Самостоятельная диагностика ABS/VSC/TRC/BA на Lexus RX300
_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.
С1246/46 — датчик давления мастер-цилиндра или цепь.
Давление _________ напряжение на датчике:
0 Кра ————————— 0,37. 0,63 v
5.883 Кра(60 кг/см2) ——— 1,57. 1,83 v
11.768 Кра(120 кг/cм2)——-2,77. 3,03 v.
Сканером хорошо видно — в «Дата стрим».
_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.
это значит, что система стабилизации отключена
а по какой причине — это можно будет сказать после считывания кода ошибки
Ошибка Р0500 загорелась через 1 час после того, как я долил масло в АКПП. Пояснение: Машину купил месяц назад. В течение этого периода ничего не загоралось. Неделю назад решил проверить уровень масла в АКПП. Проверял на прогретом работающем двигателе, после поездки, селектор снизу-вверх с задержкой в каждом положении. Уровень масла был на 4 мм ниже нижней отметки «НОТ». Насколько я понимаю- уровень должен быть между метками «НОТ». В итоге долил 80-100гр масла TIPE-IV. Уровень стал между метками «НОТ». Ошибка Р0500 загорелась через 1 час после того, как я долил масло в АКПП. И теперь, через день, то загорается, то гаснет.(если ошибка в течение 3-х ездовых циклов не появляется, то лампочка гаснет, но в память записывается). То есть, у меня периодически стала выскакивать эта ошибка. Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста: 1- Правильно ли я по меткам долил масло? 2- Возможна ли связь между доливом масла и появляющимися теперь глюками датчика скорости? 3-Каков принцип работы датчика скорости, каким образом он получает входной сигнал? Спасибо всем!
Невозможно определить.
1. На расстоянии затруднительно
2. Измерение уровня масла ( в коробке) процедура достаточно неоднозначная. Перегреешь её и уровень выше будет, недогреешь — ниже. Машина, опять же , ровно должна стоять
По всей видимости как датчик холла работает. Получает магнитное поле от пробегающих мимо датчика магнитных меток.
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Самостоятельная диагностика ABS/VSC/TRC/BA на Lexus RX300
3. Перемкните выводы 13 и 4 диагностического разъёма OBD II.
4. Включите зажигание. Если присутствует неисправность, то по миганию ламп ABS и VSC можно вычислить код.
Код состоит из двух цифр. Серия вспышек — первая цифра, затем перерыв 1,5 сек. Серия вспышек -вторая цифра.
Если кодов несколько, то пауза между ними — 2,5 сек.
После показа всех кодов — пауза 4 сек и всё начинается сначала.
Если неисправности нет, то лампы мигают с интервалом 0,5 сек.
Для стирания кодов при установленной перемычке включите зажигание и нажмите на педаль тормоза более 8 раз втечении 5 сек.
Перемкните выводы 14 и 4 диагностического разъёма.
Индикатор ABS должен мигать с интервалом в 0,13 сек
Оставляйте авто в неподвижном положении и отпустите педаль тормоза на более 1 сек.а затем нажмите на педаль с усилием 147н в течении более 1 сек.
затем нажмите быстренько на педаль с усилием 98н
индикатор ABS загорается на 3 сек. начинайте движение прямолинейное 45 км/ч.
Индикатор должен погаснуть.
Остановите авто
Перемкните 13 и 4 выводы диагностического разъёма и считайте коды по кол-ву вспышек индикатора ABS.
71- низкое выходное напряжение датчика правого переднего колеса
72-левого переднего
73-правого заднего
74-левого заднего
75-ненормальные колебания напряжения датчика правого переднего колеса
76-левого переднего
77-правого заднего
78-левого заднего
79-ошибка датчика замедления
81 -ошибка датчика давления в главном тормозном цилиндре
35 — постороннее вещество на на головке датчика частоты вращения переднего правого
36-переднего левого
38-правого заднего
39-левого заднего
44 -неисправность цепи датчика замедления
13-цепь реле эл двигателя насоса ABS
21,22,23,24,25,26,27- цепь эл.магн клапана усилителя тормозов
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
RX300 2005 горит ABS VSC BRAKE, не работает спидометр
Примерно полгода назад загорелся vsc и abs. Прочитал течстримом — правый передний датчик АБС (C0200 ошибка). Отложил на осень решение этой проблемы ибо собирался перебрать подвеску впереди. Но вчера вечером после проезда пересечения с трамвайными путями на 40км/ч получил следующую проблему: горят vsc abs и brake, спидометр лежит на 0, одометр не считает, и нет тяги двигателя — едет не выше 20-30км/ч, коробка не переключается, на оборотах больше 2000 только рев и нет набора скорости. Аварийка, обочина, заглушил и снова завел — brake потух и спидометр заработал. вернулся в офис, по пути ещё два раза глушил. Прочитал ошибки, получил целый букет : c0200, c0205, c1223, c1235,c1243,c1249,u0121,u0123,u0124,u0126.
Сбросил, до дома доехал без проблем. Утром загорелся Brake опять, но спидометр работал и до работы доехал. Прочитал ошибки — остались c0200, c0205 и c1223. То есть добавилась неисправность левого переднего датчика АБС.
В обед нужно было проехать 10км , два раза пришлось глушить и на третий раз Brake уже не погас. Доковылял назад в офис, опять прочитал ошибки. Теперь имеем те же что и утром, но добавилась ошибка реле АБС — c0278.
Есть мысли что все это лишь следствие короткого или обрыва в цепи либо переднего левого датчика, откуда похоже и берутся данные скорости, и начинать стоит с него, заодно поменяв и правый, как раз осень).
Разъем насоса АБС визуально целый и без окислов, проводка без изломов. В мозги АБС за бардачком ещё не лазил.
Может кто сталкивался с подобным и посоветует что-нибудь? И если не сложно, ткните в схему и параметры датчиков на прозвоне.
Спасибо!
Отвечу сам себе. Проблема решена.
Мозги берут данные скорости с передних датчиков AbS, а поскольку правый УЖЕ не работал, то поломка проводки левого датчика вызвала у мозгов панику), и как результат — ограничение двигателя, или что наиболее вероятно — АКПП не получая данных скорости не переключает выше 1й передачи. После замены правого, тот который не работал давно — машина поехала. Завтра жду левый.
Для тех у кого вдруг такая неприятность произойдет но далеко от гаража/сто — можно отключить от разьема в арке передний датчик и тонкими проводками подключить задний в параллель — в разъёме который приходит на насос АБС. только аккуратно, там контакты от датчиков идут в шахматном порядке. чуть позже выложу солюшн на пинауте разьема
решение то только временное чтобы доковылять до гаража/сто.
кардинальное — проверка/замена передних датчиков и колец АБС
вот как оно выглядит в колодке — япошки сделали в шахматном порядке выводы от датчиков, скорее всего чтобы не могло замкнуть от воды в колодке.
У меня второй датчик сдох на трассе, и этот солюшн я ваял на коленке из того что было под рукой и схемы их мануала)). ВАЖНО: Здесь левый передний датчик запараллелен с задним. Поэтому открутите/отогните защиту в передней левой арке и отключите передний датчик из разъема.
LEXUSRX330RUS186, у меня LEXUS RX 330 2 поколение!проблема такая:загорелась герлянда ABS,VSC диагностика показала ошибки С1223 (реле электромагнитного клапана замкнута или обрыв)и С0278(неисправности системы регулирования блокировочнотормозной систем)!где найти эту реле чтобы поменять?или кто сталкивался уже может поможет в чем причина!лягушку тормозной педали я уже поменял как оказалось зря!датчики судя по сканеру все работают!
я бы подключил течстрим и там прогнал бы проверку соленоида АБС. там есть тест, слышно будет как включается/выключается. ну и прокатиться вместе с подключенным течстримом в режиме лайф-мониторинга и посмотреть какую скорость передает каждый датчик. Ибо не факт что если сканер показывает рабочие датчики — то по факту они действительно рабочие — может быть они скорости разные показывают. или кольцо лопнуло АБС.
а с1223 — вроде бы всегда показывается с любой другой ошибкой по абс
p.s. предохранители целые те что на abs?
Depris, да,я проверял!прикол в том что ошибка горит как только заводишь машину,то есть я даже не начал двигаться!ошибка горит постоянно ,в том плане что комп видит ее еще до поездки
LEXUSRX330RUS186, я покупал адаптер на алике — совсем гуманно он стоил — баксов 15 чтоли. а программа ломаная есть в сети, возможно и здесь на форуме. Toyota TechStream
Добрый день.
При движении, периодически загораются лампочки АВС, Вrake, VSS. При выключении двигателя , и заводкt- пропадает, но спустя разное время и разный режим езды опять загораются. на езде не сказывается, остальное все работает. Кто в курсе причины?
Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA
Vadim V5, проверяйте проводку на передние датчики АБС, сами датчики почистить от металлических опилок, ну и кольца АБС на предмет целостности/забитости
Партнеры Клуба
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Не работает ABS
Здравствуйте. Пролистал форум, базу знаний, но не нашел подобной ситуации: На моём RX 300 2000г не работает ABS. Ездил на компьютерные диагностики — комп не может подключиться к ABS, диагностируется всё кроме нее. Пробовали замыкать контакты на диагностическом разъеме, как описано в форумах — лампочки вообще не мигают. Считывали ошибки — их нет.
Посоветуйте, что стоит проверить, какие возможны причины.Мир тесен! Особенно его проезжая часть.
предохранитель наверно уже проверяли, можно еще проверить фишку на блок ABS, может просто не подключена, саму проводку осмотреть.
С чего вообще началось? В торпеду не лазили (может сигнашку ставили или мультимедиа)?
Последний раз, когда с таким вопросом обращались, клиент снимал двигатель на ремонт и когда ставили, то подключили не все фишки ) или не правильно подключили, или массу где-то забыли прикрутить, а это очень важно!)
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.О том, что делали с машиной до того как я ее купил, могу только догодываться. Предохранитель мастера не смотрели. Подскажите где он находится.
Мир тесен! Особенно его проезжая часть.
из ремонта меняли задний коренной сальник и редуктор. Не знаю, в таких работах отключают разъемы или нет.
По поводу предохранителя — при сгоревшем — диагностика вообще не возможна, или выдаст ошибку, которую можно посмотреть по таблице?Мир тесен! Особенно его проезжая часть.
При включении зажигания ( без запуска стартера) лампы ABS, SLIP, VSC горят.
После заводки авто гаснут?***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.Мир тесен! Особенно его проезжая часть.
при такой «недоделке» (массу не прикрутили) думаю, ABS должна диагностироваться? (сегодня вечером проверю, прикрутили или нет), есть подозрения на это, т.к. после ремонта коробка при включении на 2 скорость начала «пинать». Вычитал в форумах, что это одна из вероятных причин.
Мир тесен! Особенно его проезжая часть.
Если лампы работают, значит блок ABS исправен и фунциклирует в штатном режиме.
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.