Загорелась лампа аккумулятора
Отстояла 1,5 часа в мертвой пробке на ТТК, наконец-то стала съезжать с него, загорелась красная лампа аккумулятора, позвонила своего спутнику, они сказали что мой аккумулятор отключен, если я сейчас в движении, то проблема с генератором( До дома оставалось 12 км, думала не доеду, доехала, на последнем светофоре заглянула в книжку, там написано при появлении знака аккумулятора немедленно остановиться и дозвониться в сервис. Что это может быть? Если не там написала, перенесите, плиз
Lavanga писал(а): Отстояла 1,5 часа в мертвой пробке на ТТК, наконец-то стала съезжать с него, загорелась красная лампа аккумулятора, позвонила своего спутнику, они сказали что мой аккумулятор отключен, если я сейчас в движении, то проблема с генератором( До дома оставалось 12 км, думала не доеду, доехала, на последнем светофоре заглянула в книжку, там написано при появлении знака аккумулятора немедленно остановиться и дозвониться в сервис. Что это может быть? Если не там написала, перенесите, плиз
В нашей жизни очень много людей,но человек к сожалению мало.
руль нормальный, а ремень как проверить? Вообще мне казалось что с Лексусами такого не может быть «немеленно останоситься и дозвониться в сервис». Как минимум думала заранее о неисправности предупреждает.
У разве там генераторный есть?
Юль, лампа сигнализирует о том,что аккумулятор перестал заряжаться от двигателя. Он конечно без зарядки еще немного поживет,а затем ты не сможешь завести машину. Никаких страшных последствий от этого не случиться: двигатель не умрет, приборы тоже.
Причин может быть несколько: сломан гегератор напряжения, сгорел предохранитель , умер сам аккумулятор ( либо генератор не выдает напряжение, либо оно не доходит до аккумулятора, либо аккумулятор его не принимает). Нужно показаться доктору.
для начала можешь визуально проверить все большие предохраниьели в блоке предохраниьелей под капотом.
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Вообщем посмотрел аккумулятор брат, он плохо был закреплен. Оставила на стоянке, уехала в отпуск. Вернулась, не заводится, сел. Пприкурили, поехала. Решила открыть багажник — не открывается, стекла пассажиров тоже. Покаталась. Поставили на стоянку. Заглушила, закрыла, открыла, попоробывала с ключа открыть багажник — открылся, села, попробывала стекла опустить — опустились. Ночь простяла, поехала на ней, при малых оборотах стал мигать значок аакумулятора, на больших гаснуть. Решила ехать дальше, через какое-то время, выскачили все ошибки которые только есть, сразу заехала в первый попавшийся сервис у дома, сказали будут смотреть генератов. Сейчас звонят, говорят что смотреть отказываются, т.к. для того, что добраться до генератора, нужно разобрать пол машины. Я в шоке.
Кстати где-то читала что грешат на спутник. Это как? Спутник может посадить аккумулятор? А могут они специально это сделать? Т.к. заканчивается договор с ними и я им задавала вопрос как отказаться от услуг.
Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.
У меня единственный вопрос. Что попробовать сделать самим или с помощью спецов в домашнем сервисе, чтоб пока не разбирать до генератора и не везти в дилерский сервис на эвакуаторе?
мне брат сказал если повезу машину дилеру, они предложат геннадия заменить(( никто водиться лечить не будет
мне брат сказал если повезу машину дилеру, они предложат геннадия заменить(( никто водиться лечить не будет Замена — проще всего, не уверен, что она необходима.. Он вполне ремонтопригоден, за исключением фантастических случаев..
Нужно определиться — он ли виной.. Можно снять на месте и увезти адекватному электрику..
Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.
Lavanga писал(а): У меня единственный вопрос. Что попробовать сделать самим или с помощью спецов в домашнем сервисе, чтоб пока не разбирать до генератора и не везти в дилерский сервис на эвакуаторе?
Заедь в любой специализированный магазин,где торгуют аккумуляторами (не в гипермаркет только ) — у этих продавцов должен быть прибор,который покажет сколько выдаёт заряда твой генератор и в каком состоянии аккумулятор. Делов на 5 минут.
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее .
мне брат сказал если повезу машину дилеру, они предложат геннадия заменить(( никто водиться лечить не будет Замена — проще всего, не уверен, что она необходима.. Он вполне ремонтопригоден, за исключением фантастических случаев..
Нужно определиться — он ли виной.. Можно снять на месте и увезти адекватному электрику.. снять генератор? Так говорю же, что в сервисе сказали чтоб его снять, надо разобрать пол машины.
Lavanga писал(а): У меня единственный вопрос. Что попробовать сделать самим или с помощью спецов в домашнем сервисе, чтоб пока не разбирать до генератора и не везти в дилерский сервис на эвакуаторе?
Заедь в любой специализированный магазин,где торгуют аккумуляторами (не в гипермаркет только ) — у этих продавцов должен быть прибор,который покажет сколько выдаёт заряда твой генератор и в каком состоянии аккумулятор. Делов на 5 минут. Как снять генератор? Правда что он очень далеко и его в простом сервисе не снять или гемморойно?
Lavanga писал(а): У меня единственный вопрос. Что попробовать сделать самим или с помощью спецов в домашнем сервисе, чтоб пока не разбирать до генератора и не везти в дилерский сервис на эвакуаторе?
Заедь в любой специализированный магазин,где торгуют аккумуляторами (не в гипермаркет только ) — у этих продавцов должен быть прибор,который покажет сколько выдаёт заряда твой генератор и в каком состоянии аккумулятор. Делов на 5 минут. Как снять генератор? Правда что он очень далеко и его в простом сервисе не снять или гемморойно? Прежде чем снимать генератор — сделай его диагностику.
Снять его никогда не поздно, но это уже на сто и за 5 минут не сделаешь. А что касается гемморно или нет — так это от рук мастеровых зависит !
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее .
Снять генератор на 350-ом в условиях СТО занимает около часа. Снимается переднее правое колесо , боковая защита снимается и через этот проем нужно снять ремень привода. Затем снять диффузор с вентиляторами и доступ к генератору обеспечен . Генератор закреплён на трёх болтах , третий хитрый болт находится позади генератора.
Дела иметь с прфессионалами!
Партнеры Клуба
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Лампочка «аккумулятор» на приборной панели
Приветствую всех.
Загорелась лампочка «аккумулятор» на приборной панели (автомобиль RX300) во время движения, на скорости около 100 км/ч после резкой тряски (дороги такие), минут через 5-ть погасла сама. Мож. кто сталкивался или знает в чем дело.
В сервисной книжке толком ничего не сказано, так, в 2-х словах, на форуме тож. ничего конкретного не нашел.К электрику нужно. тестировать состояние напряжения во время работы двигателя и т.д. (может что нить отходит. маса или еще что нить) но нужно к электрику однозначно.
Дружба — это чувство круглосуточное.
Партнеры Клуба
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
5.2.1. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.
Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.
Нормальное натяжение ремня?
3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.
4. Замените предохранитель.
Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.
6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.
8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.
Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка снятого регулятора
a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.