Различия европейских и американских Lexus RX 300
Чем отличаются американцы (00-03) от европейцев (00-03)?
Вопрос: Чем отличаются RX300 американцы (00-03) от европейцев (00-03)?
Важный момент, на рынок Европы Lexus RX 300 поставлялся только после рестайлинга, т.е. с середины 2000 года.
Ответ: Постараюсь ответить, что знаю:
1. Мощность двигателя:
У американской версии 223 л.с. (при 5,800 об/мин.) / у евро 198 л.с. (при 5,600 об/мин.)
и кр. момент у американской версии 222 lb-ft @ 4400 , у евро — 209 lb/ft @ 4400 rpm.
У амер 0-60 mph acceleration 8.5 seconds
У евро 0-62 mph (0 — 100 km/h) 9.2 sec
примечание от joyrider : Технически машины абсолютно идентичны, автор ошибается. Причиной таких несоответствий данных являются разные способы перевода в метрическую систему.
2. Трип комп: мили, галлоны, Фаренгейты (Ш) — км, литры, Цельсии (Е). Исключение — машины для Канады.
3. Радиоприемник: шаг 0,2 (только нечетные волны)(Ш) — шаг 0,05 все волны + РДС(Е)
4. У (Е) отсутствует кнопка mute.
5. Штатные диски 16 дюймов (Ш) и 16 (редко) или 17 дюймов (Е).
6. Подвеска: мягкая (Ш) — более жесткая (Е).
7. Руль: нормальный (Ш) — более четкий исходя из п.6 (Е)
8. Свет: с размытой границей "американский" луч(Ш) — четкая граница "евро" луч (стандарт в России)(Е). У американок ближний свет ксенон штатно или опция, на евриках ксенон не предусмотрен.
9. Дополнительные задние противотуманный фонарь в оптике у (Е).
10. У (Е) нет штатного субвоофера.
11. Электронное ограничение максимальной скорости 180 км/ч (Е). Нет электронного ограничения max. скорости (Ш).
12. Задний спойлер штатно или опция (Ш), для (Е) только на заказ.
13. Рейлинги на крышу штатно или опция (Ш), для (Е) только на заказ.
14. Спойлер-накладка на передний капот (Е).
15. На переднем крыле нет повторителя поворотов (Ш).
16. В бамперах по бокам дополнительные фонарики-подфарники (Ш).
17. Панорамное боковое зеркало водителя (Е), на (Ш) только "прямое" зеркало.
18. Нет памяти положения сиденья водителя (Е), у (Ш) версии — есть память на 2 позиции.
19. Управление гаражными воротами только у (Ш).
20. Электронный компас, встроенный в зеркало заднего вида штатно или опция (Ш).
21. Дисплей синий или с тачскрееном (с навигацией) для (Ш) и только тачскреен для (Е).
22. Машины (Е) для ряда стран, включая Россию, были без тонировки стекал.
23. Черная пластиковая накладка на задний бампер (Ш).
24. Дневной свет (Ш) т.е. дальний свет всегда горит вполнакала.
25. Две модели: полного привод или передний привод(Ш). Только полный привод (Е).
И, видимо, есть еще масса мелких отличий.
Внешние отличия, которые касаются рестайлинга 2001 года (Ш) отражены в другом разделе.
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
RX300 европеец или RX330 американец?
Рассмотрим стандартные терзания человека, собирающегося приобрести Lexus RX II-го поколения. Первых годов выпуска (03-04). Вариантов на сегодняшний день (2008 год) два:
1. Купить европейца (или американца) с пробегом по РФ
2. Заказать машину из США (из Европы — неоправданно дорого, не рассматриваем)
Немного размышлений от Ярослава Левашова
Сразу оговорюсь, что большинство обозначенных плюсов имеют отношение к «правильной дилерской машине». Что выясняется еще на стадии телефонного звонка.
1. Прозрачная история обслуживания у дилера каждые 10 тыс., с регулярной заменой нормального (не минералки) масла и вообщем-то рядом разводов (типа преждевременной замены жидкостей, дисков, колодок, элементов подвески и т.п.), которые машину хуже не делают.
2. Два комплекта хороших колес к машине (лето/зима), зачастую на литых дисках. На американках, как правило, после покупки надо менять летнюю резину (любят они «всесезонку» и во всякие дешевые, шумные покрышки машины обувать) и докупать зимнюю.
3. Ряд противоугонных защит, как правило дорогостоящих
Кстати, все три приведенных пункта работают (первый — частично) и в пользу американок, но приобретенных здесь ранее и уже продаваемых российскими хозяевами. Но с «американками» все-равно надо проходить через дополнительные пункты проверок, начиная с карфакса.
Установить пробег, с которым машина была ввезена в РФ. И выяснить у российского хозяина, с каким пробегом он начал эксплуатировать машину сам. Как правило, это люди брали машину с уже смотанным пробегом и ваше «открытие» для них станет новостью (и вашим поводом для торга) . Если, конечно, не вскроется еще что-то серьезнее. Плюс проверка таможенной очистки. Дилерские машины все-таки от таких проблем сразу застрахованы.
Ну и еще немного в пользу «просто евриков» (т.е. то, чего на американцах не бывает ):
4. Нет необходимости перешивать мили/фаренгейты + нормальные частоты радио (но можно «перешить» все это на американце — ~12.000 рублей) и щиток приборов нормально размечен,
без кучи лишних цифр в милях.
5. Европейская оптика. Как по стандартам, так и эстетически
6. Японская (JT) сборка. Ибо машины с мониторами — практически поголовно собраны в Канаде (2T). Если же брать японскую сборку из Штатов, то скорее всего там будет как раз тот же самый «калькулятор» вместо тачскрина, как и на европейце.
7. Зеркала складываются и раскладываются электроприводом
8. В комплектации R3 кожа с перфорацией
9. АКПП на европейцах — полноценный типтроник, с возможностью ручного переключения (+/-)
10. «Правильные» места под номерные знаки
И еще много мелочей, которые сразу не вспомнить, но «европеизацию» выдают.
Ну и наконец, машины «с пробегом по России», при ряде плюсов описанных выше, обычно можно приобрести несколько дешевле, чем только ввезенные. Причина тому проста — люди купившие этот автомобиль раньше уже готовы к уценке, готовы по российскому правилу «не считать добавленные навороты» и вообще обычно хотят побыстрее купить машину новее и дороже =)
Кстати. Дилерский RX300 обычно имеет в ПТС ровно 200 л.с. , т.е. налоги платятся по ставке 150-200 л.с.
Впрочем, зависит от ввозившего дилера, есть и машины с 201-204 л.с. в документах. У меня «Кунцевский», 200 л.с.
Поэтому каждый делает выбор сам. Я например, совершенно не хотел покупать европейскую машину. Был согласен на канадца с монитором. Но не смог подобрать достойный вариант. Сплошные смотанные пробеги, сэлвижи или просто ушаты. Жалею, что не заказал вовремя через проверенных конфой/клубом людей, но времени уже не было и взял европейца. Со всеми плюсами, описанными выше.
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Чем отличаются американские RX 300 от европейских?
Чем отличаются американцы Lexus RX 300 (’00-03) от европейцев (’00-03)?
1. Мощность двигателя:
У американской версии 223 л.с. (при 5,800 об/мин.) / у евро 198 л.с. (при 5,600 об/мин.)
и кр. момент у американской версии 222 lb-ft @ 4400 , у евро — 209 lb/ft @ 4400 rpm.
Разгон:
У амер 0-60 mph acceleration 8.5 seconds
У евро 0-62 mph (0 — 100 km/h) 9.2 sec
Это каталожные данные. Но как и написано в нашем клубном каталоге, причина разницы исключительно в разных перевода измерений в Европе и США. На самом деле по двигателям
и разгону европейские и американские Lexus RX 300 абсолютно идентичны.
2. Трип комп: мили, галлоны, Фаренгейты (Ш) — км, литры, Цельсии (Е). Исключение — машины для Канады.
3. Радиоприемник: шаг 0,2 (только нечетные волны)(Ш) — шаг 0,05 все волны + РДС(Е)
4. У (Е) отсутствует кнопка mute.
5. Штатные диски 16 дюймов (Ш) и 16 (редко) или 17 дюймов (Е).
6. Подвеска: мягкая (Ш) — более жесткая (Е).
7. Руль: нормальный (Ш) — более четкий исходя из п.6 (Е)
8. Свет: с размытой границей — американский луч(Ш), четкая граница — евролуч (стандарт в России)(Е). У американок ближний свет ксенон штатно или опция, на евриках ксенон не предусмотрен .
9. Дополнительный задний противотуманный фонарь в оптике у (Е).
10. У (Е) нет штатного сабвуфера.
11. Электронное ограничение максимальной скорости 180 км/ч (Е). Нет электронного ограничения max. скорости (Ш).
12. Задний спойлер штатно или опция (Ш), для (Е) только на заказ.
13. Рейлинги на крышу штатно или опция (Ш), для (Е) только на заказ.
14. Спойлер-накладка на передний капот (Е) в районе форсунок омывателей.
15. На переднем крыле нет повторителя поворотов (Ш).
16. В бамперах по бокам дополнительные фонарики-подфарники (Ш).
17. Панорамное боковое зеркало водителя (Е), на (Ш) обычное зеркало.
18. Нет памяти положения сиденья водителя (Е), у (Ш) версии — есть память на 2 позиции.
19. Управление гаражными воротами в солнцезащитном козырьке только у (Ш).
20. Электронный компас, встроенный в зеркало заднего вида штатно или опция (Ш).
21. Дисплей синий или с тачскрееном (с навигацией) для (Ш) и только тачскреен для (Е).
22. Машины (Е) для ряда стран, включая Россию, были без тонировки стекол.
23. Черная пластиковая накладка на задний бампер (Ш).
24. Дневной свет (Ш) т.е. дальний свет всегда горит в полнакала.
25. Две модели: полного привод или передний привод(Ш). Только полный привод (Е).
Есть еще масса мелких отличий.
Важный момент, на рынокы Европы RX300 поставлялся только после рестайлинга, т.е. с середины 2000 года.
Чем отличаются рестайлинговые Lexus RX 300 от дорестайлинговых, можно прочитать здесь:
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.