешь как люди реагируют на эти примочки? — очень положительно, это имеет значение если речь идет впечатление создать (если это важно кому).
Вот люди ноутбуки выбирают, одни потехнологичнее, другие -кондовые , кому что нравится.
MIKLES писал(а): Покупать машину в новом кузове с комплектацией старого кузова, так зачем вообще машины менять, ездишь на старом, он и бюджетнее если о деньгах речь, только внешне другой.
Зачем:
1. Внутри другой — мне больше нравиться.
2. Внешне другой- не нравится но НОВЫЙ кузов а не старый
3. Менее уставшая — это хорошо.
4. Из пендосии 330 мощнее из России новый 350 ВООБЩЕ мощнее.
5. Меньше вероятность нарваться на ремонт или заменуАКПП.
Недостатки замены:
1. Скоро смениться модель.
2. Не нравиться внешне. Кроме чёрного.
3. Если брать б/у можно нарваться на какой нибудь с сюрпризом. Свой хоть уже за год знаешь.
в итого у тебя остается: если пробитый гонщик и хотябы 5 раз в месяц выезжаешь на трасу где гониш больше 160 тогда по моему без регульруемоой подвески не обойтись в базе. вживлее регулируемой подвески обойдется примерн в 4кило бакса. а для езды по городу до 140км — разници нет никоой
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого.
Партнеры Клуба
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 – диагностика и методы ремонта
Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.
Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами. С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.
В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.
Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.
Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта
Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300
Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд. Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана. Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла. Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока. Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.
Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300
Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.
Как показано на фотографии главным врагом является время коррозия и попадание влаги. Пружины от времени просто сгнивают, так же повреждается сама дорожка. Поэтому на дороге можно встретить автомобиль с перекошенным кузовом, когда задняя часть поднята в крайнее верхнее положение, а передняя находится в среднем или нижнем положении или наоборот, кузов автомобиля «накренен» на одно из колес. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно. Избыточное давление в пневматической стойке может привести в худшем случае к ее разрыву в любой момент и такие случаи, к сожалению были. Поэтому регулярно при техническом обслуживании следует проверять состояние датчиков положения кузова, а если неисправность все же произошла лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.
Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.
Пневмостойки
Обладают сомнительным ресурсом. Зачастую, причиной неисправностей и стуков в передней подвески являются вышедшие опорные подшипники передних стоек. Пневматические баллоны ходят достаточно долго и разрушаются лишь от пробега и возраста.
Разрушение пневматического баллона Lexus RX 300
Ресурс опорных подшипников напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Он может составлять и 100 000 км, а может и сократиться до 50 000 км. Затем стук усиливается, и эксплуатировать в дальнейшем автомобиль крайне нежелательно.
Замена опорного подшипника — технология, не предусмотренная производителем
Производитель не предусмотрел возможность замены опорных подшипников, тем не менее, в сети интернет можно найти информацию об успешной замене подшипников или продаже готовых ремонтных опор. Стоимость б/у пневмостойки составляет 12000-14000 рублей.
Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?
Если внимательно подсчитать стоимость восстановительного ремонта пневмоподвески и возможных поломок при ежегодной эксплуатации подержанного Lexus RX 300 с пневмоподвеской, то при неисправности зачастую экономически целесообразно установить обычные пружинные стойки. Конструктивно это возможно.
Классическая «пружинная» подвеска для Lexus RX 300 второго поколения
Стоимость комплекта из четырех стоек производства KYB составляет около 70 000 рублей. Стоимость оригинальной продукции больше 100 000 рублей. Работы по замене элементов с регулировкой углов установки колес обойдутся в 10 000 рублей.
Мойка колесных арок и других элементов системы существенно продлит срок службы пневмоподвески Lexus RX 300.